- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):ladimir Ozon, помогите решить Обращение #207822. Не загружаются сегодня документы через СБИС. Ошибок нет, но документы не появляются в поставке. С кем можно переговорить по данному вопросу?
ответил Вам.
tatun написал(а):ladimir Ozon, добрый день. Подскажите, где подробно можно ознакомиться с отгрузками на новые склады: Екб, Нвс и т.д. В новостях на маркетплейсе нет.
Если хотите выбрать склад на который планируете поставку — напишите ТИКЕТ в личном кабинете со своей просьбой.
Обращаю внимание, продажи по всей России происходят только со склада Тверь.
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):ответил Вам.
спасибо за помощь и оперативный ответ!
- yaho145
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Мы только начинаем работать с озон и у нас возник вопрос связанный с упаковкой, а точнее маркировкой упаковки. На бирках товара у нас есть свой штрих-код, который уже внесен в систему. По правилам наш товар требует дополнительной упаковки в полиэтиленовый пакет, что влечет за собой дублирование информации о товаре и штрих-код на саму упаковку. В регламенте от 25.10.2019 (самом актуальном), сказано: "На пакете должен быть стикер о товаре, содержащий: штрих-код Ozon ID". При этом в разделе "Помощь партнеров" указано, что наш штрих-код нужен именно для приемки товара на складе, а озон ID — это просто индетификатор в системе. Подскажите пожалуйста, что нам все таки наклеить на упаковку с товаром?
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
По штрихкодам принимают товары на складе: их сканируют и сверяют со штрихкодами, которые вы указывали в личном кабинете. Товары без штрихкодов не получится добавить в заявку на поставку. А если штрихкоды на товаре и в личном кабинете не совпадают, товар не примут на складе (его понадобится забрать).
Чтобы на складе товары смогли обработать, у каждого из них должен быть уникальный штрихкод.
yaho145 написал(а):Мы только начинаем работать с озон и у нас возник вопрос связанный с упаковкой, а точнее маркировкой упаковки. На бирках товара у нас есть свой штрих-код, который уже внесен в систему. По правилам наш товар требует дополнительной упаковки в полиэтиленовый пакет, что влечет за собой дублирование информации о товаре и штрих-код на саму упаковку. В регламенте от 25.10.2019 (самом актуальном), сказано: "На пакете должен быть стикер о товаре, содержащий: штрих-код Ozon ID". При этом в разделе "Помощь партнеров" указано, что наш штрих-код нужен именно для приемки товара на складе, а озон ID — это просто индетификатор в системе. Подскажите пожалуйста, что нам все таки наклеить на упаковку с товаром?
А дальше читаем раздел — Как распечатать и наклеить штрихкоды.
Если коротко, то клеить штрихкоды, которые сгенерированы в личном кабинете на каждый SKU. Исправлено Vladimir Ozon (02.12.2019 14:18)
- DeoniX
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 20
- Карма: 0.01
И еще я скрыл видимость товара на озон, но обратно поставить не могу выдает ошибку "Неверные данные" Хотя до этого этот товар был там, единственно что изменилось-это цена в меньшую сторону
- romanmorozov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Может быть кто-то сталкивался?
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
DeoniX написал(а):Подскажите пожалуйста, при смене цены на товар, который у меня на складе, сколько она будет меняться?
И еще я скрыл видимость товара на озон, но обратно поставить не могу выдает ошибку "Неверные данные" Хотя до этого этот товар был там, единственно что изменилось-это цена в меньшую сторону
Вернуть видимость можно только через ТП.
romanmorozov написал(а):Здравствуйте, два товара никак не создаются — "Не удалось создать описание". Описание уже 10 раз поменяли, перефразировали, переписали с ноля, сократили, удалили товар, создали заново, но всё равно "Не удалось создать описание". Техподдержка не реагирует. Никаких кавычек, слов большими буквами в описании нет.
Может быть кто-то сталкивался?
Номер обращения напишите. Попробую помочь.
lena.sal написал(а):Доброй ночи. Подскажите плз, канцелярка на какой склад поставляется? Сейчас возим в Тверь и Хоругвино, но другой ассортимент, не хочется на третью точку разгрузки попасть.
Сделайте тестовую заявку и будет видно на какой склад поедите. Потом удалите и все.
- DeoniX
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 20
- Карма: 0.01
Vladimir Ozon написал(а):Вернуть видимость можно только через ТП.
Владимир, а по поводу второго вопроса, сколько по времени будет меняться цена в сторону уменьшения по времени?
- LoYa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 51
- Карма: 0
romanmorozov написал(а):Здравствуйте, два товара никак не создаются — "Не удалось создать описание". Описание уже 10 раз поменяли, перефразировали, переписали с ноля, сократили, удалили товар, создали заново, но всё равно "Не удалось создать описание". Техподдержка не реагирует. Никаких кавычек, слов большими буквами в описании нет.
Может быть кто-то сталкивался?
Такая же ситуация, причём часть товаров прошла, часть возвращается с пометкой "Не удалось создать описание", хотя описание создается по одному и тому же принципу. Мне кажется точно дело не в описании. Это глюк маркетплейса 100%.
- coffeespace.ru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- f475
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
При скачивании шаблона у меня указана ошибка в последнем поле "Категория товара не указана". Поэтому у меня не получается изменить шаблон. Как исправить эту ошибку?
В личном кабинете всё отображается верно категория Комбинезон детский, а в скачанном шаблоне в разделе Коммерческий тип указаны какие то цифры
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
f475 написал(а):Добрый день! Не удается обновить шаблон через Excel файл.
При скачивании шаблона у меня указана ошибка в последнем поле "Категория товара не указана". Поэтому у меня не получается изменить шаблон. Как исправить эту ошибку?
В личном кабинете всё отображается верно категория Комбинезон детский, а в скачанном шаблоне в разделе Коммерческий тип указаны какие то цифры
у меня нет такой проблемы. Только что проверил. напишите на почту, отправлю файл.
LoYa написал(а):Такая же ситуация, причём часть товаров прошла, часть возвращается с пометкой "Не удалось создать описание", хотя описание создается по одному и тому же принципу. Мне кажется точно дело не в описании. Это глюк маркетплейса 100%.
мне нужны скриншоты и по больше информации, а так, просто написать караул, я ничем не смогу помочь)
в личку — кто вы, и тд.добавлено через 1 минуту 29 секунд
DeoniX написал(а):Владимир, а по поводу второго вопроса, сколько по времени будет меняться цена в сторону уменьшения по времени?
если такое происходит — то банкет за счет нашего вознаграждения. но лучше напишите в личку, перепроверю информацию.
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):Обращаю внимание, продажи по всей России происходят только со склада Тверь.
А как только со склада Тверь. когда в сообщении было указано, что определенные склады продают на определенные города, и сто если товара нет в том же Екатеринбурге, то из Твери его не повезут. Или я что-то неправильно понимаю?
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
tatun написал(а):А как только со склада Тверь. когда в сообщении было указано, что определенные склады продают на определенные города, и сто если товара нет в том же Екатеринбурге, то из Твери его не повезут. Или я что-то неправильно понимаю?
пришлите ссылку, где вы читали, вместе разберем.
- Serdce
- Откуда: не указан
- Сообщений: 47
- Карма: 0.01
- melnikova12345
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0.01
Не прошел валидацию
– Склад не активен
– undefined
- gi2po
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0
Serdce написал(а):и это быстро решает менеджер, который вас обслуживает
а Вы по какой схеме работаете? У нас на Со своего склада нет никакого менеджера…
- les4347
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
gi2po написал(а):а Вы по какой схеме работаете? У нас на Со своего склада нет никакого менеджера…
Менеджер появляется у ключевых партнеров. Если много продаете, назначат менеджера.
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
- gi2po
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0
Ed56 написал(а):les4347, Много в количестве заказов или имеется ввиду суммарный оборот? На какие цифры рассчитывать, чтобы появился менеджер, есть понимание?
очень интересен этот момент тоже
- LoYa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 51
- Карма: 0
Serdce написал(а):Читаю и немного удивляюсь, а почему технические вопросы или об ошибках не задать в службу поддержки?
А почему вы считаете, что люди не задают вопросы ТП? Если бы она отвечала всегда и на всё, то никто бы тут не искал доп.поддержки
Serdce написал(а):В Озоне прекрасно и быстро отвечают, просто подобные проблемы с загрузкой товара постоянно на OZON и это быстро решает менеджер, который вас обслуживает.
Если 3-5 недель для устранения той или иной проблемы для вас быстро, то ждите. Не у всех есть такая возможность. Исправлено LoYa (04.12.2019 05:37)
- Igrinka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 55
- Карма: 0
Уже не первый случай, интересует причина возникновения ошибки.
- Serdce
- Откуда: не указан
- Сообщений: 47
- Карма: 0.01
gi2po написал(а):а Вы по какой схеме работаете? У нас на Со своего склада нет никакого менеджера…
Со склада Озон отгружаем. Кстати насколько удобно работать со своего склада? Просто думаю некоторые позиции КГТ со своего склада продавать.
les4347 написал(а):Менеджер появляется у ключевых партнеров. Если много продаете, назначат менеджера.
У нас менеджер появился сразу, изначально когда только вставали. Если честно думала, что у всех так.
Ed56 написал(а):Много в количестве заказов или имеется ввиду суммарный оборот? На какие цифры рассчитывать, чтобы появился менеджер, есть понимание?
Я если честно не уверена, что дело в обороте. Мы когда только начинали вставать нам сразу прикрепили менеджера. Направление Аптека, товары для здоровья и красоты.
LoYa написал(а):Если 3-5 недель для устранения той или иной проблемы для вас быстро, то ждите. Не у всех есть такая возможность.
ТП отвечает нам в течении 20 минут , а если что-то срочное, то всегда можно позвонить на мобильный менеджеру. Поэтому и удивляюсь почему все так долго ждут.
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Igrinka написал(а):посмотрите пожалуйста Обращение #208222. Заказ не принимается на сборку. Товар в наличии, можем отправить заказ в срок, но он не принимается на сборку. Из-за него не можем распечатать документы на сегодняшнюю поставку.
Уже не первый случай, интересует причина возникновения ошибки.
Данная ошибка возникает при ошибке оформления заказов клиентом.
Заказ необходимо отменить.
- gi2po
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0
Serdce написал(а):Со склада Озон отгружаем. Кстати насколько удобно работать со своего склада? Просто думаю некоторые позиции КГТ со своего склада продавать.
У нас крупногабаритный, не по меркам Озон, но все равно большой товар (средняя коробка 50х50х50 см 10 кг), при этом относительно дорогой средняя розничная цена 17000р. Ассортимент примерно 500 позиций. Поэтому загрузить даже по одной шт на склад Озон мы не в силах. Работа со своего склада в общем удобна: пришел заказ, собрал, отвез. На пункте приема бывают очереди, но терпимо.
Самая большая проблема возвраты! Люди клацают по экрану и товары путешествуют месяцами по стране. Мы отгружается в МСК, отказы из Якутка =( Даже предположить не могу когда товар вернется, если отмена из Ярославля заняла 35 дней и это без учета доставки в сторону клиента, но она, нужно отдать должное, очень быстрая в сторону клиента.
Была ситуация когда отгрузили товар, через 4 часа после этого клиент отказался, но товар до сих пор не вернули. Куда можно было за 4 часа отвезти товар, что уже 10 дней его не могут вернуть?
Как-то так!
- Serdce
- Откуда: не указан
- Сообщений: 47
- Карма: 0.01
К сожалению возвраты бывают везде и не только на маркетплейсах. Другой вопрос, что сроки которые выдают вам это нечто просто.
- zhukovandr
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Помогите, пожалуйста:
Мы сотрудничаем с OZON Marketplace, формат работы — «со склада ozon».
Для оперативного увеличения товарооборота очень хотим дополнить сотрудничество форматом «со своего склада», то есть одновременно работать и по модели FBO и по модели FBS.
Отправили запрос в техническую поддержку на подключение отгрузок «со своего склада», нам ответили, что подключат, вопрос в работе, но не уточнили сроки, ждем с прошлой недели (Обращение #202313)
Помогите, пожалуйста, дополнить наше сотрудничество отгрузками с нашего склада или хотя бы уточнить сроки подключения, чтобы нам спланировать работу в декабре.
Спасибо!
- oreol_na
- Откуда: не указан
- Сообщений: 97
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):Обращаю внимание, продажи по всей России происходят только со склада Тверь.
А со склада, Черная грязь? У нас автоэлектроника. и ещё вопрос возможен ли транзит из Казани на Черную грязь?