- EvgeniySpb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 126
- Карма: 0.01
- les4347
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
EvgeniySpb написал(а):Кому-нибудь начали своевременно отдавать возвраты по FBS? C-Пб. Мне еще старые с августа не отдали
В москве выдают. На том же складе, куда сдаем.
- EvgeniySpb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 126
- Карма: 0.01
les4347 написал(а):В москве выдают. На том же складе, куда сдаем.
Насколько оперативно?
Например, если товар был не выкуплен в начале ноября — вы их уже получили?
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
- Svetamin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
Может кто-нибудь подсказать, как отменить цену Озон.Премиум. Поддержка отвечает что, что эта цена не обязательна. Но при этом при обновлении цен ставит мне ее в шаблон автоматически. На мои вопли по поводу того, что я не давала согласия на данную скидку в ответ тишина.
Кто-нибудь отменял цены Премиум? Как?
- Cherep
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28
- Карма: 0
- alexU
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Случайно резко снизил цену на товар и он автоматически получил статус — Убран из продажи. Как вернуть товар в продажи, подскажите кто знает. В техподдержке Озона не отвечают, по телефону не отвечают, какой-то тупик в этом вопросе.
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
alexU написал(а):Случайно резко снизил цену на товар и он автоматически получил статус — Убран из продажи.
Ничего не понял.Вы же сами устанавливаете цену, которую хотите.Проставьте заново те, которые нужно)
- alexU
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Lekso написал(а):Ничего не понял.Вы же сами устанавливаете цену, которую хотите.Проставьте заново те, которые нужно)
Если цену например с 1000р снизить до 100р и нажать Сохранить, то товар автоматически получает статус "Не продается Убран из продажи" и самостоятельно вернуть ему статус "Показывается" не удается.добавлено через 55 секундА если вернуть вернуть цену 1000р, то статус не меняется уже.
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
alexU написал(а):Если цену например с 1000р снизить до 100р и нажать Сохранить, то товар автоматически получает статус "Не продается Убран из продажи" и самостоятельно вернуть ему статус "Показывается" не удается.
добавлено через 55 секунд
А если вернуть вернуть цену 1000р, то статус не меняется уже.
у нас такое есть, пока никак не решили. Собираемся в поддержку писать. Это случилось из за того, что скидка с новой ценой составила 90% и более.
По поводу штрафов за невывоз возвратов — по молчанию я понимаю, что пока никому никакие штрафы не выставляли?добавлено через 1 минуту 28 секунд
Svetamin написал(а):Доброго дня, коллеги.
Может кто-нибудь подсказать, как отменить цену Озон.Премиум. Поддержка отвечает что, что эта цена не обязательна. Но при этом при обновлении цен ставит мне ее в шаблон автоматически. На мои вопли по поводу того, что я не давала согласия на данную скидку в ответ тишина.
Кто-нибудь отменял цены Премиум? Как?
Цены ОЗОН премиум можно сбросить, если сделать редактирование всей карточки товара, тогда снова проставляете нужную цену, цену со скидкой и ОЗОН премиум ставите 0 и обновляете карточку. Но это обновление будет проходить дольше, чем просто обновление цены.
- craiden5
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- komu_kuda
- Откуда: не указан
- Сообщений: 107
- Карма: 0
- Alexandr3
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
craiden5 написал(а):УПД-2 через Syner Docs
Суммы обычно не совпадают из-за НДС — проверьте. Над перечнем товаров поставьте галочку на "автоматический пересчет".
Когда вбили товар, под ним нажимаете плюсик "Добавить поле", там в названии поля пишете "Ozon ID", в значении поля — значение ID
komu_kuda написал(а):в ЛК документа не вижу загруженного, хотя бы с ошибками
это означает, что в Озоне ваш документ не увидели, он к ним не дошел. С Контуром у меня опыта работы нет, детально подсказать не могу. Нужно проверять, на тот ли ящик отправляете, нет ли каких-то проблем со стороны системы ЭДО, принято ли ваше приглашение к обмену и т.д.
komu_kuda написал(а):нет зеленой плашки АКТИВЕН
Посмотрела — у меня такая есть. Наверно, должна бы быть.
- spbtradingpost
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- komu_kuda
- Откуда: не указан
- Сообщений: 107
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):это означает, что в Озоне ваш документ не увидели, он к ним не дошел. С Контуром у меня опыта работы нет, детально подсказать не могу. Нужно проверять, на тот ли ящик отправляете, нет ли каких-то проблем со стороны системы ЭДО, принято ли ваше приглашение к обмену и т.д.
Приглашение дошло точно, т.к. его инициировал я и ждал пол-дня их согласия на ЭДО в Контуре и подписи в этом. Подписали-значит согласились к ЭДО, появились в списке контрагентов. Отправляю точно на тот ящик, т.к. при отправке автоматом встает Интеренет Решения + их ИНН + ОСЛ. Четвертый день мучаюсь отправкой одной УПД, перепробовал все что можно — не проходит документ, не отображается в ЛК, хоть ты тресни.
Значит дело действительно в тэге-плашке.
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
komu_kuda написал(а):Подписали-значит согласились к ЭДО, появились в списке контрагентов
У меня в synerdocs этих озоновских контрагентов висит штук пять разных, и на все можно отправить УПД (чем я с дуру и занималась перед первой поставкой), но дойдет он только на ящик для роуминга. Это просто для примера — нюансов работы с Контуром я не знаю
- gi2po
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0
вот-вот наступит 1 декабря, время когда Озон обязался вернуть все возвраты полученный до 1 ноября.
" полученные с 1 сентября до 1 ноября — вернём до 1 декабря.
Если мы не уложимся в эти сроки, то компенсируем стоимость не переданных нами товаров (за вычетом комиссии). Нужно будет просто направить официальную претензию через службу поддержки."
Отсюда вопрос: как направлять официальную претензию через службу поддержки, у кого есть опыт?
Спасибо!
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
А дальше — как в мультике про Простоквашино: "Я вам посылку привез, но я вам ее не отдам", потому что на доверенности не стоит печать. А я ИП, имеющий — и реализующий — право работать без печати, у меня ее просто нет. Озону все отгружали без печати — проблем не было.
В результате создали какую-то суматоху (никто не ждал, что сегодня что-то привезут), а толку 0
gi2po написал(а):Нужно будет просто направить официальную претензию через службу поддержки."
Это смешно)) "просто направить претензию" и ждать год, пока техподдержка ответит
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Baron8055 написал(а):Здравствуйте.
Кто нибудь работает с Озоном со своего склада ?
Возможно у меня паранойя, но такое чувство что Озон целенаправленно не дает этого делать так как пошла 4 неделя ожидания подтверждения.
Техподдержка либо отмалчивается либо пишет отписки что ведется работа. Над чем они могут работать уже месяц представить не могу.
Добрый день! Напиши в личку контакты Ваши и название организации, я проверю о наличии ошибки с нашей стороны и посодействую.добавлено через 2 минуты 1 секунду
khafizov.rinat написал(а):Два дня назад я так и сделал, но УПД в ЭДО до сих пор ожидает подписи. Блин я уже готов взять коробки с товаром, ноутбук и идти штурмом на склад или офис Озона и там с сотрудниками все оформить и сдать, я даже курьера засылал на разведку в Черную Грязь, но его остановили на кпп. Может кто за деньги мне поможет закончить оформление и сдачу товара?
Добрый день! Я Вам бесплатно помогу) Не разбрасывайтесь финансами. Напишите в личку контакты и название организации. Исправим данную задержку.добавлено через 4 минуты 55 секунд
alexU написал(а):Добрый день!
Случайно резко снизил цену на товар и он автоматически получил статус — Убран из продажи. Как вернуть товар в продажи, подскажите кто знает. В техподдержке Озона не отвечают, по телефону не отвечают, какой-то тупик в этом вопросе.
По данным действиям напишите в тех.поддержку. Исправим. Товар вернуть можно только через ТП.добавлено через 5 минут 40 секунд
komu_kuda написал(а):Коллеги, подскажите, в ЛК во вкладке Настройки — Документооборот — ЭДО нет зеленой плашки АКТИВЕН. Не могу загрузить документы на поставку — пишет Ожидает Загрузки Накладной + Загрузите в Системе ЭДО. Через Контур отправляю нормально (стоит статус Ожидает подписи контрагента), а в ЛК документа не вижу загруженного, хотя бы с ошибками. Зависит ли выгрузка документов к поставке в ЛК от статуса (зеленой плашки) ЭДО Активен во вкладке Документооборот? Или просто я кривые документы гружу и их не принимает платформа Озона ? Вроде все заполнял по их требованиям, сравнивал структуру xml-файла своего и из их примера. Правда примеры у них РАЗНЫЕ для ручного заполнения УПД и через xml-файл (в одном примере ID Ozon, в другом — ID товара, в одном Грузополучателем является Филиал Интернет решения, в другом — Интернет Решения). Просьба поделиться работающим шаблоном УПД-2 в xml кто возит в Боровлево-2 на pismo1020@yandex.ru (чтобы я просто мог вбить свое ЮрЛицо и номенклатуру с датами и номером поставки). Заранее спасибо всем неравнодушным.
Добрый день! Напишите мне в личку свои контакты и название организации, я окажу помощь по данному вопросу.
- craiden5
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):я е
спасибо за совет, буду пробывать) А случаем не знаете, где нужно менять статус УПД? Пишут что я отправляю УПД со статусом 1, а нужно со статусом 2. Только в Контур.Диадок это можно при составлении УПД цифру просто поменять в графе, то в Synerdocs такого нету и в техподдержке тоже помочь не могут (либо техподдержка сама не знает).
- timivsystem
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Создали заявку на поставку от 27.11.2019. Согласно этой заявке через ЭДО отправили УПД в формате XML оператором СБИС (тензор) в адрес ООО "Интернет решения" (без настройки роуминга, на аккаунт в СБИСе). В файле все поля проверили в соответствии с инструкциями для XML-файлов. Но статус заявки не меняется, Висит статус: "Ожидает загрузки накладной". Что делать?
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
timivsystem написал(а):Помогите, пожалуйста, с первой поставкой — Озон не видит мою УПД в ЭДО.
Создали заявку на поставку от 27.11.2019. Согласно этой заявке через ЭДО отправили УПД в формате XML оператором СБИС (тензор) в адрес ООО "Интернет решения" (без настройки роуминга, на аккаунт в СБИСе). В файле все поля проверили в соответствии с инструкциями для XML-файлов. Но статус заявки не меняется, Висит статус: "Ожидает загрузки накладной". Что делать?
С Вами мы уже связались и в процессе решения данной ситуации.
Всем на заметку — обязательно необходимо отправлять приглашение в адрес ООО ИНТЕРНЕТ-РЕШЕНИЯ, для правильной работы ЭДО.
Если у Вас личном кабинете вот так как по ссылке — https://prnt.sc/q2trfy, это означает, что все работает ИСПРАВНО.
Если такой заметки — Активно, значит ЭДО не настроен.
Будьте внимательнее, пожалуйста) Исправлено Vladimir Ozon (27.11.2019 14:13)
- timivsystem
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):С Вами мы уже связались и в процессе решения данной ситуации.
Всем на заметку — обязательно необходимо отправлять приглашение в адрес ООО ИНТЕРНЕТ-РЕШЕНИЯ, для правильной работы ЭДО.
Спасибо! В техподдежке СБИС сказали, нужно настроить роуминг с аккаунтом ООО Интернет решения в Контуре
- LoYa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 51
- Карма: 0
3 недели как зависли документы на проверке. Паспорт не проходит, остальное прошло. Отправляла разные варианты паспорта, возвращают юристы. Причину не указывают.
Пишу по всем возможным службам поддержки, толку 0. На WB мы уже работаем, всё за 10 дней сделали, с Ozon глухая стена.
- diaml
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0.01
- sunduchok
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Помогите решить проблему:
один из товаров OZON ID 151986057 при наличии остатка и статусе "Продается" не показывается на сайте
в поддержку пишу с 29 августа, но ничего не меняется
Обращение #105286, Обращение #156036
спасибо!