- eml.cc
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0.01
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
eml.cc написал(а):Здравствуйте! Подскажите плиз — Озон платит с НДС поставщикам или без ндс тоже может? Спасибо!
Без НДС тоже может
- salemaximo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
23.09.2019 в заранее зафиксированное время на сайте пришла поставка на склад Отто.
Наш перевозчик Деловые линии не смог осуществить поставку, так как, по словам Деловых линий, работники склада отказались ставить печать на УПД или предоставлять доверенность. Насколько вообще возможна такая ситуация?
Связи, как вы знаете, чтобы оперативно решить этот вопрос, чтобы вообще решить данный вопрос, со складом нет.
Чтобы отвезти данную поставку вторично, необходимо сформировать заявку на сайте в личном кабинете. Тут возникла очередная загвоздка — заявка на поставку, по которой поставка не состоялась, не удаляется. Выдается ошибка. Таким образом, новая заявка не формируется, так как "умная" система выдает сообщение, что такой товар уже поставляется на склад.
Письма в личном кабинете о возникающих препятствиях есть, решений — НЕТ.
По телефону отвечают, что все вопросы "решаются" через личный кабинет…
С электронного адреса sellersup@ozon.ru обратной связи также нет.
Как можно достучаться до сотрудников, которые в состоянии оперативно реагировать на возникающие вопросы и препятствия?
Как от вас получать обратную связь? Чтобы при этом она была актуальна… Исправлено salemaximo (26.09.2019 07:26)
- natalya.moskovsckaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
- savage
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0.01
Наша компания работает с Озоном. Не по маркетплейсу. По договору поставки. Готовы рассмотреть на дистрибьюцию ваш товар (категории любые). От вас- доставка на наш склад ( Моск. область, Мытищи) и зеркальная отсрочка ( 55 к.дн.), грамотное ценообразование.
Все остальные вопросы решаем самостоятельно.
Возим по всем РЦ Озона по всей России.
Почта для связи : Info@unionfoood.ru . Исправлено savage (27.09.2019 11:00)
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
savage написал(а):Коллеги.
Наша компания работает с Озоном. Не по маркетплейсу. По договору поставки. Готовы рассмотреть на дистрибьюцию ваш товар (категории любые). От вас- доставка на наш склад ( Моск. область, Мытищи) и зеркальная отсрочка ( 55 к.дн.), грамотное ценообразование.
Все остальные вопросы решаем самостоятельно.
Возим по всем РЦ Озона по всей России.
Почта для связи : Info@unionfoood.ru .
Какой смысл? Если на ОЗОН можно самому зайти и оплата каждые две недели? В чем ваши плюсы?
- savage
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0.01
GSVic1983 написал(а):В чем ваши плюсы?
Договор поставки подразумевает только отсрочку платежа.Товар в момент поставки становится собственностью Озона.
Ну и от остального геморроя, о котором здесь читаю, мы , слава богу, избавлены.
Для вас плюсы — доставка товара в одно место, к нам на склад. И зеркальная отсрочка.
Все остальные моменты, включая логистику по всем РЦ мы берем на себя.
Если вам удобнее работать на реализацию по маркетплейсу — никто ж не запрещает. Исправлено savage (27.09.2019 11:52)
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
- ralextt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Поделитесь опытом — сколько должно пройти времени с момента активации нового товара до его показа?
Заранее спасибо!
- SergeyKras
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
В помощи прочитал, что есть склад в Ростове на дону. Правильно ли я понял, что по ЮФО, ближайший склад куда я смогу привозить свои собранные заказы это в Ростове или все таки же их можно сдавать и в Краснодаре?
Спасибо большое за ответ.
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
SergeyKras написал(а):Всем привет, кто знает могу ли я отгружать свои заказы в Краснодаре если работать по системе FBS (Отгрузка со своего склада)
В помощи прочитал, что есть склад в Ростове на дону. Правильно ли я понял, что по ЮФО, ближайший склад куда я смогу привозить свои собранные заказы это в Ростове или все таки же их можно сдавать и в Краснодаре?
FBS есть только в Москве и Питере.добавлено через 23 минуты 49 секунд
lena.sal написал(а):Коллеги, очень простой вопрос для тех кто работает давно, чем отличается статус "отменен" от статуса "Отменен покупателем"? ПОдскажите пожалуйста!
"Отменен" — когда Озон не смог отгрузить заказ. Например, не нашел товар на своем складе.
- diaml
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0.01
- Aleksandr8585
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
По Озон маркетплейс. Как загружаете УПД в ЭДО? 1С надо допиливать, что бы форма УПД была особенная? У меня стандартная УПД в 1С, сохраняю в XML, но Диадок не принимает.
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
1. куда присылать возражения
2. Разрешат ли поставку продукции до выяснения или приостановят отгрузки?
3. Что происходит, если ты не подписал акт и выслал им мотивированное возражение?
Вопросы очень важные на самом деле, потому что надвигается сезон Исправлено lena.sal (02.10.2019 21:49)
- Maxmg
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0
Мало того что не работает поддержка, так еще и говорят что Озон с некоторых пор ввел приемку по качеству.
1. Вскрывают поддоны, содержимое. Водителя при этом на разгрузку не пускают.
2. Отказывают в приемке при малейших замятиях коробки или небольшом повреждении. Исправлено Maxmg (03.10.2019 07:48)
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
lena.sal написал(а):У нас пропало 6 позиций, из 32, но при этом очень странный выбор позиций, и не частично не приняты а полностью.
Это нормальная тема. Регулярно и с удовольствием. Если вы на МП , то при современном уровне работы их ТП ничего с этим не сделать. Мы такие акты не подписываем, в ЭДО делаем "ОТКАЗ" с комментариями, но в итоге в ЛК этот акт о недостаче всё равно числится "Согласованным". С недавних пор стали дополнительно писать встречную претензию, но пока нет понимания, работает ли такая обратная связь.
Один раз как-то удалось добить ТП, когда ещё отвечали на заявки, размещенные не в ЛК, а на портале. Ответ был примерно следующим: склад не принял товар, т.к. не соответствует описанию в карточке товара. и далее, почти дословно: "… но т.к. в этот момент у них не работала система, они не могли сделать акт конкретно об этом, а только акт о расхождениях (недостаче)."
Система у них "не работает" регулярно на постоянной основе, и никто там не заморачивается с объяснениями при приемке: чуть чего (в нашем случае немного изменился внешний вид продукции) — недостача, и думайте что хотите.
Из последнего. Отправили груз с заведомой реальной недостачей 48 единиц товара. Так акт пришел на недостачу 24 штук этого артикула и 25 другого. Хоть плачь, хоть смейся ))
По Вашему вопросу. Если это такой же случай (отказ в приемке), то Вам надо найти, куда эту не принятую "недостачу" дели в итоге. Как показывает практика, его отдельно складывают и готовят на возврат. Только (как Вы уже могли понять из всего тут мной написанного) ВАС ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ УВЕДОМЛЯЕТ. Там думают, что все поставщики — внучатые племянники бабы Ванги. Берете телефоны склада (тут были выше, я их редактировал ещё), звоните, представляетесь, говорите номер акта, и там скажут, поступил ли этот товар на возврат или нет. При этом надо понимать. что связи с теми святыми людьми, которые занимаются приемкой, всё равно нет, и о причинах отказа в приемке поговорить будет не с кем. Просто выясняете, есть ли возврат, и далее — по обстановке. Исправлено Fidel_78 (03.10.2019 09:19)
- TAB1812
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 54
- Карма: 0.01
В данный момент подключение временно недоступно.
Мы внесли Вас в список ожидания по подключению к схеме работы FBS в г.Санкт-Петербург.
- samedia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
- wm.romashkina
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Все прочие маркетплейсы выбирают агентский договор.
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
samedia написал(а):как продажи в сентябре? по сравнению с летом
у меня чуть-чуть получше августа. А вот на вайлдберрис сентябрь почему-то просел
- lukarzhevsky
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1230
- Карма: 0.94
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
lukarzhevsky написал(а):Ozon начал сам кредитовать своих покупателей https://www.retail.ru/news/ozon-nachal- … 19-187174/
что скажет регулятор: чистой воды микрозайм — со всеми вытекающими ?
- lukarzhevsky
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1230
- Карма: 0.94
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
lukarzhevsky написал(а):Василий так можно ж чемоданчик у дверей забыть
боюсь: ни чемоданчик, ни корзинку с колбасками в руки никто не возьмет…
- AlexShiba
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
В последнее время творится черти что.
Месяц писал во все инстанции что не видно товар(по ссылке ошибка).
И тут вообще приехал груз на склад в Тверь. Полет сняли, грузчик или приемщик разорвали коробку достали один флакон (их в каждой коробке 100 шт) и говорят водителю не куда клеить этикет. И просто отказались принимать. Мы уже 2 года почти возим один и тот же товар.
Пишу везде молчание. Что делать? Куда еще можно постучать? Подскажите. Заранее благодарен.
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
AlexShiba написал(а):Подскажите.
Здравствуйте. Вы скорее всего на старых условиях или на FBO. Речь идет о флаконе, а он небольшой. Стандартная этикетка Озона: 12*7, 5 см кажется. Значит при отправке этого товара заказчику, работнику склада Озон потом придется его доупаковывать в стандартную озоновскую коробку 20*15*15. И клеить на нее этикетку. Видимо работникам склада неохота этим заниматься, поэтому развернули… (
Если Вы с Озона что то заказывали мелкое, то наверняка Вам такие коробочки приходили. А если товар не стекляшка и не в полиэтилене, и есть куда клеить 12*7, 5 этикетку — то тогда работникам склада это нормально. А если меньше — то им возиться надо. Неохота наверное…
Писать в службу поддержки бесполезно видимо.
При следующей отгрузке постарайтесь чтобы первым стоял крупный товар в картонной единичной упаковке. Куда можно клеить 12*7, 5 без проблем. А всю мелочь — вглубь фургона грузовика ложите.
Опять таки может Вам просто с приемщиком не повезло… Такое тоже бывает.
- Climber
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
Climber написал(а):работаю с ОЗОН со своего склада- кошмар с возвратами
Аналогичная ситуация у нас. Пока ни одного возврата не отдали. Говорят что отдадут, что процесс идет. Но уже третий месяц такая ситуация.
Вроде как Озон своими силами пытался решить вопрос с возвратами. Не вышло. Передали эту задачу ПЭКу. ПЭК по ходу тоже не справился.
Ждем что дальше будет…