- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
- diaml
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0.01
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- Nadin_MF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 26
- Карма: 0.11
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- Nadin_MF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 26
- Карма: 0.11
- EvgeniySpb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 126
- Карма: 0.01
Nadin_MF написал(а):Заказ на ОЗОН в ЛК статус "отменен" — это что? до оплаты отмена или во время получения? Народ, кто в курсе, проясните. Спасибо!
На любом этапе до получения. Или моча в голову дала при звонке курьера, или при вручении прилив, или заказчик не пришел на пункт Исправлено EvgeniySpb (23.09.2019 11:09)
- Nadin_MF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 26
- Карма: 0.11
EvgeniySpb написал(а):
На любом этапе до получения. Или моча в голову дала при звонке курьера, или при вручении прилив, или заказчик не пришел на пункт
Благодарю, все теперь предельно ясно))
- EvgeniySpb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 126
- Карма: 0.01
- viktor1981208
- Откуда: Брест
- Сообщений: 240
- Карма: 0.27
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
viktor1981208 написал(а):дравствуйте. Пожалуйста, ответьте кто имеет опыт. На данный момент работаем с ОЗОНом по договору реализации. Если ли смысл переходить на маркетплейс или лучше оставаться на реализации и раньше. Как то они одно время давили и обещали всех на маркетплейс перевести, новые позиции не давали открывать на реализации и т.д. Сейчас вроде уже и не переводят, по крайней мере не давят этим вопросом. Посоветуйте как себя вести ? Кто работал и по реализации и по маркетплейсу с ними.
маркет плейс выгодней. по крайней мере у меня вал маржа повысилась.
+ регуляруешь цены
+ регулируешь поставки
Noki написал(а):как на озоне Ваш ассортимент как продается? в сравнении с вб, например?
пока на вб лучше продажи. но вал лучше на озоне
- viktor1981208
- Откуда: Брест
- Сообщений: 240
- Карма: 0.27
За счёт чего вал увеличился ? Именно за счёт того, что сам объем поставки определяешь ? или другие причины ?
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
viktor1981208 написал(а):по объему поставки, реально, сам решаешь чего и сколько везти или они "режут" твое предложение ?
За счёт чего вал увеличился ? Именно за счёт того, что сам объем поставки определяешь ? или другие причины ?
там есть ограничения конечно по объему поставки, но я на него не попадаю. поэтому — побоку.
вал увеличился за счет низкой комиссии.
- viktor1981208
- Откуда: Брест
- Сообщений: 240
- Карма: 0.27
- EvgeniySpb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 126
- Карма: 0.01
1. Возвраты не выдают вообще
2. Огромное количество отказов с пометкой не тот товар. Похоже, что покупатели озона с молчаливого их одобрения перенимают модель поведения вайлдберис ("выездная ярмарка", "посмотреть все" и активно заказывают на выбор и/или забивают на ознакомление с размерной таблицей.
Пришло подряд два отказа с комментарием "не тот товар" сборку которого я контролировал лично. Пустая трата денег и времени.
Таким образом оплачивать за свой счет и гемороится с покатушниками не имеет смысла. FBS давай досвидания
- glass
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Подскажите, пожалуйста, для озона нужна Транспортная накладная или Товарно-транспортная накладная ( у них в регламенте написано так, будто это один и тот же документ, но на деле это разные по структуре документы) ?
- viktor1981208
- Откуда: Брест
- Сообщений: 240
- Карма: 0.27
- EvgeniySpb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 126
- Карма: 0.01
viktor1981208 написал(а):EvgeniySpb, а вы на обычной реализации были у Озона ?
Нет, мы изначально подключались к маркетплейсу. Сначала решили попробовать FBS не ожидали такой засады.
- a.ryzhova
- Откуда: не указан
- Сообщений: 12
- Карма: 0
- viktor1981208
- Откуда: Брест
- Сообщений: 240
- Карма: 0.27
- Nadin_MF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 26
- Карма: 0.11
a.ryzhova написал(а):Всем добрый день! Подскажите, может кто сталкивался — не загружается УПД в ЛК с данными склада ОТТО. Ранее загрузили неверную УПД — с данными интернет решений, она в ЛК прогрузилась, а поставку на складе не приняли. УПД исправили — теперь в ЛК выдает ошибку. Данные беру уже тупо из инструкции с портала — символ в символ. ТП естественно молчит…
добрый. в первую поставку с этим столкнулась. смотрите в ЛК ошибки, которые выдает
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
viktor1981208 написал(а):Просто перейдя на маркетплейс назад уже не сможем откатить
Не переходите. Замучаетесь.
- viktor1981208
- Откуда: Брест
- Сообщений: 240
- Карма: 0.27
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
viktor1981208 написал(а):С чем замучаюсь, можно поподробнее.
Если Вы перейдете на маркетплейс то будут два варианта работы: FBO и FBS.
1) FBO — отгрузка со склада Озон. Вы сами загружаете заказ в систему. Сами выбираете время отгрузки. И в назначенный день отправляете машину на склад.
Плюсы:
а) Не заморачиваетесь с возвратом. Если товар вернулся на склад Озон, то он снова выставляет его на продажу.
б) Сами контролируете розничную цену и как следствие не попадает под санкции Wildberries.
Минусы:
а) У всех кто на FBO есть лимит отгрузок. Измеряется в литрах. Длина * Ширина * Высота = Объем (Литры). Каждую единицу товара так считают. Обычно лимит от 5.000 литров начинается. Полторы тысячи литров это где то одна европаллета высотой 180 см. Получается грубо чуть больше трех паллет.
Если потом захотите подвезти товары которые закончились — все будет на основании лимита. Например На складе озон 4.900 литров Ваших товаров. Значит сможете подвезти 100 литров. Капец как неудобно. Из за одной коробочки гонять машину в Черную Грязь или Тверь. Или даже в Отто.
2) FBS — когда отгрузка идет со склада Поставщика. В этом случае Вы своими силами распечатываете по одной этикетке размером 12*7, 5 см и клеите на один заказ. Обычно один заказ = один артикул. И отгружаете потом водителю Озон (платная услуга), либо везете в центр приема товаров Озон самостоятельно (бесплатно).
Плюсы:
а) Ваш товар не застаивается на складе Озон. По факту Вы обслуживаете "живые" заказы. Можете отгружать три раза в неделю или каждый день. Зависит от того сколько заказов и как работает Ваш склад.
б) Видите какие позиции лучше продаются. И можете их заранее разместить в производство у себя.
в) У FBS процент Озона меньше чем у FBO. На 3%
г) Нет лимитов по отгрузкам.
Минусы:
а) Услуга водителя по забору товара платная.
б) Возврат товара осуществляется на склад Озона и потом доставляется Вам на склад. Тоже платная услуга. Получить на данный момент возврат обратно нереально. Может у других поставщиков ситуация другая. Но мы уже третий месяц не можем возврат получить.
в) Космически неудобный личный кабинет. Нельзя этикетки распечатать одним рулоном. На этикетке не указывается содержимое заказа. И по факту специально обученный человек на складе сидит и распечатывает этикетки по одной штуке и потом ручкой на оборотной стороне пишет что в этом заказе.
г) Пункт "В" приводит к тому. Что потом у второго специально обученного человека на столе разложены этикетки в определенном порядке и он по одному заказу собирает. Оооочень долго.
д) Если у Вас один и тот же человек распечатывает этикетки и собирает заказ — есть риск что он уйдет в запой и сопьется в конечном итоге.
е) У Озона мертвая служба поддержки. Практически не реагируют на Ваши "хелпы".
Это вкратце.
- yellowcat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Может кто сможет объяснить как из из чего складывается стоимость услуг по продвижению товаров и куда посмотреть в оферте где об этом написано? Так как за август с нас сняли больше половины от реализации товара под предлогом продвижения. У нас подключена витрина и мы участвовали в акциях не более.
- a.ryzhova
- Откуда: не указан
- Сообщений: 12
- Карма: 0
Nadin_MF написал(а):a.ryzhova написал(а):
Всем добрый день! Подскажите, может кто сталкивался — не загружается УПД в ЛК с данными склада ОТТО. Ранее загрузили неверную УПД — с данными интернет решений, она в ЛК прогрузилась, а поставку на складе не приняли. УПД исправили — теперь в ЛК выдает ошибку. Данные беру уже тупо из инструкции с портала — символ в символ. ТП естественно молчит…
добрый. в первую поставку с этим столкнулась. смотрите в ЛК ошибки, которые выдает
Так выдает ошибку в Грузополучателе — а поле заполнено полнсотью в соответствии с инструкцией — я уже просто скопировала все оттуда
- viktor1981208
- Откуда: Брест
- Сообщений: 240
- Карма: 0.27
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
viktor1981208 написал(а):RUGES, спасибо за развёрнутый ответ и за потраченное. Всё предельно ясно. Нам если и переходить то только FBO. Упомянутый лимит — проблема. Но сейчас когда мы на реализации заявки тоже ограничены, причем крайне неадекватно. Товар на сайте "ожидается поступление" а в заявку не попадает хотя другой, который на складе есть в заявке присутствует в солидном количестве.
А цена реализации какая? Может они не выходят на целевую наценку?
Лучше заведите параллельно ещё один договор и возите туда то, что не выбирают по реализации.
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
viktor1981208 написал(а):Но сейчас когда мы на реализации заявки тоже ограничены, причем крайне неадекватно
Они снизили заказы по реализации получается? Тоже своего рода лимит?
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
viktor1981208 написал(а):Если ли смысл переходить на маркетплейс или лучше оставаться на реализации и раньше.
Всё зависит от разницы в условиях. Нам МП был не выгоден, но сцуко выдавили всё равно — тупо заказы стали отменять. хотя продажи были норм и система генерила заказы регулярно.
На МП ты реально бесправный терпила. Единственно плюс: оплаты быстрее приходят. НО! Баланс Поставки/оплаты не сходится ни фига (полтора ляма где-то болтается, а то и больше), с бухгалтерией полный завал: раньше была отгрузка и оплата, и было понятно сальдо взаиморасчетов на любой момент. Теперь отгрузка, оплата, и данные по отчету о продажах. И как из этих трех переменных вывести сальдо баланса — спросите ТП )))))))) Истерика…
viktor1981208 написал(а):по объему поставки, реально, сам решаешь чего и сколько везти или они "режут" твое предложение ?
Объем режут исходя из определенного объёма по твоему товару. Он виден в ЛК. Один раз "упирались" в него уже, пришлось резать. В итоге потом продажи просели, т.к. склад обнулился "неожиданно". То есть как они считают этот объем — спросите ТП (снова истерика ))) Исправлено Fidel_78 (25.09.2019 16:07)