- hathor17
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18
- Карма: 0
lena.sal написал(а):это когда товар не принят ОЗОНОМ на стадии заведения
У нас было такое уже после месяца работы, просматривала коменты, вижу некоторых товаров нет на сайте, зашла в ЛК а там эти товары со статусом ошибки( товар месяц продавался, и тут вдруг кто то решил, что фото плохое "грязный фон")))
- nadia38
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 47
- Карма: 0.1
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- natalya.moskovsckaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
natalya.moskovsckaya написал(а):Люди помогите. Делаю новую заявку на поставку. Загрузила товары, загрузила документ и тут выскакивает ошибка. Пишет, что между товарными позициями в загруженном документе и в заявке есть расхождения — отсутствующие товары в заявке и перечисляются товары. Убрала с заявки эти товары, загрузила все по новому и выскачило еще больше товаров. Подскажите было ли у кого такое и как с этим бороться?
у нас такое было, в этот день ничего не помогло, три раза аннулировали накладные и загружали, ошибки оставались те же, мы аннулировали заявку и сделали все на след день. Все прошло, возможно это связано с изменением складов, потому что новая заявка загрузилась уже на два склада. Исправлено lena.sal (14.09.2019 11:01)
- diaml
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0.01
- arleen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- EvgeniySpb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 126
- Карма: 0.01
diaml написал(а):Коллеги, может кто сталкивался? Хотел отредактировать название товара, но не получается. В карточке сохраняется новое название, а на странице товара остается старое.Что делать? Ждать милости от технички?
в во многгих категориях название формируется автоматом исходя из вид-тип-модель его не отредактироватьдобавлено через 28 секунд
arleen написал(а):Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить. Отгрузили одежду на ОТТО. Прислали акт расхождения о недостаче 4 изделий. Но они совершенно точно есть в коробках. Укладывала лично. Знаю номер коробки и что искать надо на дне. Подписывать акт расхождения? или пытаться заставить их посмотреть внимательней? и если перепроверить, то как? Заранее спасибо за ответ!
через ТК или сами?
- dk925
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- natalya.moskovsckaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- Litvinz
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 99
- Карма: 0
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
Litvinz написал(а):товари — это твари?))
Ахахахадобавлено через 11 минут 30 секундnatalya.moskovsckaya, +7 (495) 232-10-00
- nadia38
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 47
- Карма: 0.1
lena.sal написал(а):способ один — в вольном порядке пытаться поменять что то в карточке товара, иногда прокатывает
А чуда не случилось(((
Изменения в карточке товара прошли модерацию, но товар так и остался снятым с продажи
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- natalya.moskovsckaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- arleen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
EvgeniySpb написал(а):через ТК или сами?
Водитель наш отвез. Все сдал. Неделю ждали, когда появится количество в ЛК. Приняли просто по числу коробок. А почему в коробке не нашли — вопрос.добавлено через 1 минуту 33 секунды
natalya.moskovsckaya написал(а):Товари подскажите пожалуйста по какому номеру телефона можно дозвониться до ОЗОН. ?
Я дозванивалась по этим номерам: +7 495 009 55 99 или 8 800 234 71 34. девушка очень вежливая, но толком вопросы не решает.
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
V.Valerich написал(а):исчезла ссыль на поставки складские в лк ) к чему бы это…
уже снова починили)
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
MonkRF написал(а):уже снова починили)
я уж грешным делом подумал — все. закончилось наше сотрудничество
- natalya.moskovsckaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
natalya.moskovsckaya написал(а):Подскажите, что означает товары снятые с продажи? Что нужно делать в таком случае, хотя статус стоит ПРОДАЕТСЯ?
Не продаются они, у них статус "скрыт" … пишите в поддержку , иного способа решить вопрос нет . У меня уже месяц решается вопрос — правда у меня всего 1 позиция
- koral72
- Откуда: Москва
- Сообщений: 21
- Карма: 0
GSVic1983 написал(а):Не продаются они, у них статус "скрыт" … пишите в поддержку , иного способа решить вопрос нет . У меня уже месяц решается вопрос — правда у меня всего 1 позиция
Поддержка работает туговато. Месяц судя по всему не предел.
- g.m.guslitsa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0.17
У меня натуральная мебель, хочу попробовать ввести две позиции, посмотреть как что, порекламировать себя.
Есть какие-то подводные камни в такой схеме?
Я ведь завожу товар, произвожу эти две позиции и жду заказов. Прилетело- везу в точку приема.
Выглядит вес просто, а вот на деле?))
- Sergei SA
- Откуда: Москва
- Сообщений: 24
- Карма: 0
g.m.guslitsa написал(а):Коллеги, работает кто-то со своего склада?
Я ведь завожу товар, произвожу эти две позиции и жду заказов. Прилетело- везу в точку приема.
Выглядит вес просто, а вот на деле?))
Тоже интересно было бы услышать ответы. Подводные камни, особенности, основные отличия от работы по прямому договору?
- Ivan Melnikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
Sergei SA написал(а):
Тоже интересно было бы услышать ответы. Подводные камни, особенности, основные отличия от работы по прямому договору?
Только добавили склад. Добавляли месяц :)
Мы выбрали доставку в пункт приема Озон. В описании куча пунктов приема по Москве, но доступны почему-то только два, причем оба за МКАД. Служба поддержки ответила, что можно выбрать из тех, которые доступны в личном кабинете, то есть из двух. То ли они как-то распределяют трафик, то ли хз…
- diaml
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0.01
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
diaml написал(а):как думаете, можно часть ассортимента продавать со своего склада, а часть со склада Озон?
Можно (не думаю, а знаю)
у нас работаетдобавлено через 30 секунд
это когда товар не принят ОЗОНОМ на стадии заведения