- Maxim_P
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0.03
Inkognito963 написал(а):Всем привет.
Некоторые товары находятся во вкладке "Снятые с продажи", видимость на Озон "Скрыт", но статус стоит "продается". В чем может быть причина?
Добрый день, если вы найдете решение, поделитесь пожалуйста, тоже волнует этот момент. Уже больше 2х недель, ряд SKU в таком состоянии находится, поддержка везде молчит, ужас какой-то.
- StiveK
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0.01
- vargon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 115
- Карма: 0.01
Курьер как правило приезжает всегда один и тот же, возьмите у него номер телефона. Мы взяли, если какая-то задержка (например время 17-00 а его нет), звоним спрашиваем где и когда будет.
- Saibert
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23
- Карма: 0
- Madisolive
- Откуда: Москва
- Сообщений: 22
- Карма: 0.07
libermaneugeniia написал(а):Вчера завернули согласованную заранее поставку — не приняли у водителя. Сказали, что сначала мы должны вывезти Излишки, а мы вообще не в курсе ни чего!
А можно подробнее про ИЗЛИШКИ и возвраты…
Мы только собираемся везти на Маркетплейс, формируем заказ. Товара можно ввалить какого и сколько захочешь или они потом смотрят на оборачиваемость\продажи и делают возврат на неликвид? Где граница между тем сколько надо отвезти и не превысить порог остатков по версии Озон?
Хранение там же вроде бесплатное в отличие от Беру, но непонятно по какому принципу, чего и как часто возвращают… поясните кто уже сталкивался. Спасибодобавлено через 1 минуту 15 секунд
Saibert написал(а):Поделитесь, пожалуйста, в личку.
переслал в личку по Красоте…
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
- libermaneugeniia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Всем привет.
Некоторые товары находятся во вкладке "Снятые с продажи", видимость на Озон "Скрыт", но статус стоит "продается". В чем может быть причина?
Добрый день, если вы найдете решение, поделитесь пожалуйста, тоже волнует этот момент. Уже больше 2х недель, ряд SKU в таком состоянии находится, поддержка везде молчит, ужас какой-то.
[/quote
Попробуйте проверить категорию и тип в карточке товара. У меня так было, когда появилась новая категория для моего товара на ОЗОН, а нам не сообщили, что нужно поменять в карточке категорию.
- spneva
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39
- Карма: 0
Все жалуются на то, что служба поддержки seller.ozon не отвечает. Для себя я нашел способ, как получать ответы на свои запросы в службу поддержки. Вконтакте есть официальная группа OZON, там есть обсуждения для покупателей. Так вот, я сначала пишу в ЛК обращение в службу поддержки seller.ozon, а потом там (вконтакте, в обсуждениях) дублирую свой вопрос с указанием номера сообщения в службу поддержки seller.ozon. В этой группе модератор (любезный отзывчивый человек) довольно быстро отвечает на мои сообщения, и каждый раз говорит, что мой вопрос передан сотрудникам службы поддержки. И … о чудо! … через несколько часов в ЛК на seller.ozon я действительно получаю ответы на свои вопросы. Способ пока работает.
Цель написания этого моего поста: я предложил модератору этой группы для покупателей вконтакте сделать отдельную тему обсуждения в этой группе для продавцов-партнеров seller.ozon. Модератор ответил, что в принципе они могут рассмотреть такой вопрос. Но, я полагаю, что ради меня (одного человека) ОЗОН с этим заморачиваться не будет. Но вот если бы туда начали писать свои вопросы и все остальные продавцы, возможно бы модераторы и завели отдельную тему обсуждения для продавцов seller.ozon.
- EvgeniySpb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 126
- Карма: 0.01
- Inkognito963
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
libermaneugeniia написал(а):Попробуйте проверить категорию и тип в карточке товара. У меня так было, когда появилась новая категория для моего товара на ОЗОН, а нам не сообщили, что нужно поменять в карточке категорию.
категория и тип у товара такой же, как и у остальных… в том и проблема что часть из них показывается и продается, а часть "снято с продажи"
- natalya.moskovsckaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- blend11
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Пробовали отправлять им из стороннего оператора (калуга астрал), УПД не доходила
Зарегистрировались в контур диадоке, отправили по их инструкции, несколько раз, но упд так же не видит система. В заявке на поставку в админке пишет Ожидает загрузки накладной
Скажите, пожалуйста, это сотрудники озона тянут и не подписывают УПД или это ошибка с нашей стороны, а по-нормальному статус должен меняться автоматически в админке?
Из-за этой проблемы никак не организовать поставку, а товар уже кончился в стоках.
- halych
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Подскажите, пожалуйста, собираемся сделать поставку на паллетах в Тверь, склад ОТТО. Машина Volkswagen Caravella, пассажирская, не грузовая! У нас 2 паллеты, на каждой по 8 коробок, итого 16. Как опломбировать автомобиль? И можно ли обойтись без этого? Исправлено halych (11.09.2019 20:35)
- YBA
- Откуда: Саранск
- Сообщений: 72
- Карма: 0
natalya.moskovsckaya написал(а):и товар с высокой ценой? Что делать в этом случае, стоит ли снижать цену или оставить все на прежнем уровне?
С высокой ценой означает, что "разведка" OZON нашла цены ниже на такой же товар и просят снизить, чтобы были такими же или меньше. Они пишут рекомендованную.
Снижать или нет — дело Ваше.
На что-то мы снижали, а что-то продавалось по прежней цене. Продажи по нашим позициям не снижались.добавлено через 4 минуты 8 секунд
lena.sal написал(а):Коллеги, можно ли сделать так в ОЗОН: у нас не продаются 2 позиции, мы хотим скинуть на них цену до 90% и выкупить сами. ОЗОН за такое не штрафует?
В инструкциях написано, что Вы можете в любой момент времени забрать свой товар.
Нужно написать в поддержку и они подготовят всё для вывоза.
Посмотрите в помощи в разделе:
Помощь для партнеров — Продажа со склада Ozon — Забрать или утилизировать товары
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
YBA написал(а):В инструкциях написано, что Вы можете в любой момент времени забрать свой товар.
Нужно написать в поддержку и они подготовят всё для вывоза.
Уценить товар до 100 рублей и выписать в продажу на частное лицо значительно экономичнее по вермя и трудозатратам и нервам, деньги те же. Количества небольшиедобавлено через 3 минуты 14 секундНе знаю удобно ли здесь писать уже, но напишу, вдруг у кого такие же косяки, сегодня собрали опять ряд косяков:
Во первых со вчерашнего вечера мы не можем зайти во вкладку "Заказы", при том, что остальной личный кабинет работает
Во вторых у одного товара согласились поставить рекомендованную ОЗОНом цену, он поставил цену 20 рублей, скрыл товар с сайта и убрал возможность редактировать товар.
Ну и поставка 5 й день принимается, но это, по отзывам, пока не критичные сроки.добавлено через 4 минуты 23 секунды
blend11 написал(а):Скажите, пожалуйста, это сотрудники озона тянут и не подписывают УПД или это ошибка с нашей стороны, а по-нормальному статус должен меняться автоматически в админке?
ОЗОН не подписывает доки, они проходят внутренную проверку на правильность и через несколько минут появляются в личном кабинете, у вас что то не так пошлодобавлено через 4 минуты 56 секунд
spneva написал(а):Но вот если бы туда начали писать свои вопросы и все остальные продавцы, возможно бы модераторы и завели отдельную тему обсуждения для продавцов seller.ozon.
я обязательно вот сейчас же и воспользуюсь
- blend11
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
lena.sal написал(а):ОЗОН не подписывает доки, они проходят внутренную проверку на правильность и через несколько минут появляются в личном кабинете, у вас что то не так пошло
А что делать в этом случае? Пробовали отправлять упд несколько раз, вот сейчас создали новую заявку, взяли их пример заполненной упд, загрузили в диадок, поменяли данные, указали свой номер заявки, свои товары, все как написано у них. Отправили в отдел складкой логистики, 15 минут прошло, в ЛК селлера так и висит статус у новой уже заявки Ожидает загрузки накладной, в графе документы — Загрузите в системе ЭДО.
В чем может быть проблема? Система даже не сообщает об ошибках, она просто не видит упд.
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
lena.sal написал(а):Не знаю удобно ли здесь писать уже, но напишу, вдруг у кого такие же косяки, сегодня собрали опять ряд косяков:
Во первых со вчерашнего вечера мы не можем зайти во вкладку "Заказы", при том, что остальной личный кабинет работает
Во вторых у одного товара согласились поставить рекомендованную ОЗОНом цену, он поставил цену 20 рублей, скрыл товар с сайта и убрал возможность редактировать товар.
Ну и поставка 5 й день принимается, но это, по отзывам, пока не критичные сроки.
1) тоже самое — не работает ( приходило письмо о тех .работах , но видимо работы сдвинули по срокам)
2) и теперь вы его попробуйте вернуть — бьюсь с озоном уже две недели ( зависла одна позиция), это не озон снял — а робот, потому что цена товара стала меньше комиссии за этот товар. Про рекомендованные цены — можно не придерживаться, некоторые вообще берут с потолка и приравнивают не равноценные товары ( у меня так несколько позиций)добавлено через 49 минут 26 секунд
GSVic1983 написал(а):1) тоже самое — не работает ( приходило письмо о тех .работах , но видимо работы сдвинули по срокам)
заработало
- Nadin_n
- Откуда: Москва
- Сообщений: 7
- Карма: 0
blend11 написал(а):
А что делать в этом случае? Пробовали отправлять упд несколько раз, вот сейчас создали новую заявку, взяли их пример заполненной упд, загрузили в диадок, поменяли данные, указали свой номер заявки, свои товары, все как написано у них. Отправили в отдел складкой логистики, 15 минут прошло, в ЛК селлера так и висит статус у новой уже заявки Ожидает загрузки накладной, в графе документы — Загрузите в системе ЭДО.
В чем может быть проблема? Система даже не сообщает об ошибках, она просто не видит упд
Ошибка если вы загружаете не ХМL файл.
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Raidor написал(а):А вы загружаете доки и в ЭДО, и на портал?
если вопрос к нам, то сегодня загружали и в ЭДО и на портал, на портал прошло все ОК, в ЭДО вышли ошибки.
- MoLoKo90
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13
- Карма: 0
- halych
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Подскажите, пожалуйста, собираемся сделать поставку на паллетах в Тверь, склад ОТТО. Машина Volkswagen Caravella, пассажирская, не грузовая! У нас 2 паллеты, на каждой по 8 коробок, итого 16. Как опломбировать автомобиль? И можно ли обойтись без этого?
- YBA
- Откуда: Саранск
- Сообщений: 72
- Карма: 0
lena.sal написал(а):
Уценить товар до 100 рублей и выписать в продажу на частное лицо значительно экономичнее по вермя и трудозатратам и нервам, деньги те же. Количества небольши
Что значит выписать в продажу на частное лицо?
Про такую схему не знаю)) И это тем, кто со склада OZON продает?
Расскажите поподробнее, пожалуйста.
- nadia38
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 47
- Карма: 0.1
Сделали таки первую поставку на Озон , все товары встали на витрину кроме 4 SKU. Эти товары торчат в вкладке "снятые с продажи". Служба поддержки традиционно не отвечает.
Что это может быть?
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
nadia38 написал(а):Сделали таки первую поставку на Озон , все товары встали на витрину кроме 4 SKU. Эти товары торчат в вкладке "снятые с продажи". Служба поддержки традиционно не отвечает.
способ один — в вольном порядке пытаться поменять что то в карточке товара, иногда прокатывает
- hathor17
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18
- Карма: 0
nadia38 написал(а):Коллеги, может кто сталкивался?
Сделали таки первую поставку на Озон , все товары встали на витрину кроме 4 SKU. Эти товары торчат в вкладке "снятые с продажи". Служба поддержки традиционно не отвечает.
Что это может быть?
Обычно при наведении курсора на "проблемный" товар, всплывает окно с пояснениями " плохое фото или неточное описание"
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
- hathor17
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18
- Карма: 0
Ianick написал(а):hathor17, да, с 11 не зайти
Спасибо
Люди добрые, поделить кто нибудь контактами менеджеров своих. Наш менеджер видимо уволилась и вопросы не решаются. Поддержка в коме уже почти месяц. Буду признателен за любой прямой контакт.
Спасибо