- aleksandrsan
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Вывод по всем операторам ЭДО: если в течении 10-15 мин. в ЛК ОЗОН нет изменений, значит не работает обмен ЭДО (не настроен роуминг).
Конкретно по СБИСу: по инн/кпп есть контрагент "Интернет решения" -> открываем его карточку -> филиалы -> нужно выбрать филиал, у которого в реквизитах "Код филиала"="2". Как он изначально называется я не помню, сотрудник тех. поддержки мне его переименовал. И все документы выписывать через него. Это какой-то технический филиал, придуманный СБИСом для роуминга. Если выбрать любой другой, ОЗОН не будет получать документы.
По данному вопросу тех. поддержка помогает не плохо.
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
- benwar
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- Sunny15
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- Anuta367
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0.1
- aleksandrsan
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- beautycosmetic
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
- NovaRus
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
- inga_UT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 30
- Карма: 0
- dk925
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- jase
- Откуда: не указан
- Сообщений: 84
- Карма: 0
benwar написал(а):Денежки на 15 число пришли кому-то?
пришли
- inga_UT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 30
- Карма: 0
dk925 написал(а):На сегодня 18 возвратов, но в ЛК висят только 5
у меня всего один висит, что готов к выдаче, но его нет на складе, а по базе проверили — статус "получен покупателем".
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
benwar написал(а):Денежки на 15 число пришли кому-то?
пришли
- nadia38
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 47
- Карма: 0.1
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
- camidy
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- lashin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0.02
Как попасть в этот раздел https://www.ozon.ru/highlight/24932/?sorting=discount. Наш товар со скидкой 57% не отображается среди товаров на должной позиции (где другие товары с таким же размером скидки). Хочу выяснить, почему. Поскольку тех поддержка работает криво и не отвечает, сами стараемся понять алгоритм — какие товары туда попадают, какие нет. Может какое-то кол-во продаж должно быть у товара минимальное, чтобы туда попасть и т.п.
Заранее благодарен за помощь!
- camidy
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- Evgen88
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
p.s. В нашем городе есть сложности с печатью штрих-кодов как они есть из лк, все предлагают только-штрих-коды, а вбивать вручную 2000 наименований никто не хочет
- juicew
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
с личного кабинета в тикетах не отвечают. на email почта у них переполнена, которая supoffer@ozon.ru
как достучаться до тех поддержки
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
На почту не надо писать, ее не читают.
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Evgen88 написал(а):В нашем городе есть сложности с печатью штрих-кодов как они есть из лк
А в чем именно проблема? Я озоновские штрихкоды печатаю на домашнем лазерном принтере на самоклейке. Генерируйте из личного кабинета как для А4, приносите в типографию — напечатают и нарежут.
- RAYMAND
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Anuta367 написал(а):в связи с нововведением о "лимите товаров на складе Озон", всей компанией без понятия примут ли нашу поставку
Приняли у вас поставку при привышении лимита? Очень надо понять, принимают или развернут поставку, если лимит превышен.добавлено через 51 минуту 44 секунды
Evgenij_Krutikov написал(а):Напишите вот сюда https://ozon-marketplace.force.com/s/ — у них всех к сожалению делается через это место и товары принимаются и продаются :) — тут девочки отвечают в течении 24 часов.
Евгений, а нет ли такого же адресочка по ДОМ/САД?добавлено через 1 минуту 45 секунд
Volshebnik написал(а):добрый день.
подскажите плиз что за фигня, общий объем товара 127 литров, доступный 67л, превышение 205%, а по умолчанию 5000л насколько я помню, т, е теперь я не смогу сделать поставку проданного товара, пока не вывезу старый? 30 дней прошло с поставки
тот же вопрос, поставку приняли при превышении лимита?
- Vozduzmey
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
lashin написал(а):Как попасть в этот раздел https://www.ozon.ru/highlight/24932/?sorting=discount. Наш товар со скидкой 57% не отображается среди товаров на должной позиции (где другие товары с таким же размером скидки). Хочу выяснить, почему. Поскольку тех поддержка работает криво и не отвечает, сами стараемся понять алгоритм — какие товары туда попадают, какие нет. Может какое-то кол-во продаж должно быть у товара минимальное, чтобы туда попасть и т.п.
Тоже изучали этот раздел. Немного смущает, что у всех показываемых товаров есть единая особенность: "Продавец: OZON" и ни одного стороннего. Наводит на мысль, что попасть туда — никак. Исправлено Vozduzmey (19.08.2019 07:00)
Что делать в этой ситуации?
И еще вопрос, ранее мы каждую коробку обклеивали с указанием номера коробки, артикула, наименования и т. д.
Сейчас на автомате вылетает в ЛК тарная этикетка на короб, нам теперь клеить две тарные этикетки или одну, та что в ЛК формируется?
Заранее благодарю, за помощь.