- Netan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 26
- Карма: 0
niknat написал(а):У кого какие наблюдения?
Нет там никакой связи, это глюк, технический сбой. К сегодняшнему утру обещали решить, но пока не решили. Скидки по акциям не работают для покупателей. Мне вот цены совсем не хочется менять, подождем пока, может скидки включатся.
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Sergey2302 написал(а):Toze_hochu, нет, ОТТО в России закрылся еще в 2018 году.
А куда здесь тогда все возят в ОТТО? Что имеется ввиду?
- Paltier
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Три недели не можем добиться ответа и решения проблемы от службы поддержки Ozon.
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
Fidel_78 написал(а):Тут мелькнуло как-то сообщение про штрафы за недопоставку. А что, есть такая ответственность поставщика? Когда приехало товара меньше, чем в документах (фактическая недостача)?
В договоре такого пункта нет… это бред
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Повторю свой вопрос.
Также хочу поделиться, что письмо на этот адрес https://ozon-marketplace.force.com/s/ дало волшебный пендель в службу поддержки и вопрос решился за пол дня. Но сюда можно писать только по одежде и еще несколько товарных групп, а вот остальные 12 товаров, которые "якобы" продаются на озон, но не видны на сайте, не относятся к этим группам и как решить данный вопрос я не знаю. Исправлено lena.sal (12.08.2019 13:02)
- cwg
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
SergeyKomarov написал(а):подскажите, пожалуйста, наименование вашего юр. лица, как указано в Личном кабинете — и если писали в службу поддержки, номер обращения тоже. Лучше в личные сообщения, чтобы не потерялось. Попробуем разобраться
Сергей, пишу сюда, так как писать и обращаться больше в принципе некуда. В вашей поддержке, если она вообще существует, сидят овощи. Я не могу назвать по-другому этих людей, так как от овощей пользы больше. Они ВООБЩЕ не отвечают и ничего не делают.
1. Возвраты идут медленно. Причем не все возвраты в разделе "Готов к получению" нам отдали, сказали, что их нет. По вашим правилам, если мы не заберем возвраты с момента их попадания в раздел "Готов к получению" в течение 7 дней, то мы платим за их хранение. Мы с удовольствием заберем и эти возвраты и все другие хоть завтра, но вы их не отдаете. Вы реально хотите за них выставить счет?
2. Возможно ли забрать возвраты например в Черной грязи, а не на Анненском? Мы готовы за ними туда съездить, если они там скопились. Напишите, как это сделать и мы заберем все.
3. Уже второй день подряд у нас часть заказов попадает в "Отгрузить позже". Заказы собраны как положено. Но распечатать на них акт мы не можем. В прошлый раз пришлось плясать с бубном на Бережковской чтобы хоть как-то их забрали. Написал письмо с вопросом на почту. Мне ответили: "Вам необходимо отвезти то, что доступно.
База автоматически распределяет заказы на дни.". Отдельно пришло письмо: "Мы разделили заказы на вкладке «Ожидают отгрузки» в зависимости от того, когда ждём ваши посылки: сегодня или позже." И это было бы удобно, если бы вы реально их разделяли как положено. Потому что 9-го числа не попали посылки, на которых стоит дата доставки 10-го. При этом 10 и 11 у нас отмечены выходными, а следующая отправка будет 12-го. То есть человеку пообещали доставку 10-го. Товар не попал в отгрузку, доставка задержится, вероятность невыкупа взлетит, а возвраты потом забрать невозможно. Где логика?
Отдельный прикол, это письмо с sellersupport@ozon.ru: "Обращаем ваше внимание, что в ближайшее время мы перестанем обрабатывать обращения в поддержку по электронной почте. Просим задавать любые ваши вопросы нашей службе поддержки в разделе “Помощь” внутри личного кабинета. Ссылка на него также размещена в футере (внизу) личного кабинета. Теперь вы можете задать любой вопрос специалистам поддержки, не прекращая работу".
То есть послали туда, где не отвечают! Гениально!
Нам придется приостановить отгрузки, пока вы не наладите систему. Потому что сейчас мы и все ваши селлеры рискуют заморозить кучу товаров на ваших складах и испытывают трудности с отправкой. При этом со всеми глюками и проблемами вашей системы поддержки у вас не существует. А все перекладывается на селлеров.
Мы все хотим зарабатывать и озон и селлеры.
Сергей, давайте разберемся с проблемами хоть как-то. Не вынуждайте нас искать поддержку среди вашего руководства и их руководства. Так работать невозможно!
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
cwg написал(а):Сергей, давайте разберемся с проблемами хоть как-то. Не вынуждайте нас искать поддержку среди вашего руководства и их руководства. Так работать невозможно!
Сергей то причем.
Человек "залез" на форум, помог советом некоторым… тут такие наезды, легкие угрозы.
cwg, я бы на Вашем месте узнал у Сергея в ЛК контакты руководства.
- A.E.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Предлагаем простой способ формирования документа, без дополнительных настроек 1с и прочих учетных систем.
Выгружать УПД можно из любой учетной системы через виртуальный принтер и далее загружать на сайт оператора ЭДО, как это показано на слайдах:
http://www.nextech.ru/Slides#upd
Можно использовать бесплатную версию (потребуется дополнительный ввод на сайте оператора) или платную версии ПО. Платная версия полностью избавляет от ручного ввода, стоит 3000р. (единоразово).
- evsi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0.1
Скиньте, пожалуйста, образец для заполнения УПД в xml формате для OZON. СБИС. Спасибо! hypnosenails@yandex.ruдобавлено через 30 минут 53 секундыИ еще вопрос, какой тк лучше поставлять на озон в Тверь? hypnosenails@yandex.ru
- cwg
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
vas_kill написал(а):Сергей то причем.
Человек "залез" на форум, помог советом некоторым… тут такие наезды, легкие угрозы.
cwg, я бы на Вашем месте узнал у Сергея в ЛК контакты руководства.
В смысле причем? Сергей написал: "Меня зовут Сергей, я из команды Ozon Marketplace.". Он как раз причем больше других. И врядли он случайно сюда залез… А раз он к этому имеет непосредственное отношение, то и может помочь.
Угроз тут вообще нет. Это обычный порядок действий: нет результата от текущего уровня — эскалировать.
vas_kill, но при этом вы правы. Ведь появился какой-то аккаунт, который назвал себя человеком из команды макркетплейса, а некоторые, в том числе я в это поверили. А доказательств-то и нет. Это может быть кто угодно :-)
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
- Novarus_IN
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
Novarus_IN написал(а):документы загрузили в СБИС на главный офис т.к. Тверь там не высвечивается, это правильно?
Документы необходимо отправлять на подразделение — отдел складской логистики.
Novarus_IN написал(а):И как долго оно висит на утверждении, в ленте стоит принято но не утверждено до сих пор
Если у Вас высветился документ в лк озон без ошибок и в ЭДО он висит со статусом "принято", ожидает подписи" и т.д, то все ок. Подписывают они документы после полной приемки товара.
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
lena.sal написал(а):Ребята, приветствую. Первая поставка сделана, из нее 12 товаров не видны на сайте ОЗОН, при этом стоят в личном кабинете в статусе ПРОДАЕТСЯ/ПОКАЗЫВАЕТСЯ, остатки приняты. Техподдержка отмораживается в течении 2х недель. У кого было, как победили?
Повторю свой вопрос.
Также хочу поделиться, что письмо на этот адрес https://ozon-marketplace.force.com/s/ дало волшебный пендель в службу поддержки и вопрос решился за пол дня. Но сюда можно писать только по одежде и еще несколько товарных групп, а вот остальные 12 товаров, которые "якобы" продаются на озон, но не видны на сайте, не относятся к этим группам и как решить данный вопрос я не знаю.
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Novarus_IN написал(а):Всем добрый день! Подскажите пожалуйста мы делаем отгрузку на склад в Твери, документы загрузили в СБИС на главный офис т.к. Тверь там не высвечивается, это правильно? До них не возможно дозвониться уточнить ((( И как долго оно висит на утверждении, в ленте стоит принято но не утверждено до сих пор.
Если в Личном кабинете Озона не отображается, что документы загружены (а я думаю, что так и есть), вам надо связываться с Тензором и просить настроить роуминг с Озоном.
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Raidor написал(а):Амигос, а какая ситуация в Твери сейчас? Долго ждать приходится?
В воскресенье, 11.08, сдали за 15 минут!
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
Тверь_Хаб
Адрес склада:
170540, Тверская область, Калининский р-он, промышленная зона Боровлево-2, комплекс 1А
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
lena.sal написал(а):Личный кабинет работает?
Неа. Висит. Они несколько раз в день обновляют портал. Поэтому висяки. У нас так пару раз накладная не распечатывалась. Пришлось потом водителя догонять.)))
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
RUGES написал(а):Неа. Висит. Они несколько раз в день обновляют портал. Поэтому висяки. У нас так пару раз накладная не распечатывалась. Пришлось потом водителя догонять.)))
Спасибо, да, развисло.
- aleksandrsan
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Оформляем первую заявку на поставку. Второй день заявка висит в статусе "Ожидает загрузки накладной" — документы "Загрузите в системе ЭДО".
Оператор ЭДО СБИС. XML с УПД-2 доделывал вручную по примерам с сайта.
Должен ли меняться статус заявки? Или он меняется после прибытия товара на склад ОЗОН?
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
aleksandrsan написал(а):Должен ли меняться статус заявки? Или он меняется после прибытия товара на склад ОЗОН?
должен поменяться
Други, последний вопрос и все. Прислали первый отчет о продажах за 15-31 июля. Мы его подписали 12 августа. Когда за этот отчет ждать денег? По ответам на форуме вроде должен уже прийти первый платеж, но пока нету. Исправлено lena.sal (13.08.2019 14:09)
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
lena.sal написал(а):По ответам на форуме вроде должен уже прийти первый платеж, но пока нету
по договору что?
по форуму написали: было письмо о задержках по оплатам согласно отчетам
Вчера 08.08. на сайте цены были со скидками. Сегодня 09.08 цены акции опять "слетели". Появился список с завыш.ценами. Предыдущий список мы отработали, где-то цены скинули, где-то отставили без изменения. Может есть какая-то взаимосвязь? У кого какие наблюдения?