- Anuta367
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0.1
Второй момент, пришли закрывающие документы за июль месяц, в отчете о реализации №166156, позиции с 1 по 25 — не указано НДС, просим проверить (обращение 88057), заранее благодарю!
Вместо послесловия… вот сейчас фасуем под Вас товар, а в связи с нововведением о "лимите товаров на складе Озон", всей компанией без понятия примут ли нашу поставку, ходовые позиции вымылись, письма о том, что Вы их ждете у себя на складе приходят автоматом каждый день. Возвраты оформить и забрать не можем, потерянную поставку по вине Вашего склада поставить на приход то же не можем. ТП — молчит с мая месяца. Условия договора меняются раз в месяц… Отчеты о реализации — кривые. Грустно как-то…
- gavr74.al
- Откуда: Москва
- Сообщений: 28
- Карма: 0.04
- KPS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 58
- Карма: 0.03
Список ошибок заполнения УПД:
Код:32 Отличается рассчитанная суммарная стоимость (цена ? количество) и та, которую вы указали для …
Проверили, цены и количества везде совпадают.
- gavr74.al
- Откуда: Москва
- Сообщений: 28
- Карма: 0.04
KPS написал(а):Отличается рассчитанная суммарная стоимость (цена ? количество)
Проверьте столбцы. У нас так было, когда верхняя часть названия столбцом были объедены.
Посмотрел по их шаблону количество столбцов и как они объединены, поправил и все прошло. А может еще формат столбца не верный, должен быть числовой. А может быть и точка, вместо запятой в суммах 24, 40р или 24.40р.
вариантов масса. ))
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
KPS написал(а):Список ошибок заполнения УПД:
Код:32 Отличается рассчитанная суммарная стоимость (цена ? количество) и та, которую вы указали для …
Проверили, цены и количества везде совпадают.
проверяйте еще раз.
только одну ошибку выдает?
- Netan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 26
- Карма: 0
- vasvas82
- Откуда: Москва
- Сообщений: 154
- Карма: 0
SergeyKomarov написал(а):Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, номер обращения — лучше в личные сообщения, чтобы не потерялось)
Сергей, здравствуйте! От вас ожидать ответ или также, как и от ТП-не ожидать?
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
Netan написал(а):У нас происходит странное со скидками. Дали скидки на промо, скидки значительные, но они слетели к чертям, на портале в промо скидки есть, а на сайте для покупателей скидок нет. И в товарах цена покраснела и стала "завышенной" по сравнению с другими площадками. И видимо это случилось сегодня, потому как вчера заказывались товары по скидочной цене. Сегодня заказов нет. У кого-нибудь исчезли скидки?
У нас тоже странная ситуация. Заявились в акцию с 07 по 20 августа. Дали скидку. Заказы от покупателей приходят по ценам акции (грузим со своего склада), а на сайте этих цен нет (т.е. скидку покупателю не показывают). Возникает вопрос: Кому досталась наша скидка?
Может мы чего не понимаем?…
Список по завыш.цене появился и у нас в ЛК.
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
niknat написал(а):Заявились в акцию с 07 по 20 августа. Дали скидку.
Тоже самоей с этой акцией. Заявились, скидок не вижу, баннера акции тоже. При этом заказы проходят по скидочной цене. Может там какой-то скрытый промокод есть?
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
niknat написал(а):Netan написал(а):
У нас происходит странное со скидками. Дали скидки на промо, скидки значительные, но они слетели к чертям, на портале в промо скидки есть, а на сайте для покупателей скидок нет. И в товарах цена покраснела и стала "завышенной" по сравнению с другими площадками. И видимо это случилось сегодня, потому как вчера заказывались товары по скидочной цене. Сегодня заказов нет. У кого-нибудь исчезли скидки?
У нас тоже странная ситуация. Заявились в акцию с 07 по 20 августа. Дали скидку. Заказы от покупателей приходят по ценам акции (грузим со своего склада), а на сайте этих цен нет (т.е. скидку покупателю не показывают). Возникает вопрос: Кому досталась наша скидка?
Может мы чего не понимаем?…
Список по завыш.цене появился и у нас в ЛК.
Сегодня заказы получаем по обычным ценам. Что происходит?
- Novarus_IN
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- gavr74.al
- Откуда: Москва
- Сообщений: 28
- Карма: 0.04
вопрос снят, всем спасибо. Исправлено gavr74.al (08.08.2019 08:48)
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
"Шурик, объясни дяде: зачем сбрил усы?"
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Netan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 26
- Карма: 0
niknat написал(а):Сегодня заказы получаем по обычным ценам. Что происходит?
Аналогично. Выходит, что загрузка товара в акции не работает в данный момент. Скидки не прогружаются. Поддержка молчит. А Вы вчера заказы получали по цене со скидкой, но на сайте все без скидки висело?
- Shenbao_TV
- Откуда: Москва
- Сообщений: 22
- Карма: 0
Подскажите, что имеется ввиду под показами в Рекламной кампании ОЗОН?
"Вы будете платить за каждую 1000 показов карточки магазина."
Как считается данная 1000 показов ?
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Shenbao_TV написал(а):что имеется ввиду под показами в Рекламной кампании ОЗОН
Могу ошибаться, но насколько я поняла, это неуникальные показы. То есть одному человеку 20 раз покажут — засчитают за 20 показов.
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
Netan написал(а):Аналогично. Выходит, что загрузка товара в акции не работает в данный момент. Скидки не прогружаются. Поддержка молчит. А Вы вчера заказы получали по цене со скидкой, но на сайте все без скидки висело?
Да именно так. Может утром всё было хорошо на сайте? Я выявила этот факт вечером после 18-00.
- kolmyk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 68
- Карма: 0
- Shenbao_TV
- Откуда: Москва
- Сообщений: 22
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):Могу ошибаться, но насколько я поняла, это неуникальные показы. То есть одному человеку 20 раз покажут — засчитают за 20 показов.
А вы пользовались рекламной кампанией ?
Сколько показов в день бывает при N ставке ?
Начальство хочет цифры, типа: столько потратим — столько получим
А кто его знает, как выйдет на деле
- slec
- Откуда: Москва
- Сообщений: 75
- Карма: 0.02
niknat написал(а):Netan написал(а):
У нас происходит странное со скидками. Дали скидки на промо, скидки значительные, но они слетели к чертям, на портале в промо скидки есть, а на сайте для покупателей скидок нет. И в товарах цена покраснела и стала "завышенной" по сравнению с другими площадками. И видимо это случилось сегодня, потому как вчера заказывались товары по скидочной цене. Сегодня заказов нет. У кого-нибудь исчезли скидки?
У нас тоже странная ситуация. Заявились в акцию с 07 по 20 августа. Дали скидку. Заказы от покупателей приходят по ценам акции (грузим со своего склада), а на сайте этих цен нет (т.е. скидку покупателю не показывают). Возникает вопрос: Кому досталась наша скидка?
Может мы чего не понимаем?…
Список по завыш.цене появился и у нас в ЛК.
Сегодня заказы получаем по обычным ценам. Что происходит?
Аналогично — товар показывается без акционных скидок. скидка в акции стоит как положено — 30%.
Но дело в том что я меняю часто цены 1-2 раза в день, но потом всё равно возвращаю к тем что были для акции
- 77vb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Подскажите куда в диадок вставлять номер заказа. В поддержку нереально дозвонится.
Постоянно пишет
Список ошибок заполнения УПД:
Код:10 Номер заявки на поставку не указан или указан неправильно. Правильный номер можно найти в личном кабинете, в списке заявок.
я и так и так уже его вставлял и с датой и без даты. Или есть у кого телефон в Озон где точно подскажут.
- Pachuli
- Откуда: Москва
- Сообщений: 163
- Карма: 0.01
77vb написал(а):Коллеги!
Подскажите куда в диадок вставлять номер заказа. В поддержку нереально дозвонится.
Постоянно пишет
Список ошибок заполнения УПД:
Код:10 Номер заявки на поставку не указан или указан неправильно. Правильный номер можно найти в личном кабинете, в списке заявок.
я и так и так уже его вставлял и с датой и без даты. Или есть у кого телефон в Озон где точно подскажут.
Вставлять надо не в диадок, а в УПД, а УПД уже потом "вставлять" в Диадок. Где именно должен быть указан номер заказа, есть в регламенте Озона.
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
slec написал(а):
Но дело в том что я меняю часто цены 1-2 раза в день, но потом всё равно возвращаю к тем что были для акции
Если не секрет, зачем Вы так делаете?
- Paltier
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Кто может объяснить, как работает ТП Озона? Нормально, что ждать ответа приходится больше 3 недель?Горячую линию Озона можно смело переименовать в холодную, так как они не далеко ушли от ТП. Эта горячая линия вообще кому-нибудь отвечала или этого только определенные избранные достойны? Мы попросили, что бы нас добавили в акции, к которым подходит наш товар, на что нас развернули со словами "На данный момент можно участвовать, только в тех акциях, которые отображаются в личном кабинете.Она автоматически формируются в зависимости от категорий товара.", когда мы отправили скрины акций, где видно, что наш товар тоже может участвовать в них, после чего началось "гробовое" молчание. Мало этого, ещё приписывают какой-то возврат, который никак нельзя отследить. Как можно адекватно работать в таких условиях, когда нет возможности своевременно получить помощь или разумный ответ на свой вопрос.
- diaml
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0.01
77vb написал(а):Коллеги!
Подскажите куда в диадок вставлять номер заказа. В поддержку нереально дозвонится.
Постоянно пишет
Список ошибок заполнения УПД:
Код:10 Номер заявки на поставку не указан или указан неправильно. Правильный номер можно найти в личном кабинете, в списке заявок.
я и так и так уже его вставлял и с датой и без даты. Или есть у кого телефон в Озон где точно подскажут.
Разобрались? У нас тоже такая же ошибка, причем все заполняли как раньше, в какую строку надо номер заказа прописывать?
- kolmyk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 68
- Карма: 0
diaml написал(а):какую строку надо номер заказа прописывать?
на самой последней странице УПД-2 в строке под названием "Иные сведения об отгрузке, передаче" — вносите номер заказа.
Мне 1С ники автоматизировали этот процесс, я в комментарии пишу номер заказа, а когда выгружаю через ЭДО, номер автоматически проставляется.
- Shenbao_TV
- Откуда: Москва
- Сообщений: 22
- Карма: 0
77vb написал(а):Подскажите куда в диадок вставлять номер заказа. В поддержку нереально дозвонится.
- plush_land
- Откуда: не указан
- Сообщений: 71
- Карма: 0
Заказ EDI: номер : "… "
Мне на все вопросы ответили, другое дело что на некоторые через месяц. Это конечно печально, что озон не набирает туда сотрудников, а имеющиеся скорее всего задрючены по самые помидоры