- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
Сегодня поступило письмо об изменении условий оферты:
"2. На размещение возвратов, не вывезенных в течение 7 календарных дней после их появления в разделе «Готов к получению», будут действовать следующие тарифы:
первые 14 дней — 10 рублей в сутки за товар,
далее — 15 рублей в сутки за товар."
Считаю данные изменения неприемлемыми т.к. информация в разделе «Готов к получению» не соответствует действительности, товар уже давно находящийся в этом разделе в реальности не готов к выдаче складом.
Озон не готов вернуть товар а деньги списывать всегда готов? Исправлено adwebstudio (02.08.2019 17:42)
- madwoodie1984
- Откуда: Москва
- Сообщений: 174
- Карма: 0.02
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
niknat написал(а):LittleBakers, У нас тоже есть эта проблема. Склад Озона в СПб сам может распечатать эту накладную. У нас отгрузка со своего склада.
Оказалось, бы общий сбой системы с четверга. В четверг на Анненском принимали отгрузки без документов. К 12 часам дня пятницы починили, мы успели распечатать накладную перед отгрузкой. Кто-то приезжал без документов, и им на месте нехотя распечатывали
- samedia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
- lukarzhevsky
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1230
- Карма: 0.94
- FIT62
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0.02
- SergeyKomarov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
RUGES написал(а):Второй — куда писать и куда звонить чтобы дали доступ нашим программерам? Сейчас чтобы собрать один заказ нужно:
Эльдар, добрый день! Уточнил у коллег, печать нескольких этикеток скоро реализуем.
Ещё: если у вас большой объём заказов, не хотите использовать API?
https://cb-api.ozonru.me/apiref/ru/#t-title_introduction
Про доступ программистов не понял, простите) Что имеете в виду?
- FIT62
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0.02
- Vozduzmey
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- 151andrew
- Откуда: не указан
- Сообщений: 845
- Карма: 0.31
Vozduzmey написал(а):ОЗОН, Вайлдберри и Гудс — на какой площадке лучше пробовать силы?
Начинай с Беру.ру -они самые простые и ЛК интуитивный Исправлено 151andrew (05.08.2019 15:53)
- Iwith
- Откуда: Москва
- Сообщений: 464
- Карма: 0
151andrew написал(а):они самые простые и ЛК интуитивный
да ну нахрен самые простые. Для того чтобы поменять цены и проставить скидки надо вынести себе мозг и пройти какой-то идиотский квест. Просто идиотизм, через ж… А зайти да, просто. Только продаж нет))
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
Vozduzmey написал(а):Коллеги, кто работает с ОЗОН, Вайлдберри и Гудс — на какой площадке лучше пробовать силы?
Мне WB понравился (сравнение только с озон):
1)больше возможностей в ЛК
2) кроме письменной ТП (которая тоже конечно иногда "забивает" очень сильно) есть ТЕЛЕФОН, по которому реально могут помочь, хоть и не всегда.
3) можно БЕСПЛАТНО отправить товар на склад в другом городе (конечно, с выполнение определенных условий)
4)более гуманный процент
Тоже не чистый мёд, конечно, абсурда хватает, но пока получше, чем…
FIT62 написал(а):Связанно это с тем, что они постоянно пишут акты о недостачи товара.
Поддерживаю!
Я тут писал раньше, что воровство задолбало, и тоже сумма была такого же порядка. Так вот. Публично готов ЧАСТИЧНО взять свои слова обратно и выступить с опровержением. Нет, украли не на все 20 тысяч. Основная часть "недостачи" оказалась неправильно распознанным складом товаром, который они бодро вписали в недостачу. Причем по докладу ТП сами же отдельно указали, что сделали так (через недостачу), потому что якобы у них не работала система и они не могли сделать "пересорт" или "излишки". Но, видимо, у них каждый день это "не работает" и не только с нами.
И да, после моего объяснения, что внимательней смотреть надо было, никто конечно принимать по второму разу не собирается, товар болтается ГДЕ-ТО — его ни принять не могут. ни вернуть (пока… ). Ждите…
Кстати, для WB ситуация отработанная: там в подобном случае товар автоматом вываливается в неопознанный по итогам приемки, ты видишь в ЛК его количество и артикулы, и если что, вопрос решается, не буду вдаваться в подробности как. И так небось заругают за офф-топ.
А так-то да, ВОРОВСТВО (специально для adapter) на складе Озона процветает! Регулярно и с удовольствием. Хоть карандашик с каждой поставки, но слямзить хлебом не корми! Это просто как оброк уже. Ретро-бонус )) Наверно работники склада делают это со словами "коммерс не обеднеет". Исправлено Fidel_78 (05.08.2019 20:13)
- EvgeniySpb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 126
- Карма: 0.01
SergeyKomarov написал(а):Эльдар, добрый день! Уточнил у коллег, печать нескольких этикеток скоро реализуем.
Ещё: если у вас большой объём заказов, не хотите использовать API?
https://cb-api.ozonru.me/apiref/ru/#t-title_introduction
Про доступ программистов не понял, простите) Что имеете в виду?
Уважаемый Сергей. Скажите лучше когда начнут выдавать возвраты?
Мы запустили работу по FBS в конце июня, получили 20% возвратов которые нам не выдают на складе С-Пб. Если быть точным НИ РАЗУ не выдавали. ТП по этому вопросу не отвечает. Отмечу что результатами вполне были довольны , если бы не этот фактор который съедает всю нашу прибыль. Сейчас работа к сожалениюю прекращена пока нам не отдадут возвраты, иначе это работа в ноль а то и в убыток. Что безусловно ОЧЕНЬ огорчает. Когда начнут выдавать возвраты в С-Пб?добавлено через 7 минут 38 секундPS — в остальном весьма довольны, кроме разве что этикеток, действительно артикулы ручкой приходится подписывать. Исправлено EvgeniySpb (06.08.2019 05:19)
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
SergeyKomarov написал(а):Ещё: если у вас большой объём заказов, не хотите использовать API?
Программеры сейчас разбираются. Если получится напишу сюда.
EvgeniySpb написал(а):кроме разве что этикеток, действительно артикулы ручкой приходится подписывать.
У меня завсклад из-за этого чуть в запой не ушел. Говорит с третьего класса столько не писал, сколько за пару недель работы на FBS.
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
1. Вымогательство грабительских скидок со стороны вайлдберриз
2. Оплата "покатушек" и невозможность прогнозирования реального процента (да, процент у них ниже, но разница может быть съедена оплатой катания товара)
3. Более финансово-доступный и логичный инструмент рекламной кампании
4. Более целевая аудитория под нашу нишу (мне кажется, вайлдберриз — это, в основном, (1) про одежду и (2) товары нижнего ценового сегмента (которые могут себе позволить сделать наценку 900% и от нее делать непрерывные скидки 50-70% — поправьте, если я не права; я новичок, это просто первое мнение)
5. Наглядный ЛК — видно, что и кому продано. У вайлдберриз штук 20 видов отчетов, и все какие-то кривые.
При этом из плюсов вайлдберрис:
1. Работающая техподдержка — отвечают быстро, обычно в течение получаса
2. Сказали "мы работаем по ЭДО вот этим конкретным оператором — вот вам промокод на работу с этим оператором". Озон: "мы работаем по ЭДО с этим оператором — а вы выкручивайтесь, как хотите".
3. БОльшая аудитория — если у вас подходящая ниша.
Я надеюсь, что озон в течение пары месяцев разберется с имеющимися косяками — потенциал реально хороший. Лишь бы всё не превратилось в по причине кривых и ленивых рук
- SergeyKomarov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
adwebstudio написал(а):Считаю данные изменения неприемлемыми т.к. информация в разделе «Готов к получению» не соответствует действительности, товар уже давно находящийся в этом разделе в реальности не готов к выдаче складом.
Озон не готов вернуть товар а деньги списывать всегда готов?
Добрый день! Подскажете номер заказа, с которым возникла такая проблема?
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
alekseich написал(а):Вопрос к тем кто работает с ВБ и Озон.Сижу вот в ЛК и кубатурю. С ВБ схема отработана, у нас на каждый модель-размер(и т.п.) свой ШК.Тут просто на модель один ШК, а как быть с размерами?
на складе Озона приемщики один артикул вручную разносят по размерам?
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
adapter. написал(а):lekseich, Добрый день! Почему Вы решили что один ШК на модель? Точно также каждому уникальному товару, который отличается по размеру и цвету присваивается свой ШК, в каждой карточке есть свое поле.
В управлении товарами в ЛК все сливается в один артикул. На экспорте в эксель размеров уже нет
- Novarus_IN
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- Vozduzmey
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Novarus_IN написал(а):Добрый день! Кто-нибудь в курсе есть ли ограничения по размеры палеты в Озон Тверь? Не могу до них дозвониться. У нас большая 130х109
См. Требования к отгрузке: Палеты европейского типа (размер: 120 × 80 × 14, 5 см, на ножках есть клеймо EUR).
- dima1990
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Давайте мы решим вместе вопрос, если потребуется через СМИ, чтобы инвесторы увидели как работают конкретные руководители, дело именно в управленческих решениях.
Жду обратной связи от партнеров.
Либо вы будете ждать еще месяцами и потом выяснится что половина возвратов утеряна, либо мы решим вопрос консолидировано.
С уважением,
Димитрий Шварц.
+79261061745
- Paltier
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
SergeyKomarov написал(а):Добрый день! Подскажете номер заказа, с которым возникла такая проблема?
Номер заказа 26269300-0009. Висит со статусом "Готов к получению", склад в С-Пб говорит — возвратов нет.
- cwg
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
SergeyKomarov написал(а):Елена, подскажите, пожалуйста, наименование вашего юр. лица, как указано в Личном кабинете — и если писали в службу поддержки, номер обращения тоже. Лучше в личные сообщения, чтобы не потерялось. Попробуем разобраться
SergeyKomarov, проблема массовая. Не только у Елены. Поддержка не то чтобы за сутки (как написано) не отвечает. Она вообще не отвечает. А некоторые запросы закрывает без ответа. Такое чувство, что поддержки там нет.
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
dima1990 написал(а):Либо вы будете ждать еще месяцами и потом выяснится что половина возвратов утеряна, либо мы решим вопрос консолидировано.
Мы за! Написал в личку.