- samedia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
- pyzenish
- Откуда: Иркутск
- Сообщений: 13
- Карма: 0
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
pyzenish написал(а):Не видим на сайте для продаж.
Значит висит где то на региональном складе. Пока там не продадут — не будет заново виден.
- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
Amurdevil написал(а):Коллеги, вопрос кто отгружает на склад ОТТО, в пятницу была первая поставка через ТК ПЭК, груз они сдали, а в личном кабинете статус заявки до сих не поменялся, стоит "согласована". Это нормально или начинать бить тревогу что с поставкой что то не так? На Тверском складе сразу после поставки статус всегда менялся на "поступает на склад".
Заранее спасибо ответившим.
Тревогу бить не нужно моя первая поставка появилась спустя 10 дней после сдачи товара на склад — а вообще у них по регламенту 5 дней, поставку сдал 17 числа в продаже появилась 21 числа.
- Amurdevil
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
Evgenij_Krutikov написал(а):Тревогу бить не нужно моя первая поставка появилась спустя 10 дней после сдачи товара на склад — а вообще у них по регламенту 5 дней, поставку сдал 17 числа в продаже появилась 21 числа.
Спасибо успокоили. Про приемку в течении 5 дней знаю, смущает только что статус заявки не меняется на "поступает на склад"
- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
Amurdevil написал(а):Спасибо успокоили. Про приемку в течении 5 дней знаю, смущает только что статус заявки не меняется на "поступает на склад"
Статус заявки и не изменится — просто когда ее примут она у вас пропадет и все :)
- nadezhdakahir
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
- nadezhdakahir
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Evgenij_Krutikov написал(а):Напишите вот сюда https://ozon-marketplace.force.com/s/ — у них всех к сожалению делается через это место и товары принимаются и продаются :) — тут девочки отвечают в течении 24 часов.
Большое Вам спасибо! Попробую туда написать.
- D503makc
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
Larsen1985 написал(а):D503makc, Вы указываете в карточке товара, его габариты и вес в упаковке, далее когда Ваш товар уже готов к продаже, при создании заявки на поставку, Вы выгружаете товар, или добавляете из каталога, указываете кол-во на каждый артикул и система сама посчитает объем…
Совет, указывайте габариты и вес максимально точно, как есть, а то 1. может не пройти объем ( если товара много и он тяжелый) и еще могут на складе потом не принять ( уже после того как отгрузите им)
У меня почему то 0 литров показывает вне зависимости от количества при добавлении товаров на поставку, хотя габариты товаров указывал
Кстати когда формируешь заявку на поставку на сайте сверху появляется информация "На вкладке «Новые» собраны товары, которые вы еще не поставляли или привозили только в последние 30 дней. Максимальный объем таких товаров в поставке – 100000 литров."
Но думаю они просто не актуализировали данную цифру
- Geisha
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- loonydude
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
Geisha написал(а):На склад ОТТО
Если вы поставляете товары на склад OTTO, эти данные указывать не нужно — водителя пропустят, если он предъявит УПД-2.
- Geisha
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4
- Карма: 0
loonydude написал(а):Если вы поставляете товары на склад OTTO, эти данные указывать не нужно — водителя пропустят, если он предъявит УПД-2.
Спасибо, я так и поняла из раздела помощи, но перевозчик запутал.
- lena.makhankovskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0
- A.E.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
D503makc написал(а):Единоразово? Диадок предлагает модуль на год за 14тыс, но хотелось бы настроить 1с на постоянной основе
Что такое "печатная форма для озона"? нигде не нашел информацию
Печатная форма больше не требуется. ПО запрашивает сопоставление Код товара — ID Ozone и запоминает.
Править 1с больше не нужно.
Работает это так:
http://www.nextech.ru/Slides#upd
Настройка для Озона 3000р.
- vasigonik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 273
- Карма: 0
- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
vasigonik написал(а):Подскажите пожалуйста, в печатной и электронной версии УПД нужно указывать штрих-код или достаточно артикула в графе Код товара, если отгрузка на ОТТО? В инструкции указан артикул, но в образце накладной стоит и артикул, и ШК, поэтому сомнения.
В графе код товара указывается артикул товара, шк не указывается нигде кроме спец, + в накладной обязательно должен быть ozon SKU
- Anuta367
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0.1
- Angela962
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
Прошу скинуть УПД для образца если кому-то не сложно, оформляю первую поставку. Боюсь допустить ошибки.
И еще, как вообще происходит поставка в Тверь через транспортную кампанию? С кем можно связаться по данному вопросу?
Буду очень благодарна за помощь!
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
adapter. написал(а):не был принят или просто не идентифицирован.
Добрый день, а нет ни у кого информации кто на складе в Твери и Хоругвино конкретно может помочь с определением причины того что товар попал в акт недостачи? Мы уверены что отгрузили точно, а при приемке часть попадает в акт, хотим понять причину
- kolmyk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 68
- Карма: 0
готовлю вторую отгрузку, в которой есть новики. 6 дней товар был на модерации, сейчас статус "готов к продаже", но когда я делаю заявку на поставку 8 артикулов падают в отклоненные , причина "Для товара не определен склад хранения".". Что эт значит и почему аналогичный торвар с такими же характеристиками только из другой коллекции не отклонили?
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
Sergey2302 написал(а):В акте должна быть указана причина или там пустое поле?
они указывают что это недостача, но ее точно нет, часть товара попала в излишки… но понимания почему они не приняты не знаем у кого выбить
- Angela962
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
- kolmyk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 68
- Карма: 0
Sergey2302 написал(а):Напишите им, в течение дня исправят и сможете отгрузить.
Спасибо! написала, жду ответ…
- Angela962
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
- sijey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23
- Карма: 0
Кому нибудь приходила сегодня оплата?