- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
Таким образом они призывают Вас участвовать в акции и настраивать рекламные компании, чтобы поскорее распродать существующие остатки.
ОЗОНу не выгодно, когда товары лежат более 30-ти дней.
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
Ianick написал(а):ОЗОНу не выгодно, когда товары лежат более 30-ти дней.
А мы вообше на FBS перешли (торговля со своего склада). Гемморой еще тот, но хотя бы динамика продаж выравнивается.
- belozerov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
Ianick написал(а):так как если у Вас есть превышение, то Вы не можете сделать новую поставку.
отнюдь! У нас постоянное превышение объёмов, но поставки разрешены.Возим каждую неделю.Ни каких ограничений не было.
- sijey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23
- Карма: 0
akashi13mar написал(а):Вопрос выше остается.
Может кто-нибудь из вас знает как получить возвраты? Где взять точные сведения, что пришло, что нет на Анненский?
Кнопка ЗАКАЗЫ далее ВОЗВРАТЫ НА МОЙ СКЛАД, как только на Анненский привезут возвраты из Черной Грязи , в данной вкладке они и появятся.
- akashi13mar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4
- Карма: 0
К сожалению, заказы лежат на возврате с мая, никаких телодвижений(зато хорошо, что вообще появилась вкладка "возвраты на мой склад", раньше не было). Товар сезонный, поэтому волнительно.
Единственный забранный с Анненского возврат тоже не был в "готово к получению". Зато в тот же день перешел в "получен".
Может есть какой-то способ связаться с поддержкой, кроме лс и колцентра и узнать точное местоположение? Или еще не реализовано?добавлено через 3 минуты 15 секундКстати, та же проблема, что у belozerov — товары не клеиваются, хотя артикулы одинаковые. Приходится каждую карточку товара в своем размере/цвете заводить отдельно и так она там и отображается потом… Что делаем не так? Поддержка молчит.
- Skatina
- Откуда: Ярославль
- Сообщений: 6
- Карма: 0
- samedia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
Сегодня до 23:00 пока время не согласовываю. Если интересно, пишитедобавлено через 6 минут 38 секундadapter., Добрый день, по поводу инвентаризации и того, что в один момент его сняли с продажи (в Товарном движении — инвентаризация) . Товар маленький. ТП не отвечает уже мес. Какие есть варианты достучаться, чтобы создали заявку на розыск товара, или куда писать / звонить? Сможете помочь?добавлено через 10 минут 43 секунды
samedia написал(а):
samedia
Откуда: укажите город
Сообщений: 15
Карма: 0
Еду в Тверь завтра или послезавтра, в ночь, товара мало, так разделила система, если кому нужна поставка, можем оговорить время, на сколько писать заявку, отвезу за 2000 р, коробки, машина хендай солярис. Выезжаю с Химки левобережный, это 500 м от мкада (не стоячая Ленинградка)
Сегодня до 23:00 пока время не согласовываю. Если интересно, пишите
В Четверг нет поставок(( отбой
- Upscale
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
RUGES написал(а):динамика продаж выравнивается.
засчет чего она выравнивается?
Я наоборот собираюсь перейти на "со склада Озон" — надоело мотаться на Анненский и там время терять
- Geisha
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- vargon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 115
- Карма: 0.01
RUGES написал(а):А мы вообше на FBS перешли (торговля со своего склада). Гемморой еще тот, но хотя бы динамика продаж выравнивается.
Доброе утро! а в чем геморрой? Работаем по такой же схеме, наоборот без проблем в сравнении с теми проблемами с поставками в Тверь, о чем тут ежедневно пишут. Может конечно от товарной категории зависит.
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
- loonydude
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
akashi13mar написал(а):товары не клеиваются, хотя артикулы одинаковые
Одинаковым должно бьть название модели, а не артикулы. Артикулы должны быть разными.
Geisha написал(а):склад ОТТО
На ОТТО нужна бумажная версия УПД-2.
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Geisha написал(а):Всем доброе утро! Прочитала почти все страницы в ветке, запуталась из-за нескольких складов Озона. Дано: мы заключили договор с маркетплейс Озон, запланировали первую поставку, склад распределился ОТТО. УПД-2 подгрузили в личном кабинете. Звоним транспортникам, они говорят, обязательно еще подгрузите в ЭДО. В техподдержке Озона ответили, что на склад ОТТО подгружаем УПД-2 только в личный кабинет и не надо в ЭДО. А я, читая Вас засомневалась, может в техподдержке ошиблись. Внесите, пожалуйста, ясность, кто поставляет в ОТТО, подгружаем только в личном кабинете и по 3 экз. бумажных УПД-2 и ТН транспортникам? Заранее благодарю ответивших.
нам тоже так ответила техподдержка, больше мы не спрашивали. везем завтра, только бумажныедобавлено через 3 минуты 7 секунд
lena.sal написал(а):Личный кабинет второй день выдает ошибку 500, у всех?
если кому будет полезно, нужно выходить на главную страницу и снова вводить логин и пароль, тогда все получится
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
Минимальные размеры или товары требующие дополнительной упаковки:
- Обязательна упаковка каждой штучки в пластиковые пакетики для всех складов, кроме Хоругвино:
- для маленьких товаров, на которых нет свободного места 40х25 мм для наклейки этикетки (свободное место означает, что этикетка не закроет описание товара на русском языке, сроки годности);
- для маленьких товаров, поверхность товара слишком неровная или круглая (этикетка не будет держаться или сканироваться из-за большой кривизны);
- для товаров любого размера с шершавой поверхностью, на которой не держится этикетка (например, книги с тканевой обложкой); Пост Выше особенно актуален для косметики. samedia, Давайте обозначим, мы можем Вам помочь как и всем здесь участвующим, абсолютно бесплатно, так как мы прямой технологический партнер OZON и коммерческие отношения у нас непосредственно с ними. Сразу предупредим для решения Ваших вопросов и проблем нам потребуется доступ в Ваш личный кабинет и официальное письмо о его предоставлении, которое нам необходимо предоставить в OZON, как подтверждение нашей с Вами работы. Потому что те консультации, которые мы оказываем здесь носят исключительно характер заботы о партнерах, мы все таки не служба поддержки. Исправлено adapter. (17.07.2019 07:53)
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
adapter. написал(а):для маленьких товаров, на которых нет свободного места 40х25 мм для наклейки этикетки (свободное место означает, что этикетка не закроет описание товара на русском языке, сроки годности);
Подскажите, насколько важно полное описание товара? У нас этикетка со штрихкодом закрывается последние 1-2 строчки товара, при этом вроде все важное про товар находится выше этих строк, не завернут? И еще, смотрят ли на то, что написано на этикетке поставщика и на этикетке ОЗОН, например на этикетке поставщика написано "Настоящий пират", а на этикетке ОЗОН написано Мужественный пират, завернут? У нас еще есть время если что вручную переписать название на таких товарах.
- winter555
- Откуда: Москва
- Сообщений: 36
- Карма: 0
Первая поставка. Сделали в 1с УПД-2 под озон ( OZON ID). Выгрузили через ЭДО Диадок и загрузили в личном кабинете.В Диадоке документ принят, а в личном кабинете стату "ожидает загрузки накладной". 2 дня этот статус не меняется. Уже несколько раз пробовал загружать. Записаны на завтра в Тверь.
- Geisha
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Еще вопрос: товар везем только после того, как в личном кабинете пройдет сертификат проверку или можно не ждать и поставлять товар?
- belozerov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
belozerov написал(а):но ни ответа, ни привета от них…
Это нормально, у нас склеились артикула, которые не должны были и не нужны в склейке. Этот вопрос мы решали месяцев 8.
- D503makc
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
D503makc написал(а):D503makc написал(а):
D503makc написал(а):
Добрый день!
Пришлите пожалуйста шаблон упд-2 в xml (для нескольких товаров)
Никак разобраться не могу
strecoza-anon@yandex.ru
Повторю просьбу. Пока никто не прислал
Поделитесь пожалуйста XML файлом
Еще никто не откликнулся. Можно обезличено файл скинуть, нужно только понимание как правильно и быстро заполнить. Позиций около 200
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- sijey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23
- Карма: 0
В данный момент у кого то работает ЛК, с 9 часов утра выбивает ошибки, за час распечатал только 7 этикеток, а акт и накладную и вовсе не печатает. По телефону ничем помочь не могут, типа пишите в ТП, ну там как известно неделями нет ответа.
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
D503makc написал(а):Еще никто не откликнулся. Можно обезличено файл скинуть, нужно только понимание как правильно и быстро заполнить. Позиций около 200
вы из 1с обычные УПД — выгружаете? Если у вас 200 позиций и 1с , заплатите программерам 1с ( мы платили 8000р.) они настроят модуль выгрузки, отладят… будете потом в готовом документе ручками вписывать номер заявки и дату поставки… Это будет быстрее всего ( нам сделали и наладили за 2 дня)
- D503makc
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
GSVic1983 написал(а):вы из 1с обычные УПД — выгружаете? Если у вас 200 позиций и 1с , заплатите программерам 1с ( мы платили 8000р.) они настроят модуль выгрузки, отладят… будете потом в готовом документе ручками вписывать номер заявки и дату поставки… Это будет быстрее всего ( нам сделали и наладили за 2 дня)
Спасибо за ответ!
Вы могли бы дать контакты программистов, кто Вам настраивал? Очень выручите
strecoza-anon@yandex.ru
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
D503makc написал(а):Вы могли бы дать контакты программистов, кто Вам настраивал? Очень выручите
strecoza-anon@yandex.ru
D503makc написал(а):Вы могли бы дать контакты программистов, кто Вам настраивал? Очень выручите
нам настраивали ребята , которые у нас обслуживают 1с на постоянной основе. Им нужен будет доступ в вашу 1С. Если готовы предоставить им конфиденциальную информацию я вам контакты сброшу. ( территориально компания находится не в МСК)
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
sijey написал(а):Всем доброе утро!
В данный момент у кого то работает ЛК, с 9 часов утра выбивает ошибки, за час распечатал только 7 этикеток, а акт и накладную и вовсе не печатает. По телефону ничем помочь не могут, типа пишите в ТП, ну там как известно неделями нет ответа.
У нас аналогичная ситуация на данный момент.