- hathor17
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18
- Карма: 0
lena.sal написал(а):Плиз ответьте на этот вопрос, а то сидим ждем. В техподдержку написала, но они через неделю очухаются с ответом, а нам везти надо.
Главное что бы УПД-2 отобразилась в Лк с "зелёной галочкой", у нас подписывают уже после отгрузки товаров, но мы по ЭДО отправляет через роуминг, и везем Тверь Хаб.добавлено через 5 минут 50 секунд
golden129 написал(а):продаж 0, что сделать чтобы продажи пошли? выложил по что три позиции.
включил рекламу спонсорскую. не помогает
Попробуйте поучаствовать в акциях, мне помогло
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- YBA
- Откуда: Саранск
- Сообщений: 72
- Карма: 0
- D503makc
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
dvoeglazova написал(а):Добрый день.
Не можем уже какой день разобраться с УПД для ЭДО.
Кто разобрался, может скинуть пример xml документа. Будем очень благодарны.
почта dvoeglazova@smartbabywatch.ru
Если Вам помогут, просьба переслать файл на strecoza-anon@yandex.ru
Так же не можем разобраться с УПД для ЭДО
- alisa_bineeva
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 22
- Карма: 0.11
Подскажите, кто сталкивался с ситуацией, когда ТК опаздывала на выгрузку на сутки и более, принимают в Твери или нужно заново записываться?
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
hathor17 написал(а):Добрый день, да — это отгрузка была 2 июля.
ЭДО у вас настроено через какого оператора? ( СБИС ?)
- hathor17
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18
- Карма: 0
GSVic1983 написал(а):ЭДО у вас настроено через какого оператора? ( СБИС ?)
Synerdocs
- Netan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 26
- Карма: 0
alisa_bineeva написал(а):Подскажите, кто сталкивался с ситуацией, когда ТК опаздывала на выгрузку на сутки и более, принимают в Твери или нужно заново записываться?
Нужно всю поставку отменять. Нельзя переносить ни дату, ни время. У нас склад ОТТО, груз, как мы думали, задерживался ТК, хотели перенести день, выяснилось, что нельзя.
- dvoeglazova
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
D503makc написал(а):dvoeglazova написал(а):
Добрый день.
Не можем уже какой день разобраться с УПД для ЭДО.
Кто разобрался, может скинуть пример xml документа. Будем очень благодарны.
почта dvoeglazova@smartbabywatch.ru
Если Вам помогут, просьба переслать файл на strecoza-anon@yandex.ru
Так же не можем разобраться с УПД для ЭДО
Там все просто оказалось. Нужно просто в самом Диадоке вбивать все вручную. И тогда все получится.
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
dvoeglazova написал(а):Там все просто оказалось. Нужно просто в самом Диадоке вбивать все вручную. И тогда все получится.
Да, не успела написать, что мы в Диадоке набивали, это только подходит для небольшого ассортиментадобавлено через 1 минуту 12 секунд
hathor17 написал(а):Главное что бы УПД-2 отобразилась в Лк с "зелёной галочкой", у нас подписывают уже после отгрузки товаров, но мы по ЭДО отправляет через роуминг, и везем Тверь Хаб.
Спасибо за ответдобавлено через 2 минуты 45 секунд
ZarZverei написал(а):коллеги, у вас в поиске озона по подходящим запросам находит ваш товар? у меня практически ничего не находит. названия формируются какие-то кривые… подскажите, что с этим делать?
Озон сейчас дал возможность называть товары как поставщик сам считает нужным ( кроме некоторых категорий), наверное поможет переименовать товары. Но они будут снова проходить модерацию и со складом как это будет биться я пока не знаю
- Netan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 26
- Карма: 0
- Ramilia
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18
- Карма: 0.03
- dmitrieva757
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
golden129 написал(а):включил рекламу спонсорскую. не помогает
мне кажется, реклама в данном виде, как она есть, не может быть результативной. Не знаю, как кому, но мне система отвергает все мало-мальски адекватные поисковые фразы. Оставили, буквально, название категории: у нас формы для выпечки — ваш поисковый запрос "формы для выпечки"
Вы давно выложили товар? У нас первый месяц тоже глушняк был, потом поползло потихоньку. Не скажу, что супер, но несколько получше, чем на вайлдберриз.добавлено через 2 минуты 14 секунд
dmitrieva757 написал(а):вместо названия артикул или вообще тип товара прописан, хотя в ЛК все заполнено правильно.
Мне помогло в "Название модели" (что на второй странице) написать то же, что в "Названии" на первой странице. Но не со всеми товарами. В одном название задублировалось
- dmitrieva757
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):Мне помогло в "Название модели" (что на второй странице) написать то же, что в "Названии" на первой странице. Но не со всеми товарами. В одном название задублировалось
спасибо) сейчас попробую
- D503makc
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
lena.sal написал(а):Там все просто оказалось. Нужно просто в самом Диадоке вбивать все вручную. И тогда все получится.
Да, не успела написать, что мы в Диадоке набивали, это только подходит для небольшого ассортимента
у нас большой ассортимент, поэтому не вариант в самом Диадоке набивать
- Skatina
- Откуда: Ярославль
- Сообщений: 6
- Карма: 0
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- Netan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 26
- Карма: 0
adapter. написал(а):Напишите или позвоните нам постараемся помочь, 84991105582 info@adapterap.ru
Благодарю, написала!
- Botanik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13
- Карма: 0
Кто-нибудь может помочь и обсьяснит как настроить с ними документооборот?
Или надо подключать диадок только?
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
Botanik написал(а):Добрый день, работаем через СБИСС
Кто-нибудь может помочь и обсьяснит как настроить с ними документооборот?
Или надо подключать диадок только?
не надо Диадок подключать. Обратитесь в техподдержку СБИС — они помогут. Проверенодобавлено через 1 минуту 20 секунд
Skatina написал(а):Коллеги, кто-нибудь работает с ЭДО через СБИС? Какие трудности могут возникнуть? И с кем лучше настраивать роуминг?
работаем, все было отлично.пока с юля не потребовалась синхронизация ЭДО и ЛК — пока не получается. Тут писали , что поставка все равно прошла без синхрона
- dvoeglazova
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
D503makc написал(а):у нас большой ассортимент, поэтому не вариант в самом Диадоке набивать
У нас тоже не маленький, но можно и загрузить один день и забить в ручную.
Есть еще вариант, установить модуль в 1с и в сам диадок чтобы напрямую из 1С выгружать файл. обойдется примерно в 30 тысяч. По пробуйте этот вариант.
- marina2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
1) Обязательно ли загружать сертификаты на продукцию, если товар не подлежит обязательной сертификации. Хотя на сайте написано, что обязательно загружать. Проверяют ли это? Завернут ли поставку при приемке без сертификатов?
2) Кто-то смотрел, когда ближайшие окна на поставку на ОТТО? Вообще загруженный ли это склад?
- hathor17
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18
- Карма: 0
marina2009 написал(а):1) Обязательно ли загружать сертификаты на продукцию, если товар не подлежит обязательной сертификации. Хотя на сайте написано, что обязательно загружать. Проверяют ли это? Завернут ли поставку при приемке без сертификатов?
Мы не загружали сертификацию, товары у нас не подлежат обязательной сертификации, например на Вайлдберис просят обязательно отказное письмо, Озон принимает без отказного письма.
- samedia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
golden129 написал(а):продаж 0, что сделать чтобы продажи пошли? выложил по что три позиции.
включил рекламу спонсорскую. не помогает
Нужны данные товара, ссылка, посмотреть, я могу проанализировать и сделать вывод, в чем проблема. Не затягивайте, т.к. озон в ближайший мес предложит вывозить товар в связи с отсутствием спроса.
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
dvoeglazova написал(а):чтобы напрямую из 1С выгружать файл. обойдется примерно в 30 тысяч.
нам в 8 обошлось — модуль в 1с
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Я продаю со своего склада, остатки указываю небольшие. Обнаружила, что мой товар имеет статус "Нет в наличии" — потому что 10 единиц товара "зарезервированы", но при этом не заказана (не куплена, не отгружена, не оплачена).
Для кого оно резервируется и почему? Это просто кто-то в корзину кинул? Так ведь еще не факт, что вообще купит — а для потенциальных покупателей товар закончился
samedia написал(а):Клиент позвонил, и сказал, можно резерв на 3 дня, думаю! — поставили резерв!
Я, как многолетний клиент-покупатель Озона — впервые слышу о такой опции.
Да и это… чтобы кто-то ради формочки для кексов так заморачивался))) сомнительно Исправлено LittleBakers (13.07.2019 19:02)
Плиз ответьте на этот вопрос, а то сидим ждем. В техподдержку написала, но они через неделю очухаются с ответом, а нам везти надо.