- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
pyzenish написал(а):Сравнивали? сходится?
Ничего там не сходится. Бился-бился с ТП — какую-то ахинею в ответ только получаешь или отписки тупые. В тоге "забил". Такое впечатление, что люди в школе от дождя прятались, элементарная логика им как бозон Хиггса.
ЛК в маркетплейс — тоже то ещё счастье. Вы говорите — сравнить остатки с товародвижением. А есть такой отчет? Количество на остатке (я знаю) только в управлении товарами можно посмотреть, и всё. Я что-то пропустил?
Начинаешь задавать вопросы — в ответ: А! так это на других складах ещё остатки, вы их не видите. Да Экибастуз! Что же это блин за управление товарами тогда такое!
- pyzenish
- Откуда: Иркутск
- Сообщений: 13
- Карма: 0
Fidel_78 написал(а):
Ничего там не сходится. Бился-бился с ТП — какую-то ахинею в ответ только получаешь или отписки тупые. В тоге "забил". Такое впечатление, что люди в школе от дождя прятались, элементарная логика им как бозон Хиггса.
ЛК в маркетплейс — тоже то ещё счастье. Вы говорите — сравнить остатки с товародвижением. А есть такой отчет? Количество на остатке (я знаю) только в управлении товарами можно посмотреть, и всё. Я что-то пропустил?
Начинаешь задавать вопросы — в ответ: А! так это на других складах ещё остатки, вы их не видите. Да Экибастуз! Что же это блин за управление товарами тогда такое!
Ахахах) у них там свой Хогвардс)
Удобного отчета нет, есть отчет по операциям и можно сидеть ручную по интервалу времени дат считать)))
Fidel_78 написал(а):Ничего там не сходится. Бился-бился с ТП — какую-то ахинею в ответ только получаешь или отписки тупые. В тоге "забил". Такое впечатление, что люди в школе от дождя прятались, элементарная логика им как бозон Хиггса.
ЛК в маркетплейс — тоже то ещё счастье. Вы говорите — сравнить остатки с товародвижением. А есть такой отчет? Количество на остатке (я знаю) только в управлении товарами можно посмотреть, и всё. Я что-то пропустил?
Начинаешь задавать вопросы — в ответ: А! так это на других складах ещё остатки, вы их не видите. Да Экибастуз! Что же это блин за управление товарами тогда такое!
Потратила время, вручную все пересчитала — все сходится. Сколько было на складе, за столько и перевели. Исправлено pyzenish (02.07.2019 17:34)
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Хочу перейти на склад озон с доставки со своего склада, но в поставку дает загрузить только часть товара. Пробовала их пересохранять по-разному — эффекта не далодобавлено через 2 минуты 29 секундИз смешного: вчера звонили из озон.маркетплейс, просили оценить качество работы техподдрежки по шкале от 1 до 10
Удивились моему ответу. Сказала, когда получу ответ на вопрос от 29 мая, может подниму оценку до 2))
- tyapka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Полученный документ не может быть принят и обработан в учете ООО «Интернет Решения» по следующей причине/причинам: УПД №ЦБ-368 от 25.06.2019 от ООО Смарт Дизайн ИНН:7718121156 KPP:771801001 Список ошибок заполнения УПД: Код:19 Ошибка статуса УПД "СЧФДОП" Код:4 В УПД присутствует(-ют) одинаковые наименования товаров с разными ценами. Код:3 В УПД выявлено несоответствие товара (Ручка перьевая 013 safari, Розовый, F ID:147452084 ) с заявкой. В заявке:1 В этом УПД:2 Код:3 В УПД выявлено несоответствие товара (Ручка перьевая 013 safari, Зеленый, EF ID:147452084 ) с заявкой. В заявке:1 В этом УПД:2 Код:3 В УПД выявлено несоответствие товара (Чехол кожаный A201, Черный, 1 ID:147535375 ) с заявкой. В заявке:2 В этом УПД:4 Код:3 В УПД выявлено несоответствие товара (Чехол кожаный A32, Черный, 2 ID:147535375 ) с заявкой. В заявке:2 В этом УПД:4 Код:3 В УПД выявлено несоответствие товара (Стержень д/шар ручки M21, Синий ID:147535388 ) с заявкой. В заявке:10 В этом УПД:11 Код:3 В УПД выявлено несоответствие товара (Стержень д/шар ручки M21, Синий ID:147535388 ) с заявкой. В заявке:10 В этом УПД:11 Код:3 В УПД выявлено несоответствие товара (Ручка перьевая 086 nexx, Зеленый, EF ID:147535388 ) с заявкой. В заявке:10 В этом УПД:11
Перепроверила по количеству, все совпадает в заявке и в упд, с кем связываться, чтобы помогли решить проблему? Провайдер ЭДО — Корус
- VEL07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 46
- Карма: 0.03
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
Можно.
На короб клеится лист с описание, где также нужно указать компанию, № поставки, № УПД и дату
- VEL07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 46
- Карма: 0.03
MoscowMen написал(а):Можно.
На короб клеится лист с описание, где также нужно указать компанию, № поставки, № УПД и дату
Спасибо!
- zakoldovana
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0.31
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- zakoldovana
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0.31
Sergey2302 написал(а):только в поддержку.
да бесполезно. Поддержка пишет, что возврат готов, склад говорит, что ничего не готово и вообще они об этом ничего не знают.
- YBA
- Откуда: Саранск
- Сообщений: 72
- Карма: 0
А вчера написала отказ в согласовании акта расхождения.
Хотела бы уточнить, у всех не работает или нас обрубили?)))
- hathor17
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18
- Карма: 0
YBA написал(а):Сегодня весь день не могу зайти в кабинет Озон, пишет сервер недоступен.
А вчера написала отказ в согласовании акта расхождения.
Хотела бы уточнить, у всех не работает или нас обрубили?)))
У нас всё работает
LittleBakers написал(а):Коллеги, а было у кого-то такое, что при загрузке заявки на поставку отображаются не все товары?
Хочу перейти на склад озон с доставки со своего склада, но в поставку дает загрузить только часть товара. Пробовала их пересохранять по-разному — эффекта не дало
Были письма(рассылка), где то в конце мая — о регулировке количества поставляемого товара, система Озон "сама" рассчитывает сколько и каких товаров можно поставить на склад, что бы склад не переполнять, может быть в этом причина. Исправлено hathor17 (03.07.2019 20:26)
- YBA
- Откуда: Саранск
- Сообщений: 72
- Карма: 0
И у нас заработало)
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
hathor17 написал(а):Были письма(рассылка), где то в конце мая — о регулировке количества поставляемого товара, система Озон "сама" рассчитывает сколько и каких товаров можно поставить на склад, что бы склад не переполнять, может быть в этом причина.
В результате я импортировала товары через xls файл, и всё добавилось. Это был какой-то именно глюк портала.
- Angela962
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть ошибка с фото, после загрузки все фото попадают в ошибки, хотя раньше делала все тоже самое и все проходило нормально
- samedia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
MoscowMen написал(а):Можно.
На короб клеится лист с описание, где также нужно указать компанию, № поставки, № УПД и дату
Спасибо, зашла на сайт с этим же вопросом. А тут уже ответ)
- samedia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
samedia написал(а):Fidel_78, Добрый день, хотел поинтересоваться, есть ли какой то ответ от ОЗОНа по недостаче "инвентаризация"?
Вы прям вовремя, только недавно получил.
Мои вопросы выглядели так:
Отчет по движению товаров.
Что за тип движения Инвентаризация?
Почему все строки минусовые?
Почему их так много?
Ответ вот такой:
Это внутрескладские проверки.
Во вложении новый отчет
Занавес!
Вот это вот ВСЁ, что оно смогло ответить.
Нет, я конечно уже постарался написать по-возможности спокойный ответ. Но, ребята, что может ещё объяснить мне этот неведомый квалифицированный сотрудник, который пишет "внутрЕскладские"… И самое гадкое, что таки придется дальше с этим коммуницировать. Исправлено Fidel_78 (05.07.2019 10:30)
- Iwith
- Откуда: Москва
- Сообщений: 464
- Карма: 0
Fidel_78 написал(а):Такое впечатление, что люди в школе от дождя прятались, элементарная логика им как бозон Хиггса.
Они и сейчас в озоне от дождя прячутся, вместе с руководством
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
Iwith написал(а):Они и сейчас в озоне от дождя прячутся, вместе с руководством
К нам тут буржуи приезжали на встречу.
Спрашивают: "А вы знаете такой магазин OZON? Это же такой супер-пупер-интернет-магазин, как у нас Amazon. У них даже названия похожие: OZON-Amazon".
Дааа… Это РУССКИЙ Amazon! ))))
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
1. На ОТТО все также заполянем УПД в личном кабинете? ( ОЗОН несколько раз уже письма слал что только ЭДО) и если в личном кабинете надо делать, то нужно ли дублироваьт в ЭДО
2. Правильно ли в грузополучателе ОЗОН писать юр лицо и адрес того склада, на который везем? В ОТТО в грузополучателе отличается не только адрес, но и юр лицо.
3. Как в УПД заполнять второй столбец Код товара/работ/услуг, то что в нем писать? Или не нужно заполнять?
4. Очень важный вопрос — цены в УПД ставить отпускные, те которые заявляли в продажу? Вроде да, но подтверждения сейчас не могу найти.
Вроде все, с остальным справились. Возможно еще кому то помогут ответы на эти вопросы. Исправлено lena.sal (05.07.2019 13:18)
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
- hathor17
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18
- Карма: 0
lena.sal написал(а):Ребята, как новички выходим на финишную прямую по отгурзке. Пожалуйста, последние пару вопросов:
1. На ОТТО все также заполянем УПД в личном кабинете? ( ОЗОН несколько раз уже письма слал что только ЭДО) и если в личном кабинете надо делать, то нужно ли дублироваьт в ЭДО
2. Правильно ли в грузополучателе ОЗОН писать юр лицо и адрес того склада, на который везем? В ОТТО в грузополучателе отличается не только адрес, но и юр лицо.
3. Как в УПД заполнять второй столбец Код товара/работ/услуг, то что в нем писать? Или не нужно заполнять?
4. Очень важный вопрос — цены в УПД ставить отпускные, те которые заявляли в продажу? Вроде да, но подтверждения сейчас не могу найти.
Вроде все, с остальным справились. Возможно еще кому то помогут ответы на эти вопросы.
Ответ от ТП о ценах" В УПД-2 цена = размер объявленной ценности. Вы ее устанавливаете самостоятельно. В основном партнеры указывают оптовую цену+ затраты на поставку до нашего склада. По этой цене будет произведена компенсация в случае утери/порчи товара по вине Озон.
Цену для продажи на сайте Вы устанавливаете в личном кабинете. Комиссия взимается со стоимости товара, указанной на сайте в момент продажи"
Код вида товара- заполнять не нужно.
Грузополучатель: у меня Тверь Хаб — пишу Филиал ООО "Интернет Решения" в Тверской области, 170540, Тверская область, Калининский район, промышленная зона Боровлево-2, комплекс 1А
Насколько я знаю — ОТТО через ЭДО не работает, УПД-2 через ЛК + распечатывайте 3 экз, Транспортная 3 экз распечатать, пропуск — распечатать. Исправлено hathor17 (05.07.2019 18:59)
- R0mi1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Товар отгрузили 13.06.19, прошло более 20 дней, товар не принят.
Наша первая поставка может это нормально? и зря беспокоимся?
- Angela962
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
Оформляю первую поставку на Озон, прошу подсказать где можно взять реквизиты для внесения в базу (выгрузки УПД).
Возможно ли где-нибудь на сайте найти номер и дату договора?добавлено через 5 минут 36 секундВопрос по заполнению заявки: в заявке указаны столбцы артикул и количество, а если товар по размерам, то общую сумму ставить и где-то нужно указывать размер?
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- D503makc
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
Пришлите пожалуйста шаблон упд-2 в xml (для нескольких товаров)
Никак разобраться не могу
strecoza-anon@yandex.ru
Кто нибудь сверял по отчету кол-о проданного товара с фактическим по остаткам в личном кабинете?
Ну вот например: кабеля на остатках стало 0, было всего 50 шт. Значит в отчета реализации и выплат должно быть 50 шт.
Сравнивали? сходится?
А еще вопрос: были ли случаи ооооочень долгой доставки товара до покупателя? у меня висит один заказ в статусе доставляется с декабря 2018 года.