- samedia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
- Netan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 26
- Карма: 0
Нам не заплатили. Сумма небольшая, но это должен был быть первый платеж и мы не понимаем, почему нет оплаты. Телефон не отвечает, поддержка тоже молчит. Болото какое-то!natalya.moskovsckaya написал(а):Всем доброе утро. Подскажите 25 числа были выплаты по ОЗОНУ ?
- samedia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
Прежде чем ехать — надо понимать к кому и куда. А если — как тут писали — у них главный офис теперь в Сити, то без этих знаний это перспектива ехать и обсуждать наши проблемы с охраной БЦ, а не с нужными лицами Покупателя.
- Netan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 26
- Карма: 0
Я так понимаю, что документы должны были прислать нам на почту, судя по договору, т.к. мы ЭДО пока не настроили, у нас склад ОТТО — туда офлайн доки были нужны. На почту ничего не приходит, на вопросы никто не отвечает, по телефону не дозвониться, денег нет. До кучи нашу вторую поставку потеряли Деловые Линии, ну это так, лирическое… Исправлено Netan (01.07.2019 11:07)samedia написал(а):Должны были выплатить, проверьте все ли документы подписаны Вами, если по ЭДО настроено. Начался какой то бардак, поддержка перестала вообще отвечать.
- natalya.moskovsckaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- samedia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
- hathor17
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18
- Карма: 0
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
По крайней мере, мои вопросы на текущий момент взяли на контроль и обещали дать ответ.добавлено через 26 минут 49 секундhathor17, незнакомый функционал. Это на какой склад? Мы в ЛК по заказу на Тверь только указываем данные водителя и машины. Никаких пропусков не делаем.
- hathor17
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18
- Карма: 0
Fidel_78 написал(а):hathor17, незнакомый функционал. Это на какой склад? Мы в ЛК по заказу на Тверь только указываем данные водителя и машины. Никаких пропусков не делаем.
Это на склад Тверь-Хаб( первая поставка, мучаюсь уже с 13.06, поставку не приняли т.к. не было загружено УПД через ЭДО), Я правильно Вас поняла : достаточно загрузить данные машины и водителя в ЛК, и с собой дать 3 экземпляра транспортной накладной, пропустят на склад?
- samedia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
- hathor17
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18
- Карма: 0
samedia написал(а):hathor17, нужно документы с 1 го Июля подавать только по ЭДО, без них не примут
Спасибо. Исправлено hathor17 (01.07.2019 13:41)
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
samedia написал(а):hathor17, так же надо заполнить заявку на водителя, распечатать пропуск, чтобы его пропустили на территорию
Это тоже с 1 июля?
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- hathor17
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18
- Карма: 0
hardcore написал(а):hathor17, Надо и в ЭДО и на портале, при этом заказы могут отличаться по сумме и количеству там и там, при этом нам 5 заказов отменили не предупредив, хорошо не увезли. В общем глобальный бардак.
А как Вы поняли что заказы отменили? Я решила: загружаю данные машины и водилеля в ЛК( пропуск не печатаем, т. к. не можем). УПД-2 загружен через ЭДО. С собой берем Тр. накладную в 3-х экземплярах. И везём.Завтра узнаю — что как.
Пришёл ответ из ТП "Добрый день! Достаточно загрузить данные по ТС/водителю, необязательно распечатывать пропуск." Исправлено hathor17 (01.07.2019 14:58)
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- PimPay
- Откуда: не указан
- Сообщений: 21
- Карма: 0.04
- sijey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23
- Карма: 0
natalya.moskovsckaya написал(а):Всем доброе утро. Подскажите 25 числа были выплаты по ОЗОНУ ?
Оплата поступила, только отчет по продажам не пришел.
- Amurdevil
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
Amurdevil написал(а):Fidel_78, Та же самая беда
У меня за всё время только две строки "Возвращено на сток"
И непонятно, как они почти каждый день умудряются эту "инвентаризацию" выявлять и фиксировать.
- staffbull
- Откуда: Москва
- Сообщений: 121
- Карма: 0.11
- MSKSPBMSK
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0.05
Подскажите, пожалуйста, кто настраивал ЭДО с Озоном для отправки УПД?
Есть какие-то телефоны у них с кем можно связаться по вопросу подключения ЭДО ?
Мы все настроили, доки им отправили, извещение от них получили по доставке УПД в ЭДО, но на РЦ говорят накладных не видим, в следствии чего был отказ в приемке.
- Amurdevil
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
Добрый день!
Создана заявка на склад для поиска товара. На данный момент по товару указана информация, что он не найден на складе во время подбора.
Буду ждать что ответят
- pyzenish
- Откуда: Иркутск
- Сообщений: 13
- Карма: 0
Amurdevil написал(а):Fidel_78, Направил претензию через ЭДО в несколько отделов, видимо прочитали, потому что поддержка спустя две недели сразу ответила на все созданные вопросы. Вот что прислали:
Добрый день!
Создана заявка на склад для поиска товара. На данный момент по товару указана информация, что он не найден на складе во время подбора.
Буду ждать что ответят
Здравствуйте. На чьи имена направляли претензии, какой тип документа?
Amurdevil написал(а):
Amurdevil
Откуда: не указан
Сообщений: 23
Карма: 0
Fidel_78, Та же самая беда, вся эта фигня с инвентаризацией началась с апреля месяца, раньше когда поддержка через личный кабинет отвечала на претензии, товар возвращали назад на продажу. Сейчас же тишина уже 2 недели, в поддержку отправлено больше 20 вопросов, ни на один так и нет ответа.
В тех.поддержке кризис с кадрами. И мне их там очень искренне жаль, что их руководители довели до такого. Но большая просьба к вам и все, кто прочитает. Не создавайте 20 заявок по одному и тому же или похожему вопросу. Каждая из ваших заявок попадает к разным операторам, и каждый оператор тратит врем на выяснение причин и т.д. Хотя проблему может уже решил другой оператор. И таким образом мы создаем нагрузку на операторов. Вам может никто и не отвечает на ваши 20 вопросов, потому что ранее человек 100 создали тоже по 20 типичных вопросов. У них там сейчас полная ж… с тех.поддержкой. Я уже что бы не тратить время на ожидание ответа от ТП узнаю везде , где можно внутренние номера отделов и звоню на прямую и мозг выношу ответственным лицам.добавлено через 16 минут 22 секунды
ElenaNik777 написал(а):pyzenish, как вы ситуацию разрулили? Прошла приёмка, удалось сдать поставку?
Да, приняли. Звонила по этим внутренним номерам, они там компетентны в вопросах приемки и могут повлиять на приемщиков.
74883 склад тверь-операторы по приемке
76145 анжела докуентооборот поставок тверь Исправлено pyzenish (02.07.2019 08:13)
- Di.proof
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
PS — по вашим рекомендациям подключились к Контур.Диадок. Служба поддержки отреагировала быстро и сопроводила подключение по телефону от и до. Спасибо Исправлено lena.sal (02.07.2019 09:34)
- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
pyzenish, спасибо, что делитесь контактами! Исправлено ElenaNik777 (11.07.2019 05:12)
- pyzenish
- Откуда: Иркутск
- Сообщений: 13
- Карма: 0
Di.proof написал(а):pyzenish, А можно номер такого руководителя, тот что есть у меня, пока игнорирует мои вопросы как и вся техподдержка.
контактов руководителя, который руководит всем у меня нет. Есть номера например операторов, товароведов. Их номера узнала через кладовщиков. Если нужны номера каких либо отделов звоните на те добавочные, которые знаете и у них спрашивайте. Там есть адекватные, которые подскажут без проблем. Если большая часть поставщико начнет звонить напрямую к руководителям отделов это будет хорошо. Им надоест это и они поставят вопрос перед своим руководством о компетенции ТП и другое.
74862 товаровед тверь.
баженова екатерина 76703 (через нее можно согласовать приемку груза, она дает распорядению приемщикам)
74883 склад тверь-операторы по приемке
76145 анжела докуентооборот поставок тверь
Если у кого то есть контакты операторов, товароведов Черной грязи буду признательна)
Подскажите, кто недавно в Тверь возил, там до сих пор сильная загрузка на складе? Ближайшая дата, на которую дает записаться — 8 июля!