- hathor17
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18
- Карма: 0
- Rogue
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5
- Карма: 0
У нас что не поставка, то обязательно недостача. Причины ещё понять можно, фотка в карточке старая или шк изменился, хотя тоже очень странно.
Но вся проблема в том, что ОЗОН не идентифицирует не принятый товар (на возврат), отчет по такому товару не дает, а на когда приезжаешь за возвратом из 30 SKU по последним 3-м Актам возвращают только 4.
Получается остальной товар растворяется в неизвестном направлении.
Склад собирает товар с особой точностью, ввиду регулярных ситуаций с недостачей, но ситуация не меняется.
Поддержка и менеджер внятно ответить не могут.
- natalya.moskovsckaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
1) Возможно Вы отпрпвили несколько верский ЭУПД-2 с одним номером.
2) Если ЭУПД-2 отображается в личном кабинете, значит связь с OZON работает, ошибки в самом документе
3) Если не получится разобраться, подключайтесь к нашей бесплатной поддержке, пишите на info@adapterap.ruдобавлено через 2 минуты 6 секундnatalya.moskovsckaya, OZON еще ни разу не задерживал выплаты поставщикам, если Вам еще не выплатили за май, то необходимо разобраться, с этим мы точно можем Вам помочь. Пишите нам на info@adapterap.ru и подключайтесь к нашей бесплатной поддержке.добавлено через 3 минуты 5 секундRogue, Написали в личные сообщения.
- hathor17
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18
- Карма: 0
- pyzenish
- Откуда: Иркутск
- Сообщений: 13
- Карма: 0
hathor17 написал(а):adapter, добрый день, спасибо, я разобралась в чем проблема, мне ответили из тех. поддержки Озон, может быть для кого то будет полезно: "Ошибка статуса УПД "СЧФДОП". В разделе Функция нужно указать ДОП, а не СЧФДОП, т.к. мы работаем по УПД со статусом 2, а не 1 ." Поменяла статус , документ прошёл, теперь другая проблема- удалить не корректный документ из ЛК, в роуминге аннулирование не работает, жду ответа тех. поддержки.
Вам нужно отозвать док не верный всистеме ЭДО, и с личного кабинета озона он должен удалиться сам. Потом создаете новыйдобавлено через 9 минут 40 секундВсем привет. Может кому то будет полезная информация.
Сегодня столкнулась с проблемой приемки товара в Твери.
Отказали принимать из за того, что есть не забранные возвраты.
Последний возврат был 3.03.19 года и он был утилизирован силами сотрудников озон и за это взята с меня оплата. Замечу, что после 3.03 уже производились поставки и никаких проблем с возвратами не было.
Начинаю разбираться. До тех.поддержки как всегда не дозвонишься, в личном кабинете отвечают по 4 дня, а вопрос то срочный.
Методом решения квеста добыла номера полезные (так как кладовщики ничего не решают по их словам они люди мелкие там).
Вот номера, кто может помочь в проблеме с приемкой: 84822638381 доб.74862 — товаровед в Твери, доб. 76703 — Баженова Екатерина(какая то царица, которая дает добро на приемку, но мне сказала что ей некогда и бросила трубку добавлено через 10 минут 20 секундБуду благодарна если кто даст контактные номера товароведа в Черной грязе.
- Skatina
- Откуда: Ярославль
- Сообщений: 6
- Карма: 0
- tutusya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
не могу понять из какого раздела качать xls файл для загрузки товара. нужен раздел одежда для фитнеса, не могу такой найти. в одежда — одежда для спорта такого нет. там все с логотипами спортивных команд, кимоно и тп. нет возможности выбрать например топ или лосины. вариант спортивный костюм не подходит.
в разделе спорт и отдых тоже не вижу — дальше можно выбрать например тренажеры. но там ничего относящегося к одежде нет . хотя на сайте озона, если смотреть похожие товары, то вижу раздел спорт и отдых — тренажеры и фитнес — одежда для фитнеса. спасибо.
- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
- hathor17
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18
- Карма: 0
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- tutusya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
adapter. написал(а):tutusya, tutusya, Одежда- футболки и топы- топ спортивный женский, так же с лосинами, выбирайте необходимый тип в шаблонах.
Спасибо
- Marusencia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
ВСЁ) РАЗОБРАЛАСЬ! )) Исправлено Marusencia (27.06.2019 10:43)
- samedia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
У меня вопрос к знатокам по ozon, т к служба поддержки молчит, а выяснить информацию хочется поскорее. По некоторым товарным позициям 3 наименования — кол-во было по 10 штук. И вдруг 2 наименования стали по нулям, заказов по ним не было, при наведении на кол-во в доставке или резерве по нулям, потом 3 е наименование так же спустя несколько часов обнулилось. Повторюсь, заказов не было, никакой доп информации тоже. Статус "Готов к поставке". Выгрузив статистику по товарному движению, данные позиции в графе "тип движения" обозначены как "Инвентаризация". Вот я и не пойму, что это означает, куда делся товар, на сайте не числится, товары не продаются… Кто знает что это значит. P/S/ ранее по некоторым товарам тоже это встречал, но не придавал значение, т.к. товара много на складе.
И коллеги, второй вопрос: В разделе помощь не нашел ответа вот на такой вопрос: Есть три поля: Текущая, Цена до скидки, Цена с озон премиум. При установлении цены озон премиум, рассчет с нами идет "Текущая цена" минус комиссия? или "Цена с озон премиум" минус комиссия ? Если "Текущая цена" минус комиссия, то какой максимальный разрыв может быть между ней и "Цена с озон премиум"? Исправлено samedia (27.06.2019 18:21)
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Отгружаю в озон по системе "со своего склада". Один из заказов после отгрузки долго-долго висел в разделе "доставляется", так и не доставился, а в результате перешел в раздел "отменен".
Вопрос: где теперь товар? Как его вернуть?
Техподдержка не отвечает на вопросы по две-три недели — это, конечно, жесть.
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Denis_Moscow
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):Вопрос: где теперь товар? Как его вернуть?
Нам ответили вот так , Добрый день!
На текущий момент все возвраты/отмены заказов, которые Вы ранее передали подготавливаются. Вы будете проинформированы, когда они будут подготовлены для передачи Вам.
- samedia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
- umay
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Делаю УПД-2 в ЭДО, уже 3 раза ошибка "Наименование компании в графе 'Продавец' или 'Покупатель' неверное" — не понимаю в чём дело, всё по инструкции. Кто-то сталкивался?
Буду рада контактам специалистов, которые помогут с документооборотом для Озон.
И посоветуйте, пожалуйста, чем всё-таки лучше доставлять небольшие грузы в Тверь (2 коробки)?
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Denis_Moscow написал(а):Нам ответили вот так , Добрый день!
На текущий момент все возвраты/отмены заказов, которые Вы ранее передали подготавливаются. Вы будете проинформированы, когда они будут подготовлены для передачи Вам.
Спасибо! Отпишите, пожалуйста, потом, чем закончилось и сколько времени заняло
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
Крайний раз просто "не пришло" две целых коробки лосьона. Причем две из двух. Ну и остального по мелочи не досчитались. И самое интересное: запускаю я тут первый раз отчет Движение товара, стал изучать. А там — мама дорогая — куча минус-строк с типом движения Инвентаризация. ТП пока не ответила, что это. Сам разумного объяснения не придумал. Исправлено Fidel_78 (28.06.2019 20:57)
- samedia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
umay написал(а):Здравствуйте!
Делаю УПД-2 в ЭДО, уже 3 раза ошибка "Наименование компании в графе 'Продавец' или 'Покупатель' неверное" — не понимаю в чём дело, всё по инструкции. Кто-то сталкивался?
Буду рада контактам специалистов, которые помогут с документооборотом для Озон.
И посоветуйте, пожалуйста, чем всё-таки лучше доставлять небольшие грузы в Тверь (2 коробки)?
В продавце надо указывать адрес того склада, куда делаете отгрузку. у них в помощи есть точный адрес по документам, может из за этого. А вообще может какая то другая ошибка, нужен скриншот, тогда смогу помочь. 2 коробки надо везти на легковом автомобиле, могу помочь, пишитедобавлено через 6 минут 1 секундуFidel_78,
Fidel_78 написал(а):Rogue, постоянно такая же тема. Был случай, когда потеряли несколько коробок одного товара, а потом "нашли" столько же коробок нашего товара, но только другого SKU! Причем как-бы случайно и спустя две недели после приемки. Перепутать при отгрузке мы не могли (146%)
Крайний раз просто "не пришло" две целых коробки лосьона. Причем две из двух. Ну и остального по мелочи не досчитались. И самое интересное: запускаю я тут первый раз отчет Движение товара, стал изучать. А там — мама дорогая — куча минус-строк с типом движения Инвентаризация. ТП пока не ответила, что это. Сам разумного объяснения не придумал.
Да, я про то же писал, инвентаризация, минус товара и всё, его нет. Тех поддержка действительно не отвечает. Я думаю, может в офис поехать, написать заявление. Надо сразу просить компенсацию, как потерянный товар. Они тогда может начнут активнее работать. Иногда бывает, что поставщиков одного и того же товара несколько, указывают штрихкод производителя, и тут они могут их перепутать. Лучше, если товар может кто то еще поставлять, делать генерацию штрихкодов доступную на их же сайте в разделе товары. Я кстати так сделал, но это видимо результата не дало. В общем еще пару рабочих дней жду и буду писать офисциальный запрос на компенсацию, уж слишком это некрасиво. Вот так у каждого по нескольку товаров, и считай целый новый магазин со своим огромным ассортиментом
- zotoff2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0.1
hardcore написал(а):В общем испортился хороший клиент, неразбериха и суета бестолковая. Это я правда про договор реализации…
Да у них и по другим договорам полный ХАРДКОР ))))))
Когда они переехали в сити с тихого укромного особнячка, я тогда понял, что к власти пришёл очередной эффективный менеджер и начал гнуть свои понты. Хорошим это не кончится. Проедят скоро бабки инвесторов и наступит пшик.
Техподдержку здесь правильно назвали ТП — по аналогии с названием неумной женщины. ТП не отвечает неделями (! ) уже полгода. Много багов, мало спецов. Это ещё один звоночек. На складах завал почему? Скорее всего — люди бегут. Бегут потому что "оптимизировали" объем работ и объём денег складским.
Так что у меня вообще опасение по расширению ассортимента и развитию ОЗОН как клиента. Но… это только моё личное скромное мнение.
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
samedia написал(а):Да, я про то же писал, инвентаризация, минус товара и всё, его нет. Тех поддержка действительно не отвечает. Я думаю, может в офис поехать, написать заявление. Надо сразу просить компенсацию, как потерянный товар. Они тогда может начнут активнее работать.
А куда ехать? есть явки-пароли? У мну кроме менеджера, которому хрен дозвониться, и концов-то нет.
Прислали сверку по договору реализации за 2 года. Картина такая, что они провели у себя все акты по недостачам, хотя мы их не принимали. "набежало" таких документиков на 150 тыс. Теперь говорят: это по условиям договора, вы типа не ответили на выставленный акт в течение 10 дней. Читаю договор: Поставщик должен ответить в течение 10 дней с момента получения оригинала акта ТОРГ2. Ес-сно, никто никаких оригиналов актов нам не отправлял. Разговор с дебилами, ей-богу.добавлено через 22 минуты 13 секунд
Rogue написал(а):У нас что не поставка, то обязательно недостача.
Хотел уточнить: это по какому складу у Вас?
Мы-то на Тверь возим. Интересно, как с этим на других складах… Исправлено Fidel_78 (30.06.2019 16:12)
- samedia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
- natalya.moskovsckaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
25 число, денег нет, ТП не отвечает, у кого то не пришли сегодня деньги?