- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
Madisolive написал(а):Нас туда активно толкают, но мы пока не сдаемся ))
Не сдавайтесь. На маркетплейсе полная ж…
У нас продажи втрое упали после перехода с основного договора на маркетплейс.
Служба поддержки в коме. С отгрузками беда.
Самое интересное что сейчас поставили лимит нам — 5.000 литров. А это сц.ка где то 3 паллеты товара. И можно довозить ровно столько — сколько будет свободно. Например если 4.800 то можно везти 200. А это коробочка от микроволновки… В Тверь…
Самое интересное тех кто перешел на маркетплейс сейчас мягко агитируют на торговлю со склада. Это вообще отдельный гемморой который мы с понедельника будем разгребать ситечком. Весело короче.
- Madisolive
- Откуда: Москва
- Сообщений: 22
- Карма: 0.07
RUGES написал(а):Не сдавайтесь. На маркетплейсе полная ж…
Вот спасибо! Вселили уверенность что все правильно делаем, чувствовали что там примерно такое мероприятие и происходит… по опыту Беру, Wildberries и др. )))
- kralla
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
RUGES написал(а):Не сдавайтесь. На маркетплейсе полная ж…
Как же не сдаваться. если на договор реализации уже не делают заявки, а товар заканчивается, вытесняют по полной…
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
kralla написал(а):Как же не сдаваться. если на договор реализации уже не делают заявки, а товар заканчивается, вытесняют по полной…
Они в субботу новый договор оферты подвесили. Тем кто на маркетплейс перешел. Сижу читаю и ох… ваю просто.
Кому нибудь еще прилетело народ?
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
RUGES написал(а):Кому нибудь еще прилетело народ?
не было письма, что там в кратце?
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
Грядет вторая Ягодно-Озонная война…
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
RUGES написал(а):Да оно в личном кабинете у тех кто на маркетплейсе я думаю. Выскакивает первым что подписать надо. Договор оферты. Из того что напрягает — Озон сам решает какую скидку давать от установленной цены, Озон сам решает когда давать FBO а когда FBS, в зависимости от загруженности склада. Это я еще до конца не дочитал…
Грядет вторая Ягодно-Озонная война…
у меня сейчас договор FBS — по большей части всё в порядке.
Скорее всего к концу года будет очень весело, на фоне того, что там и Беру худо-бедно набирает обороты.
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
m.sin написал(а):у меня сейчас договор FBS — по большей части всё в порядке.
Мобилу в личку скинул. Пара ответов нужна по FBS — можете помочь?
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
RUGES написал(а):Мобилу в личку скинул. Пара ответов нужна по FBS — можете помочь?
да, конечно
- natalya.moskovsckaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
Madisolive написал(а):Добрый пятничный вечер! кто работал с Озон по договору комиссии и потом перешел на Маркетплейс (по настоятельной просьбе Озон) ? ))
Поделитесь где лучше -на основном договоре или на маркетплейс? Какие проблемы с Маркетплейс возникают? Нас туда активно толкают, но мы пока не сдаемся ))
Продажи на основном были лучше в разы.
- Grandsonata
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 6
- Карма: 0
хотим сделать первую отгрузку:
- загрузили товары
- прошли модерацию за 5 дней
- появился статус "отсутствуют стоки" и скрыта видимость на сайте Озон
- делаем заявку на поставку, добавляем все загруженные товары и они тут же попадают в отклоненные с ошибкой "Для товара не определен склад хранения. Обратитесь в службу поддержки"
Что с этим делать?
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
Grandsonata написал(а):Что с этим делать?
Сервис деск Вам в помощь(((((
Возможно новые правила по поводу распределения товаров на склады заработали. А как — узнаем по факту.(((
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- Grandsonata
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 6
- Карма: 0
RUGES написал(а):Сервис деск Вам в помощь(((((
Возможно новые правила по поводу распределения товаров на склады заработали. А как — узнаем по факту.(((
сразу им и написал, но пока без ответа
adapter. написал(а):Grandsonata, Добрый день! Сталкивались с этим, видимо у Вас довольно редкий или уникальный тип товара и склад для него еще в системе не определен, подождите некоторое время, возможно несколько дней.
Спасибо.
Да, у нас сувенирка. Эксклюзивная.
Кстати, что можно ожидать от такого рода изделий? Вот, например, есть набор чарок-перевертышей, Русский лес http://grandsonata.ru/catalog/nabory_st … t_assorti/
Мы планируем продавать чарки поштучно в подарочной упаковке по 13200 руб/шт. Каких продаж можно ждать по своему опыту?добавлено через 50 минут 27 секунд
Grandsonata написал(а):Ребята, нужна помощь
хотим сделать первую отгрузку:
- загрузили товары
- прошли модерацию за 5 дней
- появился статус "отсутствуют стоки" и скрыта видимость на сайте Озон
- делаем заявку на поставку, добавляем все загруженные товары и они тут же попадают в отклоненные с ошибкой "Для товара не определен склад хранения. Обратитесь в службу поддержки"
Что с этим делать?
Получил ответ (вдруг кому-то пригодится):
Добрый день!
Товары были заведены только сегодня, в матрицу попадут завтра Исправлено Grandsonata (03.06.2019 13:09)
- zakoldovana
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0.31
помогите, пожалуйста. 27-го числа создали карточки на новинки. сегодня уже 3-е число — все висят на модерации. Это норма? или что-то пошло не так?
вроде Озон заявлял три дня на заведение новинок.
- Grandsonata
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 6
- Карма: 0
zakoldovana написал(а):adapter, здравствуйте.
помогите, пожалуйста. 27-го числа создали карточки на новинки. сегодня уже 3-е число — все висят на модерации. Это норма? или что-то пошло не так?
вроде Озон заявлял три дня на заведение новинок.
Судя по всему у них аврал. Мы тоже 27го карточки завели и только сегодня модерацию прошли.
Ждите.
- zakoldovana
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0.31
Grandsonata написал(а):Судя по всему у них аврал. Мы тоже 27го карточки завели и только сегодня модерацию прошли.
Ждите.
ну больше ничего не остается :-) только ждать
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
RUGES написал(а):Да оно в личном кабинете у тех кто на маркетплейсе я думаю.
Нет такого, у меня в списке документов "Договор для Продавцов на Платформе Ozon.ru_01.05.2019"
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
MonkRF написал(а):"Договор для Продавцов на Платформе Ozon.ru_01.05.2019"
Он и есть.
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- dubick
- Откуда: Москва
- Сообщений: 12
- Карма: 0.01
Так же в рекламной компании в разделе категории можно увидеть прочерк вместо названия категории.
Конкуренты так же пропали из выдачи в категории. У кого такие же проблемы ?
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
dubick написал(а):можно увидеть прочерк вместо названия категории.
видимо, как и в моем случае они тупо удалили категорию и нужно присвоить новую ) но не факт что новая такая есть…
- dubick
- Откуда: Москва
- Сообщений: 12
- Карма: 0.01
MonkRF написал(а):видимо, как и в моем случае они тупо удалили категорию и нужно присвоить новую ) но не факт что новая такая есть…
Категория есть. Но вот товаров в ней всего штук 20, а было 190.
- zakoldovana
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0.31
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
zakoldovana написал(а):Например, у ВБ покупатель видит товар с любого склада.
А у нас не так… Отгружаем в Коледино. С Москвы все видно. А с Новосиба или Краснодара — только часть. С Урала и Дальнего Востока вообще еще меньше. НАм как то техподдержка сказала что у них хитрый алгоритм расчета и что товар виден в регионе если туда доставка выгодна. Во всех остальных случаях не видно.
Поэтому они и рекомендуют возить в региональные склады.
По Озону поддерживаю вопрос…
Может кому-то полезно будет:
Поставку сформировала на начало мая в ночное время, документы подготовила. Отправляли ПЭК. замучила сотрудников ПЭК, чтобы они не забыли пропуск))))
Короче, на утро приходит письмо от ПЭК, что груз принят не был по причины несовпадения поставщика в документах и у них в системе.
Обращаюсь в Озон с вопросом "Как так?", а они "у нас не во всех системах обновилась информация после Вашего запроса на изменение информации о компании". Я в шоке, так как говорю, что у нас ничего не менялось, а она припоминает заявку на корректировку названия компании (по какой-то причине краткое название было правильным, а полное совершенно другое, поэтому проверяйте перед первой отправкой). Хорошо еще, что я тогда заметила и попросила исправить (это было более чем за месяц до поставки). Озон заверил, что теперь всё исправлено и хорошо и можно поставлять повторно.
Запись у них там за месяц вперед. Не хотелось ночью еще раз, так как мало ли что, мне казалось, в а рабочее время можно связаться с кем-то.
Более того, ПЭК выставили счет за холостой прогон 630 р и за простой 2500 руб. Я была сначала в полном возмущении, какой еще простой, если груз даже не приняли, может водитель вздремнуть решил или в деревню заехать. А тут вон оно как, озон нервы мотает водителям… (ПЭК, к слову, никак не прокомментировал простой, а так как мы торопились, то оплатили всё по счету).
День Х — 31.05 14:00-15:00. Сейчас-то эксцессов быть не должно. На связи с водителем. В 14:00 он был на месте, разгрузили его в 17:30. Итого, 3, 5 часа и оказывается это еще немного. Он говорил в 15:00, что перед ним 9 газелей и 15 фур. Услышав это, отчаянно сказала, что если он уедет, то я не обижусь.)) Говорил что 6-12 часов ждать это норма для Озон. Ужас, конечно!
Кстати, относительно повторной поставки и документов. Спросила Озон сказали, что загрузить УПД-2 в ЭДО и оригиналы УПД-2+ТН должны быть у водителя и это единственный способ, поэтому отправила курьерской службой быстренько (Flippost).
Итого, статус поставки "поступает на склад".
Расходы — около 12000 руб. за транспортные расходы (планировали 6000 р) + полтора месяца ожидания.
Всем большущей удачи!