- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
OlaOla101010 написал(а):Кто поставляет товары на склад в Тверь? У нас отказались принимать паллеты, сказали что склад перегружен. Некоторые машины там целыми днями ждут. Кто-то уже сталкивался с такой ситуацией ?
Мы ПЭКом начали возить, я доволен)
Кстати, ПЭК груз сдал 19 апреля, всё нормально.Единственное, что принимают сейчас плохо.У нас часть поставки не до конца приняли от 12 апреля…
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
расскажите, пожалуйста, механизм отгрузки через ПЭК.
А то наши водители хоть и радуются поездкам в Тверь, но вот ожидание разгрузки их убивает… и расшатывает мне нервы.
Получается мы сдаем до терминала в Тверь + адресная доставка.
Документы сдаем отдельным пакетом?
Как быть с интервалом для отгрузки?
Транспортную накладную оформляет ПЭК или мы делаем 1 стр, а они уже 2 стр?
И еще вопрос пропуск, отправлять по электронке в ПЭК или… ?
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
Radius написал(а):расскажите, пожалуйста, механизм отгрузки через ПЭК.
там всё просто. УПД и транспортную накладную сдаём вместе с грузом в ПЭК (Мы из Москвы).
Заказываем доставку до Твери и по городу.За 1 день до поставки пишу в тверской филиал ПЭКа ( tv-od@pecom.ru ) о том, что завтра доставка груза в такое то время.Они ответом высылают данные на машину и водителя.Я эти данные заполняю в личном кабинете и вуаля! У нас не очень большие объёмы, стоимость нас очень устраивает, примерно 1500 рублей с доставкой.Мы на бензин тратили больше, когда возили сами.Ещё и водитель уезжал в 5 утра и возвращался поздним вечером.добавлено через 1 минуту 23 секундыи забыл добавить, ПЭК возит в будние дни с 9 до 18 часов.
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
Lekso написал(а):У нас не очень большие объёмы, стоимость нас очень устраивает, примерно 1500 рублей с доставкой.
За ожидание не берут?
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
Balthazar написал(а):За ожидание не берут?
Отвезли 2 раза, ни разу не брали.Наш водитель когда там был, говорил, что ПЭК заезжает свободно, выгружает и чуть ли не сразу уезжает, а он сидел 3, 5 часа)) Я так понимаю у них свои договорённости между ПЭК и Озон.
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
Спасибо.
Мы как-то просчитывали ПЭК, у нас получалось в 2 раза дороже, чем везти самим…
- pull
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0
Приглашаю присоединиться к вебинару, который специально для поставщиков будет организован менеджерами Озон.
Тема вебинара Ozon.Invest.
В четверг 25.04.2019 в 12.00 (время московское) менеджер по финансовым продуктам Ozon
расскажет про новый инструмент для поддержки и развития бизнеса.
В прямом эфире вы узнаете как работает платформа, почему это может стать альтернативой банковским кредитам и как получить заём.
Вебинар будет проходить в формате прямого эфира в группе на FB
https://www.facebook.com/groups/marketplaceandco/
Включите вебинар в свое расписание! Будет интересно!
:) Исправлено pull (23.04.2019 16:33)
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
pull написал(а):Коллеги, добрый день!
Приглашаю присоединиться к вебинару, который специально для поставщиков будет организован менеджерами Озон.
Тема вебинара Ozon.Invest.
В четверг 25.04.2019 в 11.15 (время московское) менеджер по финансовым продуктам Ozon
расскажет про новый инструмент для поддержки и развития бизнеса.
В прямом эфире вы узнаете как работает платформа, почему это может стать альтернативой банковским кредитам и как получить заём.
Вебинар будет проходить в формате прямого эфира в группе на FB
https://www.facebook.com/groups/marketplaceandco/
лучше бы служба поддержки рассказала когда они нормально будут работать…
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
Radius написал(а):Мы как-то просчитывали ПЭК, у нас получалось в 2 раза дороже, чем везти самим…
ну да, всё от объёма зависит!
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
Radius написал(а):лучше бы служба поддержки рассказала когда они нормально будут работать…
++++++++
И завал в Твери разгребут
- pull
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0
Radius написал(а):
лучше бы служба поддержки рассказала когда они нормально будут работать…
ребята знают, что у них не все процессы отлажены.
в группе есть сотрудники Озон, которые по возможности помогают решать возникающее проблемы, когда от техподдержки не удается получить помощи.
- vesna17
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 48
- Карма: 0
Тему все прочитала
Хотим продавать со своего склада в МО. У кого есть опыт? как впечатления?
Во всей теме нашла только один отзыв Исправлено vesna17 (23.04.2019 20:26)
- annik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
И кто думает что насчёт след.недели?)
- kolmyk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 68
- Карма: 0
Начинаю работать с данным маркет-плейсом и возникли вопросы, на которые поддержка упорно не отвечает! Может есть у кого актуальный и рабочий номер телефона, те что в общем доступе просто молчат уже несколько дней….
1. Ozon SKU мы заполняем только колонку в УПД и ЭУПД? На сам товар ничего же не нужно клеить? Грузим cо своей маркировкой EAN-13 ?
2. Нужно ли водителю с собой распечатанный пропуск или достаточно того, что данные все заполнены через ЛК?
3. Озон сравнивает и проверяет отправленные документы ЭДО и загруженный заказ (по типу Вайлдберисса)?
4. И про излишки, они требуют их забрать или можно договориться, чтоб они их оприходовали? Был такой опыт?
Всем спасибо за ответы. Буду благодарна, если напишите какие еще есть нюансы.
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
pull написал(а):Коллеги, добрый день!
Приглашаю присоединиться к вебинару, который специально для поставщиков будет организован менеджерами Озон.
Тема вебинара Ozon.Invest.
В четверг 25.04.2019 в 12.00 (время московское) менеджер по финансовым продуктам Ozon
расскажет про новый инструмент для поддержки и развития бизнеса.
В прямом эфире вы узнаете как работает платформа, почему это может стать альтернативой банковским кредитам и как получить заём.
Вебинар будет проходить в формате прямого эфира в группе на FB
https://www.facebook.com/groups/marketplaceandco/
Включите вебинар в свое расписание! Будет интересно!
Помогите с контактами руководства отдела логистики , ответственного за приемку товара. Последние 3 отгрузки постоянно выкатывают акт о недостачах, хотя я четко знаю , что все было упаковано согласно упд. Кто то еще сталкивался? Как решали вопрос? ( по ЭДО несогласие с актами естественно отправили — пока нет реакции)
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
GSVic1983 написал(а):Как решали вопрос?
У нас все то же самое. Акты о недостаче не подписываем. Теребим их службу поддержки — без толку.
Вообще у них какая то жесть твориться. Машины простаивают. Служба поддержки не отвечает. Нам четвертый месяц не могут нормальный отчет о реализации прислать… Такая пичалька…
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
RUGES написал(а):У нас все то же самое. Акты о недостаче не подписываем. Теребим их службу поддержки — без толку.
Вообще у них какая то жесть твориться. Машины простаивают. Служба поддержки не отвечает. Нам четвертый месяц не могут нормальный отчет о реализации прислать… Такая пичалька…
С отчетом все хорошо, через ЭДО все прислали.
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
GSVic1983 написал(а):С отчетом все хорошо, через ЭДО все прислали.
За март? А там Ваши артикула стоят или ID Ozon?
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
RUGES написал(а):За март? А там Ваши артикула стоят или ID Ozon?
Отчет за март получен. В графе "Код" — наш артикул
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
adapter. написал(а):RUGES, Какая именно у Вас проблема с отчетом?
добавлено через 7 минут 1 секунду
Lekso, ПЭК работает с 9 до 6, и уезжают как только у клиента заканчивается авизация. Ни у кого нет никаких преимуществ при разгрузке на складе в Твери. Сейчас сложная ситуация, на складе разгрузка может занимать до суток, небольшие поставки еще принимают, но также с задержкой более крупные грузы, зависают на больший срок. Они работают над тем чтобы нормализовать ситуацию.
вы свой товар на ОЗОН возите? или вы только услуги оказываете?
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
1) Со своей маркировкой и ШК
2) Не обязательно достаточно данных в ЛК
3) При загрузке упд-2 система подсвечивает расхождения, они не принимают излишки и сразу ставят их на вывоз.
Если у Вас есть больше вопросов можете обратиться к нам на прямую info@adapterap.ruдобавлено через 51 секундуGSVic1983, Мы возим поставки наших партнеров, которые стоят у нас на поддержке, а также других селлеров.
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
adapter. написал(а):GSVic1983, Мы возим поставки наших партнеров, которые стоят у нас на поддержке, а также других селлеров.
я так понимаю дальше ваши партнеры решают вопросы сами ( с недостачами), вы только оказываете услуги перевозки. Правильно?
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
adapter. написал(а):GSVic1983, Мы являемся технологическим партнером OZON. Мы стараемся разбираться с недостачами всех партнеров, которые стоят у нас на поддержке, такие ситуации переодически могут возникать.
Помогите с контактами ответственных лиц . Последние три отгрузки — выдают акт о недостачах , хотя их реально не было. ( мы конечно с ними не согласились), но дальше не продвигается дело
- annik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
adapter. написал(а):GSVic1983, Мы являемся технологическим партнером OZON. Мы стараемся разбираться с недостачами всех партнеров, которые стоят у нас на поддержке, такие ситуации переодически могут возникать.
Зачем для того, что бы стать к вам на поддержку — давать вам данные для входа в ЛК? Где огромное кол-во конфиденциальной информации?
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
GSVic1983 написал(а):В графе "Код" — наш артикул
В этом и есть наша проблема — там какая то абракадабра стоит. Не можем идентифицировать.
Пишем в службу поддержки — бесполезно.
Столкнулся с проблемой, подскажите кто знает.
товар на продается- остатки на складе озон- модератор блокирует позиции с комментом- ТИП товара указан неверно. Поменять я это не могу заблокирован тип- пишу в озон ответа не поступает в течение месяца с этим борюсь.