Страницы: 1 … 42 43 44 45 46 … 317
#1292
11.04.2019 07:27
Откуда: не указан
Сообщений: 442
Карма: 0
Chaikovskii, раньше такого не было, они не сверяли цены
      #1293
      11.04.2019 07:34
      Откуда: не указан
      Сообщений: 43
      Карма: 0.05
      adapter. ну не дает система озон в строке бренl, написать наш бренд, тех поддержка молчит, добавлено через 1 минуту 22 секундынаписал бренд, кликаю, и все обнуляется
          #1294
          11.04.2019 07:36
          Откуда: Москва
          Сообщений: 202
          Карма: 0.01
          MonkRF, всегда сверяли раньше на платформе саплер когда заявка приходила, там было сравнение цен .
              #1295
              11.04.2019 07:45
              Откуда: Санкт-Петербург
              Сообщений: 23
              Карма: 0
              Volshebnik написал(а):

              написал бренд, кликаю, и все обнуляется



              Если я не ошибаюсь, то свой бренд можно добавить только загружая товар через шаблон. Создавая товар через карточку в ЛК можно выбрать только из списка
                  #1296
                  11.04.2019 07:59
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 21
                  Карма: 0
                  GSVic1983 написал(а):

                  IvanObi написал(а):
                  Коллеги, доброго дня!
                  Кто-нить сталкивался с жестким демпингом от ОЗОНа, продают товар ниже МРЦ((
                  Может кто-то сталкивался и подскажет решение. На просьбы поднять цену — реакции нет.
                  Спасибо.

                  я так понимаю это товар, который принадлежит Озону? И лежит у них очень давно — вот они его и сливают, так как приоритет работы — маркетплейс



                  Доброго дня, работаем не первый год, оборачиваемость в среднем 35-40 к.д. С начала года демпинг в связи с вводом премиум акаунта оень жесткий, товар распродают в "0", в связи с этим сторонние магазины в "шоке" и не хотят с нами работать… Попытки убедить менеджера оз, не увенчались успехом(( Сталкивался кто-нить с такой ситуацией?
                      #1297
                      11.04.2019 08:27
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 816
                      Карма: 0.02
                      IvanObi написал(а):

                      в связи с этим сторонние магазины в "шоке" и не хотят с нами работать… Попытки убедить менеджера оз, не увенчались успехом(( Сталкивался кто-нить с такой ситуацией?



                      сами Вы как думаете, что хочет ваша компания?
                          #1298
                          11.04.2019 09:02
                          Откуда: не указан
                          Сообщений: 39
                          Карма: 0.07
                          Всем привет!
                          Всем спасибо, кто помогал с советами по маркетплейсу, первая отгрузка совершена! )
                          Вопрос теперь такой
                          1) Не верно было забито название бренда, они пропустили 1 букву, а теперь я не могу изменить название бренда, что делать? в ТП молчат как всегда… (
                          2) Как правильно писать наименование товара? в Управление товарами наименование верно забито
                          Универсальная 5-х проводная клемма WAGO 221-415 6 шт/уп ПЭ, а на сайт выводят Клемма WGO УТ-00777027
                          Грустно совсем((((

                          заранее спасибо за советы.
                              #1299
                              11.04.2019 09:08
                              Откуда: Москва
                              Сообщений: 285
                              Карма: 0
                              Добрый день!
                              Может кто-нибудь помочь с XML-шаблоном УПД для СБИС?
                              vvsyrtsov@mail.ru
                              Заранее благодарен!
                                  #1300
                                  11.04.2019 12:47
                                  Откуда: не указан
                                  Сообщений: 26
                                  Карма: 0
                                  Volshebnik написал(а):

                                  adapter. ну не дает система озон в строке бренl, написать наш бренд, тех поддержка молчит,
                                  добавлено через 1 минуту 22 секунды
                                  написал бренд, кликаю, и все обнуляется


                                  Вчера столкнулся с такой же проблемой, пишите им, на почту или в whatapp, мне сегодня новый бренд добавили в список
                                      #1301
                                      12.04.2019 07:29
                                      Откуда: Москва
                                      Сообщений: 538
                                      Карма: 0.18
                                      Привет всем!
                                      Не бросайте камни за то что мне лень перечитать 44 страницы.
                                      Подскажите как устанавливать скидки?
                                      Просто в файле обновление цен ставить старую цену и новую?
                                      Как на ВБ % скидки установить нельзя?
                                          #1302
                                          12.04.2019 07:47
                                          Откуда: Москва
                                          Сообщений: 202
                                          Карма: 0.01
                                          Процент нельзя новую старую ставите . Сайт выдает то цифру скидки то процент в зависимости от выдачи Вашей карточки
                                              #1303
                                              12.04.2019 07:51
                                              Откуда: Москва
                                              Сообщений: 215
                                              Карма: 0.31
                                              Всем привет
                                              Народ, карточки у всех нормально редактируются и сохраняются?
                                              Со вчерашнего дня, какую бы карточку не пыталась пересохранить, вываливается ошибка Name_not_avalible_symbol. Даже если ничего не меняю в карточке, а просто пересохраняю ее, все равно эта ошибка.
                                                  #1304
                                                  12.04.2019 09:55
                                                  Откуда: не указан
                                                  Сообщений: 214
                                                  Карма: 0.02
                                                  zakoldovana, Удалите из поля "Название" следующие символы: \\";, :.()-/]+$ и буква ё . Сегодня сделаем пост про все последние обновления.
                                                      #1305
                                                      12.04.2019 11:04
                                                      Откуда: Москва
                                                      Сообщений: 215
                                                      Карма: 0.31
                                                      adapter., вы еще про = забыли :-)добавлено через 3 минуты 35 секундЛюди, общалась сейчас с Диадоком. Они готовы внедрить конвертер XLS в XML, как это сделано у Синердокса. Но нужно активнее к ним обращаться с этим вопросом. Дословно: если будет много заявок на эту тему, то мы такой конвертер разработаем и вставим в форму загрузки документов для Озон.
                                                      Кому актуально, звоните и долбите их на эту тему. Это же очень нужная вещь!
                                                          #1306
                                                          12.04.2019 13:56
                                                          Откуда: Москва
                                                          Сообщений: 202
                                                          Карма: 0.01
                                                          неделю долблю
                                                              #1307
                                                              15.04.2019 07:51
                                                              Откуда: Ростов-на-Дону
                                                              Сообщений: 15
                                                              Карма: 0
                                                              Здравствуйте, уважаемые коллеги! Подскажите как лучше отгружать товары в ОЗОН? Есть вариант сразу отгрузить все артикулы или разделить их на несколько партий. Какую стратегию лучше выбрать?
                                                                  #1308
                                                                  15.04.2019 07:52
                                                                  Откуда: Москва
                                                                  Сообщений: 202
                                                                  Карма: 0.01
                                                                  Roma_N78, с учетом косяков и очередей на выгрузке. Я бы выбрал все разом …
                                                                      #1309
                                                                      15.04.2019 09:19
                                                                      Откуда: Ростов-на-Дону
                                                                      Сообщений: 15
                                                                      Карма: 0
                                                                      Chaikovskii, Благодарю!
                                                                          #1310
                                                                          15.04.2019 12:58
                                                                          Откуда: Москва
                                                                          Сообщений: 419
                                                                          Карма: 0.18
                                                                          Подскажите, кто уже грузил, статус получен по документам эдо со стороны озона — этого достаточно? Можно везти?
                                                                              #1311
                                                                              15.04.2019 13:04
                                                                              Откуда: Москва
                                                                              Сообщений: 173
                                                                              Карма: 0.01
                                                                              Balthazar написал(а):

                                                                              статус получен по документам эдо со стороны озона — этого достаточно? Можно везти?


                                                                              можно.
                                                                              Подписывают они ЭДО только после приемки товара.
                                                                                  #1312
                                                                                  15.04.2019 13:14
                                                                                  Откуда: Ростов-на-Дону
                                                                                  Сообщений: 22
                                                                                  Карма: 0.11
                                                                                  Добрый день! Подскажите, товар утром водитель сдал, все ок, в личном кабинете статус заявки "поступает на склад", как долго они у себя принимают и когда ждать уже появления на сайте товара?
                                                                                      #1313
                                                                                      15.04.2019 13:25
                                                                                      Откуда: Москва
                                                                                      Сообщений: 419
                                                                                      Карма: 0.18
                                                                                      Radius написал(а):

                                                                                      можно.
                                                                                      Подписывают они ЭДО только после приемки товара.


                                                                                      Спасибо. Если какие-то ошибки в документах по эдо, он же не даст статус получен?
                                                                                          #1314
                                                                                          15.04.2019 14:44
                                                                                          Откуда: не указан
                                                                                          Сообщений: 22
                                                                                          Карма: 0.1
                                                                                          Добрый день, коллеги, возможно кто-то сможет помочь информацией. Только начали работать с Озоном, ранее с договором комиссии не сталкивались. Отгрузились, продажи идут, ЭДО наладили, сегодня получили первые закрывающие документы и встал вопрос: Как мы у себя в бухгалтерии в книге продаж показываем отгрузки Озона? Каждую отгрузку отдельной счет-фактурой или одной сводной за целый месяц? Согласно законодательству Озон должен нам перевыставлять счет-фактуры "выданные" покупателю, как Ваша бухгалтерия решает данный вопрос? Буду очень признательна за ответ.
                                                                                              #1315
                                                                                              16.04.2019 06:50
                                                                                              Откуда: Москва
                                                                                              Сообщений: 173
                                                                                              Карма: 0.01
                                                                                              Balthazar написал(а):

                                                                                              Спасибо. Если какие-то ошибки в документах по эдо, он же не даст статус получен?


                                                                                              Статус будет получен при любом раскладе, но если какие-либо ошибки на эл. почту, на которую Вы получаете рассылки от ОЗОН, придет письмо отклонен документ № и дата и в теле письма будет указана причина по которой документ не может быть принят, но тем не менее этот документ будет в статусе "получен" в ЭДО
                                                                                                  #1316
                                                                                                  16.04.2019 07:29
                                                                                                  Откуда: не указан
                                                                                                  Сообщений: 9
                                                                                                  Карма: 0
                                                                                                  Здравствуйте. Коллеги, ответьте пожалуйста, какая оптимальная ТК для доставки Москва-Тверь в разрезе: гибкость, дисциплина, своевременность документов.

                                                                                                  Спасибо заранее.
                                                                                                      #1317
                                                                                                      16.04.2019 10:19
                                                                                                      Откуда: Москва
                                                                                                      Сообщений: 173
                                                                                                      Карма: 0.01
                                                                                                      У кого-нибудь работает поддержка, через ЛК? Сообщения не уходят.
                                                                                                          #1318
                                                                                                          16.04.2019 10:40
                                                                                                          Откуда: Москва
                                                                                                          Сообщений: 202
                                                                                                          Карма: 0.01
                                                                                                          Radius, в пятницу работало
                                                                                                              #1319
                                                                                                              16.04.2019 10:42
                                                                                                              Откуда: Москва
                                                                                                              Сообщений: 173
                                                                                                              Карма: 0.01
                                                                                                              Chaikovskii,
                                                                                                              в пятницу у меня тоже работало, а сейчас нет(((
                                                                                                                  #1320
                                                                                                                  16.04.2019 10:45
                                                                                                                  Откуда: не указан
                                                                                                                  Сообщений: 151
                                                                                                                  Карма: 0
                                                                                                                  молчат. в пятницу как-то оперативно ответили, а потом пропали. На уточняющие вопросы так никто и не ответил
                                                                                                                      #1321
                                                                                                                      17.04.2019 08:13
                                                                                                                      Откуда: не указан
                                                                                                                      Сообщений: 8
                                                                                                                      Карма: 0
                                                                                                                      Anuta367 написал(а):

                                                                                                                      Добрый день, коллеги, возможно кто-то сможет помочь информацией. Только начали работать с Озоном, ранее с договором комиссии не сталкивались. Отгрузились, продажи идут, ЭДО наладили, сегодня получили первые закрывающие документы и встал вопрос: Как мы у себя в бухгалтерии в книге продаж показываем отгрузки Озона? Каждую отгрузку отдельной счет-фактурой или одной сводной за целый месяц? Согласно законодательству Озон должен нам перевыставлять счет-фактуры "выданные" покупателю, как Ваша бухгалтерия решает данный вопрос? Буду очень признательна за ответ.


                                                                                                                      Присоединяюсь к вопросу.
                                                                                                                      Работаем по системе FBS не совсем понимаем как мы в бухгалтерии показываем отгрузки Озона.
                                                                                                                          Страницы: 1 … 42 43 44 45 46 … 317

                                                                                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                                          Прямой эфир

                                                                                                                          NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                                                                                                                          Рейтинг@Mail.ru