- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- Volshebnik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 43
- Карма: 0.05
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
- VsevolodS
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 23
- Карма: 0
Volshebnik написал(а):написал бренд, кликаю, и все обнуляется
Если я не ошибаюсь, то свой бренд можно добавить только загружая товар через шаблон. Создавая товар через карточку в ЛК можно выбрать только из списка
- IvanObi
- Откуда: Москва
- Сообщений: 21
- Карма: 0
GSVic1983 написал(а):IvanObi написал(а):
Коллеги, доброго дня!
Кто-нить сталкивался с жестким демпингом от ОЗОНа, продают товар ниже МРЦ((
Может кто-то сталкивался и подскажет решение. На просьбы поднять цену — реакции нет.
Спасибо.
я так понимаю это товар, который принадлежит Озону? И лежит у них очень давно — вот они его и сливают, так как приоритет работы — маркетплейс
Доброго дня, работаем не первый год, оборачиваемость в среднем 35-40 к.д. С начала года демпинг в связи с вводом премиум акаунта оень жесткий, товар распродают в "0", в связи с этим сторонние магазины в "шоке" и не хотят с нами работать… Попытки убедить менеджера оз, не увенчались успехом(( Сталкивался кто-нить с такой ситуацией?
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
IvanObi написал(а):в связи с этим сторонние магазины в "шоке" и не хотят с нами работать… Попытки убедить менеджера оз, не увенчались успехом(( Сталкивался кто-нить с такой ситуацией?
сами Вы как думаете, что хочет ваша компания?
- DaX
- Откуда: не указан
- Сообщений: 39
- Карма: 0.07
Всем спасибо, кто помогал с советами по маркетплейсу, первая отгрузка совершена! )
Вопрос теперь такой
1) Не верно было забито название бренда, они пропустили 1 букву, а теперь я не могу изменить название бренда, что делать? в ТП молчат как всегда… (
2) Как правильно писать наименование товара? в Управление товарами наименование верно забито
Универсальная 5-х проводная клемма WAGO 221-415 6 шт/уп ПЭ, а на сайт выводят Клемма WGO УТ-00777027
Грустно совсем((((
заранее спасибо за советы.
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Может кто-нибудь помочь с XML-шаблоном УПД для СБИС?
vvsyrtsov@mail.ru
Заранее благодарен!
- Amurdevil
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
Volshebnik написал(а):adapter. ну не дает система озон в строке бренl, написать наш бренд, тех поддержка молчит,
добавлено через 1 минуту 22 секунды
написал бренд, кликаю, и все обнуляется
Вчера столкнулся с такой же проблемой, пишите им, на почту или в whatapp, мне сегодня новый бренд добавили в список
- Sergey_M
- Откуда: Москва
- Сообщений: 538
- Карма: 0.18
Не бросайте камни за то что мне лень перечитать 44 страницы.
Подскажите как устанавливать скидки?
Просто в файле обновление цен ставить старую цену и новую?
Как на ВБ % скидки установить нельзя?
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
- zakoldovana
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0.31
Народ, карточки у всех нормально редактируются и сохраняются?
Со вчерашнего дня, какую бы карточку не пыталась пересохранить, вываливается ошибка Name_not_avalible_symbol. Даже если ничего не меняю в карточке, а просто пересохраняю ее, все равно эта ошибка.
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- zakoldovana
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0.31
Кому актуально, звоните и долбите их на эту тему. Это же очень нужная вещь!
- Roma_N78
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 15
- Карма: 0
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
- Roma_N78
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 15
- Карма: 0
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
Balthazar написал(а):статус получен по документам эдо со стороны озона — этого достаточно? Можно везти?
можно.
Подписывают они ЭДО только после приемки товара.
- alisa_bineeva
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 22
- Карма: 0.11
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
Radius написал(а):можно.
Подписывают они ЭДО только после приемки товара.
Спасибо. Если какие-то ошибки в документах по эдо, он же не даст статус получен?
- Anuta367
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0.1
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
Balthazar написал(а):Спасибо. Если какие-то ошибки в документах по эдо, он же не даст статус получен?
Статус будет получен при любом раскладе, но если какие-либо ошибки на эл. почту, на которую Вы получаете рассылки от ОЗОН, придет письмо отклонен документ № и дата и в теле письма будет указана причина по которой документ не может быть принят, но тем не менее этот документ будет в статусе "получен" в ЭДО
- jameswebb2018
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
Спасибо заранее.
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
в пятницу у меня тоже работало, а сейчас нет(((
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
- yosya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
Anuta367 написал(а):Добрый день, коллеги, возможно кто-то сможет помочь информацией. Только начали работать с Озоном, ранее с договором комиссии не сталкивались. Отгрузились, продажи идут, ЭДО наладили, сегодня получили первые закрывающие документы и встал вопрос: Как мы у себя в бухгалтерии в книге продаж показываем отгрузки Озона? Каждую отгрузку отдельной счет-фактурой или одной сводной за целый месяц? Согласно законодательству Озон должен нам перевыставлять счет-фактуры "выданные" покупателю, как Ваша бухгалтерия решает данный вопрос? Буду очень признательна за ответ.
Присоединяюсь к вопросу.
Работаем по системе FBS не совсем понимаем как мы в бухгалтерии показываем отгрузки Озона.