- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
как Вы работаете… ?
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
А там разве нельзя генерировать их же ШК?
А еще такой вопрос — при ФБС товар ведь к поставщику возвращается? Это надо на почте забирать, так?
- Olga.pt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
Olga.pt написал(а):Всем добрый вечер! Скажите, пожалуйста, сегодня кто-нибудь во второй половине дня сдавал поставку на склад Озон в СПБ? Водитель транспортной которой мы возим товар говорит, что никого не принимают, так как на складе нет места под разгрузку. Отзовитесь, пожалуйста, кто сегодня там был. Реально такое возможно?
там 3 основных и 15 пунктов выдачи куда он возил ?
сегодня перевели в другой пункт насильно, переписывался целый день, толку ноль ((( ******* ****
спрашивайте в поддержке
****** своими черными пятницами, отгрузка волнообразная по дням месяца, то спишь то как спринтер бегаешь Исправлено Carabas77 (22.11.2021 17:27)
- Olga.pt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):там 3 основных и 15 пунктов выдачи куда он возил ?
сегодня перевели в другой пункт насильно, переписывался целый день, толку ноль (((
Да, извините, не уточнила. Поставка была на склад FBO на Софийской. Мне важно услышать того кто тоже там сегодня был. За три года впервые слышу формулировку: нет места под разгрузку. У Озон для каждого поставщика выделен определенный лимит объема товаров, который можно завезти на их склад. Дак мы и 50% выделенного лимита не используем. Как может не быть места?
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
Olga.pt написал(а):Да, извините, не уточнила. Поставка была на склад FBO на Софийской. Мне важно услышать того кто тоже там сегодня был. За три года впервые слышу формулировку: нет места под разгрузку. У Озон для каждого поставщика выделен определенный лимит объема товаров, который можно завезти на их склад. Дак мы и 50% выделенного лимита не используем. Как может не быть места?
а что говорит поддержка в чате ?
У меня FBS , подсказать не могу
- Olga.pt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):а что говорит поддержка в чате ?
Поддержка Озон подтвердила, что водитель врёт. Место на складе под разгрузку есть. Просто водитель опоздал почти на полчаса и был вынужден ждать, когда для него освободится какой-то промежуток времени. Ждать пришлось ооочень долго.
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
Toze_hochu написал(а):А там разве нельзя генерировать их же ШК?
Конечно можно, но если у меня они уже есть, то накой мне переклейкой заниматься?
Toze_hochu написал(а):А еще такой вопрос — при ФБС товар ведь к поставщику возвращается? Это надо на почте забирать, так?
Не подскажу, работаю FBO.
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):А еще такой вопрос — при ФБС товар ведь к поставщику возвращается? Это надо на почте забирать, так?
При FBS возвраты надо забирать в том пункте, где и сдаете отправления. При realFBS — есть варианты, в т.ч. и на почте.
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
Toze_hochu написал(а):А еще такой вопрос — при ФБС товар ведь к поставщику возвращается? Это надо на почте забирать, так?
Мы работаем по ФБО и realFBS (работаем со СДЭК) , но возврат приходит через Почту России, а это дико неудобно, хорошо хоть возвратов мало! добавлено через 11 минут 13 секунд
Olga.pt написал(а):Поддержка Озон подтвердила, что водитель врёт. Место на складе под разгрузку есть. Просто водитель опоздал почти на полчаса и был вынужден ждать, когда для него освободится какой-то промежуток времени. Ждать пришлось ооочень долго.
вот бесят такие водители! Мне таких много попадалось! звонят, истерят, врут… а потом выясняется, что сами виноваты
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
23 ноября, 11:11
Уважаемый партнер, мы все понимаем, но те партнеры, которые не участвуют в акции были переведены на другие пункты
Обращение #14368120
- lucky_azden
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 23
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):Выкинули из центрального пункта приема на совершенно мне не удобную периферию за не участие в черной пятнице, такого маразма я еще не встречал.
https://seller.ozon.ru/app/highload-landing
Ищем на странице последствия неучастия в акции:
"FBS не смогут поменять таймслот на более удобный и закрепиться на одной точке отгрузки"
- andrew151
- Откуда: не указан
- Сообщений: 94
- Карма: 0.04
lucky_azden написал(а):
https://seller.ozon.ru/app/highload-landing
Ищем на странице последствия неучастия в акции:
"FBS не смогут поменять таймслот на более удобный и закрепиться на одной точке отгрузки"
Напоминает историю с QR кодами))) они не обязательны , но без них …
дух времени
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
lucky_azden написал(а):https://seller.ozon.ru/app/highload-landing
Ищем на странице последствия неучастия в акции:
"FBS не смогут поменять таймслот на более удобный и закрепиться на одной точке отгрузки"
Один ИП физически не может один крутить по 150 заказов в день, три дня в году как о*******й олень
Европейский суд общей юрисдикции поддержал решение Еврокомиссии оштрафовать компанию Google на 2, 4 миллиарда евро (2, 8 миллиарда долларов) за злоупотребление доминирующим положением на рынке …
написал им отзыв на ютубе Исправлено Carabas77 (23.11.2021 17:20)
- Chistograf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- Olga.pt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
Chistograf написал(а):Добрый вечер! Сможет кто подсказать. Можно ли отгружать товар по FBS в коробках с надписями, картинками и т.п. если замотать коробку в непрозрачную матовую стрейч-пленку?
Задайте вопрос в поддержку Озон (номер WhatsApp +7 985 560-06-31) . Они ответят вам точно
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- lucky_azden
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 23
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):Один ИП физически не может один крутить по 150 заказов в день, три дня в году как о*******й олень
работаем от ИП, у нас минимум тысяча заказов в день. Просто не нужно придумывать себе лишние проблемы и работать спокойно по FBO
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
lucky_azden написал(а):работаем от ИП, у нас минимум тысяча заказов в день.
какое отношение имеет эта информация к одному ИП работающему по FBS ?
- lucky_azden
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 23
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):какое отношение имеет эта информация к одному ИП работающему по FBS ?
к упертому никак. думающий сделает выводы и пересмотрит своё ведение бизнеса на МП
- gorpel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0.02
Olga.pt написал(а):Задайте вопрос в поддержку Озон (номер WhatsApp +7 985 560-06-31) . Они ответят вам точно
Там они отвечают быстрее чем в личном кабинете?
- Olga.pt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
gorpel написал(а):Там они отвечают быстрее чем в личном кабинете?
Я в личном кабинете давно не пишу обращения в поддержку. Всегда пишу в Вотсапе. Отвечают довольно-таки быстро
- infinity bracket
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0.01
Обращение #14174265, ID 26958.
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
- AX_H
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 80
- Карма: 0
infinity bracket написал(а):решение вопроса по вопросу некачественного возврата (товар разбит ПЭКом).
Имел год назад печальный опыт с возвратами утерянными, или "убитыми" ПЭКом …
Добиться результата неимоверно трудно: ПЭК отправляет в ОЗОН, ОЗОН отфутболивает в ПЭК, Никакого линейного взаимодействия между этими организациями не налажено, у каждой своя нумерация грузов, добиться правды нереально тяжело. Мы полгода мотались между ними, добились только одной компенсации утерянного ПЭКом груза, в результате закрыли ЛК в котором отгружались через ПЭК.
Идите в ПЭК в отдел претензий, пишите, общайтесь через менеджера (если Вы в Спб, там есть Анастасия, единственный сотрудник, которая старается помочь)
- Olga.pt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 11.06.2021) (с изм. и доп, вступ. в силу с 01.08.2021)
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правового смысла ст. 1487 см. Постановление КС РФ от 13.02.2018 N 8-П.
ГК РФ Статья 1487. Исчерпание исключительного права на товарный знак
Не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/d385de69e4ce009809fb698159d15e2abc56ba1c/