- Marina2020
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
borisy4 написал(а):Проверьте саму акцию, какие то отменили.
Да, так и вышло. Причем 1 ноября акция Маркетплейс-22 висела в списке акций весь день (в том числе у меня в разделе "Акции-Участвую"), а 2 ноября она просто пропала и всё, как не было. Незаслуженный штрафной балл по индексу цен — вроде и мелочь, а неприятно.
- Preonic
- Откуда: не указан
- Сообщений: 302
- Карма: 0.05
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Preonic
- Откуда: не указан
- Сообщений: 302
- Карма: 0.05
hardcore написал(а):Ну да, принудиловка только по акционным товарам(((
Ну вот теперь как вернуться на 5/2, акционные товары то убрали.
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Preonic
- Откуда: не указан
- Сообщений: 302
- Карма: 0.05
hardcore написал(а):Preonic, Хз, сам сижу разбираюсь, уже прилетели заказы на завтра, а мы не работаем…
По RealFBS нет принудиловки 7/0.
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Sidorka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 311
- Карма: 0.04
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
Preonic написал(а):Коллеги, кто работает 5-ку. Как быть с принудиловкой 7/0. В поддержке сказали, что можно убрать товары из акции, которые по ФБС и торговать как и было, но уже перевели принудительно на 7/0.
Никак. Не нужно было вступать в эту акцию. Там же баннер весел. Присоединяйтесь, 100500 человек уже вступило. Я вот не вступил и все ок)добавлено через 2 минуты 2 секунды
borisy4 написал(а):Добрый день, сотрудники Озона.
Мои фотографии периодически берут другие продавцы и выставляют на свои товары. Я пишу в поддержку, прикладываю файл jpg с большим разрешением и скрин PSD файла (весит 90мб, а у вас ограничение на отправку 5мб). Этого всегда хватало. Сегодня же попался странный сотрудник я ему высылаю все как обычно, а он требует "живые" фото, не обработанные, с тенями и так далее. Зачем мне хранить мусор? Также этот сотрудник присылает выдержку из правил в которой: исходники фотоматериалов/необработанные фотографии/. Т.е. через дробь. Прошу помощи в решение возникшей проблемы.
Просто попробуйте сделать новое обращение через 24 часа.добавлено через 40 минут 51 секунду
Sidorka написал(а):Толян, если разберешься, скажи как, у нас та же тема, с их склада участие принимаем в акции, со своего нет, и в итоге заказы на завтра полетели, ответа, что делать в итоге нам пока что нет!
А у меня просто без всяких акций на выходной день на завтра прилетели. Пока поддержка молчит
- zoomax
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Bambino написал(а):Работаем с Озоном примерно 8 месяцев, грузили все время на склад СПБ, проблем вообще не было, все четко без расхождений. Решили отправить поставку кросс-доккингом в Новую ригу", отправили 3 паллета, а нам прислали акт приемки примерно на 1 паллет, то есть 2 паллета просто пропали! Это просто ахтунг какой-то, такого от Озона не ожидали, или это для них норма при кросс-доке? У кого были такие проблемы, как решали? Есть вообще какая то надежда, что они найдут и оприходуют товар ?
Подскажите, нашли Ваш товар?
- Newuser2021
- Откуда: не указан
- Сообщений: 27
- Карма: 0
Поддержка взяла сцепила товары, так как по их мнению это удобно покупателям для сравнения цен, и выбору. Но я сделал уникальный рич контент+ рекламу у вас заказываем по этим товарам.
И СООБСТВЕННО ВОПРОС ЗАЧЕМ МНЕ РИЧ КОНТЕНТ И РЕКЛАМА? ЕСЛИ ПОДДЕРЖКА НЕ ХОЧЕТ ОТЦЕПЛЯТЬ КАРТОЧКИ ОТ КОНКУРЕНТОВ? Как мне надавить на поддержку? кто может мне помочь? Это что получается я прокачиваю общую карточку и описание + реклама конкурентов?
Ответ от поддержки:
К сожалению, мы не можем разъединить данные товары. Так как ваш товар сцеплен с аналогичным товаром другого продавца, как другое ценовое предложение. В сцепке ваших товаров может отображаться товар данного продавца, если у него более выгодное предложение или если ваш товар закончился на складе (не имеет стоков). Это сделано для удобства покупателей.
Если у вас возникнут вопросы по работе с Ozon MarketPlace, напишите нам. Мы с радостью поможем в решении.
Хорошего дня! Исправлено Newuser2021 (08.11.2021 09:33)
- arhimoa
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 15
- Карма: 0
Мы создали обращение #13835384 но обратной связи не получаем с 17.10.2021.
Создавали еще с десяток обращений, но ничего не меняется. Говорят, что заявка в работе (это мы и сами знаем), кормят завтраками, но всё стоит на месте. Звонили на горячую линию, обещали разобраться, но снова безрезультатно. Прошло три недели! Как долго нам ждать восстановление функции? Нам уже давно необходимо создавать поставку и везти товар.
Чрезвычайно просим ускорить процесс, если он вообще идет.
- zoomax
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- andrew151
- Откуда: не указан
- Сообщений: 94
- Карма: 0.04
Ситуация :
-был отгружен товар в соответствии с актом
-есть подписанный акт со стороны озон
-расхождений по отгрузке нет
Далее просто песня…
Пишет поддержка :
-Клиент получил заказ
-расписался в получении 2 коробок
И ВНИМАНИЕ
-обращается в поддержку с жалобой на то, что получил не 2 а 1 коробку ! ?
Как это возможно , учитывая-что клиент получил обе коробки и расписался в их получении?
А теперь реакция поддержки :
-какой то индивид , придумал своё правило и написал его в рамках чата " предоставьте видео сборки заказа В ТЕЧЕНИИ ДВУХ ДНЕЙ " — на вопрос , где в договоре ХОТЬ СЛОВО про 2 дня? — ниразу ответа не получил!
-дальше ещё веселее , этот же уникум решил в одностороннем порядке 3 раза подряд закрыть инцидент и КОМПЕНСИРОВАТЬ ДЕНЬГИ ЗА СЧЁТ ПОСТАВЩИКА ! -на основании чего? чё за там вершитель людских судеб сидит?
-далее подключился ещё 1 грамотей , который ссылаясь на закон о защите прав потребителей говорит , что мы должны компенсировать стоимость 1 коробки ! ?
При чём тут закон о защите прав потребителей?
Клиент заказал 2 коробки , получил 2 коробки , расписался в получении !
Дальше он приходит и возвращает ОДНУ коробку ! и говорит , ЧТО ВТОРОЙ НЕ БЫЛО- не смотря на то , что он в этом расписался ! ?
Как это возможно?
Почему эти малограмотные люди, которые придумывают свои правила работы и некорректно ссылаются на законы — принимают решения о компенсации товара в одностороннем порядке ! ?
Обращение #14123917
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
zoomax написал(а):Подскажите, нашли Ваш товар?
Написали, что товар нашли, но до сих пор не оприходовали, на следующей неделе будет уже месяц, как товар впустую лежит на складе. Попросили создать виртуальную поставку, мы ее создали, была согласована на 08.11, сегодня уже 10.11 акт приемки так и не появился. Теперь просят согласиться с актом расхождений по изначальной поставке, но блин, если мы согласимся, а они не примут виртуальную, что тогда делать? Может у кого была такая ситуация, подскажите, можно ли им верить и соглашаться с актом?
- zoomax
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Bambino написал(а):Написали, что товар нашли, но до сих пор не оприходовали, на следующей неделе будет уже месяц, как товар впустую лежит на складе. Попросили создать виртуальную поставку, мы ее создали, была согласована на 08.11, сегодня уже 10.11 акт приемки так и не появился. Теперь просят согласиться с актом расхождений по изначальной поставке, но блин, если мы согласимся, а они не примут виртуальную, что тогда делать? Может у кого была такая ситуация, подскажите, можно ли им верить и соглашаться с актом?
Вот и у нас аналогичная ситуация. Паллет наш нашли вчера, виртуальную поставку сделали на сегодня, акт о недостаче подписали (рискнули, конечно, но я на форумах читала, что это стандартная ситуация при таком ходе событий). Нам техподдержка написала, что если не подпишем акт о недостаче с потерянным паллетом, то виртуальную поставку завершить не получится технически. Теперь написали ждать приемки виртуальной поставки от 5 до 21! дня. Ну, это, конечно, нонсенс: наш паллет потеряли, его нашли, он у них на складе и ждать до 21 дня, чтобы его приняли потому что склад Ростова перегружен. ТО есть поставки они принимают, а паллет будет просто так стоять.
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
Нам сейчас написали, "Без утвержденного акта приема с согласием, товары будут недоступны к приемке по виртуальной поставке и подлежат вывозу со склада". Вот так, сами теряют, а поставщик еще и виноват. Мы в итоге тоже подтвердили акт, будем ждать Прихода)))… Конечно у них очень сырой алгоритм приема виртуальных поставок, WB в этом плане рулит.zoomax написал(а):Вот и у нас аналогичная ситуация.
- zoomax
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Bambino написал(а):Нам сейчас написали, "Без утвержденного акта приема с согласием, товары будут недоступны к приемке по виртуальной поставке и подлежат вывозу со склада". Вот так, сами теряют, а поставщик еще и виноват. Мы в итоге тоже подтвердили акт, будем ждать Прихода)))… Конечно у них очень сырой алгоритм приема виртуальных поставок, WB в этом плане рулит.
Ну, ждем) Уже радует, что хотя бы нашли товар и нет заморочек с компенсациями и прочим. Если Вам не трудно будет — напишите как примут на складе, пожалуйста)
- DmitryPopov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
Bambino написал(а):Написали, что товар нашли, но до сих пор не оприходовали, на следующей неделе будет уже месяц, как товар впустую лежит на складе. Попросили создать виртуальную поставку, мы ее создали, была согласована на 08.11, сегодня уже 10.11 акт приемки так и не появился. Теперь просят согласиться с актом расхождений по изначальной поставке, но блин, если мы согласимся, а они не примут виртуальную, что тогда делать? Может у кого была такая ситуация, подскажите, можно ли им верить и соглашаться с актом?
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. К сожалению, виртуальная приёмка — процесс не моментальный и в среднем занимает 5-7 дней от создания и подтверждения поставки. Ни в коем случае не виним поставщиков, но пока виртуальные поставки работают в том числе через подтверждение актов. Подскажите номер вашего обращения, пожалуйста. Прослежу, чтобы всё было в порядке.
- Natabe
- Откуда: не указан
- Сообщений: 77
- Карма: 0
Может водитель привезти в одно время две поставки по кросс-докингу от одного юр. лица?
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
- AlexYo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 134
- Карма: 0.18
DmitryPopov написал(а):в среднем занимает 5-7 дней от создания
у нас висят две вирутальные поставки- одной 2 месяца, второй 1 месяц, почему бы не принять за 5-7 дней?
Обращение #13649552 — одно из многих, были и другие, ничего не происходит, всегда вежливый посыл…
- zoomax
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
AlexYo написал(а):у нас висят две вирутальные поставки- одной 2 месяца, второй 1 месяц, почему бы не принять за 5-7 дней?
Обращение #13649552 — одно из многих, были и другие, ничего не происходит, всегда вежливый посыл…
#8786
12.11.2021 04:28
Ваши товары тоже теряли при кросс докинге?
- AlexYo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 134
- Карма: 0.18
zoomax написал(а):Ваши товары тоже теряли при кросс докинге?
нет, их потеряли на приемке в хоругвино, причем они там делают это регулярно. На сообщение в Сд стандартный ответ- предоставьте видеозапись, без видео ничего проверять не будем! нет видео- могут терять сколько угодно, сам виноват. У нас видео нет, и пару раз нам отказывали даже в просьбе проверить приемку, соотв. товар пропадает, нам акт о недостаче и все убытки на нас…
- sobolevds.velikoross
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 97
- Карма: 0.08
Здравствуйте. С Озорна с кабинета по ФБС перестали приходить оплаты. Главное по ФБО приходят (другой личный кабинет) а по ФБС нет.
- RomanTulenev
- Откуда: не указан
- Сообщений: 123
- Карма: 0
sobolevds.velikoross написал(а):#14196249 Финансы; Выплаты
Здравствуйте. С Озорна с кабинета по ФБС перестали приходить оплаты. Главное по ФБО приходят (другой личный кабинет) а по ФБС нет.
Добрый день! Видим, что в обращении вам уже ответили. Дождитесь, пожалуйста, решения.
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0