- yakutov.a
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0.01
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
Уже 2 дня периодически ничего не распечатать (
- Olga.pt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
MoscowMen написал(а):Народ, я так понял "11.11" на Озоне стартовала вчера? Какая-то странная Акция получается: согласовал условия, цены стали намного меньше обычного, но продажи в эти 2 дня намного меньше чем в обычные дни… ))) У кого как?
Нет, акция 11.11 стартует 11.11, и будет продолжаться 4 дня, до 13.11. А продажи, думаю у многих стали меньше обычного, так как 11.11 уже вовсю анонсируется. Я как покупатель, например, предпочту подождать акцию, вдруг получится купить дешевле
- avgust ._
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
avgust ._ написал(а):При поставке на Ozon по схеме FBO теперь необязательно подгружать УПД по ЭДО?
В большинстве случаев — не обязательно.
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
- Sidorka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 311
- Карма: 0.04
mr.Belk написал(а):Сегодня озон лихо зачистил нас по ип и ооо. По ооо два периода нет выплат по 4 кабинетам. Пояснение озон , в начале октября один из кабинетов перешел в минус, поэтому выплаты остановлены до проведения проверки. Проверку они будут проводить видимо месяц. Сегодня написал 58 запросов на решение вопроса. Ответили только 1 раз По Ип отменили компенсацию за утерянные возвраты в марте месяце и заблокировали выплаты по всем кабинетам. Я конечно не призываю взорвать озон, но буду сокращать отношение с этой лавочкой. Все равно в яндекс продажи в моей группе в 10 раз выше.
А что у вас за товар, что в Яндексе продажи лучше Озона?
- zoomax
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
vertuforlife написал(а):Коллеги, сегодня выплаты все получили? Я получил только по одному кабинету. Что с остальными непонятно
Вам выплатили? или ответили? Исправлено zoomax (26.10.2021 08:29)
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
zoomax написал(а):Вам выплатили? или ответили?
В итоге на 3 кабинета выплатили, а на 4 нет. Если зайти в выплаты, то там в строке номер комиссии и дата стоят прочерки. Написал обращение, пусть возвращают украденные деньги.
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Bambino написал(а):У кого были такие проблемы, как решали? Есть вообще какая то надежда, что они найдут и оприходуют товар ?
Нужно предоставить им видео сборки. Тогда либо найдут, либо компенсируют. У Вас есть видео сборки?
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):У Вас есть видео сборки?
Нужно именно видео сборки или выгрузки? А можно потребовать видео с их склада? Исправлено Bambino (26.10.2021 12:59)
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Bambino написал(а):Нужно именно видео сборки или выгрузки? А можно потребовать видео с их склада?
Первым делом откройте инцидент. Возможно, все решится малой кровью.
По моему опыту, доказательством передачи товара на склад Озон является именно видео вашей сборки товара. За неимением видео сборки, можно попробовать отправить видео выгрузки со словами мол "вот видео, как мы вам отгружаем 3 паллеты, а вы оприходовали одну" и попробовать надавить на этот момент. К сожалению, на приемке озон даже не подписывает акты или трн — это могло бы быть каким-то доказательством того, сколько мест они у вас приняли — но чего нет, того нет. Видео с их склада кому-то на этом форуме добиться удалось — но только после того, как инцидент был взят в работу. А инцидент будет взят в работу, только если вы докажете, что вы отправили поставку в полной комплектности — для чего и нужна видеофиксация
- pscript
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Кучу видео и кучу фото. Только потом запечатываем.
Практика показывает, что при наличии видео и фото озон ведет себя порядочно и компенсирует недостачи, возникшие при приемке.
- gorpel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0.02
vertuforlife написал(а):В итоге на 3 кабинета выплатили, а на 4 нет. Если зайти в выплаты, то там в строке номер комиссии и дата стоят прочерки. Написал обращение, пусть возвращают украденные деньги.
А в чем смысл такого количества кабинетов?
Это что-то дает?
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):Первым делом откройте инцидент. Возможно, все решится малой кровью.
Мы сразу отклонили акт поставки, тем самым создался инцидент, они написали, что в процессе проверки. Ждем ответа. Ну ладно бы речь шла о двух коробках, но 2 паллеты потерять! Что-то у них не то с кросс-докингом…
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
Чем Вы ее делаете ? Смартфоном или веб камерой ?
Чем их крепите над столом ?
Какой программой нарезаете видео по запросу ?
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Bambino написал(а):они написали, что в процессе проверки. Ждем ответа.
Дергайте раз в день-два, напоминайте о себе. Через неделю напишите гневный пост на VC.ru (мне, в свое время, только это и помогло — но с тех пор, должна отметить, у озона стало лучше с компенсацией потерянных товаров). Будем надеяться, скоро найдут!
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
Озон лучшие!
- ElizavetaKnyazeva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 44
- Карма: 0
Bambino написал(а):Работаем с Озоном примерно 8 месяцев, грузили все время на склад СПБ, проблем вообще не было, все четко без расхождений. Решили отправить поставку кросс-доккингом в Новую ригу", отправили 3 паллета, а нам прислали акт приемки примерно на 1 паллет, то есть 2 паллета просто пропали! Это просто ахтунг какой-то, такого от Озона не ожидали, или это для них норма при кросс-доке? У кого были такие проблемы, как решали? Есть вообще какая то надежда, что они найдут и оприходуют товар ?
Приветствуем! Ozon Marketplace уже тут. Паллеты обязательно найдем. Чтобы мы могли ускорить процесс, пожалуйста, подскажите название вашего магазина на Ozon или номер любого обращения в поддержку. Исправлено ElizavetaKnyazeva (28.10.2021 12:16)
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
ElizavetaKnyazeva написал(а):Приветствуем! Ozon Marketplace уже тут. Паллеты обязательно найдем. Чтобы мы могли ускорить процесс, пожалуйста, подскажите название вашего магазина на Ozon или номер любого обращения в поддержку.
Здравствуйте! Обращение #13940612, будем признательны, если поможете с проблемой. Заранее спасибо.
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
Если есть проблема требующая действия в 90% тупо игнорируют, а будешь настырным еще и какую нибудь гадость подбросят (
- infinity bracket
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0.01
- talaal
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
Мои фотографии периодически берут другие продавцы и выставляют на свои товары. Я пишу в поддержку, прикладываю файл jpg с большим разрешением и скрин PSD файла (весит 90мб, а у вас ограничение на отправку 5мб). Этого всегда хватало. Сегодня же попался странный сотрудник я ему высылаю все как обычно, а он требует "живые" фото, не обработанные, с тенями и так далее. Зачем мне хранить мусор? Также этот сотрудник присылает выдержку из правил в которой: исходники фотоматериалов/необработанные фотографии/. Т.е. через дробь. Прошу помощи в решение возникшей проблемы.
Обращение #14027596.
- RomanTulenev
- Откуда: не указан
- Сообщений: 123
- Карма: 0
borisy4 написал(а):Добрый день, сотрудники Озона.
Мои фотографии периодически берут другие продавцы и выставляют на свои товары. Я пишу в поддержку, прикладываю файл jpg с большим разрешением и скрин PSD файла (весит 90мб, а у вас ограничение на отправку 5мб). Этого всегда хватало. Сегодня же попался странный сотрудник я ему высылаю все как обычно, а он требует "живые" фото, не обработанные, с тенями и так далее. Зачем мне хранить мусор? Также этот сотрудник присылает выдержку из правил в которой: исходники фотоматериалов/необработанные фотографии/. Т.е. через дробь. Прошу помощи в решение возникшей проблемы.
Обращение #14027596.
Добрый день! Вижу, что вопрос в работе, однако дополнительно привлёк внимание коллег — ответ будет в обращении.
Дождитесь, пожалуйста, решения)
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):Добрый день! Обращение #14041227. Товары добавлены в акцию, но цены на клиентском портале не обновляются более 12 часов; поддержка не отвечает. Ценовой индекс в красной зоне. Прошу обновить цены под акцию и не учитывать сегодняшнее превышение в расчете рейтинга.
Проверьте саму акцию, какие то отменили. Промо 20 отменили и вроде еще что-то.