- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- cityblank
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Также, в тикете #13366585 был тоже найден ответ сотрудника с возможностью переноса.
Ответ 1:
8 сентября, 11:03
Здравствуйте!
Для решения вашего вопроса мне потребуется дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, какие возникают трудности при выборе офиса? А также пришлите, пожалуйста, Ozon SKU ID товаров, отзывы к которым нужны перенести.
Ответ 2:
10 сентября, 10:18
Спешу к вам с обратной связью.
К сожалению, процедура переноса отзывов временно приостановлена до 01.10.21, в связи с техническими работами в системе.
Обратитесь к нам пожалуйста после 1 октября, мы обязательно вам поможем.
При возникновении новых вопросов обращайтесь к нам снова, мы с радостью на них ответим.
Хорошего вам дня и удачных продаж!
Ответ 3:
1 октября, 11:14
Здравствуйте! Приносим вам извинения за ожидание. К сожалению, временное приостановление процедуры переноса отзывов продлили до 05.10.21, в связи с техническими работами в системе. Надеемся, что далее продлений не будет. Пожалуйста, обратитесь к нам после 5 октября 2021, мы будем рады вам помочь. И ещё раз, извините за доставленные неудобства.
Ответ 4:
6 октября, 17:28
Благодарим за ожидание. На данный момент перенос отзывов планируется на 07.10.21, в связи с техническими работами. Приносим свои извинения за неудобства. Если возникнут вопросы, сообщите нам. Будем рады помочь!
Ответ 5:
7 октября, 10:04
Добрый день! Да, процедура переноса отзывов восстановлена.
Если у вас остались вопросы, будем рады помочь.
Хорошего дня и удачных продаж!
Ответ 6:
7 октября, 14:49
Для того чтобы мы могли перенести отзывы с товаров из вашего старого личного кабинета на товары в новом аккаунте пришлите, пожалуйста, список Ozon SKU ID товаров с артикулами, отзывы которых нужно перенести на новый аккаунт. Как узнать Ozon SKU ID товара: перейдите на страницу Товары → Управление товарами в старом личном кабинете и найдите нужный товар. Нажмите кнопку Экспорт в CSV, откройте файл и посмотрите значение в поле FBO OZON SKU ID — это и будет нужное значение. После того, как вы пришлете список товаров, мы передадим ваш запрос в соответствующий отдел. Исправлено cityblank (14.10.2021 08:52)
- AlexandrBelyakov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 28
- Карма: 0
tatarintver написал(а):Добрый день! Уважаемые представители ОЗОН. Мной было создано Обращение #13569971, в котором была отправлена претензия (отсутствие сертификатов соответствия на товар у продавцов в категории электротоваров). Ответа по существу так и не поступило, обращение закрыли ответом "Информация будет проверена. Благодарим за обращение."
Здравствуйте! Тут проверили — продавец всё-таки предоставил необходимые документы, оснований для скрытия товара нет. А на будущее, как вариант, можете запрашивать сертификаты у продавца как клиент через поддержку — сотрудники из чата постараются помочь)
- kupuxa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
RomanTulenev написал(а):Добрый вечер! Теперь при скидках за наш счёт берём комиссию за продажу с суммы, которую заплатил покупатель, уменьшая собственную комиссию на размер скидки. Если скидка больше нашей комиссии, то доплатим вам разницу. Подробнее рассказали в письме, которое отправили сегодня на почту — проверяйте.
Можно тоже на почту получить более подробную информацию. kupuxa@rambler.ru
- NiiK
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 8
- Карма: 0
Сотрудники Озон, прошу отреагировать на обращение #13753529.
От техподдержки уже 5 дней никакой реакции!
При этом, угрожают блокировкой из-за частых задержек отправлений из-за своих же косяков…
- Armatorg
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 74
- Карма: 0
Для примера — вот эти все "акции" сегодня навесили на мой товар.
«ntcn»22 июля – 02 ноября
«_intEL_3P_Реактивация (2-й заказ)»25 августа – 21 октября
«PH// Скидка 100 руб. при покупке комплекта Аквалор Беби + подгузники / Нижфарм / 01.10.-30.11»01 октября – 01 декабря
«_intEL_FMCG//Лесенка фокус//1200 от 2500»13 октября – 01 ноября
«OZON_Дополнительная скидка 3% на товары для хобби и творчества»15 октября – 01 ноября
Ни одной реальной нет. Ни одна из этих акций не дает покупателю скидку на мой товар.
Особо умилила скидка 100 рублей при покупке некоего комплекта. При том, что ни подгузниками, ни аквалор Беби я не торгую.
При этом вместо обычных 10-15 заказов за утро я имею 0!
Господа, представители. Убедительно прошу убрать эти псевдоакции. Обращение №13815290
- maxks
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
maxks написал(а):Добрый день. Кто-нибудь получил сегодня(вчера) акт сверки за весь период в л.к? Спасибо.
Получили. По двум организациям.
- maxks
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
Vadim SS написал(а):Получили. По двум организациям
Вадим, спасибо.
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
sup3444 написал(а):Все 50 штук кладете в 1 короб, если получилось, и так всю поставку, куда что поместилось, так и положили?
Конечно так!
- RomanTulenev
- Откуда: не указан
- Сообщений: 123
- Карма: 0
Armatorg написал(а):Только порадовался, что убрали с моего товара псевдоакции, как опять началось (((
Для примера — вот эти все "акции" сегодня навесили на мой товар.
«ntcn»22 июля – 02 ноября
«_intEL_3P_Реактивация (2-й заказ)»25 августа – 21 октября
«PH// Скидка 100 руб. при покупке комплекта Аквалор Беби + подгузники / Нижфарм / 01.10.-30.11»01 октября – 01 декабря
«_intEL_FMCG//Лесенка фокус//1200 от 2500»13 октября – 01 ноября
«OZON_Дополнительная скидка 3% на товары для хобби и творчества»15 октября – 01 ноября
Ни одной реальной нет. Ни одна из этих акций не дает покупателю скидку на мой товар.
Особо умилила скидка 100 рублей при покупке некоего комплекта. При том, что ни подгузниками, ни аквалор Беби я не торгую.
При этом вместо обычных 10-15 заказов за утро я имею 0!
Господа, представители. Убедительно прошу убрать эти псевдоакции. Обращение №13815290
Добрый день! Вижу, что обращение создали только сегодня — однако дополнительно привлёк внимание коллег. Дождитесь, пожалуйста, ответа.добавлено через 9 минут 7 секунд
NiiK написал(а):Доброе утро!
Сотрудники Озон, прошу отреагировать на обращение #13753529.
От техподдержки уже 5 дней никакой реакции!
При этом, угрожают блокировкой из-за частых задержек отправлений из-за своих же косяков…
Добрый день! Передал в нужные руки — ответ будет в обращении. Прошу ещё немного терпения.добавлено через 20 минут 11 секунд
kupuxa написал(а):Можно тоже на почту получить более подробную информацию. kupuxa@rambler.ru
Добрый день! Ответим публично, чтобы все смогли прочитать.
Рассказали тут: ozon.ru/t/KKAaY7o
- tatarintver
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
AlexandrBelyakov написал(а):Тут проверили — продавец всё-таки предоставил необходимые документы, оснований для скрытия товара нет. А на будущее, как вариант, можете запрашивать сертификаты у продавца как клиент через поддержку — сотрудники из чата постараются помочь)
Пишу по существу:
Как клиент-покупатель я запросил сертификаты на несколько продавцов в рамках моей категории. По продавцу, в рамках обращения которого я Вам написал здесь изначально, ответ на клиентский запрос был: "Извините за длительное ожидание. Понимаю ваше негодование. Я проверила информацию. Те товары, на которые вы запросили сертификат, а мы не смогли предоставить, скрыты. Прилагаю скриншот." По итогу: Ни одного товара убрано не было, скриншота не было вложено в письмо, ни одного сертификата предоставлено не было.
Сертификат предоставили только по одному продавцу (отличному от того, который указан Обращение в техподдержку #13569971), и то не соответствующий требованиям Закона. Сертификат по сути добровольный, не соответствующий действительным требованиям, о чем написал в ответ (и в клиентском обращении, и в техподдержку). По сути продавец нарушает закон, вводя ОЗОН в заблуждение.
В итоге нарушается закон, требующий наличие сертификата. И ОЗОН этому способствует. Исправлено tatarintver (17.10.2021 13:58)
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
tatarintver написал(а):Как клиент-покупатель я запросил сертификаты на несколько продавцов в рамках моей категории.
Хотите слить конкурентов ?
Почему у них не может быть сертификатов ?
Если Вы про товарный знак:
Согласно ст. 1487 ГК РФ не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия. Все производители если они продают так же оптом идут лесом в своих ограничениях, пока не попали еще и на антимонопольный закон.
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
- tatarintver
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):Хотите слить конкурентов ?
Почему у них не может быть сертификатов ?
Хочу чтобы правила были для всех едины. И чтобы ОЗОН не превращался в Авито.
Сертификат соответствия и товарный знак — разные вещи
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
tatarintver написал(а):чтобы ОЗОН не превращался в Авито.
он уже хуже авто, сотни файловых заказов и отзывов, могут сломать товар и вернуть, оптовики монополией занимаются до первой проверки, конкуренты тут в маразме, пауки в банке
вы не ответили почему у других не может быть сертификатов
- zaratu
- Откуда: Москва
- Сообщений: 41
- Карма: 0
- tatarintver
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):вы не ответили почему у других не может быть сертификатов
Да я и не Вам писал
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
- zaratu
- Откуда: Москва
- Сообщений: 41
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):Если покупатель не пришел за заказом то по закону он должен заплатить за пересылку, в Маркетплейсах такого нет. Они не соблюдают закон ? Я не про примерку, а про заказы за которыми не приходят и про фейковые заказы от конкурентов.
В Валдберис есть. Берут по 50 руб. за товар. Исправлено zaratu (19.10.2021 14:42)
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
zaratu написал(а):В Валдберис есть. Берут по 50 руб. за товар.
это не по закону, по закону покупатель если не пришел за товаром должен оплатить 100 % обратной доставки
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/
почему не работает антимонопольный комитет ?
так же я не могу привиться потому что не могу выключить магазин на неделю пока буду лежать помирать от прививки, если взять 2 выходных то при 40 заказах в день в 3 день мне придется мотать 120 заказов что не реально, можно пол дня обнулять остатки, и через неделю не будет заказов, но это не вариант, сделайте выключение магазина Исправлено Carabas77 (19.10.2021 17:17)
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2758
- Карма: 1.42
Carabas77 написал(а):на неделю пока буду лежать помирать от прививки
С чего взял, что будешь неделю помирать? За день концы отдашь.Утром поставил, вечером уже все — готов.
- Pachuli
- Откуда: Москва
- Сообщений: 163
- Карма: 0.01
Carabas77 написал(а):можно пол дня обнулять остатки
вы вручную нолики там проставляете что-ли по каждой позиции?)))
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
alex2009 написал(а):С чего взял, что будешь неделю помирать? За день концы отдашь.Утром поставил, вечером уже все — готов.
Судя по родственникам живущими со мной и имеющими выходные пару дней, по 2 дня валялись в кровати, а потом неделя рука болела
Pachuli написал(а):вы вручную нолики там проставляете что-ли по каждой позиции?)))
Поддержка говорит хотите выходной, пишите нолики на несколько сотен позиций, потом ждите пока все заказы отправите по датам, после выходного, опять все набивайте . Такая забота у Озона о батраках
- Pachuli
- Откуда: Москва
- Сообщений: 163
- Карма: 0.01
Carabas77 написал(а):пишите нолики на несколько сотен позиций
про загрузку остатков посредством Excel не знаете?
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
Pachuli написал(а):про загрузку остатков посредством Excel не знаете?
Слышал, вроде не тормоз, раньше даже сайты в блокноте делал, но неохота все осваивать и смотреть глюканет не глюканет. В Яндекс Маркете ползунок передвинул, магазин выключился
- Pachuli
- Откуда: Москва
- Сообщений: 163
- Карма: 0.01
Carabas77 написал(а):глюканет не глюканет
не глюканёт))
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19