- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
Кто-то сталкивался с ошибкой при загрузке заявки на поставку:
Товар не найден в списке товаров
Товары в кабинете естественно есть
Пишу в поддержку вторую неделю со скринами, либо игнорят, либо отвечают что-то невнятное на отвали в духе создайте заявку с верными артикулами
- Soboleva L
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 18
- Карма: 0
Balthazar написал(а):Товар не найден в списке товаров
Попробуйте проверить цифры в экселевском файле, иногда он артикул сам форматирует (убирает нули) и он потом не совпадает с реальным
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
Balthazar написал(а):Всем привет
Кто-то сталкивался с ошибкой при загрузке заявки на поставку:
Товар не найден в списке товаров
Товары в кабинете естественно есть
Пишу в поддержку вторую неделю со скринами, либо игнорят, либо отвечают что-то невнятное на отвали в духе создайте заявку с верными артикулами
Я сталкивался , одна позиция висела. поправили в поддержке, появился товар, потом он же попал в расхождения с упд, После этого не прогружалась , упд. Загрузил с 40го раза прогрузилась. пришла, приняли и в итоге расхождение в количестве еще на эту поставку. Так что мужайся )
- F.F.T.RUS
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 17
- Карма: 0
До озона не дозвониться , пишу им молчат как рыбы.
Был возврат от покупателя зубных щеток . после возврата они списали свою премию и вернули товар на склад . Хочу понять что с товаром, молчат! Почему возврат и в каком состоянии упаковка , молчат ! кто сталкивался с такой ситуацией поясните.
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
- F.F.T.RUS
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Balthazar написал(а):написать
Это беда . второй день бодаюсь с модерацией -описание товара. написал письмо что б пояснили как поменять тип . (ответ — скачай шаблон ) и на этом всё. подскажите если кто знает .
- slec
- Откуда: Москва
- Сообщений: 75
- Карма: 0.02
Soboleva L написал(а):коллеги,
сколько обычно времени проходит от загрузки до подписания УДП в ЭДО?
(надо ли ждать подписания электронной версии, или можно отправлять уже?)
Ждать НЕ надо — её подпишут только после оприхоодвания на складе если будет без расхождение.
Если она в статусе Ожидается подпись контрагента — значит — они её получили и ждут товар.
Если в заявке на поставку — согласована и можно пропуск распечатать, то можно везти.
НО! я ещё написал на поддержку что везу товар — и прикрепил УПД из ЭДО чтобы проверили.
Можно на эту почту — edo@ozon.ru
- Zinbest
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- 2000sil
- Откуда: Москва
- Сообщений: 72
- Карма: 0
Zinbest написал(а):Коллеги, добрый вечер! Подскажите через сколько начинают идти продажи после подключения на Озоне? Сколько занимает время на настройку рекламы? Часть товаров уже есть и в маркете и деректе, но заказов мало, на своём сайте заказов куда больше. Прошло всего 4 дня. Поделитесь опытом пожалуйста.
Сразу давайте скидку. То неделю не одной продаже не было (обувь).
- Zinbest
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- vasvas82
- Откуда: Москва
- Сообщений: 154
- Карма: 0
Balthazar написал(а):Работа с озон превратилась в какой-то геморр бесконечный
и, Адаптер пропал)
- AlexShiba
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- wladbur
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 12
- Карма: 0.01
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
Добрый день!
При создании заявки на поставку, выдает ошибку: Товар не найден в списке товаров.
Данные товары в кабинете есть и более того мы их уже отгружали.
Поддержка молчит
В чем может быть проблема?
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
заявки только так(если в артикулах есть нули в начале, то возможно некорректное отображение в эксель). Если не поможет то перезагрузите браузер. Это баг, товар не прошел модерацию из той же серии, это фиксят.добавлено через 1 минуту 8 секундMoscowMen, Запросите в поддержке свой номер и дату подписания, придется подождать но они скинут. В последние дни synerdocs ругается и требует это писать. Исправлено adapter. (12.03.2019 08:00)
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
Запросил. Жду вторые сутки…
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
adapter. написал(а):Попробуйте выгрузить матрицу товаров, в csv, скопировать артикулы оттуда и вставьте их в шаблон. В последнее время заявки мы формируем
заявки только так(
Спасибо! Сработало! Хотя артикулы абсолютно идентичны, первым делом этот момент проверил.
- staffbull
- Откуда: Москва
- Сообщений: 121
- Карма: 0.11
MoscowMen написал(а):adapter,
Запросил. Жду вторые сутки…
Дружище, после обновления интерфейса номер договора и дату можно посмотреть вот здесь:
http://joxi.ru/D2PKlyxcqBqkOm
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
Согласен, дружище, спасибо! Раньше такого не было )
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
Каким образом прогрузить туда кол-ва теперь? Из файла теперь не подтягивает данные. Артикулы тянет, а кол-ва нет.
Надеюсь они не предлагают вручную клацать, как это было с рекламой. Исправлено Balthazar (12.03.2019 09:21)
- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
сколько обычно времени проходит от загрузки до подписания УДП в ЭДО?
(надо ли ждать подписания электронной версии, или можно отправлять уже?) Исправлено Soboleva L (11.03.2019 09:49)