- filinberdsk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Объясните, пожалуйста, новичку про блокировку при превышении порога отмен.
На 08.06 было итого 60 заказов (за 2 недели со старта работы) и 2 отмены:
06.06 — по инициативе покупателя. Товар собран, отгружен и доставлен вовремя. На сколько я поняла — отмена полностью по инициативе покупателя, проблемы в товары не было.
07.06 — отмена с нашей стороны. Цена на товар почему-то оказалась в 2 раза ниже нужной. При этом, у 99, 9% моих товаров цена заканчивается на 9 (999, 1199), в заказе товар пришел с ценой 347. По моим ощущениям была применена автоматически рыночная цена. Такая настройка в ЛК отключена.
Все, это все отмены.
По итогу:
07.06 — процент отмен 0. Заказов итого 60. Отмен 2.
08.06 — процент отмен 1, 96. Заказов 66 (+6). Отмен 0.
09.06 — процент отмен 2, 32. Заказов 66. Отмен 0.
Пришло сообщение о том, что высок риск блокировки.
Конечно высок, есть 2 отмены, есть увеличение количество заказов, но тут какая-то своя математика.
Объясните пожалуйста:
1. Учитывается ли в проценте отмен процент отмен по инициативе покупателя?
Получается, что я могу заказать у конкурента 10 товаров, отменить их и заблокировать его?
2. Почему, при сохранении количества отмен (их ровно 2 штуки за все время работы) и при увеличении количества заказов, каждый день растет процентное соотношение отмен?
Заказы при этом поступают каждый день, отгрузки идут ежедневно.
Обращение
#12455882. Исправлено filinberdsk (09.06.2021 01:00)
- Armatorg
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 74
- Карма: 0
Когда пару раз допускал просрочку, обратил внимание, что количество заказов считается за "скользящую" неделю. Т.е. для расчета просрочки считаются заказы, полученные в течение 7 дней от текущего.
- Sidorka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 311
- Карма: 0.04
Обращение #12453965
- kuzichev
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
и вам лень прочитать их справку об отменах?
один из тех разделов что написан крайне досконально и все формулы…
да в нем не учтено ряд моментов… но на ваш вопрос там точно отвечают…
https://seller-edu.ozon.ru/docs/fbs/upravlenie-zakazami.html про заказы вообще
https://seller-edu.ozon.ru/docs/kontrol-kachestva/kak-my-kontroliruem-kachestvo-raboty-partnera.html про рачет отмен и что входит…
из того что не учтено в помощи…
1)
У нас есть три момента когда мы можем накосячить или отменить сами: — когда мы жмем собрать, когда мы формируем акт, и не привезти на склад…
Мне казалось самое страшное 2 и 3, а первое когда мы собирали и не собрали вроде должно быть менее строгим. Но техподдержка сказала что все виды отмен страшны
2)
Блокировка, в помощи сказано четко заказать нельзя…
Но лично у нас во время блокировки, приходит меньше заказов, но они приходят… меньше где-то в 3 раза… И товар не проходит модерацию, но возможно это просто совпадение с очередными проблемами… То что они приходят это хорошо иначе согласно их же формуле любой залет под блокировку был бы минимум на 5-7 дней… Но так как новые заказы падают, то попадаешь на 2-3 дня…
Именно поэтому я знаю, что зачастую отправляют что угодно, только не отменяют заказ… Так как ошибки или пересорт не поднимают рейтинг…
Единственное страшно представить что будет если хоть раз машина сломается или что еще хуже попадет в ДТП, число невыполненных заказов будет таково, что в блокировке ты будешь недели две — три…
- yellowcat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Может кто нибудь в курсе что произошло 04.06.21 на складе Черна грязь, все заказы переданные в этот день оказались спорными, и до сих пор висят, многие заказы отменены покупателями. Водитель озона сказал что все передал.
- igor_84
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 14
- Карма: 0.1
AlexandrBelyakov написал(а):Игорь, добрый вечер! Продажи будут почти по всей России, подробнее пишем в Помощи: ozon.ru/t/EQ55I
Если вы хотите, чтобы товар был виден везде — поставьте его на склад в Твери или Москве. Но лучше грамотно распределить товары по разным складам в зависимости от спроса — уменьшите комиссию за магистраль. Для этого недавно расширили коробочный кросс-докинг ; )
В поисковой выдаче первыми показываем товары, которые в целом продаются по FBO, приоритетов по разным складам нет.
Доброе утро, Александр, спасибо большое.
- filinberdsk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
filinberdsk написал(а):https://seller-edu.ozon.ru/docs/kontrol-kachestva/kak-my-kontroliruem-kachestvo-raboty-partnera.html
\---- Исправлено filinberdsk (10.06.2021 04:05)
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
- Gulnaralizunova
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
1- отзывы не слопываются если их много более 50-80 штук
2- при открытии товара на сайте отображается любое случайное фото из модели товара и любое описаниедобавлено через 32 секундыЧто делаю не так непонятно и поддержка уже месяц не может мне помочь
- SvetlanaSergeevnaSSS
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
- VaninAnton
- Откуда: не указан
- Сообщений: 183
- Карма: 0
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
- AX_H
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 80
- Карма: 0
Bambino написал(а):в истории обновлений он есть, но в списке товаров не появился
Посмотрите, может есть позиции с ошибками? поэтому и не грузится.
- AlexandrBelyakov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 28
- Карма: 0
VaninAnton написал(а):Всем добрый день! У кого-то были проблемы с поступлением отзывов на Озон? Не приходят отзывы… Клиент в чате отписался , что оставил отзыв, но его нет. И вообще заметил, что давно не поступают, хотя товара продано много. Техподдержка не помогла в этом вопросе.
Добрый вечер, я из Ozon Marketplace. Подскажите номер обращения — мы всё проверим.
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
AX_H написал(а):Посмотрите, может есть позиции с ошибками? поэтому и не грузится.
Загрузили 18 позиций, визуально пишет, что 18 с ошибками (но так и должно быть, мы фото потом вставляем), но если нажать подробнее, то системе не нравится всего 5 SKU, причем, ругается, что шаблон устаревший, хотя скачали прямо перед загрузкой. А что, даже если одна позиция будет с ошибкой, весь файл не загрузится?
- VaninAnton
- Откуда: не указан
- Сообщений: 183
- Карма: 0
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- AlexandrBelyakov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 28
- Карма: 0
VaninAnton написал(а):
VaninAnton
Откуда: не указан
Сообщений: 181
Карма: 0
AlexandrBelyakov, добрый день! Номер обращения 12503926 . Отзыв так и не появился. Нам ответили, что модерация до 7 рабочих дней. Но дело в том, что мы продали много товара, а отзывов очень мало. Это странно. И вот сейчас покупатель написал к нам в чат, что продублировал отзыв 2 раза, но он так и не появился. Всё это влияет на наши позиции в поисковой выдаче. Просьба произвести проверку. Спасибо!
Здравствуйте! Возвращаюсь с обратной связью. Как и сказали коллеги, необходимо дождаться модерации, которая занимает 7 дней. Если по истечению срока отзыв не появится, напишите в техническую поддержку.
- Pinkie Pie
- Откуда: Москва
- Сообщений: 34
- Карма: 0
- AX_H
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 80
- Карма: 0
Да, посмотрите, может где-то штрих-кода нет, это у них тоже, ошибка, хотя для FBS он не нужен, в таком случае мы пишем любые цифры, лишь бы пропустил Исправлено AX_H (21.06.2021 09:39)
- andrew151
- Откуда: не указан
- Сообщений: 94
- Карма: 0.04
AlexandrBelyakov написал(а):Здравствуйте!
Здравствуйте , прошу помочь с инцидентом #12548204 т.к. мы вторые сутки находимся в необоснованной блокировке при этом рассмотрения инцидента не происходит.
Благодарю.
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- ViktoriiaOnishchenko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 104
- Карма: 0
andrew151 написал(а):Здравствуйте , прошу помочь с инцидентом #12548204 т.к. мы вторые сутки находимся в необоснованной блокировке при этом рассмотрения инцидента не происходит.
Благодарю.
Здравствуйте! Вижу, что уже решили вопрос с блокировкой в обращении #12559115. Что касается #12548204 — проверим, почему с решением затянули, и разберём с коллегами. Простите за сложности.
- andrew151
- Откуда: не указан
- Сообщений: 94
- Карма: 0.04
ViktoriiaOnishchenko написал(а):Здравствуйте! Вижу, что уже решили вопрос с блокировкой в обращении #12559115. Что касается #12548204 — проверим, почему с решением затянули, и разберём с коллегами. Простите за сложности.
Благодарю за помощь! )
- Armatorg
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 74
- Карма: 0
Показатель "Процент доставок выполненных вовремя"
Весь мой товар находится на FBO. Поэтому повлиять на сроки доставки я не могу по определению. В течение последнего месяца ваши склады косячат и не доставляют товар вовремя. Вследствие этого процент своевременной доставки упал со 100% до 87%. Это, несомненно, влияет на поведение покупателей. Вызывает и их, и мое недовольство. И мешает торговле. И снижает мои продажи.
Но
За снижение показателя вы начисляете мне штрафные баллы. То есть, я получаю штрафные баллы за то, что вы несвоевременно доставляете товар. Это уже за гранью моего понимания. Где логика? Объясните, пожалуйста)))
- k.khovratovich
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Подскажите, а вы продаете только через маркетплейсы или свой сайт используете тоже для продаж? Я к тому, что мы разработали модуль умных рекомендаций и шэринга трафика, который должен увеличить продажи, так как рекомендации основываются на поведении пользователя, а не только связки товаров.
Сейчас мы на стадии теста, нашего модуля. Поэтому предоставляем его бесплатно и даже поможем с логистикой за свой счет. А когда выйдем на коммерческую версию оставим для первых партнеров максимально выходные условия.
Кому интересно, просто напишите мне, я отвечу всем. Тем более тут я не могу все плюсы расписать.
Спасибо и хорошего дня!
- Plus Size
- Откуда: не указан
- Сообщений: 34
- Карма: 0
- Natabe
- Откуда: не указан
- Сообщений: 77
- Карма: 0
Подскажите, пожалуйста, при кросс-докинге товар отправляется только на палете или можно коробками?
У нас 7 коробок, размер каждой 55х50х40 см
Отправка из СПб в Хоругвино.
- DmitryPopov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
Natabe написал(а):Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, при кросс-докинге товар отправляется только на палете или можно коробками?
У нас 7 коробок, размер каждой 55х50х40 см
Отправка из СПб в Хоругвино.
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Если вы сдаете поставку кросс-докингом через сортировочный центр — в одной поставке можно привезти только одно грузовое место. То есть либо одну коробку, либо одну палету. Все требования к кросс-докингу написали по ссылке https://ozon.ru/t/GZIEC :)
Игорь, добрый вечер! Продажи будут почти по всей России, подробнее пишем в Помощи: ozon.ru/t/EQ55I
Если вы хотите, чтобы товар был виден везде — поставьте его на склад в Твери или Москве. Но лучше грамотно распределить товары по разным складам в зависимости от спроса — уменьшите комиссию за магистраль. Для этого недавно расширили коробочный кросс-докинг ; )
В поисковой выдаче первыми показываем товары, которые в целом продаются по FBO, приоритетов по разным складам нет.