- andrew151
- Откуда: не указан
- Сообщений: 94
- Карма: 0.04
AlexandrBelyakov написал(а):Здравствуйте, на связи Ozon Marketplace. Уточните, пожалуйста, номера обращений — посмотрю, что можно сделать.
Здравствуйте , кейс #12277482 .
Благодарю .
- Joe_b
- Откуда: не указан
- Сообщений: 31
- Карма: 0
- vrostova
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
Почти год как ушли с Озона, но новая схема работы дает шансы вернуться и протестировать спрос.
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Renat44 написал(а):Подскажите, надо ли как то маркировать товар (кроме нашего ШК конечно) при отправке со своего склада сторонними компаниями (через СДЭК например)?
А Озону то какая разница как вы маркируете товар, если отправляете другой службой доставки? И ШК ваш в этом случае ни кому не интересен. Это у СДЭКа надо спрашивать про этикетки.
- AlexandrBelyakov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 28
- Карма: 0
vrostova написал(а):Уважаемые сотрудники ОЗОН, которые здесь присутствуют! Помогите, пожалуйста, с решением проблемы. У меня осталось небольшое количество товара (одежда), в октябре прошлого года этот товар пропал с сайта. Оказалось, что склад Отто, на котором они хранились, перестал существовать и все перевезли в Черную грязь. Оттуда одежду не продают и забрать оттуда тоже не дают. Не можете отдать, так компенсируйте. Все мои обращения просто закрывают. (12282640, 12143373, 935316, 883023). Сейчас я создала новое обращение 12317970. Если мне не вернут товар, то я буду писать в ЭДО бухгалтерии, и по юр.адресу руководству. Очень удобно ОЗОНу, когда нет ни электронных адресов, ни телефонов, ни контактных лиц
Добрый день, я из Ozon Marketplace. Мы уже занимаемся подготовкой ваших товаров к вывозу. Пожалуйста, дождитесь ответа в обращении #12317970. Исправлено AlexandrBelyakov (23.05.2021 09:52)
- 4samand
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Мы торгуем бытовой химией — товар относительно тяжелый и дешевый. (относительно других категорий). Продажи идут по всей России.
Через месяц введут магистраль и по моим подсчетам цена вырастет на 40-100% в зависимости от дальности кластера. К примеру средство для посуды при цене 360р за 5л будет стоить 630р при доставке до дальнего востока и Урала. Т.е. ценник вырастет грубо говоря в 2 раза. Озон таким образом подталкивает селлеров к поставке на все склады, но при их текущих отчетах об остатках и прогнозах потребности мне это видится сомнительной затеей, т.к. отчеты откровенно кривые. Помимо это надо будет платить за кросс-докинг на дальние регионы и я даже не знаю что будет проще — заплатить за кросс-докинг или за магистраль.
Скажите кто-нибудь еще прогнозирует такую проблему у себя? Исправлено 4samand (24.05.2021 08:55)
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
4samand написал(а):Скажите кто-нибудь еще прогнозирует такую проблему у себя?
Как вариант для дальних регионов отправляйте интегрированными службами доставки, но цена все равно сильно вырастет.
- AlexandrBelyakov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 28
- Карма: 0
andrew151 написал(а):Здравствуйте , кейс #12277482 .
Благодарю .
Добрый вечер, простите, что задержались с ответом.
В этой ситуации действительно не можем пойти навстречу — продавцы предоставили документы, и мы не вправе требовать подтверждение их оригинальности.
В этом случае лучше связаться с продавцами напрямую — их реквизиты указываем на сайте.
- ermilov777
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 205
- Карма: 0.18
- dsgvol
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0
- filinberdsk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Коллеги, помогите новичку.
При создании карточки товара (вручную, копированием) карточка добавляться на вкладку Готовы к продаже .
Но, при вводе остатков на FBS выходит сообщение — tegs validation failed.
Вчера так ушло 2 карточки из 50 — не страшно.
Сегодня — к тем двум прибавилось абсолютно все, добавленные сегодня.
В ТП обращение создала, видимо это не быстро.
Кто-то сталкивался?
Обращение #12350290
- Olguta77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0
filinberdsk написал(а):tegs validation failed.
товар на валидации, обрабатывают в течение 3-х дней, не волнуйтесь, у нас так же, вчерашние товары сегодня утром были "tegs validation failed", в обед уже смогли проставить остатки.
У нас другая проблема, сегодня добавили новые товары, появился странный статус "некорректный штрихкод"
Представители Озон, помогите, обращение 12353178.
- Olga.pt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Gelida
- Откуда: не указан
- Сообщений: 36
- Карма: 0
- tigarbo1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- Max0102
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Мы обратили внимание, что сейчас все наши заказы принимаются со сдвигом на 1 день.
Например, ближайшая отгрузка у нас 01 июня. Но приема заказов на этот день нет. Все заказы падают на 02 июня и позже.
В результате — 01 июня мы отгрузим в 2 раза меньше.
Также, мы теряем часть заказов из-за того, что клиент не станет так долго ждать свой заказ и купит книгу в другом месте. Имидж Озона тоже страдает. Вас не смущает, что клиент видит такую отсроченную доставку?
Также, мы получаем неравномерное распределение заказов, их сложнее собирать.
Такая ситуация случалась не раз, когда Озон пытался распределять заказы на поздние даты. и ВСЕГДА это были потери заказов для нас.
В поддержке написали, что это ограничения склада (Обращение #12323016). Но наш склад Парголово всегда практически пустой.
И почему-то эти ограничения перестают действовать, когда мы везем на неделе все эти накопленные заказы сразу. По опыту, поддержке лучше не верить.
Если это тех.сбой, прошу починить. Если намеренные настройки, пожалуйста, напишите, как исправить ситуацию. Например, отгружаться в др.дни или на др.складе.
- ViktoriiaOnishchenko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 104
- Карма: 0
tatun написал(а):Добрый день. Коллеги, возможно тут была уже эта тема, но все таки. Обращение в работникам ОЗОН, очень уважительно отношусь к вашему МП, но почему в последнее время цены на сайте не соответствуют нашим? Почему 20% цен, ОЗОН занижает и ниже рыночной? И пишут, что это техническая ошибка… у нас более 1000 товаров и проверять каждый, это не позволительная роскошь. И еще: наш товар закидывают в акции со снижением цены и причем принудительно и за наш счет, это как вообще?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номера обращений — ознакомлюсь с ситуацией детально.
- nedin21
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
он в свою очередь не отвечает, толи не знает
Обращение #12372729 Реклама; Товарная реклама
- andrew151
- Откуда: не указан
- Сообщений: 94
- Карма: 0.04
AlexandrBelyakov написал(а):Добрый вечер, простите, что задержались с ответом.
В этой ситуации действительно не можем пойти навстречу — продавцы предоставили документы, и мы не вправе требовать подтверждение их оригинальности.
В этом случае лучше связаться с продавцами напрямую — их реквизиты указываем на сайте.
Благодарю за ответ , но вся абсурдность ситуации состоит в том — что документы на Бренд не были представлены данным компаниям — и как следствие не могли быть представлены ими.
На данное утверждение поддержка реагирует копипастом " документы были предоставлены"
- Belbog
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0
tigarbo1 написал(а):Ребят, у кого есть билет на оффлайн в Крокус 1 июня, если не пойдете не могли бы его отдать пжлста?
Вероятнее всего останется один не использованный.
Напишите в личку, если всё останется без изменений, сегодня ближе к полуночи (МСК) скину.
- gorpel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0.02
tatun написал(а):Обращение в работникам ОЗОН, очень уважительно отношусь к вашему МП, но почему в последнее время цены на сайте не соответствуют нашим? Почему 20% цен, ОЗОН занижает и ниже рыночной? И пишут, что это техническая ошибка… у нас более 1000 товаров и проверять каждый, это не позволительная роскошь. И еще: наш товар закидывают в акции со снижением цены и причем принудительно и за наш счет, это как вообще?
У нас тоже такое происходит регулярно. Говорят, что это ошибка или это вы сами цену изменяли)
Как с этим бороться, непонятно. Кто-то влазит в твой личный кабинет и за тебя решает, по какой цене продавать.
Самое забавное, что все эти так называемые "технические ошибки" связаны исключительно с понижением цены))
Хоть бы раз цена "ошибочно" повысилась.)
- AX_H
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 80
- Карма: 0
Обращение № #12168264 от 26 апреля 2021г. Не только остаётся без решения, но и доводит ситуацию до абсурда!
Объясните, как возвраты, которые ФИЗИЧЕСКИ отсутствуют в СПб (у вашего партнёра ПЭК) отмечены у нас в ЛК как готовые к выдаче, и мало того, но Озон начисляет по ним платное хранение! ! ?
Маразм ситуации зашкаливает, Ваша служба ТП просто перестала отвечать!
Есть у вас связь с ПЭК? Проясните наконец-то ситуацию, возвраты (судя по ответам сотрудников ПЭК) утеряны, значит компенсируйте нам их и разбирайтесь с уже сами с ПЭК!
- SvetlanaSergeevnaSSS
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
- infinity bracket
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0.01
если забирать заказы будет курьер Озон с Вашего склада, то и привозить обратно тоже будут они. по стоимости забора/возврата смотрите в инструкциях в ЛК.
нет, отказные позиции будут возвращаться к Вам, Озон не будет их реализовывать со своего склада.
- AX_H
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 80
- Карма: 0
SvetlanaSergeevnaSSS написал(а):У нас крупный товар, как можно получать возвраты?
У нас как раз такая ситуация, дл яотгрузки КГТ у Озона специальные пункты, оттуда отправляете, туда же и должны приходить возвраты. Мы в Питере, такой пунтк КГТ один и это ПЭК.
Как только возврат, то сразу проблемы (но хочется выразиться другими словами). У Озона и ПЭК у каждого своя индексация отправлений, поэтому постоянно отправления теряются, Озон тупо пишет вам, что возврат в пункте выдачи ( дабы не компенсировать товар) а по факту его нет, но селлер должен сам как-то доказать Озону, что возврата нет!
последние 3 возврата мы получали почти год! При том, что Озон доказывал, что мы их уже получили!
Когда в итоге возвраты были получены, они, естественно были в ужасном состоянии, на половину не комплект ит.п.
В итоге мы обнулили все остатки по крупногабаритным товарам, всё, что можно, перенесли в обычный ЛК.
Сейчас ещё 2 возврата с такой же историей, Озон не может наладить работу со своими пратнёрам ипо КГТ, а все издержки ложатся естественно на селлера. В ТП одни отписки, или молчание. Исправлено AX_H (01.06.2021 14:35)
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
AX_H написал(а):Добрый день, сотрудники Озона.
Обращение № #12168264 от 26 апреля 2021г. Не только остаётся без решения, но и доводит ситуацию до абсурда!
Объясните, как возвраты, которые ФИЗИЧЕСКИ отсутствуют в СПб (у вашего партнёра ПЭК) отмечены у нас в ЛК как готовые к выдаче, и мало того, но Озон начисляет по ним платное хранение! ! ?
Маразм ситуации зашкаливает, Ваша служба ТП просто перестала отвечать!
Есть у вас связь с ПЭК? Проясните наконец-то ситуацию, возвраты (судя по ответам сотрудников ПЭК) утеряны, значит компенсируйте нам их и разбирайтесь с уже сами с ПЭК!
У меня ситуация еще интереснее — компенсацию за товар выплатили но продолжают списывать деньги за его хранение с ноября 2020 до сих пор.
С 24 февраля ТП не может решить вопрос. Обращение #1667904 закрыли без решения, открыли новое и тоже закрыли без решения. Исправлено adwebstudio (01.06.2021 16:41)
Здравствуйте, на связи Ozon Marketplace. Уточните, пожалуйста, номера обращений — посмотрю, что можно сделать.