- infinity bracket
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0.01
- Amokk
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25
- Карма: 0
- Armatorg
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 74
- Карма: 0
- ElizavetaKnyazeva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 44
- Карма: 0
infinity bracket написал(а):RomanTulenev, Роман, добрый день. прошу ускорить рассмотрение обращения #12065470, все разумные сроки возврата уже давно прошли (был принят от покупателя 08.02, т.е. 85 дней назад). в самом обращении тотальный игнор от поддержки.
Здравствуйте! Я коллега Романа. В обращении ответили сегодня, проверьте, пожалуйста)
- Amokk
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25
- Карма: 0
Amokk написал(а):Озон опять порадовал. Вчера отменили один заказ, получили процент отмен 11 и блокировку на неделю. В этом году было отгружено около 60 заказов. У нас достаточно дорогой товар. Кому и что вы пытаетесь доказать? Вы теряете деньги, мы теряем деньги. В следующий раз отправим просто левый товар, который клиент будет вынужден вернуть. Зато озон будет счастлив, что заказ отгружен. Странные методы работы.
Сегодня появился второй баннер на главной, говорит что у нас 25% просрочек по доставкам и тоже обещает блокировку. За все время работы с озон мы ни одно отправление не задержали. Можно получить какие-то комментарии на эту тему?
- RomanTulenev
- Откуда: не указан
- Сообщений: 123
- Карма: 0
Amokk написал(а):Озон опять порадовал. Вчера отменили один заказ, получили процент отмен 11 и блокировку на неделю. В этом году было отгружено около 60 заказов. У нас достаточно дорогой товар. Кому и что вы пытаетесь доказать? Вы теряете деньги, мы теряем деньги. В следующий раз отправим просто левый товар, который клиент будет вынужден вернуть. Зато озон будет счастлив, что заказ отгружен. Странные методы работы.
Amokk написал(а):Сегодня появился второй баннер на главной, говорит что у нас 25% просрочек по доставкам и тоже обещает блокировку. За все время работы с озон мы ни одно отправление не задержали. Можно получить какие-то комментарии на эту тему?
Добрый день! Не так давно на встрече с продавцами обсуждали этот вопрос: возможно, нам стоит пересмотреть позицию по блокировке партнёров с небольшим количеством заказов — подумаем над решением. Но отправлять товар, которого нет в заказе, всё же не стоит — если получим жалобы от покупателей, можем пересмотреть вопрос о сотрудничестве.
Что касается показателя просроченных доставок — создайте обращение в поддержку, коллеги всё проверят. Если какой-то заказ ошибочно включили в расчеты, то после проверки его учитывать не будем.
- yana_goosena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59
- Карма: 0.1
Amokk написал(а):Озон опять порадовал. Вчера отменили один заказ, получили процент отмен 11 и блокировку на неделю. В этом году было отгружено около 60 заказов. У нас достаточно дорогой товар. Кому и что вы пытаетесь доказать? Вы теряете деньги, мы теряем деньги. В следующий раз отправим просто левый товар, который клиент будет вынужден вернуть. Зато озон будет счастлив, что заказ отгружен. Странные методы работы.
+ ! Просидели неделю в блоке! И тоже закрадываются гнусные мысли, при технических проблемах и просрочке отгрузки на день похже, отправлять другой товар. Хоть не сидеть неделю в … блокедобавлено через 5 минут 13 секунд
RomanTulenev написал(а):Но отправлять товар, которого нет в заказе, всё же не стоит — если получим жалобы от покупателей, можем пересмотреть вопрос о сотрудничестве.
Вы считаете это нормальным методом работы? При просрочке отгрузки на день блокировать на неделю! Позицию по блокировке не возможно, а 100 % стоит пересмотреть. Мы, например, являемся производителем товара , который продаём на Озон и технический сбой может случится(отключили электричество, сломался станок… )
- Joe_b
- Откуда: не указан
- Сообщений: 31
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Joe_b написал(а):
Нет, так как: "Максимальное количество коробок в поставке — 10 штук."
- xyg
- Откуда: Москва
- Сообщений: 371
- Карма: 0.26
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
- ViktoriiaOnishchenko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 104
- Карма: 0
xyg написал(а):RomanTulenev, ElizavetaKnyazeva, на озон продаётся контрафактный товар, куда обратиться?
Здравствуйте! Отправьте ссылку на товар в поддержку — коллеги проверят документы у продавца и при необходимости скроют карточку.
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
xyg написал(а):на озон продаётся контрафактный товар, куда обратиться?
А вы это как определили? по описанию на карточке товара?
- AlexSuslov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
Armatorg написал(а):Немного не понимаю работы системы: Есть товар и на FBS, и на FBO. Как я думал, система при заказе в первую очередь должна выбрать товар на остатках на складе Ozon. Но уже по двум товарам заказы идут то со склада Озон, то с моего склада. А ценник расходы на магистраль уже не учитывает ((( Разница в цене доставка FBS и FBO больше 100 р, и получается, что я или получаю периодически убыток или должен поставить на товар цену как на FBS … Это нормальная работа системы, или это глюки, которых быть не должно?
добавлено через 2 минуты 21 секунду
И еще вопрос представителям Озон. В свете появления рейтинга продавца. Оценка в 2 балла с комментарием "шикарный товар" учитывается в рейтинге как положительная или отрицательная? Ее никак не удалить? )))
Здравствуйте!
Да, как правило, в приоритете мы показываем карточку товара, что размещён на наших складах, но не всегда. Советую в этом случае установить цену на товар, учитывающую расходы на доставку со своего склада.
Что касается отрицательного отзыва, он будет учитываться и его не удалить, увы.
- MariFe
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
- xyg
- Откуда: Москва
- Сообщений: 371
- Карма: 0.26
adwebstudio написал(а):А вы это как определили? по описанию на карточке товара?
я купил товар, по нему все ясно, ни маркировок, ни данных об импортере изготовителе, короче ничего
- AX_H
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 80
- Карма: 0
yana_goosena написал(а):Вы считаете это нормальным методом работы? При просрочке отгрузки на день блокировать на неделю! Позицию по блокировке не возможно, а 100 % стоит пересмотреть. Мы, например, являемся производителем товара , который продаём на Озон и технический сбой может случится(отключили электричество, сломался станок… )
У нас аналогичная ситуация, тоже производим, отгрузки небольшие (по меркам Озона-+\- 10 в день)
перед НГ, в самый разгар торговли, случился у нас казус: клиент заказал 11 единиц одного наименования товара, одна шт. оказалась с браком, мы его не стали отправлять, остальные 10 отправили (на складе в тот момент больше не было), остальные заказы в течение года отправлялись без отмен и задержек, но нас из-за этой одной шт. так же заблокировали на неделю и никакие аргументы и логика на этих людей не действуют… мне обещали пересмотреть алгоритм блокировок при небольших отгрузках ещё тогда, но очевидно, воз и ныне … очевидно там сидят андроиды, буз души и мозгов . Исправлено AX_H (07.05.2021 07:43)
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
xyg написал(а):я купил товар, по нему все ясно, ни маркировок, ни данных об импортере изготовителе, короче ничего
А можно ссылку на такой товар?
- Joe_b
- Откуда: не указан
- Сообщений: 31
- Карма: 0
- yana_goosena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59
- Карма: 0.1
AX_H написал(а):мне обещали пересмотреть алгоритм блокировок при небольших отгрузках ещё тогда, но очевидно, воз и ныне …
На сколько помню год назад алгоритм был другой. И более логичный.При просрочке отгрузки коофициент падал на десятые доли.Заказы продолжали поступать, в течение какого-то времени Озон смотрел на статистику отгрузок и , если всё норм, коофициент повышался обратно.При повторных просрочках — блокировка(ну у нас до неё не доходило). Вполне логичный и гуманный способ! Чем не устроил!
- ViktoriiaOnishchenko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 104
- Карма: 0
MariFe написал(а):Коллеги, подскажите, почему может быть не виден товар на сайте Озон, при продаже FBS. Остатки прогружаются, в наличии есть, а на сайте озон, "закончился" во всех регионах ((
Здравствуйте! Проверим, в чём может быть дело, если подскажете ID магазина. Найти его получится здесь: «Настройки» → «API ключи» → «Сlient ID».
- Armatorg
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 74
- Карма: 0
Писал также ozon-hotline@deloitte.ru, help@ozon.ru официальные письма с темой "торговля контрафактом". Реакция только через 2-3 недели, опять же когда товар уже закончился на озоне.
Резюме — реагируют очень медленно, товар блокируют крайне неохотно. Но если быть настойчивым, то результат есть.
- MariFe
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
ViktoriiaOnishchenko написал(а):MariFe написал(а):
Коллеги, подскажите, почему может быть не виден товар на сайте Озон, при продаже FBS. Остатки прогружаются, в наличии есть, а на сайте озон, "закончился" во всех регионах ((
Здравствуйте! Проверим, в чём может быть дело, если подскажете ID магазина. Найти его получится здесь: «Настройки» → «API ключи» → «Сlient ID».
766
Спасибо
- stayer911
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0.01
- lucky_azden
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 23
- Карма: 0
stayer911 написал(а):
stayer911
Откуда: не указан
Сообщений: 9
Карма: 0.01
Добрый день! Ни у кого в последние дня не возникает проблем с формированием поставки? При загрузке файла поставки, выходит сообщение об ошибке. В тех.поддержке совет один-очистить куки и кэш, но проблема остается. С разных браузеров и компьютеров успеха нет. Что делать? У нас в поставке почти 300 SKU, не руками же их вбивать. Может сотрудники Озон помогут? Обращение #12221938
Была аналогичная проблема месяц назад, тоже заливал поставку около 300 sku, вылазила ошибка и всё. Дробил поставки пополам, пока не нашёл проблемный артикул. У меня на это около часа ушло, намного быстрее, чем ждать ответа от СП Исправлено lucky_azden (07.05.2021 16:50)
- RomanTulenev
- Откуда: не указан
- Сообщений: 123
- Карма: 0
Joe_b написал(а):Здравствуйте! Подскажите, как долго обрабатывается заявка на добавление нового бренда? Прошла неделя — пока тишина.
Здравствуйте! Бренд добавляется в течение суток. Подскажите, пожалуйста, номер обращения или ID магазина (в личном кабинете тут: «Настройки» → «API ключи» → «Сlient ID») — посмотрим, чем вызвана задержка.
- Joe_b
- Откуда: не указан
- Сообщений: 31
- Карма: 0
RomanTulenev написал(а):Здравствуйте! Бренд добавляется в течение суток. Подскажите, пожалуйста, номер обращения или ID магазина (в личном кабинете тут: «Настройки» → «API ключи» → «Сlient ID») — посмотрим, чем вызвана задержка.
Добрый день, RomanTulenev. ID 156193. Возможно, что-то не так делаю, но просто создавал обращение на добавление бренда на русском и английском языках.
Ещё вопрос, т.к. только создаю карточки: могу ли печатать штрих-коды в свободной программе, указывая основные характеристики (штрих-код, размер, цвет) в формате code 128 или ean-13? Благодарю за ответ.
- stayer911
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0.01
lucky_azden написал(а):Была аналогичная проблема месяц назад, тоже заливал поставку около 300 sku, вылазила ошибка и всё. Дробил поставки пополам, пока не нашёл проблемный артикул. У меня на это около часа ушло, намного быстрее, чем ждать ответа от СП
Спасибо добрый человек! Так и было, один артикул оказался задвоен в карточках
- ViktoriiaOnishchenko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 104
- Карма: 0
MariFe написал(а):766
Спасибо
Добрый день! Коллеги выясняют, в чём может быть дело в обращении #12224083. Пожалуйста, дождитесь там ответа, а я прослежу за решением. Исправлено ViktoriiaOnishchenko (09.05.2021 11:05)
Еще раз: если у вас статус заявки "Ожидает загрузки накладной", то это означает, что УПД отправлена не корректно.