- serg7404
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- simona2
- Откуда: не указан
- Сообщений: 180
- Карма: 0.03
Сборные фото сьемки под ключ 150 р фото
+7 965 282 06 05 Серафима WA
https://www.instagram.com/komnata_fotostudio/
- mr.Benedikt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0.06
Может быть есть у кого то , контакты закупщиков товары для дома или бытовой техники? Работать с ОЗОН через маркетплейс, себе дороже выходит. Поддержки нет, хранение конское и т.д. Может кто ни буть помочь с контактами закупщиков?
- Pachuli
- Откуда: Москва
- Сообщений: 163
- Карма: 0.01
mr.Benedikt написал(а):Может быть есть у кого то , контакты закупщиков товары для дома или бытовой техники?
вас сейчас туда никто не пустит на прямой контракт, особенно без наработанной истории продаж на площадке.
- andrew151
- Откуда: не указан
- Сообщений: 94
- Карма: 0.04
mr.Benedikt написал(а):Видно, что ОЗОН сам выступает продавцом, закупая и продавая товары со своего склада.
Может быть есть у кого то , контакты закупщиков товары для дома или бытовой техники? Работать с ОЗОН через маркетплейс, себе дороже выходит. Поддержки нет, хранение конское и т.д. Может кто ни буть помочь с контактами закупщиков?
Насколько знаю-только сам Озон при желании свяжется и предложит Вам контракт , других случае не встречал.
- mr.Benedikt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0.06
Pachuli написал(а):вас сейчас туда никто не пустит на прямой контракт, особенно без наработанной истории продаж на площадке.
Наш продукт у них в топ продаж:)))
- Pachuli
- Откуда: Москва
- Сообщений: 163
- Карма: 0.01
mr.Benedikt написал(а):Наш продукт у них в топ продаж:)))
какой средний объем в месяц?
- yana_goosena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59
- Карма: 0.1
ViktoriiaOnishchenko написал(а):А на складе к товарам относимся бережно
Ну на складе может и бережно.А вот.что твориться при доставке до клиента — тайна! Приходили возвраты со следами от ботинок на коробках. С пробитой упаковкой. У нас зеркала в рамах.И есть предупреждающие наклейки.И упаковка хорошая.А вот служба доставки у Озона хромает.
- AX_H
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 80
- Карма: 0
yana_goosena написал(а):С пробитой упаковкой. У нас зеркала в рамах.И есть предупреждающие наклейки.И упаковка хорошая.А вот служба доставки у Озона хромает.
именно так, у доставки отношение ск@тское, также недавно получили возврат с разбитым вдрызг стеклом (пробитой коробкой) и Озон всеми силами пытается отбрыкаться, требуя нас доказать, что товар был нами сдан целым, компенсации от них не добиться …
- yana_goosena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59
- Карма: 0.1
AX_H написал(а):именно так, у доставки отношение ск@тское, также недавно получили возврат с разбитым вдрызг стеклом (пробитой коробкой) и Озон всеми силами пытается отбрыкаться, требуя нас доказать, что товар был нами сдан целым, компенсации от них не добиться …
Я, в своё время , добилась компенсации! Долго и мучительно.По одной позиции.Просто завалила их претензиями.Тогда было достаточно фотофиксации.Около 30 позиций компенсировали. Потом ввели видеофиксацию, с ней ещё не пробовали.Пока возвраты целыми приходят. А вообще нужно просто долбать их! Приводить аргументы, писать, что они рукожопы)))))добавлено через 5 минут Доброе утро, коллеги!
Может кто сталкивался, помогите!
В воскресенье не отгрузили один заказ.Работаем со своего склада. Нас заблокировали на сутки.Все эти дни заказы отгружали исправно, без просрочек. Продлевают блокировку третий день! Действующих заказов у нас больше нет.Вопрос: как повысить рейтинг, если отгружать не чего?(((
В поддержку позвонила, заявку приняли, обещали связаться. Но не ясно когда. Вдруг у кого-то было такое.Расскажите как выйти из блокировки?
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
mr.Benedikt написал(а):Наш продукт у них в топ продаж:)))
Вы — производитель? Или дистрибьютер?
- infinity bracket
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0.01
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
yana_goosena написал(а):Действующих заказов у нас больше нет.Вопрос: как повысить рейтинг, если отгружать не чего?(((
Ни как. Только через 7 дней процент отмен обнулится.
- yana_goosena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59
- Карма: 0.1
adwebstudio написал(а):Ни как. Только через 7 дней процент отмен обнулится.
Печально… Спасибо за ответ.
- Amokk
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25
- Карма: 0
infinity bracket написал(а):Amokk, коллега, у Вас есть хоть какие-то сдвиги с компенсацией товара? у нас с момента возврата товара клиентом прошло уже 80 дней, но в обращении по-прежнему тишина. были только отписки 9 и 22 апреля, которые не содержат смысла, лишь одна "вода".
У нас позавчера пришла отписка, что компенсация согласована, ждем деньги. Компенсацию согласовывали 18 дней. В прошлый раз буквально 2-3 дня и готово.
- andrew151
- Откуда: не указан
- Сообщений: 94
- Карма: 0.04
yana_goosena написал(а):Доброе утро, коллеги!
Может кто сталкивался, помогите!
В воскресенье не отгрузили один заказ.Работаем со своего склада. Нас заблокировали на сутки.Все эти дни заказы отгружали исправно, без просрочек. Продлевают блокировку третий день! Действующих заказов у нас больше нет.Вопрос: как повысить рейтинг, если отгружать не чего?(((
В поддержку позвонила, заявку приняли, обещали связаться. Но не ясно когда. Вдруг у кого-то было такое.Расскажите как выйти из блокировки?
Вам верно подсказали , день отгрузки заказа выпадет из расчётов через 7 дней и тогда снимется бан .
Благодарю службу поддержки за приоретизацию обращения — нам впервые одобрили компенсацию, надеюсь это приведёт к более бережному отношению склада и логистики к товарам поставщиков.
- AX_H
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 80
- Карма: 0
yana_goosena написал(а):Продлевают блокировку третий день! Действующих заказов у нас больше нет.Вопрос: как повысить рейтинг, если отгружать не чего?(((
Ответ: никак , потому что они д@@илы.
Разблокируют только через неделю, о бессмысленности таких блокировок писали им ещё полгода назад, они обещали пересмотреть алгоритм таких действий, но их обещаниям верить, себя не уважать…
Всем понятно, что это глупость, заблокировать поступление заказов и ждать, что статистика отгрузок как-то изменится, но у них видимо свой внутренний мир и своё понимание реальности.
- yana_goosena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59
- Карма: 0.1
andrew151 написал(а):Вам верно подсказали , день отгрузки заказа выпадет из расчётов через 7 дней и тогда снимется бан .
Спасибо.
Год назад вроде немного по другому было . Падал рейтинг на десятые доли и мы его быстро восстановили. Ладно.Сидим, кукуем, ждём.
Всем спасибо за ответы! добавлено через 5 минут 13 секунд
AX_H написал(а):, о бессмысленности таких блокировок писали им ещё полгода назад, они обещали пересмотреть алгоритм таких действий, но их обещаниям верить, себя не уважать…
Оставила заявку по телефону.Обещали связаться.Понимаю, что бесполезно, но буду возмущаться сильно, если перезвонят конечно)))
Вообще конечно это бред полнейший…
За ответ спасибо.
- andrew151
- Откуда: не указан
- Сообщений: 94
- Карма: 0.04
yana_goosena написал(а):Спасибо.
Год назад вроде немного по другому было . Падал рейтинг на десятые доли и мы его быстро восстановили. Ладно.Сидим, кукуем, ждём.
Всем спасибо за ответы!
Так-же неделю сидел в "бане" , поддержка ничем не помогла …
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- RomanTulenev
- Откуда: не указан
- Сообщений: 123
- Карма: 0
AX_H написал(а):именно так, у доставки отношение ск@тское, также недавно получили возврат с разбитым вдрызг стеклом (пробитой коробкой) и Озон всеми силами пытается отбрыкаться, требуя нас доказать, что товар был нами сдан целым, компенсации от них не добиться …
Здравствуйте! В вашем случае для решения задействованы несколько отделов. Простите, что затягиваем. За обращениями #12079079 и #12168264 следим. Постараемся ускорить коллег.
- Anastasiya87
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
hardcore написал(а):Здравствуйте, коллеги. Подскажите по своему опыту, какие региональные склады лучше торгуют, а не маринуют товар доведя до платного хранения?
Региональные продажи — вещь очень своеобразная и не будет универсального рецепта по выбору склада. Думаю, что правильнее будет посмотреть свои продажи по регионам и на основании этого делать выводы.
- arhimoa
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 15
- Карма: 0
В феврале 2021 нашей организации одобрили заявку на открытие ПВЗ.
Сделали ремонт, заказали подложку под вывеску, всю мебель (всё это в процессе обсуждалось с менеджером). 19 апреля всё было готово, отправили фотоотчет по готовому ПВЗ.
После чего с нами связался менеджер и сообщил, что наша заявка была отклонена еще 9 марта, но нам никто не сообщил об этом (сказал, не смог с нами выйти на связь). Оказывается, открылся другой ПВЗ Озон, в охранную зону которого мы попадаем.
Как получилось так, что одновременно были одобрены 2 заявки на открытие ПВЗ в одной зоне? Получается кто первый успел сделать ремонт, тот и съел? После письма с отказом менеджер на связь не выходит.
Помогите пожалуйста найти выход из сложившейся ситуации. Что нам теперь делать? Ремонт в помещении сделан, мебель собрана и поставлена, подложка готова, аренда оплачена. А заявка оказывается отклонена месяц назад. Кто возместит убытки? Может быть у кого-то есть контакты сотрудников Озон, с кем можно поговорить? Будем очень благодарны!
- RomanTulenev
- Откуда: не указан
- Сообщений: 123
- Карма: 0
Anastasiya87 написал(а):Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, не могу понять, у меня в субботу заехал товар на склад озона, но почему-то по сегодняшний день у меня отображается всего 3 акции озона, в которых я могу участвовать и всего 1 товар, хотя у меня 30 разных позиций товара.
Добрый день! Чтобы товар попал в акцию, мы должны его проиндексировать. Для этого используем специальный инструмент — индексатор. Он по очереди анализирует все товары всех продавцов, после чего решает, к каким акциям они подойдут. Но дело в том, что индексатор стал дольше справляться с распределением, так как товаров и продавцов на площадке стало очень много. Мы уже думаем, как ускорить его работу, но точных сроков пока не назову.
Что касается конкретно ваших товаров, то индексатор обязательно до них доберется — правда, нужно ещё немного подождать. Обычно справляется в течение недели.
- DenitScout
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
DenitScout написал(а):Добрый день, при оформлении поставки на ОЗОН, после выбора товаров, даты, кол-ва коробов и загрузки УПД-2, заявка висит в статусе "Ожидает загрузки накладной", нельзя ни заполнить автомобиль и водителя, ни остальное, что необходимо сделать, что бы завершить оформление поставки
У вас не загрузилась (или — загрузилась не корректно) УПД.
- DenitScout
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- RomanTulenev
- Откуда: не указан
- Сообщений: 123
- Карма: 0
arhimoa написал(а):Добрый день! Надеюсь, хоть здесь нам ответят.
В феврале 2021 нашей организации одобрили заявку на открытие ПВЗ.
Сделали ремонт, заказали подложку под вывеску, всю мебель (всё это в процессе обсуждалось с менеджером). 19 апреля всё было готово, отправили фотоотчет по готовому ПВЗ.
После чего с нами связался менеджер и сообщил, что наша заявка была отклонена еще 9 марта, но нам никто не сообщил об этом (сказал, не смог с нами выйти на связь). Оказывается, открылся другой ПВЗ Озон, в охранную зону которого мы попадаем.
Как получилось так, что одновременно были одобрены 2 заявки на открытие ПВЗ в одной зоне? Получается кто первый успел сделать ремонт, тот и съел? После письма с отказом менеджер на связь не выходит.
Помогите пожалуйста найти выход из сложившейся ситуации. Что нам теперь делать? Ремонт в помещении сделан, мебель собрана и поставлена, подложка готова, аренда оплачена. А заявка оказывается отклонена месяц назад. Кто возместит убытки? Может быть у кого-то есть контакты сотрудников Озон, с кем можно поговорить? Будем очень благодарны!
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace.
Действительно, на первый взгляд ситуация выглядит непонятной.
Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и город, в котором планировалось открытие пункта — постараюсь во всём разобраться и помочь.