- RomanTulenev
- Откуда: не указан
- Сообщений: 123
- Карма: 0
NAT73 написал(а):Добрый день, уважаемые представители Озона. Просим вас помочь в разрешении вопроса. Обращение #1848311 Client Id:42184
Добрый день! Вижу, что коллеги в обращении #1848311 скорректировали стоимость размещения.
Что касается глобального решения проблемы — над ним пока думаем. Простите за неудобства.
Понимаю, что каждый раз писать обращения в поддержку неудобно, но пока по-другому, к сожалению, никак.
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
- infinity bracket
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0.01
просьба к сотрудникам Ozon: обратите, пожалуйста, внимание своих коллег на Обращение #12065470. прошло более 60 дней с момента возврата товара, пока что мы не получили ни компенсации, ни товара. в обращении тишина уже полторы недели.
ID: 26958
спасибо.
- calamusdon
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 3
- Карма: 0
calamusdon написал(а):Здравствуйте! Необходима помощь присутствующих сотрудников Озон ! Просьба оказать содействие с обращением #12093286 ID 120802 . Вкратце ситуация в следующем : нами был отгружен товар в пункт приема (работаем по схеме FBS) . На следующий день, в момент доставки товара покупателю, заказ был отменен якобы по инициативе клиента, но с обоснованием "Несоответствие предельно допустимых габаритов", при обращении в поддержку выяснили, что с товаром все в порядке и он соответствует всем требованиям. Затем на нас вышел сам недовольный клиент напрямую , так как он заказ не отменял и также хочет его купить. То есть мало того, что по непонятным для нас причинам сотрудники Озон отказались доставлять клиенту заказ, так еще и начислили нам плату в размере 1065 рублей за возврат, да плюс наши расходы на привезти/отвезти товар в ППЗ! Поддержка молчит, понятное дело, тут необходимо вникать в ситуацию и разбираться, а не отписываться общими фразами. Поэтому просим помочь и посодействовать в разрешении сложившейся ситуации, хотелось бы понимать почему это произошло и как вообще в дальнейшем нам продавать на Озон подобные товары.
Добрый день, повторно обращаемся за содействием к присутствующим сотрудникам Озон. Никаких решений по обращению #12093286 так и нет. Был ответ о неверно указанном весе товара, что якобы и послужило причиной возврата, но мы приложили "вещественное доказательство" — фото маркировки товара на отправлении где явно видно все габариты и вес товара, которые соответствуют требованиям Озон.
- Amokk
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25
- Карма: 0
infinity bracket написал(а):всем привет!
просьба к сотрудникам Ozon: обратите, пожалуйста, внимание своих коллег на Обращение #12065470. прошло более 60 дней с момента возврата товара, пока что мы не получили ни компенсации, ни товара. в обращении тишина уже полторы недели.
ID: 26958
спасибо.
Аналогичная ситуация. Подождем еще пару дней и будем действовать.
- Schaste
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
У нас не работают акции. Просто не отображаются.
Поддержка говорит одно — ждите или не отвечает совсем. Как быть?
- ViktoriiaOnishchenko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 104
- Карма: 0
Schaste написал(а):Добрый день! Очень нужна помощь. у нас совсем не отображается раздел акции. Обращения остаются без ответа. #12091531 #12100362 #12084283 #12084303
У нас не работают акции. Просто не отображаются.
Поддержка говорит одно — ждите или не отвечает совсем. Как быть?
Добрый день! Спасибо, что поделились номерами обращений. Проверим, почему доступные акции не отображаются в личном кабинете, и вернёмся, когда будут новости.
- Amokk
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25
- Карма: 0
ViktoriiaOnishchenko написал(а):Amokk написал(а):
Добрый день! Очередная просьба к сотрудникам озон. "Протолкните" обращение #12059744. Более 2-х месяцев не можем получить назад возврат от клиента. Неделю назад написали запрос на возмещение средств. Уже более недели он висит на "рассмотрении", хотя, нам не совсем понятно что там рассматривать. Неужели 2 месяца вам не хватает, чтобы вернуть нам товар?
С уважением и надеждой =)
Добрый день! Передала коллегам, дождитесь, пожалуйста, ответа в обращении.
Долго ждать-то? До сих пор тишина. Завтра досудебку накидаем если ситуация не поменяется. Это не серьезно.
- RomanTulenev
- Откуда: не указан
- Сообщений: 123
- Карма: 0
infinity bracket написал(а):всем привет!
просьба к сотрудникам Ozon: обратите, пожалуйста, внимание своих коллег на Обращение #12065470. прошло более 60 дней с момента возврата товара, пока что мы не получили ни компенсации, ни товара. в обращении тишина уже полторы недели.
ID: 26958
спасибо.
Привет! Привлёк внимание коллег к вашему случаю. Немного терпения, пожалуйста.
- Olga.pt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Olga.pt написал(а):Подскажите, пожалуйста, со склада в Санкт-Петербурге производится отгрузка заказов покупателям, или это транзитный склад?
Отгрузка заказов покупателям — производится.
- yana_goosena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59
- Карма: 0.1
Olga.pt написал(а):Может кто-нибудь здесь есть из Питерских поставщиков, вы возите товар на склад в СПБ?
Мы в Питере.Только туда и возим.
- Olga.pt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
yana_goosena написал(а):
Мы в Питере.Только туда и возим.
Спасибо! Подскажите, пожалуйста, а товар, поставляемый на этот склад, виден на сайте Озон всей России? Раньше вроде только товар со складов Хоругвино и Тверь отображался для всех регионов
- AX_H
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 80
- Карма: 0
Olga.pt написал(а):а товар, поставляемый на этот склад, виден на сайте Озон всей России? Раньше вроде только товар со складов Хоругвино и Тверь отображался для всех регионов
Работаем больше года, в начале наш товар был виден только в Спб, области, Мск и центр. Постепенно стал показываться и в регионах, сейчас заказы приходят изо всех регионов.
- Olga.pt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
AX_H написал(а):Работаем больше года, в начале наш товар был виден только в Спб, области, Мск и центр. Постепенно стал показываться и в регионах, сейчас заказы приходят изо всех регионов.
Спасибо Вам за ответ!
- Kwelli
- Откуда: не указан
- Сообщений: 74
- Карма: 0
Создали новое обращение #12127867 Исправлено Kwelli (21.04.2021 17:19)
- Schaste
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- AX_H
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 80
- Карма: 0
Служба поддержки просто издевается! Это возмутительно!
- infinity bracket
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0.01
предыдущий 60-дневный возврат (который, кстати, находится в том же акте) компенсировали в течение четырёх дней, а тут гробовое молчание уже две недели. прошу поспособствовать решению проблемы.
- Amokk
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25
- Карма: 0
infinity bracket написал(а):RomanTulenev, привлекли так много внимания, что аж до сих пор не последовало ответа)
предыдущий 60-дневный возврат (который, кстати, находится в том же акте) компенсировали в течение четырёх дней, а тут гробовое молчание уже две недели. прошу поспособствовать решению проблемы.
Ситуация 1 в 1. Вчера написали досудебку, может хоть так результат будет. Ни товара, ни компенсации уже 2.5 месяца.
- stkra
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- viktor1981208
- Откуда: Брест
- Сообщений: 240
- Карма: 0.27
Может быть кто то поделится более бюджетными вариантами? Или это и должно столько стоить ?
И еще моментик, может кто подсткажет ! Выше писали, что возят на Питер и продают по всем регионам с Питерского склада. Официальная информация, что нет, питерский склад имеет ограничения в отличии от Тверского и Хоругвино. Подтвердите (опровергните) это ? Всё же с Питера по всей России торговля или нет ?
Всем кто ответит большое спасибо
- ViktoriiaOnishchenko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 104
- Карма: 0
SNatalishka написал(а):вопрос по обращению #1826667 как долго ещё будет идти разбирательство. прошёл уже почти месяц.
Здравствуйте! Вижу, коллеги уже ответили, что компенсируем вам стоимость товара – ещё напишем в обращении после того, как возместим. Простите, что заставили ждать – процесс небыстрый, требует тщательных проверок и взаимодействия нескольких отделов.
- AX_H
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 80
- Карма: 0
Amokk написал(а):Ни товара, ни компенсации уже 2.5 месяца.
Нам возвращали КГТ более 9! месяцев , 3 возврата, причем всё это время тянули, отписывались, предлагали нам самим искать товар и т.п. бред, потом вернули (в совершенно убитом состоянии, с утратой половины комплектующих), компенсацией пока тоже не пахнет.
Это ОЗОН, у них "селлер всегда неправ"
- RomanTulenev
- Откуда: не указан
- Сообщений: 123
- Карма: 0
infinity bracket написал(а):RomanTulenev, привлекли так много внимания, что аж до сих пор не последовало ответа)
предыдущий 60-дневный возврат (который, кстати, находится в том же акте) компенсировали в течение четырёх дней, а тут гробовое молчание уже две недели. прошу поспособствовать решению проблемы.
Добрый день! Простите, что затягиваем с решением. Вижу, что обращение в работе. Прошу ещё немного терпения.
- ViktoriiaOnishchenko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 104
- Карма: 0
AX_H написал(а):Товарищи из ОЗОНА, помогите разобраться с обращением#12135471.
Служба поддержки просто издевается! Это возмутительно!
Здравствуйте! Вовсе не издеваемся, в таких случаях всегда просим прислать видео – оно помогает понять, по чьей вине повредили товар. О том, что сборку заказа нужно фиксировать на видео, пишем в регламенте, а также в Помощи: ozon.ru/t/z3Ktk
- AlexandrBelyakov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 28
- Карма: 0
Kwelli написал(а):Добрый день, завезли новинки, но уже как неделю+ эти новинки нельзя впихнуть ни в одну акцию, их просто нет при выборе позиций, даже в тех акциях где участвуют абсолютно все категории, это так и должно быть?
Здравствуйте. Сейчас действительно есть техническая заминка — новые товары могут долго попадать в акции, простите за это. Коллеги уже работают над исправлением. О результате напишем в обращении.
- Amokk
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25
- Карма: 0
AX_H написал(а):Amokk написал(а):
Ни товара, ни компенсации уже 2.5 месяца.
Нам возвращали КГТ более 9! месяцев , 3 возврата, причем всё это время тянули, отписывались, предлагали нам самим искать товар и т.п. бред, потом вернули (в совершенно убитом состоянии, с утратой половины комплектующих), компенсацией пока тоже не пахнет.
Это ОЗОН, у них "селлер всегда неправ"
Мы так долго ждать не намерены, уже начали действовать.
RomanTulenev написал(а):infinity bracket написал(а):
RomanTulenev, привлекли так много внимания, что аж до сих пор не последовало ответа)
предыдущий 60-дневный возврат (который, кстати, находится в том же акте) компенсировали в течение четырёх дней, а тут гробовое молчание уже две недели. прошу поспособствовать решению проблемы.
Добрый день! Простите, что затягиваем с решением. Вижу, что обращение в работе. Прошу ещё немного терпения.
Не понятно, почему селлер должен ждать пока вы сами разберетесь со своей "кухней"? Вы сами установили срок в 60 дней и сами же не соблюдаете его.
- AX_H
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 80
- Карма: 0
ViktoriiaOnishchenko написал(а):Здравствуйте! Вовсе не издеваемся, в таких случаях всегда просим прислать видео – оно помогает понять, по чьей вине повредили товар. О том, что сборку заказа нужно фиксировать на видео, пишем в регламенте, а также в Помощи: ozon.ru/t/z3Ktk
О каком видео сборки вы говорите? Это заводское изделие, в заводсвой упаковке, целиком собранное, в состав изделия входит две полки из каленого стекла фото (целостности стекол внутри коробки) перед отправкой в ППЗ приложено, при механическом повреждении каленое стекло рассыпается на мелкие осколки, вам наверняка это известно. При приемке ниакаих вопросов не возникает, потом OZON логистика доставляет товар покупателю и оказывется, что коробка пробита и стекло — в труху (фото возврата также приложено. И теперь вы пытаетесь доказать, что это не вина OZONa?
Типа "так и было" и селлер сам виноват?
Вы серьёзно?
Добрый день! Передала коллегам, дождитесь, пожалуйста, ответа в обращении.