- Newuser2021
- Откуда: не указан
- Сообщений: 27
- Карма: 0
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- RomanTulenev
- Откуда: не указан
- Сообщений: 123
- Карма: 0
mex6112 написал(а):Обращение №1507788
Вижу, что обращение в работе. Предлагаю пока дождаться ответа от поддержки.добавлено через 14 минут 3 секунды
Newuser2021 написал(а):Кто нибудь знает каким образом в яндекс маркете появляются товары ссылкой на Ozon? это нужно оплачивать в озон? у нас какие то товары есть а какие то во все отсутствует, очень интересно было послушать ответ от представителя
Добрый день! Ozon самостоятельно покупает внешний трафик. У продавцов пока такой возможности нет, но мы над этим работаем)
- Newuser2021
- Откуда: не указан
- Сообщений: 27
- Карма: 0
RomanTulenev написал(а):Добрый день! Ozon самостоятельно покупает внешний трафик. У продавцов пока такой возможности нет, но мы над этим работаем)
очень нужно сделать, так как товаров много хотелось бы туда размещать, а каким образом выбираются товары на закупку в ям?))
hardcore написал(а):Newuser2021, Странный вопрос, все же можно скачать и смотреть по продажам в принципе.
ок посмотрю еще раз.
- RomanTulenev
- Откуда: не указан
- Сообщений: 123
- Карма: 0
Newuser2021 написал(а):очень нужно сделать, так как товаров много хотелось бы туда размещать, а каким образом выбираются товары на закупку в ям?))
К сожалению, подробностей рассказать не смогу.
В остальном учтём)
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
- Newuser2021
- Откуда: не указан
- Сообщений: 27
- Карма: 0
- Angara_111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
07.11.2020 у нас курьер забирает товар № 52649017-0002-1 08325433-0054-3 на сумму 43 000 руб. в 12 ночи нам позвонили кладовщики с Хоругвино и сказали, что не могут принять товар от курьера ОЗОН по причине того, что он туда приехал после 12 ночи. А это уже другой день…
далее опущу все мытарства с поддержкой ОЗОна № сообщения №959942, которое было закрыто оператором и больше не открывалось для выяснений по поводу нашего товара . Скажу только что товар пропал и ОЗОН решил выплатить нам компенсацию.
Следующее открытое нами сообщение № 1381845 с просьбой уточнить когда же нам начислят компенсацию, тоже зарылось отпиской "ждите товар компенсируем".
Следующее открытое нами сообщение № 1522946 было открыто вчера, в котором понеслось все по 2 кругу с просьбой прдоставить доказательство в виде Акта приема-передачи и они начнут разбирательство заново! Прошло 3 месяца после пропажи и вот тебе здрасти… Мы конечно опять все прислали им, не ответа не привета…
Уважаемые представители ОЗОНА помогите получить компенсацию за товар. Исправлено Angara_111 (06.02.2021 08:51)
- ViktoriiaOnishchenko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 104
- Карма: 0
Angara_111 написал(а):Всем здравствуйте! Вопрос к представителям ОЗОН. Помогите решить проблему с компенсацией за товар. Постараюсь объяснить ситуацию покороче, т.к. куча отписок не к чему не приводящая начата еще 07.11.2020г. Работаем с ОЗОНом по FBS.
07.11.2020 у нас курьер забирает товар № 52649017-0002-1 08325433-0054-3 на сумму 43 000 руб. в 12 ночи нам позвонили кладовщики с Хоругвино и сказали, что не могут принять товар от курьера ОЗОН по причине того, что он туда приехал после 12 ночи. А это уже другой день…
далее опущу все мытарства с поддержкой ОЗОна № сообщения №959942, которое было закрыто оператором и больше не открывалось для выяснений по поводу нашего товара . Скажу только что товар пропал и ОЗОН решил выплатить нам компенсацию.
Следующее открытое нами сообщение № 1381845 с просьбой уточнить когда же нам начислят компенсацию, тоже зарылось отпиской "ждите товар компенсируем".
Следующее открытое нами сообщение № 1522946 было открыто вчера, в котором понеслось все по 2 кругу с просьбой прдоставить доказательство в виде Акта приема-передачи и они начнут разбирательство заново! Прошло 3 месяца после пропажи и вот тебе здрасти… Мы конечно опять все прислали им, не ответа не привета…
Уважаемые представители ОЗОНА помогите получить компенсацию за товар.
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Уже разбираюсь в ситуации, как будут новости – напишу.
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Короче говоря, правильно ли я понимаю, что для приемки важно, чтобы на упаковке был сам штрихкод, а остальная информация может варьироваться?
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):Короче говоря, правильно ли я понимаю, что для приемки важно, чтобы на упаковке был сам штрихкод, а остальная информация может варьироваться?
Правильно!
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Vadim SS написал(а):Правильно!
Спасибо!
- Newuser2021
- Откуда: не указан
- Сообщений: 27
- Карма: 0
- AnnaP
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- ViktoriiaOnishchenko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 104
- Карма: 0
ViktoriiaOnishchenko написал(а):Vadim SS написал(а):
А вот то, что на FBS сумма не включает, кроме Магистрали, еще и Обработку отправления — это плохо, так как вводит в заблуждение, что тарифы по FBS меньше или равны тарифам по FBO.
Здравствуйте! Спасибо за подсказку — передала в нужные руки)
Добрый день! Отображение расчётов стоимости размещения и доставки товара для схемы FBS в личном кабинете поправили: теперь учитываем и цену отправления.
- theprom
- Откуда: Москва
- Сообщений: 31
- Карма: 0
Просьба откликнуться сотрудникам OZON.
Сегодня весь день заказы приходят со сборкой на послезавтра, даже с утра, хотя у нас сборка день в день до 10 утра.
Можно ли узнать, это опять много товаров заказывают, по аналогии как было перед НГ или это система у нас неверно считает?
Кабинеты 54178 и 55390
- ypr
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
Прошу разобраться с наличием товара на складе. Стабильно 30% товаров не хватает, находите одни и теряете другие.
К сожалению, чтобы писать каждый день обращения уже нужен отдельный человек в штат.
Прошу дать контакты менеджера с кем можно будет вести взаимодействие по этому поводу.
- boris.r78
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0
AlexSuslov написал(а):Добрый день, Борис!
О новой структуре тарифов и значении каждого из этапов платы за доставку подробно рассказали в Помощи для партнёров, можете прочитать тут: clck.ru/STAHi
Также во вчерашней рассылке приложили и сам калькулятор, с помощью которого можно рассчитать затраты и прибыль с продажи товаров на Ozon Marketplace: calculator.ozon.ru
Да, в калькуляторе "все понятно". Его видимо специально придумали, чтобы невозможно было посчитать реальную комиссию, ожидаемую от Озона. Особенно радую такие фишки как процент выкупа, себестоимость товара, дополнительные расходы, ожидаемые продажи в месяц и пр.
Вы издеваетесь? Или в ТП работаете?
Ответы типа " Я поняла ваш вопрос", "понимаем ваше беспокойство", "нам искренне жаль" и ссылки на такие калькуляторы очень помогают…
- erohoffanton
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
boris.r78 написал(а):Да, в калькуляторе "все понятно". Его видимо специально придумали, чтобы невозможно было посчитать реальную комиссию, ожидаемую от Озона. Особенно радую такие фишки как процент выкупа, себестоимость товара, дополнительные расходы, ожидаемые продажи в месяц и пр.
Вы издеваетесь? Или в ТП работаете?
Ответы типа " Я поняла ваш вопрос", "понимаем ваше беспокойство", "нам искренне жаль" и ссылки на такие калькуляторы очень помогают…
Мы поняли ваш вопрос, понимаем ваше беспокойство, нам искренне жаль.
- boris.r78
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0
erohoffanton написал(а):Мы поняли ваш вопрос, понимаем ваше беспокойство, нам искренне жаль.
Простите, что вы столкнулись с данной проблемой. При возникновении новых вопросов будем рады вам помочь.
- Sidorka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 311
- Карма: 0.04
erohoffanton написал(а):Мы поняли ваш вопрос, понимаем ваше беспокойство, нам искренне жаль.
Сообщить точно дату решения не является возможным, рассмотрение происходит согласно графику.
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 624
- Карма: 0.08
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
erohoffanton написал(а):Мы поняли ваш вопрос, понимаем ваше беспокойство, нам искренне жаль.
Для решения вашего вопроса нам потребуется больше времени.
- anofrii799
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8
- Карма: 0
Такой вопрос , — Отгрузили товар на склад ОЗОН 39 наименований , статус в ЛК , — продаются . Но все товары, которые мы выставили, вообще не показываются в ОЗОНе, (не по названию , не по по артикулу производителя в поиске товаров на ОЗОН их нет, только других продавцов … ) , Наш товар можно найти, разве что перейти на их страницу со вкладки "Товары" в ЛК… Но покупатель этого сделать не сможет )) и соответственно у нас продаваться ничего не будет …
Что делать ?
- RomanTulenev
- Откуда: не указан
- Сообщений: 123
- Карма: 0
Newuser2021 написал(а):RomanTulenev, когда сделают выбор роста в карточке товара(
Приветствую! Уже) Есть несколько вариантов:
1. Можно заполнить атрибут «Рост», тогда он будет выводиться в характеристиках товара;
2. Можно указать рост в атрибуте «Размер производителя», тогда он будет в выпадающей вкладке с размерами для выбора.
Каким-то ещё способом показывать рост не планируем)
- tercia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Запуталась с выбором принтера дл печати этикеток: не понимаю, взять самый бюджет(6-7 тыс) или подороже (10-12 тыс). Объем отгрузок у нас небольшой будет.
Поделитесь опытом, пжл-ста, каким принтером вы пользуетесь? Довольны ли?
Изначально думала самое бюджетное выбрать, нашла Xprinter XP-360B и 365, но начитавшись жутких отзывов уже не хочется
еще такой в этой же цене, но отзывов не нашла GPrinter GP-3120TU
Есть кто работает с такими моделями?
Из более дорогих рассматриваю варианты Атол БП-21 и GPrinter GP-1125T
В одном магазине очень лестно отзывались о GPrinter GP-1125T, мол он лучше Атола
Очень жду ваши мнения! Спасибо!
- RomanTulenev
- Откуда: не указан
- Сообщений: 123
- Карма: 0
anofrii799 написал(а):Всех Приветствую!
Такой вопрос , — Отгрузили товар на склад ОЗОН 39 наименований , статус в ЛК , — продаются . Но все товары, которые мы выставили, вообще не показываются в ОЗОНе, (не по названию , не по по артикулу производителя в поиске товаров на ОЗОН их нет, только других продавцов … ) , Наш товар можно найти, разве что перейти на их страницу со вкладки "Товары" в ЛК… Но покупатель этого сделать не сможет )) и соответственно у нас продаваться ничего не будет …
Что делать ?
Добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Постараюсь всё проверить и разобраться. Подскажите, пожалуйста, обращались уже в поддержку с этим вопросом? Если да, то подскажите номер обращения.
Если ещё не успели, то нужно название вашего магазина или ID, который можно найти так: «Настройки» → «API ключи» → «Клиент ID».
Также пришлите SKU нескольких товаров, которые были в поставке, но на сайте не отображаются.
- Konda_a
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13
- Карма: 0
- k.effgesha.87
- Откуда: не указан
- Сообщений: 60
- Карма: 0.02
Обращение №1507788