- inga_UT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 30
- Карма: 0
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
inga_UT написал(а):Доброе утро! Сегодня не могу попасть в ЛК, пишет такого пользователя не существует, восстановить пароль тоже не дает. Соответственно не могу распечатать документы для отгрузки. Это только у меня такой глюк или проблема на стороне Озона?
Мы тоже не можем зайти, белый экран и все. Подождем, видимо сбой какой-то.
- Olga.pt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
inga_UT написал(а):Доброе утро! Сегодня не могу попасть в ЛК, пишет такого пользователя не существует, восстановить пароль тоже не дает. Соответственно не могу распечатать документы для отгрузки. Это только у меня такой глюк или проблема на стороне Озона?
И нам не войти. Белый экран
- D_O_N
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
inga_UT написал(а):о ждать доступа к пункту в
блин… самый сезон, а у них опять чёт поломалося(((
- Nehachuha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28
- Карма: 0
- oreol_na
- Откуда: не указан
- Сообщений: 97
- Карма: 0
- LoYa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 51
- Карма: 0
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
LoYa написал(а):Товарищи, подскажите пожалуйста за какой процент отмен сейчас блокирует ОЗОН?
2% за 7 дней.
- Alnik1982
- Откуда: Нижний-Новгород
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Все наши товары, а на текущий момент это 395 штук которые есть в наличии на складе FBS не отображаются почему то на сайте! Если мы кликаем из личного кабинета на товар и переходим в карточку данного товара в Озон, то там показывает, что нет в наличии.
Если просто в поиске на сайте Озон находим наш магазин и смотрим товары в нем, то он по всем городам показывает статус данного товара "не доставляется в ваш регион"!
Это что такое! Почему наши товары недоступны к заказам покупателям! добавлено через 5 минут Ответ поддержки просто убил:
Здравствуйте, Александр! Буду рада вам помочь Для решения данной ситуации потребуется немного больше времени. Ожидайте обратной связи. Вам желаю хорошего дня. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №1191984
Какого хорошего дня, если товары наши все исчезли из продажи непонятно почему! И неизвестно когда Озон соизволит дать какой-то комментарий как минимум в чем причина!
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Alnik1982 написал(а):Для решения данной ситуации потребуется немного больше времени.
"Немного" — это они лукавят. Мне вот полтора месяца (с начала ноября) говорят про "немного больше времени", но товар так и не показывается в ряде регионов. Похоже, что ждут, а вдруг само заработает.
Коллеги, кто вкурил новые комиссии с 1 февраля?) Сижу играю с калькулятором, вроде принципиально ничего не меняется: логистика дороже, процент комиссии чуть ниже, плюс-минус то на то и выходит. Напрягает, что слишком много переменных в уравнении: что-то зависит от веса, что-то от цены, что-то от объема…
- tatarintver
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
Нам попутно к нашим товарам нужно продавать комплектующие. Например, наш товар детская игрушка — попутно нужно батарейки. И мне нужно их добавить в наши предложение, чтобы создать Комплект, и чтобы покупателю долго не искать.
Мы можем покупать эти батарейки у оптовиков и продавать их на ОЗОНе от своего лица? При том, что товарный знак нашего магазина — другой.
Нам нужно разрешение на использование товарного знака от производителя этих батареек, или лицензионный договор и тп?
У ОЗОНа это написано так:
Как сразу понять, что товары бренда можно продавать, а на какие товары нужно дополнительное разрешение на продажу от представителя бренда?
Если вы приобрели товар непосредственно у правообладателя или у другого лица, которое, в свою очередь, приобрело этот товар у правообладателя или с его согласия, вы можете продавать такой товар без дополнительного разрешения от представителя бренда. Если вы приобрели товар не у правообладателя и не с его согласия, вы должны подтвердить законность использования бренда лицензионным договором, заключенным с правообладателем.
И ссылка на ст. 1487 ГК РФ: Не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия.
Странная ситуация получается, что тогда любой товар я могу так продавать на ОЗОНе, если я его купил на территории РФ. Исправлено tatarintver (15.12.2020 09:11)
- ElizavetaKnyazeva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 44
- Карма: 0
Max0102 написал(а):Здравствуйте, коллеги. Как и некоторые прочие поставщики, мы не получили часть суммы за ноябрь. Сумма к выплате не соответствует реальным показателям продаж (занижена). Причём, об этом несоответствии я писала Озону почти месяц назад, но меня кормили обещаниями, что проблему рассмотрят после закрытия месяца. На данный момент никаких комментариев нет. Проблема не решается.
Сумма к выплате за последующий период (выплата 15.12) также некорректна (хотя и не столь значительна).
Мы начали подготовку досудебной претензии и планируем обращаться в суд.
С похожей ситуацией невыплаты мы сталкивались два месяца назад по старому договору комиссии. У них не прошла оплата и никто ни в чем не стал разбираться. Мне понадобился месяц, чтобы получить выплату. И только после отправки досудебной претензии, дело сдвинулось с мёртвой точки. В Озон жуткий хаос, они сами не могу ни в чем разобраться. Но я не хочу за свой счёт содержать всех этих сотрудников, которым глубоко наплевать, что мне нечем платить своим сотрудникам зарплаты в результате их отлаженной работы.
Призываю не молчать и решать проблемы в правовом поле. К сожалению, только так возможно получить свои законные деньги.
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Если в обращении по теме финансов нет никаких продвижений — пришлите, пожалуйста, номер заявки в поддержку. Проверим, и попросим коллег детальнее разобраться.
- theprom
- Откуда: Москва
- Сообщений: 31
- Карма: 0
RomanTulenev написал(а):Добрый день! Всё-таки вам подсказали не совсем верно, так как пункты закрываются не все.
Напишите, пожалуйста, название вашего магазина или ID, который можно найти так: «Настройки» → «API ключи» → «Клиент ID» — узнаю, можно ли вас перевести в какой-то другой пункт приёма.
Здравствуйте!
Отгружаем 2-й день на Черную грязь, но очень долгие сроки доставки, из-за этого продажи упали. Например, если заказать сегодня (15.12) то в Москву товар придет только 21.12, в Химки только 22.12, в другие регионы еще дольше. Ранее сдавали в ПВЗ Химки, в Москву товар приходил через 1 день. Просьба посмотреть в чем причина, ведь этот склад рядом с Москвой.
Есть ли возможность перевестись на другой склад или ПВЗ, чтобы уменьшить срок доставки?
Например в ПВЗ Ленинградское или Свободы. Или на крайний случай в сортировочный Анненский, он конечно далеко, но в приоритете уменьшение сроков доставки.
У нас 2 кабинета: 54178 и 55390
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):Сижу играю с калькулятором, вроде принципиально ничего не меняется: логистика дороже, процент комиссии чуть ниже, плюс-минус то на то и выходит. Напрягает, что слишком много переменных в уравнении: что-то зависит от веса, что-то от цены, что-то от объема…
Гораздо больше напрягает, что стоимость доставки будет меняться в зависимости от региона покупателя — общую ""комиссию" (комиссия+доставка) на конкретный артикул теперь не посчитать. А в целом по расчетам — детально пока не считал, но на первый взгляд: по дорогим и не объемно-тяжелым вещам — будет "плюс", в некоторых случаях — весьма существенный. По дешевым и достаточно объемно-тяжелым — все плохо, в особенности на дальние расстояния; при возвратах — вообще смерть…
- Lioness24
- Откуда: Другие города СФО
- Сообщений: 104
- Карма: 0
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
Lioness24 написал(а):у нас сегодня не пришли выплаты. В номере платежного поручения стоит: Оплата комиссии №Заполнить и БК. У кого -то есть такое? Что это значит?
У меня такая же фигня.
- xridecam
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 132
- Карма: 0.02
та же проблема. я уже даже ошибку в расчетах нашла. молчат.
- andrew151
- Откуда: не указан
- Сообщений: 94
- Карма: 0.04
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- oksana4006
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
- tatarintver
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
- ViktoriiaOnishchenko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 104
- Карма: 0
Romprom написал(а):Добрый день. Планируем продажи со своего склада. Товар уже заведен. Находимся в СПб. Ближайший доступный пункт для приема — Ярославль. Как долго можно ждать доступа к пункту в СПб? (Обращение #1179209)
Здравствуйте! К сожалению, точные сроки пока подсказать не можем, но после праздников нагрузка должна уменьшиться. Здорово, если у вас будет возможность периодически заглядывать в личный кабинет и проверять пункты для подключения: так узнаете одним из первых, когда доступный появится в Санкт-Петербурге.
- theprom
- Откуда: Москва
- Сообщений: 31
- Карма: 0
tatarintver написал(а):У меня тоже ОЗОН не платит. Та же самая "Оплата комиссии №Заполнить и БК" причем по обоим профилям. Come on ребята из ОЗОНа, где Ваши комментарии! ?)) Что за "Русский бизнес made in China"
Обычно с 18 до 19 часов в день оплаты деньги приходят, если день оплаты выходной — то в этот же промежуток днем ранее. Было только один раз в начале этого года что задержали на 2 дня.
- tatarintver
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
theprom написал(а):Обычно с 18 до 19 часов в день оплаты деньги приходят, если день оплаты выходной — то в этот же промежуток днем ранее. Было только один раз в начале этого года что задержали на 2 дня.
Да это так, все ОК, ждем спокойно) Добавил шороху по хорошему настроению)
Всем конструктива!
- Optika24
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- Schaste
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
theprom написал(а):Здравствуйте!
Отгружаем 2-й день на Черную грязь, но очень долгие сроки доставки, из-за этого продажи упали. Например, если заказать сегодня (15.12) то в Москву товар придет только 21.12, в Химки только 22.12, в другие регионы еще дольше. Ранее сдавали в ПВЗ Химки, в Москву товар приходил через 1 день. Просьба посмотреть в чем причина, ведь этот склад рядом с Москвой.
Есть ли возможность перевестись на другой склад или ПВЗ, чтобы уменьшить срок доставки?
Например в ПВЗ Ленинградское или Свободы. Или на крайний случай в сортировочный Анненский, он конечно далеко, но в приоритете уменьшение сроков доставки.
вот такая же история раньше всё было норм, последнюю неделю жуть , хотя пункт не меняли. сегодня отгрузка только на 24. теперь уж и не знаю продам ли новогодний ассортимент (((((((
Поменяли с 18 декабря. посмотрим улучшатся ли сроки. Однако поменяли в связи закрытием данного, выбрать самим другой не разрешили. ехать бедт далековато(((добавлено через 30 секунд
tatarintver написал(а):меня тоже ОЗОН не платит. Та же самая "Оплата комиссии №Заполнить и БК" причем по обоим профилям. Come on ребята из ОЗОНа, где Ваши комментарии! ?)) Что за "Русский бизнес made in China"
Утром было так. К вечеру всё пришло.
- pavelt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Мы тоже в спб по fbs пытались зайти в прошлом ноябре : пункт приема в спб нам дали только в конце января, писали о большой загруженности логистических служб. Так что ждали и ловили в ежедневном режиме склад в спб
- oksana4006
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
- barbaris9000
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
При поставках по схема FBS нужно на товар печатать этикетку в размере 75 на 125 мм, я правильно поняла, что этикетка должна быть напечатана только на термопринтере и размер должен строго соблюдаться иначе товар не примут?
Здравствуйте! Потому что у производителя есть РРЦ, ниже которой запрещено продавать. Как нам быть в этом случае?