- pavelt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
- ElizavetaKnyazeva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 44
- Карма: 0
vesna17 написал(а):у нас на FBS сроки доставки от 7дней
и сумма заказов в месяц всегда на одном уровне
хотя сейчас высокий сезон и должно быть в 2 раза больше заказов по сравнению с летом
давно есть ощущение, что озон ограничивает заказы.
клиенты нам писали, что не могут оформить заказ на озоне и покупали у нас напрямую.
короче, есть вопросики к озону
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Подскажете пункт приёма и ваш ID? Проверим, всё ли в порядке.
Второе в личном кабинете можно смотреть тут: Настройки → API ключи → Сlient IDдобавлено через 5 минут 56 секунд
Preonic написал(а):Коллеги, а оплаты кому сегодня упали? Стояла дата 25.11 — сегодня денег нет, статус ожидает оплаты.
Добрый вечер! Напишите, пожалуйста, в поддержку на эту тему — коллеги проверят. Если не ответили, то подскажите номер обращения, попрошу поторопиться.
- Optika24
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- Preonic
- Откуда: не указан
- Сообщений: 302
- Карма: 0.05
ElizavetaKnyazeva написал(а):Добрый вечер! Напишите, пожалуйста, в поддержку на эту тему — коллеги проверят. Если не ответили, то подскажите номер обращения, попрошу поторопиться.
Добрый день! Спасибо, написал. Сказали, что должны поступить до конца недели. Если в сегодня-в понедельник не увидим, будем дальше разбираться.
- yana_goosena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59
- Карма: 0.1
- RomanTulenev
- Откуда: не указан
- Сообщений: 123
- Карма: 0
pavelt написал(а):Коллеги, не подскажите, где в ЛК возможность реагировать на вопросы покупателей? Отзывы видим, отвечать на них можем, а вопросы клиентов видим только как покупатели, провалившись в карточку товара. Это уже неудобно (скринить все товары нон-стоп?), но и ответить на вопросы по существу не можем.
Доброе утро! Дублирую недавний ответ, если я верно понял ваш вопрос)
Исправлено RomanTulenev (27.11.2020 07:57)RomanTulenev написал(а):Добрый вечер! Дело в том, что раздел «Вопросы и ответы» изначально был создан для общения потенциальных покупателей с реальными. Вопрос получат на электронную почту все, кто покупал товар в последние четыре месяца — и, если захотят, смогут поделиться впечатлением или полезной информацией.
Недавно мы решили, что возможность ответить покупателю должна быть и у партнера. К сожалению, реализовать эту идею ещё не успели, поэтому ответить от лица официального представителя пока не получится. Постараемся добавить возможность ответа покупателям к концу года или быстрее.
- vesna17
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 48
- Карма: 0
ElizavetaKnyazeva написал(а):vesna17 написал(а):
у нас на FBS сроки доставки от 7дней
и сумма заказов в месяц всегда на одном уровне
хотя сейчас высокий сезон и должно быть в 2 раза больше заказов по сравнению с летом
давно есть ощущение, что озон ограничивает заказы.
клиенты нам писали, что не могут оформить заказ на озоне и покупали у нас напрямую.
короче, есть вопросики к озону
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Подскажете пункт приёма и ваш ID? Проверим, всё ли в порядке.
Второе в личном кабинете можно смотреть тут: Настройки → API ключи → Сlient ID
Сlient ID 12126
Пункт Саратов на чапаева
- sveto4ka212
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
Уже составляла заявку, мне отвечали что все в порядке… но покупатели говорят об обратном.
Сlient ID 28605
Ну и опять проблема с обращением 894994, 10 дней жду ответа и решения.
- RaySport
- Откуда: королев
- Сообщений: 37
- Карма: 0.1
ElizavetaKnyazeva написал(а):Добрый вечер! Сразу сказать сложно, но если назовёте номер обращения в поддержку на эту тему — попробуем всё проверить. Подскажете?
Добрый день.
Спасибо, конечно, но вряд ли вы уже сможете чем-то помочь и что-то проверить, ответ вашей службы вполне однозначен:
Исправлено RaySport (27.11.2020 11:33)26 ноября, 16:04
Здравствуйте!
Уважаемый партнер, нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Согласно п.10.4, 10.6 Приложения 2 к Договору продавец должен доказать, что качественно собрал заказ — за содержание товаров в коробке Ozon ответственности не несёт. Учитывая обстоятельства, видеофиксация является лучшим способом для этого. Рекомендуем оборудовать место сборки заказов камерой, чтобы упростить рассмотрение подобных запросов.
С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace
Обращение №1035692
- Optika24
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- Lenochek554
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
pavelt написал(а):Коллеги, не подскажите, где в ЛК возможность реагировать на вопросы покупателей?
RomanTulenev написал(а):Доброе утро! Дублирую недавний ответ, если я верно понял ваш вопрос)
а у нас есть такая функция, примерно полгода уже.Не очень понятно, почему этот функционал есть не у всех… добавлено через 1 минуту 1 секунду
Lenochek554 написал(а):Коллеги как можно поднять отзывов на новую карточку на Валдберис и Озоне?
только заказывая товар.По другому не получится.
- Savannaaa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
Savannaaa написал(а):Стоимость доставки включена в комиссию? или 75 рублей доставка и еще — %?
доставка товара 35 или 75 рублей + комиссия
- Savannaaa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Lekso написал(а):доставка товара 35 или 75 рублей + комиссия
А 35 или 75 это от чего зависит?
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
Savannaaa написал(а):А 35 или 75 это от чего зависит?
зависит от габаритов, если меньше 1 л, то 35, если больше, то соответственно 75 рублей.
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Lekso написал(а):Savannaaa написал(а):
А 35 или 75 это от чего зависит?
зависит от габаритов, если меньше 1 л, то 35, если больше, то соответственно 75 рублей.
Еще зависит от того, по какой схеме вы работаете — FBO или FBS
- Roguerus
- Откуда: Москва
- Сообщений: 29
- Карма: 0
- Alina.belhassen
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0.04
RomanTulenev написал(а):RomanTulenev,
Здравствуйте. Можете помочь с обращением номер 1037992.
Суть такая, что сейчас появилось два возврата от покупателей. Товар, который был продан уже более года назад. И соответственно деньги сминусовали за них. Как возможен возврат товара спустя полтора два года
В правилах Написано, что, если продавец не указывает гарантийный срок, возврат товара возможен в течении 2-х лет.добавлено через 8 минут 29 секундПодскажите, по какому принципу Вы переводите поставщиков с FBS на ПВЗ для отгрузки?
Мой друг открыл пвз полгода назад, поставщиков не так много, хотелось ему помочь и перевести свои отправки FBS на его пункт, в чем мне было отказано за отсутствием места… склад у него полупустой.
Вы через партнеров предпочитаете не принимать поставки?
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Roguerus написал(а):пока доедешь до налоговой с этой пандемией… без неë никак нельзя?
Не обязательно ездить в налоговую. Справку можно заказать и получить через Личный кабинет Налогоплательщика.
- AlexSuslov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
Optika24 написал(а):WEstIN2011, у нас с прошлой недели такая же ерунда появилась, сроки сдвинулось примерно на 5 дней, сейчас если что-то заказать до покупателя оно дойдёт аж 5 декабря, больше недели, очень долго конечно, это отпугивает покупателей. Думаю что озон ответит на этот вопрос просто — много заказов, распродажи, нг, все дела заказов много вот и не успеваем.
Здравствуйте! Я тоже из Ozon Marketplace)
Проверил — в изменении сроков доставки были повинны два фактора: загруженность пунктов приёма и ещё один технический момент, деталей по которому рассказать не могу. В первом случае стараемся оптимизировать процессы, чтобы разгрузить некоторые пункты приёма, во втором — неполадку устранили, сроки доставки уже должны уменьшиться на пару дней.добавлено через 34 минуты 15 секунд
vesna17 написал(а):Сlient ID 12126
Пункт Саратов на чапаева
Спасибо! Посмотрим, в чём дело, и ещё вернёмся к вам с новостями.добавлено через 35 минут 22 секунды
Preonic написал(а):Добрый день! Спасибо, написал. Сказали, что должны поступить до конца недели. Если в сегодня-в понедельник не увидим, будем дальше разбираться.
Договорились. Если что — пишите, желательно сразу же указав номер обращения. Разберёмся)
- LoYa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 51
- Карма: 0
В какой раздел ТП писать?
- AlexSuslov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
sveto4ka212 написал(а):ElizavetaKnyazeva, и у нас тоже самое. Покупатели пишут, что заказ оформить не могут. Либо приходят заказы уже непосредственно в наш магазин и при звонке узнаем, что они неделю пытались оформить на озоне, то доставки нет к ним, то отмена, то не доезжает до пункта выдачи и опять отмена.
Уже составляла заявку, мне отвечали что все в порядке… но покупатели говорят об обратном.
Добрый день! Я коллега Елизаветы. Подскажите, проблема с оформлением заказа ещё актуальна?
sveto4ka212 написал(а):Ну и опять проблема с обращением 894994, 10 дней жду ответа и решения.
Попросил коллег обратить внимание на обращение. Дождитесь, пожалуйста, ответа.
- sveto4ka212
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
а по поводу обращения 894994 тоже ответили, спасибо. Но в чем смысл если даже не прочитали ветку сообщений и написали тоже самое что и 10 дней назад другой менеджер. 10 дней назад мне сказали что уточнят и как я поняла ничего не уточнили. Вам спасибо за помощь. Надеюсь опять не забьют на несколько дней с ответом.
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Например, товар мною назван в личном кабинете как "Силиконовая форма ЭСКИМО", теперь он называется "Форма для выпечки Little Bakers, 4 яч, 1 шт" и так со всеми формочками . Нет названия, нет назначения, только количество ячеек и бренд.
Всерьез считается, что покупателям важно количество ячеек, и им абсолютно наплевать на их форму?
По какому праву были изменены оригинальные наименования товаров?
- VaninAnton
- Откуда: не указан
- Сообщений: 183
- Карма: 0
- dsgvol
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0
1) Продаем дорогой товар. Иногда покупатели отменяют заказы в процессе доставки (возможно из-за больших сроков доставки, об этом поговорим в вопросе номер два). И эти отмененные заказы более 60 дней не могут вернуться к нам обратно!
В обращении 1059150 номера "просроченных" возвратов указаны.
Для решения вопроса без привлечения юридического отдела, прошу согласовать компенсацию по данным заказам не позднее 4 декабря 2020 года.
Так же просьба ускорить возврат непросроченных. Это все-таки и в Ваших интересах.
2) По горячим следам, как вижу по форуму, подобная проблема не у меня одного. Заказы, например в Москву, от нас едут не менее 8 дней. В другие регионы доставка может быть и 14 дней с момента заказа. По данному вопросу неоднократно общался с поддержкой. Ответ был один — клиенты сами выбрали эти даты доставки.
Client ID 28574 Исправлено dsgvol (30.11.2020 07:08)
- ElizavetaKnyazeva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 44
- Карма: 0
vesna17 написал(а):Сlient ID 12126
Пункт Саратов на чапаева
Добрый день! Выяснили: из Саратовского пункта выдачи заказов в Москву — 7 дней это в рамках нормы, увы. Исправлено ElizavetaKnyazeva (30.11.2020 12:39)
- spneva
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39
- Карма: 0
Прошу помочь с решением вопроса по обращению #1090208
Да, давайте, отнесём в нужные руки и проверим. Подскажете их ID?добавлено через 1 минуту 56 секунд
Добрый вечер! Сразу сказать сложно, но если назовёте номер обращения в поддержку на эту тему — попробуем всё проверить. Подскажете?