- mazhorov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 34
- Карма: 0
Lenochek554 написал(а):Подскажите обязательно ли сертификат на товар сделать? Узнала сказали от 120 тыс руб.
Можете не делать, но если запросят и у вас его не будет, то штраф будет большооой
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
Lenochek554 написал(а):сейчас продаю через инстаграм игрушки для купания +3.
Вообще игрушки подлежат обязательной сертификации, в особенности 3+.
- Newuser2021
- Откуда: не указан
- Сообщений: 27
- Карма: 0
Как так получается вводишь ключевое слово он находит то показывает, обновляешь страницу блок с рекламой исчезает и пусто все. И так по несколько раз обновляешь то появляется то нет.
В чем причина? ставка стоит по 100 р за ключ.
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Lenochek554 написал(а):Здравствуйте! Планирую выходить на Озон, Валдбериз , сейчас продаю через инстаграм игрушки для купания +3.
Подскажите обязательно ли сертификат на товар сделать? Узнала сказали от 120 тыс руб.
Конечно сертификат нужен!
А вы сами производите эти игрушки?
- WEstIN2011
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- Lenochek554
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- RomanTulenev
- Откуда: не указан
- Сообщений: 123
- Карма: 0
pyzenish написал(а):RomanTulenev,
Здравствуйте. Можете помочь с обращением номер 1037992.
Суть такая, что сейчас появилось два возврата от покупателей. Товар, который был продан уже более года назад. И соответственно деньги сминусовали за них. Как возможен возврат товара спустя полтора два года
Здравствуйте! Разберёмся. Обращение #1037992 уже в работе, ответ будет там же. За решением прослежу.
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
- ElizavetaKnyazeva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 44
- Карма: 0
lioshki написал(а):Добрый день. Можете подсказать ответ на тупой вопрос?
В Озоне как-то можно скачать статистику по продажам товаров определенного вида за определенный период? Чтоб получить отчет типа "Товара А за период 01.10-01.11 продано 500 штук, Товар Б — 700 штук" и тд
По типу как отчет "Продажи" на ВБ.
Перетыкал кучу отчетов, всё не то
Исправлено lioshki (23.11.2020 08:50)
Добрый вечер! Могу посоветовать воспользоваться в личном кабинете такой функцией: «Аналитика» → «Графики» → правее кнопка «Экспорт». Должно подойти :)
- artdes5
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 6
- Карма: 0
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
- Optika24
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- ElizavetaKnyazeva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 44
- Карма: 0
CompassShop написал(а):Добрый День! Мы поставщики OZON.
OZON где-то потерял нашу продукцию в первой же поставки — два туалетный столика из десяти поставленных на склад в Хоругвино. Клиенты писали в личном кабинете и жаловались — одним ничего не пришло в указанную дату поставки, вторым пришел корм для животных, в итоге OZON вернул деньги покупателям. А нас как поставщиков игнорирует, поддержка присылает каждую неделю "ждите, мы решаем" — номер обращения #997062. В итоге не товара, ни денег.
Сейчас осуществили новую поставку продукции на OZON и снова покупатели пишут, что получили вместо мебели какую то ерунду, то есть опять будут потери товара.
Уже настораживает такая работа OZON и, возможно, придется приостановить поставки в данный маркетплейс из-за их халатности во всем.
добавлено через 4 минуты 4 секунды
Доброй ночи! Я из Ozon Marketplace. Вижу, что коллеги уже отправили запрос в Хоругвино — ищем товар. Как только получим ответ от склада, сразу вернёмся к вам в обращении #997062. Со своей стороны постараюсь поторопить решение.
- dimtanec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0.02
- NightShade
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Добрый день! У нас опять та же самая проблема с переводом на Черную Грязь. Вроде все решили после вашего ответа по заявке #1014521, но нас опять туда переводят с 27 ноября. Сначала написали, что у нас были дни с более чем 100 отправлениями (отправляя скриншот, где указано, что заказано 126 единиц товара, а не отправлений! ), потом мол скотопрогонная перегружена. Разберитесь, пожалуйста, с этим бардаком!
- WEstIN2011
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- betaSeal
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 62
- Карма: 0.02
ElizavetaKnyazeva написал(а):Подскажите, пожалуйста, номер обращения, где затянули со сменой реквизитов — постараюсь ускорить решение.
Добрый день. ответил в личные сообщения
- Armatorg
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 74
- Карма: 0
Аналогичная ситуация. Мы на FBS. Как только объем отправлений достигает среднеоктябрьского значения начинается набор заказов на следующую дату. Фактически Озон ограничил наши продажи на уровне октябрьских. А у нас декабрь раза в 4 больше октября. Получается зажим FBS в пользу FBO. Очень некорректные действия.WEstIN2011 написал(а):Добрый день! Кто нибудь сталкивался с проблемой сроков доставки товаров до клиента? У нас озон с конца октября ставит весь наш товар с доставкой +5 дней минимум. Сегодня все товары стоят на 01 декабря. Добиться от них ответа не получается, просто отписка ни о чем. В итоге продажи упали за месяц на 70%.
- vesna17
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 48
- Карма: 0
и сумма заказов в месяц всегда на одном уровне
хотя сейчас высокий сезон и должно быть в 2 раза больше заказов по сравнению с летом
давно есть ощущение, что озон ограничивает заказы.
клиенты нам писали, что не могут оформить заказ на озоне и покупали у нас напрямую.
короче, есть вопросики к озону
- Preonic
- Откуда: не указан
- Сообщений: 302
- Карма: 0.05
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
Armatorg написал(а):Добрый день! Кто нибудь сталкивался с проблемой сроков доставки товаров до клиента? У нас озон с конца октября ставит весь наш товар с доставкой +5 дней минимум. Сегодня все товары стоят на 01 декабря. Добиться от них ответа не получается, просто отписка ни о чем. В итоге продажи упали за месяц на 70%.
Такая же ситуация. Один заказ на 6 декабря прилетел. А так приходят с интервалами 2-3 дня. По лету уже была такая проблема, но все исправилосьдобавлено через 1 минуту 23 секунды
Preonic написал(а):Коллеги, а оплаты кому сегодня упали? Стояла дата 25.11 — сегодня денег нет, статус ожидает оплаты.
Вчера очканул, думал не придут, но ночью зачислили. Такого никогда не было. Если сегодня не переведут нужно писать я думаю.
- RaySport
- Откуда: королев
- Сообщений: 37
- Карма: 0.1
Произошел такой случай — мы отправили покупателю товар (куртка для самбо), покупатель сделал возврат с формулировкой "прислали не то". В возврате мы получаем действительно не то — какие-то детские ползунки, стоимость которых в 10 раз меньше, само собой. Также прилагается акт за подписями трех членов комиссии Озона, где зафиксирована подмена товара.
Озон рассмотрение претензии свернул по причине того, что у нас нет видеоматериалов, подтверждающих факт упаковки именно куртки самбо в этот заказ.
Ладно, деньги небольшие, спишем, но меня интересует, сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Насколько это распространенная история и каков вообще механизм подмены — это косяк логистики Озона, или умышленное действие покупателя?
- andrew151
- Откуда: не указан
- Сообщений: 94
- Карма: 0.04
RaySport написал(а):Добрый день.
Произошел такой случай — мы отправили покупателю товар (куртка для самбо), покупатель сделал возврат с формулировкой "прислали не то". В возврате мы получаем действительно не то — какие-то детские ползунки, стоимость которых в 10 раз меньше, само собой. Также прилагается акт за подписями трех членов комиссии Озона, где зафиксирована подмена товара.
Озон рассмотрение претензии свернул по причине того, что у нас нет видеоматериалов, подтверждающих факт упаковки именно куртки самбо в этот заказ.
Ладно, деньги небольшие, спишем, но меня интересует, сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Насколько это распространенная история и каков вообще механизм подмены — это косяк логистики Озона, или умышленное действие покупателя?
Закон для всех маркетов — подтверждение сборки и отгрузки заказа , это видеозаписи и акты приёмки , рано или поздно вы устанете списывать товар и придёте к тому , что камеры дешевле.
- ElizavetaKnyazeva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 44
- Карма: 0
Alina.belhassen написал(а):Добрый день!
Подскажите как решить данную ситуацию. Вчера не отправили один заказ, но не удалили его из акта отправки. Он не попал в спорные, хотим отгрузить сегодня, но добавить соответственно не можем, маркировки нет. Сп не отвечает(
Добрый день! Поддержка всё ещё молчит? Если да — подскажите, пожалуйста, номер обращения. Просигнализирую коллегам.
- RaySport
- Откуда: королев
- Сообщений: 37
- Карма: 0.1
andrew151 написал(а):Закон для всех маркетов — подтверждение сборки и отгрузки заказа , это видеозаписи и акты приёмки , рано или поздно вы устанете списывать товар и придёте к тому , что камеры дешевле.
Видимо, так и будем делать, спасибо.
- ElizavetaKnyazeva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 44
- Карма: 0
Optika24 написал(а):WEstIN2011, у нас с прошлой недели такая же ерунда появилась, сроки сдвинулось примерно на 5 дней, сейчас если что-то заказать до покупателя оно дойдёт аж 5 декабря, больше недели, очень долго конечно, это отпугивает покупателей. Думаю что озон ответит на этот вопрос просто — много заказов, распродажи, нг, все дела заказов много вот и не успеваем.
Добрый день! Я из Ozon Marketplace. Подскажете ваш ID и адрес пункта приёма?
Первое в личном кабинете можно смотреть тут: Настройки → API ключи → Сlient ID
- WEstIN2011
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
ElizavetaKnyazeva написал(а):Добрый день! Я из Ozon Marketplace. Подскажете ваш ID и адрес пункта приёма?
Первое в личном кабинете можно смотреть тут: Настройки → API ключи → Сlient ID
Добрый день!
Наш ID 437, мы отгружаемся на Варшавский хаб: Москва, 1-й Варшавский проезд, 2/9А
Проблема с увеличенным сроком доставки (5 дней по Москве) и сильным спадом продаж началась у нас в конце октября. Обращение в службу поддержки через мессенджер Facebook закончилось стандартной отпиской о том, что сроки доставки система определяет сама с учетом пожелания клиента. Диалога не получилось. Другие селлеры на Варшаском хабе также жалуются на это. Если необходимо, смогу написать их ID.
- yana_goosena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59
- Карма: 0.1
- Optika24
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 53
- Карма: 0
ElizavetaKnyazeva
ID 36137 Исправлено Optika24 (26.11.2020 16:22)
Подскажите обязательно ли сертификат на товар сделать? Узнала сказали от 120 тыс руб.