- Novohim
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
Обогащение контента;
Сталкивался кто-то с обогащением?
Уточнил, надо зайти в карточку товара, ничего не менять и еще раз сохранить, ошибка пропадает. Исправлено Sergey2302 (28.02.2019 00:02)
- HEL.DEV
- Откуда: не указан
- Сообщений: 64
- Карма: 0.01
Вопрос
1) товар склеивается по названию модели или артикулу?
2) Озон требует уникальный артикул на каждый размер товара и цвета. Т.е. идут брюки на 4 года синие — один артикул, эти же брюки на 5 лет — другой артикул и так далее. На ед товара имеется уникальный шк, но Озон требует уникальный артикул. Вы действительно генерите новые артикула чтобы привезти товар и переклеиваете товар, согласно этим артикула? Т.е. Вы заливаете их себе в базу?
3) ID OZON — это еще одно обязательное св-во для Озона в УПД.
Мы должны завести его в 1С и выкатывать в ЭДО. Чем уникальный артикул и ID OZON в итоге отличаются?
Не можем завести номенклатуру — Брюки. Т.к. он идут в глубину 6 размеров и при этом идут еще в двух цветах.
Подскажите кто сталкивался, пожалуйста. Исправлено HEL.DEV (28.02.2019 06:58)
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
HEL.DEV написал(а):Добрый день, подскажите кто возит одежду в Озон, у нас идет по базе один артикул на весь размерный ряд модели (даже если модель в двух цветах), отличительный признак это код цвета. При создании спецификации мы указали один артикул, название моделей у нас в базе отсутствует по этой причине указали опять же артикул, в итоге в ЛК весь товар склеился.
Вопрос
1) товар склеивается по названию модели или артикулу?
2) Озон требует уникальный артикул на каждый размер товара и цвета. Т.е. идут брюки на 4 года синие — один артикул, эти же брюки на 5 лет — другой артикул и так далее. На ед товара имеется уникальный шк, но Озон требует уникальный артикул. Вы действительно генерите новые артикула чтобы привезти товар и переклеиваете товар, согласно этим артикула? Т.е. Вы заливаете их себе в базу?
3) ID OZON — это еще одно обязательное св-во для Озона в УПД.
Мы должны завести его в 1С и выкатывать в ЭДО. Чем уникальный артикул и ID OZON в итоге отличаются?
Не можем завести номенклатуру — Брюки. Т.к. он идут в глубину 6 размеров и при этом идут еще в двух цветах.
Подскажите кто сталкивался, пожалуйста.
Уникальный артикул это Ваша работа, на каждый товар свой естественно, на цвет размер и т.д.
айди озон, присваивается озоном . когда работали в релиз ставили везде и код озона и артикул наш в документах. в маркетплейсе вроде такая нужда отпала
- DaX
- Откуда: не указан
- Сообщений: 39
- Карма: 0.07
Если рассматривать самый пессимистичный и оптимистичный вариант)
1) Если поставил к ним на склад товар, по системе FBO, и они его продали полностью, они удерживают только комиссию по группе товаров(по моей она 30%)
Или есть дополнительные издержки, наткнулся у них про 5% невозвратные, к чему они?
2) Если поставить к ним товар на склад, и вообще ничего не продать, придется платить какие-либо издержки? или только за сборку заказа на забор возврата?
Всем заранее спасибо за ответы.)
Удачного бизнеса!
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
DaX написал(а):1) Если поставил к ним на склад товар, по системе FBO, и они его продали полностью, они удерживают только комиссию по группе товаров(по моей она 30%)
Или есть дополнительные издержки, наткнулся у них про 5% невозвратные, к чему они?
2) Если поставить к ним товар на склад, и вообще ничего не продать, придется платить какие-либо издержки? или только за сборку заказа на забор возврата?
вам рыбу договора кинуть?
Там всё это подробно и прозрачно.
Чтобы совсем ничего не продалось — надо постараться.
а по второму вопросу — вы если видите, что товар не продаётся больше месяца, можете сами оформить на него возврат — тогда никаких издержек не предвидится.
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
Chaikovskii написал(а):в маркетплейсе вроде такая нужда отпала
А откуда инфа? Насколько я понимаю, с 1 марта без id никак.
- DaX
- Откуда: не указан
- Сообщений: 39
- Карма: 0.07
adapter. написал(а):Если забор по инициативе OZON, то он бесплатный, если по Вашей то 50 рублей за единицу.
m.sin написал(а):можете сами оформить на него возврат — тогда никаких издержек не предвидится.
Так где истина?))
Если я сам захочу вернуть товар, не продающийся, я плачу 50р за SKU
Если OZON просит забрать меня мой товар, то я ничего не плачу?
Или на оборот, что-то я запутался.(
И еще вопрос про SKU если мне будет необходим возврат 50 SKU по 3 штуки каждого, оплата будет как за 50 штук или как за 150? Исправлено DaX (28.02.2019 08:39)
- HEL.DEV
- Откуда: не указан
- Сообщений: 64
- Карма: 0.01
Balthazar написал(а):А в чем проблема завести на каждую позицию (цвет, размер) артикулы. Могу ошибаться, но, по-моему, это сейчас практически везде стандартное требование.
В примере указано что фабрично у нас идет один артикул скажем на Брюки, они идут в двух цветах, но это те же самые брюки, просто в другой расцветке. Артикул базово один т.к. модель одна, кодировка цвета разная, т.е. модель у них будет с пецификации отличаться, но артикул нет.
Проблема в переклейке товара, а также заведении виртуальных артикулов специально в нашу базу.
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
DaX написал(а):Так где истина?))
Если я сам захочу вернуть товар, не продающийся, я плачу 50р за SKU
Если OZON просит забрать меня мой товар, то я ничего не плачу?
Или на оборот, что-то я запутался.(
И еще вопрос про SKU если мне будет необходим возврат 50 SKU по 3 штуки каждого, оплата будет как за 50 штук или как за 150?
истина в договоре :)
50р — за каждую единицу (штуку, а не SKU), это, кстати, логично. К примеру, у вас всего 1 SKU, но завозите вы его по 50000 штук — думаете возврат будет стоить 50р?)
А по поводу бесплатного укомплектования возврата — это к адаптеру, он подробнее расскажет.
Вот только не будет у вас особо возвратов — озон хорошо продаёт.
- DaX
- Откуда: не указан
- Сообщений: 39
- Карма: 0.07
adapter. написал(а):По Вашей инициативе за формирование 50 рублей за единицу товара. По инициативе OZON бесплатно.
Спасибо за прояснение! )
m.sin написал(а):истина в договоре :)
Спасибо большое!
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
Balthazar написал(а):А в чем проблема завести на каждую позицию (цвет, размер) артикулы. Могу ошибаться, но, по-моему, это сейчас практически везде стандартное требование.
добавлено через 2 минуты 42 секунды
Chaikovskii написал(а):
в маркетплейсе вроде такая нужда отпала
А откуда инфа? Насколько я понимаю, с 1 марта без id никак.
В УПД 2 в образце нет айди ОЗОНа. 4го будет поставка посмотрим )
- Amurdevil
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
В новом регламенте прописано что ID OZONа обязательно Вчера делал пробный УПД-2 в формате XML Еще один момент, кто уже подключился к ЭДО всем должны были выслать памятку по заполнению. Так вот в этой пямятке вместо транспортной накладной, теперь будет нужно будет в бумажном виде передавать товаро-транспортную накладную с перечнем всего товара. Исправлено Amurdevil (28.02.2019 10:41)
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
Работаете как ИП или как ООО с ними?
Если не сложно, можете выложить шапку УПД?
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
У меня с ними роуминг в стадии настройки еще. Но прочитав вашу памятку, я не увидел требования расписывать в ТТН весь перечень товаров.
Меня больше смутил пункт про одинаковую цену в документе и заказе…
А еще они вроде как обещали каждому поставщику назначить день отгрузки и установить лимиты на поставку в штуках. У меня пока ни того ни другого Исправлено MoscowMen (28.02.2019 11:31)
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- Amurdevil
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
MoscowMen написал(а):Amurdevil,
У меня с ними роуминг в стадии настройки еще. Но прочитав вашу памятку, я не увидел требования расписывать в ТТН весь перечень товаров.
Меня больше смутил пункт про одинаковую цену в документе и заказе…
А еще они вроде как обещали каждому поставщику назначить день отгрузки и установить лимиты на поставку в штуках. У меня пока ни того ни другого
Исправлено MoscowMen (Сегодня 12:31)
Вот этот момент
Исправлено Amurdevil (28.02.2019 12:02)
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
adapter. написал(а):Сейчас Вы заполняете файл не в формате XML, а просто в ЭДО
Сегодня звонил в поддержку, сказали, без УПД не примут товар, хотя заявка создана еще в феврале с отгрузкой на 4 марта.
- Amurdevil
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
adapter. написал(а):Amurdevil, В инструкции по маркетплейс, ни слова нет про ТТН. Сейчас не стоит водить вилами по воде, когда мы будем точно знать что да как постараемся сделать пост у нас на ФБ. Сейчас Вы заполняете файл не в формате XML, а просто в ЭДО. Указывая в соотвествующих пунктах все как в инструкции.Сегодня будем тестировать поставку по ЭДО.
До сегодняшнего дня, да. Но с завтрашнего уже новый договор и новый регламент, а в нем формат XML обязательный (это касается тех кто будет делать заявку с завтрашнего дня)
По поводу того что будет товаро-транспортная накладная вместо простой ТН, сказали в отделе который занимается Электронным документооборотом, почти пол часа с ними беседовал сегодня.
У тех кто подключен к Контуру есть возможность у них в облаке в специальной форме создавать этот XML файл просто забив все данные туда. Исправлено Amurdevil (28.02.2019 12:40)
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
Вы шапку УПД (скрин) заполненную можете выложить тут? И еще вопрос, в каком поле указывать номер заявки Озон?
Работаю через Synerdocs, поддержка отвечает: смотрите инструкцию, а в ней не вся информация, к сожалению.
- Amurdevil
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
Sergey2302 написал(а):Amurdevil, да, все верно говорите, мне тоже сказали, что без УПД не примут товар.
Вы шапку УПД (скрин) заполненную можете выложить тут? И еще вопрос, в каком поле указывать номер заявки Озон?
Работаю через Synerdocs, поддержка отвечает: смотрите инструкцию, а в ней не вся информация, к сожалению.
У нас уже вечер, завтра буду на рабочем месте в личку сброшу вам
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
Думаю, тут многим будет полезно.
- AlexYo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 134
- Карма: 0.18
кто как из ситуации выходит? может есть правильный контакт в ДЛ по доставке в озон-тверь?
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
AlexYo написал(а):авизация
Платить за конкретное время в ДЛ . Ну и простой . Правильного контакта тут нет есть выбранный вами тариф в ДЛ.