- NAT73
- Откуда: Москва
- Сообщений: 63
- Карма: 0
- Optika24
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- NAT73
- Откуда: Москва
- Сообщений: 63
- Карма: 0
- QWER_777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Возможно ли отправление в стейч пленке?
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
QWER_777 написал(а):скажите, может кто знает, нужно ли упаковывать свой товар для продажи на Озоне в картонные коробки или гофрокартон.
Возможно ли отправление в стейч пленке?
Думаю, что все знают. Почему не знаете вы — не понятно…
Открываем "Помощь для партнеров Ozon" и идем в нужный раздел. Если вы собираетесь торговать со своего склада — внимательно читаете тут https://docs.ozon.ru/partners/prodayoa- … k-upakovke , если со склада Ozon, то тут https://docs.ozon.ru/partners/prodayoa- … e-postavku
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
- Alina.belhassen
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0.04
- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/technology_and_media … ?fromtg=1:
Это новая "приватизация" бизнеса? В СМИ озвучили, банкротят и отжимают, надо понимать. Что дальше, ваше мнение? Исправлено ElenaNik777 (04.11.2020 12:30)
- chaxmatist
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
На озоне потребуют сертификат ?
Если у меня на детском товаре бренд Китайский (никому не известный)
но то что бренд — факт
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
chaxmatist написал(а):На озоне потребуют сертификат ?
конечно нужен!
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
chaxmatist написал(а):Привет всем
На озоне потребуют сертификат ?
Если у меня на детском товаре бренд Китайский (никому не известный)
но то что бренд — факт
Если товар подлежит обязательной сертификации — нужен Сертификат, если нет, то ДС или Отказное письмо. Что по какой группе товара требует Озон можно узнать тут https://docs.ozon.ru/partners/zagruzka- … -dokumenty
Правда, не очень понятно при чем тут "бренд"?
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 624
- Карма: 0.08
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
MaFa написал(а):Коллеги. добрый день. У кого-нибудь была ситуация, когда Озон блокировал оплаты по причине того что затраты площадки превышают продажи. И потом никак не может разблокировать. Хотя уже продажи выше и давно. Куда можно еще писать кроме техподдержки, которая отвечает автоматически? Я пишу каждый день ну раз по 10-15, ответы иду разные, но все повторяющиеся.
У нас такая ситуация, оплат не было весь октябрь. Сейчас появилась оплата на 13.11
Писали на ТП
Блокировали также в октябре? Исправлено tatun (05.11.2020 08:05)
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 624
- Карма: 0.08
tatun написал(а):У нас такая ситуация, оплат не было весь октябрь. Сейчас появилась оплата на 13.11
Писали на ТП
Блокировали также в октябре?
у меня вообще с июля. но июль там да. было. Но дальше продажи пошли и все прекрасно перекрывает. но оплат нет. хорошо суммы небольшие. но все равно
Оплаты у меня в списке появляются но деньги не приходят. я получаю письмо, что сорри, но опять мы на вас очень много потратили. Я прошу прислать мне эти УПД, потому что в ЛК там нет никаких сумму превышающих мои продажи. Но мне отвечает автомат — не нервничайте, мы понимаем, мы направили куда надо. и так три месяца. Исправлено MaFa (05.11.2020 08:33)
- Nehachuha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28
- Карма: 0
Я когда загружала заказ, озон сам распределил товар негабарит или рфц
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
Nehachuha написал(а):Ребята, добрый день, подскажите, пожалуйста, не принимают поставку на озоне, причину не знаю, водитель говорит что отказали в поставке. Кому писать, куда звонить? Нет номера ни одного, в тех.поддержку писать бесполезно, помогите, пожалуйста
А вам акт о неприемке выдали?добавлено через 1 минуту 7 секунд
MaFa написал(а):Оплаты у меня в списке появляются но деньги не приходят. я получаю письмо, что сорри, но опять мы на вас очень много потратили.
А отчеты о реализации вам поступают, которые раз в месяц?
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 624
- Карма: 0.08
tatun написал(а):
А отчеты о реализации вам поступают, которые раз в месяц?
Да. И все УПД. И по ним я вижу что затраты не превышают ни разу моих продаж. а Наоборот.
- Nehachuha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28
- Карма: 0
tatun написал(а):А вам акт о неприемке выдали?
Нет, ничего не выдали, никакого даже уведомления, более того статус стоит "принимается" а транспортная звонит и говорит Озон не принял… нигде не указано, что груз негабарит
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
MaFa написал(а):Да. И все УПД. И по ним я вижу что затраты не превышают ни разу моих продаж. а Наоборот.
Мы запросы кидали на тп на Финансы, вроде отвечают и по делу. Может они забыли с вас блок снять.
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 624
- Карма: 0.08
tatun написал(а):Мы запросы кидали на тп на Финансы, вроде отвечают и по делу. Может они забыли с вас блок снять.
кидаю с августа, отвечает чат бот 100%. Они даже не вникают. Пишу на какую-то почту из Справочника — то же не человечьим духом попахивают ответы))) пишу вообще всем и финансам и не финансам. Ответы приходят слово в слово от разных подразделений.
- Arhmage
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Или если тут есть представители Озона , помогите решить проблему. Тикет 914091 . Мы столкнулись с несправедливым и предвзятым отношением вашего сотрудника, который так не представился. Прошу помощи, мы компания лидер своей категории.
- onlyjoost
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
MaFa написал(а):Коллеги. добрый день. У кого-нибудь была ситуация, когда Озон блокировал оплаты по причине того что затраты площадки превышают продажи. И потом никак не может разблокировать. Хотя уже продажи выше и давно. Куда можно еще писать кроме техподдержки, которая отвечает автоматически? Я пишу каждый день ну раз по 10-15, ответы иду разные, но все повторяющиеся.
да вы не одни с такой бедой. у нас не было оплаты 15.10 и 25.10 из-за расхождения в 2тыс.
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 624
- Карма: 0.08
onlyjoost написал(а):да вы не одни с такой бедой. у нас не было оплаты 15.10 и 25.10 из-за расхождения в 2тыс.
тут их нет три месяца. и я даже не могу добиться этих самых расхождений. по УПД и отчетам нет никаких сумм из за которых блокировка оплат.
- onlyjoost
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
MaFa написал(а):тут их нет три месяца. и я даже не могу добиться этих самых расхождений. по УПД и отчетам нет никаких сумм из за которых блокировка оплат.
полностью аналогичная история, делал 6 обращений в поддержку и только спустя две недели выяснили что у нас есть какие-то расхождения и причем всего на две тысячи
- Mister Freeman
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16
- Карма: 0.03
- AlexSuslov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
MaFa написал(а):Коллеги. добрый день. У кого-нибудь была ситуация, когда Озон блокировал оплаты по причине того что затраты площадки превышают продажи. И потом никак не может разблокировать. Хотя уже продажи выше и давно. Куда можно еще писать кроме техподдержки, которая отвечает автоматически? Я пишу каждый день ну раз по 10-15, ответы иду разные, но все повторяющиеся.
Здравствуйте! Я представитель Ozon Marketplace.
Подскажите, пожалуйста, название магазина и номер обращения, если оставляли — проверю, в чём может быть дело.
tatun написал(а):У нас такая ситуация, оплат не было весь октябрь. Сейчас появилась оплата на 13.11
Писали на ТП
Блокировали также в октябре?
К вам та же просьба.
- Arhmage
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
AlexSuslov написал(а):tatun написал(а):
У нас такая ситуация, оплат не было весь октябрь. Сейчас появилась оплата на 13.11
Писали на ТП
Блокировали также в октябре?
К вам та же просьба.
Номер обращения #950658, ID магазина 3942 Исправлено tatun (06.11.2020 08:49)