- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
ElizavetaKnyazeva написал(а):
Здравствуйте! Я сотрудник Ozon Marketplace. Уже писали в поддержку по этому поводу? Подскажете номер обращения или ваш ID?
В личном кабинете второе тут: Настройки → API ключи → Сlient ID
Здравствуйте. Обращение не составлял, поскольку думаю, что это бессмысленно. А чем мне может помочь служба поддержки? Товары вроде отображаются, хотя все не проверял. ID — 31228. Исправлено vertuforlife (27.10.2020 06:41)
- picez
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 15
- Карма: 0
- Kanistra77
- Откуда: Минск
- Сообщений: 17
- Карма: 0
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- RomanTulenev
- Откуда: не указан
- Сообщений: 123
- Карма: 0
tatun написал(а):У нас была поставка — водителя развернули, акт о неприемке не выдали, сунули листок с суммами (которые сходятся с нашими), что-то сказали проф ото или описание товара и все развернули… у кого так было? Что делать -то, что исправлять, вообще не понятно.
Добрый день, я из Ozon Marketplace.
Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку или ваш ID, который можно найти так: «Настройки» → «API ключи» → «Клиент ID» — постараюсь разобраться, в чём именно причина отказа.
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
RomanTulenev написал(а):Добрый день, я из Ozon Marketplace.
Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку или ваш ID, который можно найти так: «Настройки» → «API ключи» → «Клиент ID» — постараюсь разобраться, в чём именно причина отказа.
Добрый день. Клиент ID 3942
Спасибо.добавлено через 7 минут 5 секундИ еще проблема, что с оплатами? Плановая дата оплаты стоит 23.10. до сих тишина
- onlyjoost
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
tatun написал(а):И еще проблема, что с оплатами? Плановая дата оплаты стоит 23.10. до сих тишина
О, значит мы не одни. у нас за 15 и 23 тишина
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
onlyjoost написал(а):О, значит мы не одни. у нас за 15 и 23 тишина
Мы получили. У нас FBS
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
Здравствуйте!
В нашем договоре давно есть правило, что подготовка вывоза со складов Ozon должна быть платной. Но до сих пор мы им не пользовались, понимая, что часто затягиваем выдачу товаров.
Чтобы наладить процесс вывоза, мы расширяем штат и оптимизируем работу. Поэтому сборка и упаковка всё же станут платными — 60 рублей/товар для всех заявок на вывоз, созданных после 23 ноября 2020 года.
Что улучшится в первую очередь
Скоро заявку на вывоз можно будет сделать в личном кабинете и сразу выбрать доступный таймслот для вывоза. По статусам заявки вы поймёте, когда товары уже готовы и их можно забирать.
Если мы всё же не успеем выдать товары вовремя, будем индивидуально делать скидки для размещения на наших складах.
Спасибо, что работаете с нами!
Команда Ozon Marketplace
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
Если будут какие-либо сдвиги или комментарии от ОЗОН, напишите пжл.
Если не сюда. так в личку.
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
tatun написал(а):У нас была поставка — водителя развернули, акт о неприемке не выдали, сунули листок с суммами (которые сходятся с нашими), что-то сказали проф ото или описание товара и все развернули… у кого так было? Что делать -то, что исправлять, вообще не понятно.
нас в Твери так несколько раз разворачивали.Проблема была в том, что на бирке было мало информации на русском языке. И не было информации об импортёре и адресе производства. Сейчас клеим этикетки с полной информацией.
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
Lekso написал(а):ас в Твери так несколько раз разворачивали.Проблема была в том, что на бирке было мало информации на русском языке. И не было информации об импортёре и адресе производства. Сейчас клеим этикетки с полной информацией.
А на какой бирке — вшивной или на клейкой?
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
- onlyjoost
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
tatun написал(а):Если будут какие-либо сдвиги или комментарии от ОЗОН, напишите пжл.
Если не сюда. так в личку.
спустя запросов 6 наверно дали более менее ответ, что у нас сальдо не сходится в 2 тысячи, НО у нас выплаты разумеется гораздо больше должны были быть, так что почему просто не сделали за минусом этих 2 тыс, а полностью их заблочили — вопрос.
пишут что следующая сверка будет 13.11 ожидайте. но этом всё
- marakatu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 67
- Карма: 0
onlyjoost написал(а):tatun написал(а):
И еще проблема, что с оплатами? Плановая дата оплаты стоит 23.10. до сих тишина
О, значит мы не одни. у нас за 15 и 23 тишина
У нас уже 2 месяца, как не платят. Последняя оплата 25.08. Похоже, что реально у Озона проблемы.
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
marakatu написал(а):Последняя оплата 25.08. Похоже, что реально у Озона проблемы.
А по суммам выплат в каком диапозоне у вас, у на пока до 300 000 за период, оплата приходит в срок
- MikeCrown
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Я начинающий поставщик и планирую выйти на маркет плейс OZON. Не могли бы Вы, пожалуйста, поделиться свои опытом работы с OZON. Так сказать, какие ошибки лучше избежать новичку на старте. Может быть есть какие-то подводные камни в приемке? (Я почитал форум, но вроде бы ничего критичного не нашел). Или что-то в этом роде. Буду рад любой информации, заранее огромное спасибо!
- marakatu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 67
- Карма: 0
Poropopo написал(а):marakatu написал(а):
Последняя оплата 25.08. Похоже, что реально у Озона проблемы.
А по суммам выплат в каком диапозоне у вас, у на пока до 300 000 за период, оплата приходит в срок
около 90000р за период.
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
marakatu написал(а):У нас уже 2 месяца, как не платят. Последняя оплата 25.08. Похоже, что реально у Озона проблемы.
А за данное время продажи превышают все затраты: комиссия, доставка, размещение?добавлено через 2 минуты 19 секундНам ответили в ТП, что так как за период 15-30 сентября, баланс ушел в минус из-за высокой стоимости размещения (на сайте ОЗОНа было скрыто 60% нашего товара по неизвестным нам причинам), то теперь будут смотреть баланс после отчета за октябрь , который придет не позднее 5 ноября и если баланс будет положительным 13 числа выплатят.
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
tatun написал(а):(на сайте ОЗОНа было скрыто 60% нашего товара по неизвестным нам причинам),
Я в афиге, так это же их вина, что ваш товар не продался и Вы же за это заплатите?
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
hardcore написал(а):Я в афиге, так это же их вина, что ваш товар не продался и Вы же за это заплатите?
УПД мы отклонили, но сумму за размещение снимают автоматически… добавлено через 2 минуты
MikeCrown написал(а):Не могли бы Вы, пожалуйста, поделиться свои опытом работы с OZON.
День добрый. Ну чтобы понять все моменты работы — надо начать. Чего-то сверхкритичного не замечала, если только долгие ответы от ТП.
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
У кого были заказы 21 октября из за технического глюка Озона по низким ценам и Озон писал, не отменяйте заказы- все компенсируем.
Не отменили, разница 1132 р.
Пришло письмо от Озона бла бла- компенсируем 463 руб. Пришлите заявление на компенсацию.
Что за хрень?
ТП молчит, заява до 2 ноября, я так понимаю, что не пришлешь её и это не переведут?
Очередное кидалово…
- Belbog
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):Здравствуйте, коллеги!
У кого были заказы 21 октября из за технического глюка Озона по низким ценам и Озон писал, не отменяйте заказы- все компенсируем.
Не отменили, разница 1132 р.
Пришло письмо от Озона бла бла- компенсируем 463 руб. Пришлите заявление на компенсацию.
Что за хрень?
ТП молчит, заява до 2 ноября, я так понимаю, что не пришлешь её и это не переведут?
Очередное кидалово…
В претензии пишите все номера таких заказов (мы перечислили вообще все за этот временной интервал) и пишите свою сумму ущерба, пусть перепроверяют.
p.s. нам насчитали наоборот больше, чем было по факту
- marakatu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 67
- Карма: 0
tatun написал(а):А за данное время продажи превышают все затраты: комиссия, доставка, размещение?
добавлено через 2 минуты 19 секунд
Нам ответили в ТП, что так как за период 15-30 сентября, баланс ушел в минус из-за высокой стоимости размещения (на сайте ОЗОНа было скрыто 60% нашего товара по неизвестным нам причинам), то теперь будут смотреть баланс после отчета за октябрь , который придет не позднее 5 ноября и если баланс будет положительным 13 числа выплатят.
Баланс положительный, размещение 0 р, доставка около 5000р.
- AlexSuslov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
marakatu написал(а):У нас уже 2 месяца, как не платят. Последняя оплата 25.08. Похоже, что реально у Озона проблемы.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, название магазина и номер обращения, если оставляли — посмотрю, в чём может быть дело.
- MikeCrown
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Не могли бы Вы подсказать? Возможно ли работать с маркет плейсом, имея статус ИП? Или нужно обязательно регистрировать ООО ?
Заранее спасибо!
- oreol_na
- Откуда: не указан
- Сообщений: 97
- Карма: 0
возможно.MikeCrown написал(а):tatun, Спасибо!
добавлено через 1 минуту 5 секунд
Здравствуйте!
Не могли бы Вы подсказать? Возможно ли работать с маркет плейсом, имея статус ИП? Или нужно обязательно регистрировать ООО ?
Заранее спасибо!
- RomanTulenev
- Откуда: не указан
- Сообщений: 123
- Карма: 0
tatun написал(а):Добрый день. Клиент ID 3942. Спасибо.
И еще проблема, что с оплатами? Плановая дата оплаты стоит 23.10. до сих тишина
Вижу, что общаетесь с поддержкой по вопросу поставки в обращении 905268. Дополнительно привлёк внимание коллег, поэтому пока предлагаю дождаться ответа.
tatun написал(а):Нам ответили в ТП, что так как за период 15-30 сентября, баланс ушел в минус из-за высокой стоимости размещения (на сайте ОЗОНа было скрыто 60% нашего товара по неизвестным нам причинам), то теперь будут смотреть баланс после отчета за октябрь , который придет не позднее 5 ноября и если баланс будет положительным 13 числа выплатят.
onlyjoost написал(а):О, значит мы не одни. у нас за 15 и 23 тишина
onlyjoost написал(а):спустя запросов 6 наверно дали более менее ответ, что у нас сальдо не сходится в 2 тысячи, НО у нас выплаты разумеется гораздо больше должны были быть, так что почему просто не сделали за минусом этих 2 тыс, а полностью их заблочили — вопрос.
пишут что следующая сверка будет 13.11 ожидайте. но этом всё
По поводу выплат — передал ваши обращения коллегам. Давайте поступим так, как уже написали в поддержке: подождём закрывающих документов за октябрь и снова всё посчитаем, а далее вернёмся с новостями.
Прошу прощения, я не так выразилась. Я имею в виду привоз своих своих заказов.