- Zond15
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Renat44 написал(а):Вообще странно, что Вы из налоговой ушли не взяв копию заявления о применении УСН с отметкой о вручении. Налоговая эти документы часто теряют и вот тогда в конце года Вас может ждать действительно неприятный сюрприз, когда окажется, что весь год нужно было платить НДС, а доказать будет ничего нельзя.
Этой копии для Озона было достаточно.
Renat44, от налоговой у меня есть расписка в электронном виде, т.к. все доки направлялись электронно через банк, но проблема в том, что в архиве файл расписки и цифровая подпись (.p7s) это два разных файла. Я уже голову сломал как их открыть и объединить, чтобы сделать файл с изображением, советы из интернетов не сильно помогли. Написал об этом в ТП Озона, пока молчат.
vertuforlife написал(а):Делайте как они говорят. Я так делал и все было ок. Для вас последствий или неприятных сюрпризов не будет.
Vertuforlife, спасибо за информацию. А давно вы через это прошли?
- Alina.belhassen
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0.04
Как в упд в диадоке разделить два артикула? У нас дублируется на сайте для разных категорий, но в базе это одна номенклатура. Озон id разный. Раньше отправляли на опред.категории, но сейчас и туда и туда закинуть нужно.
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
Zond15 написал(а):Vertuforlife, спасибо за информацию. А давно вы через это прошли?
уже как 9 месяцев
- Marina2020
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
А есть кто поставляет на склад в Новосибирске? У нас перестали отображаться товары со старого склада, видны только из последней поставки на новый склад в Новосибе, а со старого куда товары делись, непонятно, тех.поддержка молчит пока.
- vesna17
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 48
- Карма: 0
К счастью поддержка быстро ответила и все вернула.
опять глюки у озона :(
- diaml
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0.01
- zmaks
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- NAT73
- Откуда: Москва
- Сообщений: 63
- Карма: 0
diaml написал(а):Очередной сюрприз от Озона. Неделю назад поставил новинку 10шт одного товара. Решил поменять заглавное фото, пару раз пересохранял и проходил модерацию, фото не поменялось. Сегодня после прохождения очередной модерации обнаружил, что остатки по этой позиции обнулились, вчера еще были 10шт, а сегодня 0. Продаж не было. Это еще хорошо новинка, я сразу увидел это обнуление, а что делать с позициями которые по многу поставляем? Раз у них возможен такой сбой в системе то и по старым позициям такие списания возможны, только их уже не отследишь, если большие продажи идут.
. а вы не ведете учет?добавлено через 2 минуты 43 секунды
zmaks написал(а):Коллеги, кто уже столкнулся с нововведением Озона — шаблонизатором? Озон в одностороннем порядке, без объявления войны, взял и в автоматическом режиме изменил большинство названий наших товаров. Как с этим бороться пока не понятно. Может кто-нибудь уже имеет опыт успешной борьбы с данной проблемой?
Писать в ТП, если не согласны. У нас была такая проблема, решили за неделю.
- AlexSuslov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
Marina2020 написал(а):Добрый день!
А есть кто поставляет на склад в Новосибирске? У нас перестали отображаться товары со старого склада, видны только из последней поставки на новый склад в Новосибе, а со старого куда товары делись, непонятно, тех.поддержка молчит пока.
Добрый день, Марина! Я сотрудник Ozon Marketplace, постараюсь помочь :)
Подскажите, пожалуйста, название магазина и номер обращения — посмотрю, в чём может быть дело.добавлено через 7 минут 9 секунд
zmaks написал(а):Коллеги, кто уже столкнулся с нововведением Озона — шаблонизатором? Озон в одностороннем порядке, без объявления войны, взял и в автоматическом режиме изменил большинство названий наших товаров. Как с этим бороться пока не понятно. Может кто-нибудь уже имеет опыт успешной борьбы с данной проблемой?
Здравствуйте! Шаблонизатор мы используем не просто так. Без него не обойтись в категориях, где продавцы склонны к чрезмерному описанию преимуществ товара прямо в названии.
Например, в некоторых разделах мы часто наблюдали карточки с названием в три-четыре строчки с перечислением большинства характеристик товара — шаблонизатор эту проблему решил.
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Дублирую вопрос, который остался без Вашего ответа на VC.ru — возможно, вы ответите здесь?
Когда будет выплачена компенсация по товару, утерянному на складе Хоругвино 4 июля? Поставка 43984099. На мою и аналогичные темы было отвечено, что назвать точные сроки выплаты затруднительно. Собственно, мой вопрос — прошу пояснить, чем вызвано затруднение.
Регламентом установлены четкие сроки, в соответствие с которым ООО "Интернет решения" обязаны компенсировать продавцу утрату, недостачу и повреждение товара по вине озон, а именно, п.10.3 Приложения 1 к Договору оферты для продавцов на платформе Озон: "Озон возмещает Продавцу стоимость утраченных/недостающих/поврежденных товаров не позднее даты, в которую производится перечисление денежных средств согласно п.п. (б) п.10.1 Договора за месяц, в котором Озоном было принято положительное решение по претензии Продавца."
Решение принимается -> 15 числа следующего месяца должна быть выплата. Объясните, почему со стороны Озона нарушается договор оферты. Просрочка длится месяцами.
- theprom
- Откуда: Москва
- Сообщений: 31
- Карма: 0
- Margoshka777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 99
- Карма: 0
theprom написал(а):У нас с сегодняшнего дня цены в личном кабинете почему-то не совпадают с ценой на сайте OZON, в меньшую сторону на 15-20%. У
у нас на некоторый товар. пишет нет такой страницы. а с ценами аут! " тоже не совпадают, только на сайте больше. у нас сейчас продажи встанут(((
- Olga.pt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
- boris.r78
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
AlexSuslov — кто решил таким образом сообщать важную информацию? У меня (да, думаю, у большинства) не включены уведомления… Детский сад какой-то…
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
theprom написал(а):Уже пришел второй такой заказ с ценой ниже, чем в ЛК. Мы его тоже собирать не будем.
у нас такой же заказ со склада озон ион уже отгружается(добавлено через 1 минуту 9 секунд
Vadim SS написал(а):А кому-нибудь удалось прочитать в "Уведомлениях от Озон" про ошибки с ценами?
написано прочитать подробнее в правом углу в уведомлениях, уведомления нам приходят, но процены ничего не приходило( поэтому тоже не поняла пока
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
А у всех всё нормально судя по тишине на форуме?:)
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
borisy4 написал(а):А у всех всё нормально судя по тишине на форуме?:)
А что — есть смысл на форуме "шуметь"? :)) Проблему подтверждаю. Правда, не в таком масштабе — отменных заказов чуть больше нормы. Числятся "закончившимися" — процентов 10-15, несколько позиций "недоступны для продажи" (причем, только для Москвы — в регионах купить можно).
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Vadim SS написал(а):AlexSuslov — кто решил таким образом сообщать важную информацию?
Соррян, я его, кажется, спугнула
- Tanniru
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
Хотим выйти на Озон, но смущает много моментов. Пока что остро встал вопрос про термоэтикетку размера 12 х 7, 5 см. Придется покупать под нее отдельный принтер? Кто как выкручивается, подскажите.
Еще вопрос, на который техподдержка никак не может ответить: этикетка клеится на упаковку товара, коробку или грузовое место?
Грузовые места принимаются только на паллетах? Если у меня один человек заказал два конструктора, а другой — книгу, могу я положить два конструктора в одну коробку, книгу — в другую и отправить все это в одной большой коробке или мешке?
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Tanniru написал(а):Грузовые места принимаются только на паллетах? Если у меня один человек заказал два конструктора, а другой — книгу, могу я положить два конструктора в одну коробку, книгу — в другую и отправить все это в одной большой коробке или мешке?
Какая у вас каша в голове! :) Читайте инструкции. Особое внимание уделите отличиям схем работы FBO и FBS.
- Armatorg
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 74
- Карма: 0
- Tanniru
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
Vadim SS написал(а):Какая у вас каша в голове! :) Читайте инструкции. Особое внимание уделите отличиям схем работы FBO и FBS.
Я прочитала инструкции и написала так, как поняла. Исправьте меня, если я ошиблась.
И, да, я не имела в виду "отправить покупателю", если вы вдруг сделали такой вывод. Я имела в виду "отправить в пункт приема Ozon". Исправлено Tanniru (22.10.2020 11:18)
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Tanniru написал(а):Я прочитала инструкции и написала так, как поняла. Исправьте меня, если я ошиблась.
Как-то плохо вы прочитали. Если вы имеете ввиду "Доверительную приемку" курьером, то и там нет обязательного требования грузить палетой — в инструкции расписаны три метода (палета, коробка, мешок). Если вы будете работать без "доверительной приемки", то в пункте приема вы сдаете каждый заказ отдельно.
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
Выручайте. До этого все поставки возили на Тверь_хаб, а сейчас нас поставили на Хоругвино.
В чём разница ? И в чём ограничение для меня, если товар будет на Хоругвино? С этого склада он же виден всем покупателям во всех регионах?
- SVFD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 124
- Карма: 0
sup3444 написал(а):если товар будет на Хоругвино? С этого склада он же виден всем покупателям во всех регионах?
Смотря какой товар, судя по сообщению от Озона, которое я сегодня получила:
"Сейчас география доставки для центральных складов изменилась, поэтому смягчаем правила: дешёвые товары не будем доставлять в регионы только из Хоругвино. Так что при поставке в Тверь или Чёрную грязь ваши товары смогут заказать покупатели из любого города.
Ещё одно изменение — прекратим доставлять недорогие товары из Хоругвино покупателям в Петербурге. Мы открыли там склад, поэтому товары нужно поставлять либо туда (доставка будет быстрее), либо в Тверь."
У меня как раз дешевые товары, очень я "рада", что теперь их только по Москве и области возить будут.
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
sup3444 написал(а):До этого все поставки возили на Тверь_хаб, а сейчас нас поставили на Хоругвино.
Так, вроде, сейчас можно самому выбирать куда везти? По крайней мере так было две недели назад.
sup3444 написал(а):В чём разница ? И в чём ограничение для меня, если товар будет на Хоругвино? С этого склада он же виден всем покупателям во всех регионах?
Если один и тот же товар есть и там, и там, то с Хоругвино будет продаваться в Москву, с Твери — везде, кроме Москвы. Если товар только на одном складе — без ограничений.
P.S.
Вот о новостях, указанных выше, я не в курсе был… Исправлено Vadim SS (22.10.2020 11:48)
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
SVFD написал(а):Смотря какой товар, судя по сообщению от Озона, которое я сегодня получила:
"Сейчас география доставки для центральных складов изменилась, поэтому смягчаем правила: дешёвые товары не будем доставлять в регионы только из Хоругвино. Так что при поставке в Тверь или Чёрную грязь ваши товары смогут заказать покупатели из любого города.
Ещё одно изменение — прекратим доставлять недорогие товары из Хоругвино покупателям в Петербурге. Мы открыли там склад, поэтому товары нужно поставлять либо туда (доставка будет быстрее), либо в Тверь."
Ну вот меня и смущает смена локации, потому что в ЛК в правилах они пишут обратное:
"С 8 сентября склад размещения не влияет на регионы продаж. Теперь вам не нужно поставлять товары на центральные склады, чтобы продавать их по всей России. Выбирайте самый удобный регион поставки, товары продаются по всей России с любого склада."
- Tanniru
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
Vadim SS написал(а):Как-то плохо вы прочитали. Если вы имеете ввиду "Доверительную приемку" курьером, то и там нет обязательного требования грузить палетой — в инструкции расписаны три метода (палета, коробка, мешок). Если вы будете работать без "доверительной приемки", то в пункте приема вы сдаете каждый заказ отдельно.
Спасибо, именно это я и хотела услышать.
Правильно ли я понимаю, что "заказ" в вашем ответе — это заказ покупателя?
Пришли оплаты от Озона по двум аккаунтам, в 4 раза меньше чем указано в платежном поручении. У кого также? Написали в поддержку, но какое то предчувствие, что это бесполезно…