- Paco
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- dsgvol
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0
С таким ранее не сталкивался. Приходят письма на почту, что пришел заказ, с номером заказа и наименованием товара. Но в личном кабинете этого заказа нет, но товар уходит в резерв.
В поддержке ответили, что якобы просто заказ недооформили. Но такая проблема с последними 3-мя подряд заказами.
Это нормально или стоит беспокоитсья?
- vesna17
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 48
- Карма: 0
dsgvol написал(а):Вопрос к продавцам с опытом.
С таким ранее не сталкивался. Приходят письма на почту, что пришел заказ, с номером заказа и наименованием товара. Но в личном кабинете этого заказа нет, но товар уходит в резерв.
В поддержке ответили, что якобы просто заказ недооформили. Но такая проблема с последними 3-мя подряд заказами.
Это нормально или стоит беспокоитсья?
Скорее всего есть, в отмененных заказах
- dsgvol
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0
vesna17 написал(а):Скорее всего есть, в отмененных заказах
Проверил в первую очередь. В отменах их нет. Да и товары не были бы в резерве, если бы отменили заказы.
Все же кажется какой-то косяк на стороне ОЗОНа. Буду ждать ответа на тикет.
Не просто работать с ними…
- Optika24
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- dsgvol
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0
- infinity bracket
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0.01
Paco написал(а):может ли поставщик изменить со своей стороны юрлицо, например, заменить одно ИП другим?
нет, нельзя. придётся регистрировать новый ЛК, заново добавлять товар и настраивать склады, витрину и т.д.
- MSKSPBMSK
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0.05
Рентабельность продаж с июля по октябрь полностью убыточна — деньги нам не оплачивают тк стоимость хранения товара на складе и все другие комиссии составили больше суммы продаж товара.
Итого убыток 2 млн
Вот такой вот бизнес Озон, представляю сколько поставщиков попало, а сколько за эти месяца заработал Озон так вообще
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
- Paco
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
infinity bracket написал(а):Paco написал(а):
может ли поставщик изменить со своей стороны юрлицо, например, заменить одно ИП другим?
нет, нельзя. придётся регистрировать новый ЛК, заново добавлять товар и настраивать склады, витрину и т.д.
Спасибо за ответ!
В продолжение еще вопрос — видимо, при ликвидации старого ИП вместе с банковским счетом, товарные остатки придется вывозить? Передача другому контрагенту также исключена?
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- samedia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
evgeniya_kobec написал(а):Добрый день, Вы разобрались куда пропали 2-3 т руб, у нас утром за прошлый период была одна сумма, сейчас зашли в ЛК к выплате на 2 т руб меньше.
У нас такая же петрушка, пропала 1тр из выплат за конец августа. Поддержка месяц молчит, хотя уже трижды напоминали им про это.
- samedia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
- jujuju
- Откуда: Москва
- Сообщений: 156
- Карма: 0
vertuforlife написал(а):При попытке завести новую карточку, невозможно выбрать мой бренд, типа такого нет.
такая же история. Нам ответили так — "на данный момент у нас есть небольшие технические проблемы с брендами — слетает категория бренда". Потом написали, что поправили, но бренд все так же не добавляется. Хотя, как и у вас, прекрасно до этого все добавлялось и показывалось. Вот и непонятно, сколько теперь ждать еще, если у них даже единой версии нет по одной проблеме.
- samedia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
- Olga.pt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
samedia написал(а):Коллеги, кто продает наушники и пр. электронику, я только сейчас увидел, что озон взвентил комиссию в 2 раза больше. Проверьте свои товары и комиссии. Обнаружил только сегодня 02, 10. Вот была у меня комиссия 100 комиссия минимальная, 35 доставка, коробочка 8*8 см, теперь 200 комиссия и 35 доставка. Вообще офигели. Думаю коснулось не только этой категории. Если такое обнаружится еще у кого, напишите.
Мы продаем посуду. И у нас тоже комиссия 100руб заменилась, но не в 2 раза, а в три. Теперь 300руб. Капец
- pyzenish
- Откуда: Иркутск
- Сообщений: 13
- Карма: 0
- Evgene49
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13
- Карма: 0
Помогите пожалуйста разобраться с отгрузкой со своего склада. Вроде все расписано, но хочу понять, как это все происходит на практике.
Мы загружаем остатки, далее поступают заказы. Если мы ставим время на сборку заказа — 24 часа, в течение какого периода времени мы должны эти заказы доставить на ПВЗ и можем ли мы заказы, поступившие сегодня в 9 утра и в 17:30 например отвезти одной поставкой завтра до 18ч? Должны ли мы как то подтверждать каждый заказ и проставлять при подтверждении время, когда мы можем его привезти? Если заказ подтвержден — может ли клиент его отменить и что происходит дальше в лк?
- Olga.pt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
samedia написал(а):Коллеги, кто продает наушники и пр. электронику, я только сейчас увидел, что озон взвентил комиссию в 2 раза больше. Проверьте свои товары и комиссии. Обнаружил только сегодня 02, 10. Вот была у меня комиссия 100 комиссия минимальная, 35 доставка, коробочка 8*8 см, теперь 200 комиссия и 35 доставка. Вообще офигели. Думаю коснулось не только этой категории. Если такое обнаружится еще у кого, напишите.
Озон ответил на вопрос о повышении комиссии:
Данная информация анонсировалась в "Новости маркетплейс" и доступна по следующей ссылке: https://docs.ozon.ru/partners/novosti-m … дыха»
- vesna17
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 48
- Карма: 0
Evgene49 написал(а):Помогите пожалуйста разобраться с отгрузкой со своего склада. Вроде все расписано, но хочу понять, как это все происходит на практике.
Мы загружаем остатки, далее поступают заказы. Если мы ставим время на сборку заказа — 24 часа, в течение какого периода времени мы должны эти заказы доставить на ПВЗ и можем ли мы заказы, поступившие сегодня в 9 утра и в 17:30 например отвезти одной поставкой завтра до 18ч? Должны ли мы как то подтверждать каждый заказ и проставлять при подтверждении время, когда мы можем его привезти? Если заказ подтвержден — может ли клиент его отменить и что происходит дальше в лк?
Дата поставки в пункт приема заказов будет любая, от следующего дня до следующей недели. Т.е. в любое удобное вас время вы не можете отвезти эти заказы, только как укажет озон.
Заказ должен быть собран в указанный в срок, указанный личном кабинете.
Клиент может отменить заказ в любой момент, даже когда вы в пути на пункт приема заказов (это самое обидное)
- Evgene49
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13
- Карма: 0
vesna17 написал(а):Заказ должен быть собран в указанный в срок, указанный личном кабинете.
Т.е. мы все-таки должны собрать заказ указанные 24 часа, а отвезти можем и через неделю? После того, как товар появился в разделе Ожидает сборки — мы же должны его дальше подтверждать как-то? Нажимая собрать заказ — у нас определяется дата поставки? Не очень понимаю, помогите!
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
Olga.pt написал(а):Мы продаем посуду. И у нас тоже комиссия 100руб заменилась, но не в 2 раза, а в три. Теперь 300руб. Капец
Где это можно посмотреть? Я что-то не нашла такое изменение по посуде.
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
Evgene49 написал(а):жидает сборки — мы же должны его дальше подтверждать как-то? Нажимая собрать заказ — у нас определяется дата поставки?
Дату поставки видно сразу при появлении заказа.
Подтверждаете нажав кнопку "Собрать заказ"
- market777 ._
- Откуда: Казань
- Сообщений: 45
- Карма: 0
pyzenish написал(а):MSKSPBMSK, вот и что делать? Оплата за размещение очень высокая, очень высокая это мягко сказано. Сижу голову ломаю, как продать остатки и хотя бы уйти в ноль. Товара немного осталось, вывозить не выгодно, за тысячи километров от них нахожусь
Доброго дня , можно полюбопытствовать что за категория товаров у вас , что ничего не помогает .
- Olguta77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0
Evgene49 написал(а):Помогите пожалуйста разобраться с отгрузкой со своего склада. Вроде все расписано, но хочу понять, как это все происходит на практике.
Мы загружаем остатки, далее поступают заказы. Если мы ставим время на сборку заказа — 24 часа, в течение какого периода времени мы должны эти заказы доставить на ПВЗ и можем ли мы заказы, поступившие сегодня в 9 утра и в 17:30 например отвезти одной поставкой завтра до 18ч? Должны ли мы как то подтверждать каждый заказ и проставлять при подтверждении время, когда мы можем его привезти? Если заказ подтвержден — может ли клиент его отменить и что происходит дальше в лк?
У нас это работает следующим образом: сегодня до 13-00 к нам поступают заказы с датой отгрузки на завтра . Далее "собрать заказ", заказы с датой отгрузки на более позднее время не собираем сегодня … Далее Озон для нас определили ПВЗ и время в которое мы должны привезти собранные заказы. На следующий день загрузили водителя и отправили к назначенному времени на ПВЗ, если есть возвраты сразу выдали доверенность, привез заказы, забрал возвраты… и так каждый день…
- pyzenish
- Откуда: Иркутск
- Сообщений: 13
- Карма: 0