- npolyakova1980
- Откуда: Другие города ЮФО
- Сообщений: 9
- Карма: 0
- Rus Htens
- Откуда: Москва
- Сообщений: 12
- Карма: 0.01
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
рекламу кто-нибудь пробовал? работает?
буду очень признательна за любой совет. кофе вкуснейший, с сицилии, всем, кто пробовал, очень нравится.
работаю давно на озоне в другой категории, никогда таких проблем не было, по кофе просто мертво (((
- boris.r78
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):коллеги, посоветуйте, пожалуйста, как добиться пробных покупок, новый бренд кофе, вообще не берут. пока есть только 1 отзыв (хороший). скидки поставили. описание подробное. что можно сделать, чтобы хотя бы на пробу брали. цена среднерыночная.
рекламу кто-нибудь пробовал? работает?
буду очень признательна за любой совет. кофе вкуснейший, с сицилии, всем, кто пробовал, очень нравится.
работаю давно на озоне в другой категории, никогда таких проблем не было, по кофе просто мертво (((
Для ленивых и тех, кто не продвигает продукт в других источниках (соц сети, директ и пр)
Вы и ваш коллега, покупает по настоящему, пишет отзыв, что "кофе отпад" , желательно с фото- должно помочь. Цену тоже снизить надо, хотя бы до появления первых настоящих отзывов и продаж.
Пока отзывов нет или их 1-2 шт — у нас тоже ничего не берут (одежда). Как только появляются отзывы, сразу идут продажи.
Не забудьте в ЛК сформировать перечень товаров с "Отзывы за баллы" — покупатели за них охотнее отзывы пишут. Исправлено boris.r78 (02.09.2020 08:46)
- AX_H
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 80
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):новый бренд кофе, вообще не берут
какой кофе?Если Зерно, давайте ссылку, куплю, оценю, как заядлый кофеман))))
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- boris.r78
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0
Год с Озоном работаем, FBS со своего склада. Заказы, не выкупленные едут обратно к нам. Но каждый месяц Озон что то теряет, не возвращает и т.п. 60 дней проходит — пишем претензии. Год прошел — тишина. Накопилось 200-300 таких невозвратов.
И вдруг, на днях, падает на счет от Озон вне очереди 66 448.15 руб и в ЛК ждет выплаты еще 78 834 ₽. Радости нет предела.
Вот тут проблема! за что именно это счастье? по каким именно отправлениям?
В ЛК в возвратах, в отчетах, в финансах — нет информации. В разделе ВОЗВРАТЫ есть вкладка КОМПЕНСИРОВАНЫ, но там этот статус уже полгода висит, хотя ни каких компенсаций тогда не падало.
Ответ на неск разных обращений в тех поддержку пока только один — ждите УПД, там всё будет. Но я точно знаю, что в УПД просто отчет за проданные товары без каких либо расшифровок по заказам.
Подскажите, как узнать за какие отправления эти выплаты. В каких отчетах можно это увидеть? Может я чего то не знаю и где то все доступно и понятно разложено по полкам? Или так и бомбить техподдержку, пока не расшифруют? Раньше, если при получении возврата обнаруживался некомплект или плвреждение, то они компенсировали эти штучные заказы. Падала сумма и техподдержка конкретно отвечала, за какое отправление эта сумма. А в данном случае — мычат в ответ.
Кто то сталкивался?
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Нас тихим сапом перевели на выплату раз в месяц? Только нас или всех?
- Rus Htens
- Откуда: Москва
- Сообщений: 12
- Карма: 0.01
ZarZverei написал(а):Rus Htens, а блокировки в связи с завышением цен нет случайно? на остатках что показывает?
добавлено через 23 минуты 37 секунд
Нет с ценами все в порядке, дело в том что все остатки обнулили, но в заказанных товара не было и сумма тоже не не соответствовала количеству проданного (исчезло)), но вчера вечером все вернулось, просто четыре дня наш товар не продавался а, хранение на складе Озон.Не извинений не предложений по возмещению упущенной прибыли)
- Armatorg
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 74
- Карма: 0
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
у нас пока ничего: ни отчёта, ни к выплате
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):Коллеги, посмотри, пожалуйста, график выплат (вкладка финансы-выплаты). У меня "к выплате за период" 15 сентября стоит прочерк, а к выплате 25 сентября идет накопленным итогом сумма включая период с 15 по 31 августа.
Нас тихим сапом перевели на выплату раз в месяц? Только нас или всех?
пришла с этим же вопросом сюда, вижу что не одна такая
такая же хрень
прочерк вместо выплаты
и 25 сентября тоже прочерк
а сумма накопительным итогом
- Crazy Cat
- Откуда: Москва
- Сообщений: 11
- Карма: 0
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
- Rus Htens
- Откуда: Москва
- Сообщений: 12
- Карма: 0.01
- inforutex
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
у меня получается, что дата перепрыгивает через день после выходного.
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
так вроде логично. В первый рабочий день принимаете заказ и обрабатываете, на след.день сдаёте.
- vesna17
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 48
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):Коллеги, посмотри, пожалуйста, график выплат (вкладка финансы-выплаты). У меня "к выплате за период" 15 сентября стоит прочерк, а к выплате 25 сентября идет накопленным итогом сумма включая период с 15 по 31 августа.
Нас тихим сапом перевели на выплату раз в месяц? Только нас или всех?
У нас тоже самое…
- Armatorg
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 74
- Карма: 0
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- inforutex
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
Armatorg написал(а):inforutex, только на этой неделе случайно узнал, что можно вернуть себе один выходной. Поставил его на воскресенье. На понедельник после этого пришли пара заказов.
Было письмо:
На нашем маркетплейсе уже более 14 000 продавцов и 5 млн товаров. Такая конкуренция лучше всего мотивирует отгружать чаще, передавать нам отправления без отмен и опозданий. Поэтому с 27 августа мы смягчим правила продажи со склада продавца.
Снова можно работать пять дней в неделю
Чем больше рабочих дней — тем быстрее доставка до покупателя. Но если работать без выходных пока сложно, можете сделать нерабочими 1-2 дня на неделе.
у меня стали доступны 2 выходных
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):Коллеги, посмотри, пожалуйста, график выплат (вкладка финансы-выплаты). У меня "к выплате за период" 15 сентября стоит прочерк, а к выплате 25 сентября идет накопленным итогом сумма включая период с 15 по 31 августа.
Нас тихим сапом перевели на выплату раз в месяц? Только нас или всех?
У нас нормально — сумма выплаты 15.09 указана.
- betaSeal
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 62
- Карма: 0.02
- Edikanskii
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- theprom
- Откуда: Москва
- Сообщений: 31
- Карма: 0
Edikanskii написал(а):Коллеги подскажите почему нельзя поменять цену, выскакивает баннер "слишком низкая цена" по всем товарам так , что это такое случилось?
У нас то-же самое со вчерашнего вечера. ОЗОНу не угодить, то цена высокая, то слишком низкая. Хотя понятно что это глюк.
- Crazy Cat
- Откуда: Москва
- Сообщений: 11
- Карма: 0
betaSeal написал(а):Подскажите, как понять и проследить, что идет в "Зачет встречных однородных требований"? Т.к. ранее таких вещей не наблюдалось с Ozonом, а только с WB, но теперь и эти в ЭДО засылают подобные доки на подпись.
У нас доставка туда должна попадать, но пока в ЭДО не прислали документы.
- yana_goosena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59
- Карма: 0.1
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
Бодрого дня! Попробуйте в Telegram: @OZON_marketplace_bot бывает быстро отвечают, бывает даже помогают )))
Требуют печатать на термопринтере, но спокойно принимают и напечатанные на самоклеящейся бумаге размер 12, 5х7 см
Если работаете со своего склада ШК вообще не нужен. Исправлено AX_H (31.08.2020 09:54)