- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- boris.r78
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0
forteshop написал(а):Подскажите у кого было и как решить эту проблему!
ПОЧЕМУ ТОВАР В АДМИНКЕ ПИШЕТ ЧТО ВИДЕН и ПРОДАЁТСЯ — И НА НАШЕМ СКЛАДЕ ОСТАТКИ НЕ "0" А НА САМОМ САЙТЕ ТОВАРА НЕТ В НАЛИЧИИ — ТОЛЬКО СООБЩИТЬ О ПОСТУПЛЕНИИ!
Поддержка молчит!
А товара из 300 артикулов не активны 70! ((((
Вручную ставьте ноль в остатках, затем перенесите товар в архив. Подождите неск. часов и верните обратно, поставьте положительные остатки — должно помочь.
Если не поможет, можно "перезалить" товар на сайт, но только с помощью шаблона — тоже должно помочь.
Техподдержка не поможет, они дают примерно такие же советы… хотя иногда и сами перезаливают…
- grostat
- Откуда: Казань
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- Alina.belhassen
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0.04
В графе возвраты почему у некоторых позиций стоит минус сумма без комиссии, как будто мы сами выкупили товар? В итоге идет недоплата на эту сумму, ребят, неужели только у двоих такая штука?добавлено через 3 минуты 46 секунд
mr.Belk написал(а):Подскажите такой момент, возвраты у вас отображаются? Это только у нас не видно возвратов, только деньги снимают.
У нас по трем лк такая фигня.
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
borisy4 написал(а):такая же ситуация по возвратам. Новые не отображаются, только списываются деньги. Пропала часть старых возвратов из вкладки "возвраты".
Я вообще уже потеряла нить событий по возвратам.
за декабрь висят возвраты почти на 80 тыс.
недавно получили один декабрьский возврат.
А еще получили распотрошенный в хлам товар(можно в мусор нести 2000р), написали в ТП с фото, они запросили xsl файл из ЛК по всем возвратам, так там этого заказа вообще нет
отправили файл как есть, пишут- нет такого возврата
пришлите другой xls, где я им его возьму, если он формируется так криво. Акт на передачу и на возврат есть, плюс фото с их этикетками
жесть…
- EkaterinaSmirnih
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 18
- Карма: 0
- sveto4ka212
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
И еще по какой-то причине сегодня все покупатели разом отказались от заказов, оформленных 1 июля. а их более 20. это вообще нормально?
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- NAT73
- Откуда: Москва
- Сообщений: 63
- Карма: 0
Для продажи товаров некоторых брендов на Ozon нужны документы, подтверждающие ваше право на реализацию товаров. К таким документам относятся:
Свидетельство на товарный знак — если вы правообладатель.
Договор с эксклюзивным дистрибьютером.
Официальное письмо от эксклюзивного дистрибьютера — с подтверждением, что вы авторизованный дилер с правом на реализацию товаров бренда.
Договор с правообладателем товарного знака — если вы эксклюзивный дистрибьютер или ваш эксклюзивный дистрибьютер перестает быть дистрибьютером.
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
Планируем отгружать большую партию, после перерыва, но "говорят", что у Озона начались перебои с оплатами. Исправлено Ed56 (07.07.2020 16:33)
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
NAT73 написал(а):Договор с эксклюзивным дистрибьютером.
Официальное письмо от эксклюзивного дистрибьютера — с подтверждением, что вы авторизованный дилер с правом на реализацию товаров бренда.
Дистрибьютер может быть и неэксклюзивный. Что-то у них там студенты правила сочиняют.
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
У нас недели 2 висели старые возвраты еще в пути, и как-то странно не появлялось новых, хотя продажи растут и отмены были…
Решили зайти спросить в Зону Возвратов, есть ли чего вдруг. В итоге получили 5 возвратов, хотя в ЛК тишина…
Техподдержка тоже молчит.
- dmvasiliev
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 8
- Карма: 0
Ed56 написал(а):Планируем отгружать большую партию, после перерыва, но "говорят", что у Озона начались перебои с оплатами.
Я вышел из Озона уже несколько месяцев назад, поэтому про последнюю оплату не могу сказать.
В июне мне задержали за последние остатки, я выкладывал скрин.
Почитайте vc . ru, там много интересного.
Если кратко, то Озон идёт по хитрому пути: он не задерживает оплаты всем, он кому-то не платит вообще, у кого-то срезает выплату, у кого-то просто выпиливает "возвраты", кому-то начисляет комиссии, превышающие выплаты. Ну и фирменная поддержка, не отвечающая вообще.
За первый квартал официально озвучен убыток в 5 млрд рублей. Это 50 млн убытка в день.
Если хотите посмотреть что будет дальше — зайдите в соседнюю ветку про Юлмарт и почитайте как он падал.
Возможно, если ребята из Озона думали, что если купить статьи в СМИ, что "неизвестный источник сообщает о переговорах о покупке Озона Сбербанком", то Сбербанк действительно купит их.
- dmvasiliev
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 8
- Карма: 0
Ed56 написал(а):Спасибо.
Только что нашел прекрасную ветку на vc . ru
"Проблемы селлера на OZON маркетплейс: пропажа возврата из ЛК, отсутствие выплаты в 300 тысяч"
Можете просто набрать в поисковике.
Там прекрасно всё:
"У нас тоже до сих пор нет выплаты от 25 числа. Поддержка молчит… Номер обращения 437093"
"а вот что касается выплат — такое может быть, если по итогам отчётного периода ваши затраты на площадку превысили заработок с неё и вы ушли в минус"
"Посмотрите мое обращение #443796 в котором указано что произошёл сбой в ПО озона при выплатах. Просим ускорить вывод ДС"
"Сергей, добрый день. У нас аналогичные проблемы: нет выплаты за 25.06.2020 г. (Номер счета 20200601, номер обращения 433276)"
Почитайте, интересно.
- Alina.belhassen
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0.04
- happywear
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.1
Номера обращений:
Обращение #477238
Обращение #477243
- vesna17
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 48
- Карма: 0
happywear написал(а):склада FBS неактивен
у нас тоже самое
- happywear
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.1
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
товаров (работ, услуг), имущественных прав с налогом — всего, а в другом УПД1 66 руб
- Alina.belhassen
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0.04
Один доставлен, другой возврат. В один день 2 заказа не отгружала
Хочу разобраться Исправлено Alina.belhassen (08.07.2020 09:01)
- Sidorka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 311
- Карма: 0.04
evgeniya_kobec написал(а):Никак не могу понять почему в одном УПД1 стоимость услуги за отзыв 55 руб в графе Стоимость
товаров (работ, услуг), имущественных прав с налогом — всего, а в другом УПД1 66 руб
одна без НДС другая с НДС
- yansi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
boris.r78 написал(а):Вручную ставьте ноль в остатках, затем перенесите товар в архив. Подождите неск. часов и верните обратно, поставьте положительные остатки — должно помочь.
Если не поможет, можно "перезалить" товар на сайт, но только с помощью шаблона — тоже должно помочь.
Техподдержка не поможет, они дают примерно такие же советы… хотя иногда и сами перезаливают…
Подскажите это так же работает если товар на склад ОЗОНа отгружен, отгрузили новинки и дефицит, с дефицитом все ОК , а новинки на сайте не видны.
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
yansi написал(а):Подскажите это так же работает если товар на склад ОЗОНа отгружен, отгрузили новинки и дефицит, с дефицитом все ОК , а новинки на сайте не видны.
Если товар отгружен на склад Озона, то "это" так не работает — вы не сможете обнулить остатки.
- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
dmvasiliev написал(а):Почитайте vc . ru, там много интересного.
Если кратко, то Озон идёт по хитрому пути: он не задерживает оплаты всем, он кому-то не платит вообще, у кого-то срезает выплату, у кого-то просто выпиливает "возвраты", кому-то начисляет комиссии, превышающие выплаты. Ну и фирменная поддержка, не отвечающая вообще.
Вы про эту страницу:"Ozon Seller -Продавайте свои товары на озон"? Просьба, сообщите название сообщества ВК. И спасибо, что информируете, надо держать руку на пульсе. Всё возможно! Исправлено ElenaNik777 (08.07.2020 10:20)
- EkaterinaSmirnih
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 18
- Карма: 0
- lukarzhevsky
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1230
- Карма: 0.94
- boris.r78
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0
borisy4 написал(а):mr.Belk, такая же ситуация по возвратам. Новые не отображаются, только списываются деньги. Пропала часть старых возвратов из вкладки "возвраты". 2 отправления попали во вкладку "компенсированы", но денег конечно мы не видели. Из положительного в пятницу и субботу вернули часть возвратов за февраль и март и немного июньских. В сумме 22 возврата. Еще столько же примерно где то исчезло.
Вот как ответили.
Добрый день. Готовые к получению возвраты вы можете видеть выгрузив файл перейдя в личном кабинете на страницу: Заказы → Возвраты на мой склад → Все и нажмите . Там отражается актуальная информация по всем заказам и их статусы. В дальнейшем просим вас присылать примеры заказов, которые не отражаются в личном кабинете, а по факту выдаются вам на пункте приема. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №478445добавлено через 3 минуты 8 секунд"В дальнейшем просим вас присылать примеры заказов, которые не отражаются в личном кабинете"
Отправляется водитель в пункт приема заказов. Делаем перед этим скрин ЛК с заказами готовыми к выдачи в день получения, а потом делаем скан акта передачи фактически выданных заказов… и носом тыкать, что в ЛК не актуально отображено… так что ли?
- Alina.belhassen
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0.04
boris.r78 написал(а):Отправляется водитель в пункт приема заказов. Делаем перед этим скрин ЛК с заказами готовыми к выдачи в день получения, а потом делаем скан акта передачи фактически выданных заказов… и носом тыкать, что в ЛК не актуально отображено… так что ли?
Некоторые просто приезжали в пункт и спрашивали, есть ли возвраты. Отдают охотно, тк места мало. Акт подписываете что претензий не имеете и все.
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
покупателю 9, 17 руб, Стоимость товаров (работ, услуг), имущественных прав с налогом — всего 55 руб; в документе №2 Цена (тариф) за единицу измерения 55 руб, Сумма налога, предъявляемая
покупателю 11 руб, Стоимость товаров (работ, услуг), имущественных прав с налогом — всего 66 руб.добавлено через 4 минуты 49 секундNAT73, подскажите пожалуйста если я покупаю товар у производителя должен быть договор в котором я — дистрибьютер и письмо (разрешение) на использование товарных знаков с правом на их реализацию, верно? И второй вопрос, в разрешение должен быть прописан определенный сайт для реализации, например озон?