- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
- MrVal
- Откуда: Армавир
- Сообщений: 119
- Карма: 0
123112, г. Москва, Пресненская, 10, помещение 1, оф. комн. 6.
а в ошибке
Неправильный адрес покупателя (Ozon). Правильный адрес: 123112, Москва г, Пресненская наб, д. 10, помещение 1, эт. 41, оф. комн. 6.
и куда мне вносить этаж?
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
MrVal написал(а):у меня отображается вот это
123112, г. Москва, Пресненская, 10, помещение 1, оф. комн. 6.
а в ошибке
Неправильный адрес покупателя (Ozon). Правильный адрес: 123112, Москва г, Пресненская наб, д. 10, помещение 1, эт. 41, оф. комн. 6.
У меня была точно такая же ошибка
в диадоке, когда заполняете данные найдите интернет решения по инн и выберете, тогда система сама подставит корректно адрес в нужные поля
- MrVal
- Откуда: Армавир
- Сообщений: 119
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):У меня была точно такая же ошибка
в диадоке, когда заполняете данные найдите интернет решения по инн и выберете, тогда система сама подставит корректно адрес в нужные поля
да я уже в ручную перепробовал все варианты и получилось.
Там можно по инн искать? не знал спасибо за информацию следующий раз буду по нему.
- opt.Anna
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
Ещё у нас в тот же момент заблокировали по индексу цен товары, но через сутки вернули. Я в принципе заметила, что после блокировки нужно какое то время опять на раскачку, но по 1-2заказа падало все таки… Вот и не пойму в чем причина обсолютной тишины по заказам
- Elena_M96
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0
И на чём следует распечатывать ярлык на термопринтере или можно на обычном, если на обычном, то как его крепить и есть ли правила по его размеру?
Спасибо.
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
opt.Anna написал(а):И на чём следует распечатывать ярлык на термопринтере или можно на обычном, если на обычном, то как его крепить и есть ли правила по его размеру?
на обычном принтере, в файлик листок вкладываете и скотчем крепите. Размер А4 -сам печатается
- Optika24
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- Helen_o
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Посоветуйте, пожалуйста, как мне поступить: я только зарегистрировалась на озон, так скажем попробовать продавать на этой площадке, первая продажа после полумесяца хождений по кругу с ТП и естественно нет у меня термопринтера, покупать его ради непонятной перспективы и прочтения этой ветки не вижу смысла(продажи с моего склада), но никак не могу найти где распечатать эту этикетку.
Как-то можно все-таки попробовать использовать обычный лазерный принтер или бесполезно?
Спасибо, за ответ.
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
Helen_o написал(а):Как-то можно все-таки попробовать использовать обычный лазерный принтер или бесполезно?
Лазерным принтером на самоклеящейся бумаге можно попробовать с вероятность 50/50 могут принять, зависит от конкретного принимающего заказы.
Как вариант, попросить напечатать наклейку коллег с этого форума в вашем городе.
- Optika24
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
Optika24 написал(а):у нас тоже заказы упали существенно, как и почему, по какому принципу это происходит -так и остается загадкой. у нас была такая история: начав торговать в апреле т.г. с каждым днем продажу росли волнами, то есть день больше потом спад потом опять день еще больше потом опять спад, в денежном выражении, все шло прекрасно до начала июня когда мы попали в блокировку на 4 дня(хотя блокировали на 3) по коэф. отмен, после этого продажи еле приблизились к нижнему показателю до блокировки, потом в середине июня был какой то сбой у озона наши товары показывались , но 2 дня выходных заказать их не возможно было, как почему от чего -загадка, народ нас долбил вопросами где заказать , мы долбили вопросами поддержку-что за дела, но с горем пополам товары снова стало возможно заказать но продаже еще просели на треть, а в общей сложности если взять начало июня-в половину. после этого последние две недели наблюдаем странную картину -продажи идут ровной линией по финансовому показателю, как будто какая то планка появилась, на этой неделе вроде снова пошли вверх продажу, в четверг мы получили выплату и в пятницу пол дня небыло ни одного заказа(такое впечатление что заплатив нам озон подумал-что то до фига платим, надо уменьшить)) ну и собственно эти выходные мы наблюдаем очередное снижение продаж, где то еще в половину. И сейчас не понятно почему такое-наши товары в катерии по популярности на первых страницах, все доступно к заказу, как почему это происходит-не понятно. Может просто изоляция закончилась народ ринулся по магазинам, может все разъехались по отпускам, не до заказов, другого объяснения нет. ну и конечно конкуренция, товаров становиться все больше выбора больше.
Исправлено Optika24 (Сегодня 05:51)
Примерно такая же ситуация про скачки в продажах. Я думаю это связано с окончанием изоляции и народ ринулся в магазин. Пару месяцев назад озон вообще серьезно прокачал продажи)) Ну и по товарам тоже есть сомнения. Вроде на виду, но заказов немного.
- vesna17
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 48
- Карма: 0
Optika24 написал(а):у нас тоже заказы упали существенно, как и почему, по какому принципу это происходит -так и остается загадкой. у нас была такая история: начав торговать в апреле т.г. с каждым днем продажу росли волнами, то есть день больше потом спад потом опять день еще больше потом опять спад, в денежном выражении, все шло прекрасно до начала июня когда мы попали в блокировку на 4 дня(хотя блокировали на 3) по коэф. отмен, после этого продажи еле приблизились к нижнему показателю до блокировки, потом в середине июня был какой то сбой у озона наши товары показывались , но 2 дня выходных заказать их не возможно было, как почему от чего -загадка, народ нас долбил вопросами где заказать , мы долбили вопросами поддержку-что за дела, но с горем пополам товары снова стало возможно заказать но продаже еще просели на треть, а в общей сложности если взять начало июня-в половину. после этого последние две недели наблюдаем странную картину -продажи идут ровной линией по финансовому показателю, как будто какая то планка появилась, на этой неделе вроде снова пошли вверх продажу, в четверг мы получили выплату и в пятницу пол дня небыло ни одного заказа(такое впечатление что заплатив нам озон подумал-что то до фига платим, надо уменьшить)) ну и собственно эти выходные мы наблюдаем очередное снижение продаж, где то еще в половину. И сейчас не понятно почему такое-наши товары в катерии по популярности на первых страницах, все доступно к заказу, как почему это происходит-не понятно. Может просто изоляция закончилась народ ринулся по магазинам, может все разъехались по отпускам, не до заказов, другого объяснения нет. ну и конечно конкуренция, товаров становиться все больше выбора больше.
и у нас тоже самое, один в один
но нам писали клиенты и говорили, что на озоне заказать не получается
мы делаем вывод, что озон сам что то навертел, не только окончание изоляции сыграло роль
- Elena_M96
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):на обычном принтере, в файлик листок вкладываете и скотчем крепите. Размер А4 -сам печатается
Спасибо большое за ответ. А по поводу подготовки документов можете что-то посоветовать, м.б. свой опыт. Какие сроки до отправки груза нужно печатать документы?
- Alina.belhassen
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0.04
D503makc написал(а):в тех поддержку писали?
ранее были такие проблемы?
Писала, через полгода может ответят. Ранее не было. У меня небольшое кол-во заказов и я могу отследить такой недосчет, а у кого много, думаю, даже не пытаются.
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
Elena_M96 написал(а):Спасибо большое за ответ. А по поводу подготовки документов можете что-то посоветовать, м.б. свой опыт. Какие сроки до отправки груза нужно печатать документы?
Что значит в какие сроки?
Как Вам удобно, хоть за пять минут до выезда печатайте.
Печатаю все за день до отгрузки
- Elena_M96
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):Что значит в какие сроки?
Как Вам удобно, хоть за пять минут до выезда печатайте.
Печатаю все за день до отгрузки
например за две недели или за неделю до отгрузки можно печатать? если везёт ТК то, от нашего города до Центральных складов, пока довезут порядка 2-3 дня…
- TK19
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
Elena_M96 написал(а):например за две недели или за неделю до отгрузки можно печатать? если везёт ТК то, от нашего города до Центральных складов, пока довезут порядка 2-3 дня…
Можно, нет ограничений! УПД и ТрН сделаете, а для пропуска, Вам, наверно, транспортная не даст так заранее данные на водителя…
И помните, что дата УПД и дата доставки должны быть одним месяцем.
- Elena_M96
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0
"У водителя должно быть 2 документа:
генеральная доверенность от вашей компании или ИП на имя транспортной компании;
генеральная доверенность от транспортной компании на водителя."
Все проверяют есть ли доверенность от ТК водителю? И надо ли писать доверенность от ИП?
Спасибо.добавлено через 9 минут 41 секунду
TK19 написал(а):Можно, нет ограничений! УПД и ТрН сделаете, а для пропуска, Вам, наверно, транспортная не даст так заранее данные на водителя…
И помните, что дата УПД и дата доставки должны быть одним месяцем.
Спасибо. Просто в видео инструкции сказано отправить УПД2 за день до поставки, вот я и задумалась… т.е. если отправить УПД2 20 июля, то доставка должна быть не позднее 30 июля?
- AX_H
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 80
- Карма: 0
т.к. заказов тоже немного, всё проходит. Не было сбоев.
- Ells
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- spneva
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39
- Карма: 0
Ells написал(а):Коллеги, может кто нибудь знает куда обратиться, озон не выплатил деньги 25.06.20 года. Стоят к выплате и всё. Поддержка молчит. Может была уже у кого нибудь подобная история.
У нас подобная история. Статус "ожидает оплаты" и тишина … Тех.поддержка ответила что-то потустороннее: "Платежи производятся дважды в месяц. Для периода 1-15 до 25 числа того же месяца, для периода 16-30/31 до 15 числа следующего месяца. Средства отправляются на счет партнера в день, указанный в столбце «Планируемая дата» во вкладке Финансы → Выплаты в личном кабинете. Если у платежа статус «Оплачен», а средства до сих пор не поступили на счет, вам нужно обратиться в свой банк, так как со стороны Ozon деньги уже были отправлены. Если у платежа статус «Формируется», значит, ваш банк мог отклонить сформированный со стороны Ozon платеж. Подробнее о выплатах в разделе: https://docs.ozon.ru/partners/vzaimoras … entooborot С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace"
- Ells
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
spneva написал(а):У нас подобная история. Статус "ожидает оплаты" и тишина … Тех.поддержка ответила что-то потустороннее: "Платежи производятся дважды в месяц. Для периода 1-15 до 25 числа того же месяца, для периода 16-30/31 до 15 числа следующего месяца. Средства отправляются на счет партнера в день, указанный в столбце «Планируемая дата» во вкладке Финансы → Выплаты в личном кабинете. Если у платежа статус «Оплачен», а средства до сих пор не поступили на счет, вам нужно обратиться в свой банк, так как со стороны Ozon деньги уже были отправлены. Если у платежа статус «Формируется», значит, ваш банк мог отклонить сформированный со стороны Ozon платеж. Подробнее о выплатах в разделе: https://docs.ozon.ru/partners/vzaimoras … entooborot С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace"
Как будто мы этого не понимаем ) без них :)) Исправлено Ells (29.06.2020 12:27)
- dmitrievanatali537
- Откуда: Москва
- Сообщений: 28
- Карма: 0
На просьбу в службу поддержки по поводу подключения к ПВЗ — тишина…
- opt.Anna
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
dmitrievanatali537 написал(а):opt.Anna, Добрый день! Подскажите, как настроили отгрузку через ПВЗ? к нам клиент приезжает самостоятельно и последнее время либо не приезжает совсем и нас блокируют по индексу отмен, либо задерживается и все на складе сидят его ждут.
На просьбу в службу поддержки по поводу подключения к ПВЗ — тишина
Клиент или курьер?
В личном кабинете. Склад-там вся инфо. А вробще на сколько я помню, чтобы начать возить самому и отменить курьера нужно им написатьдобавлено через 58 секундКто нибудь отвозит заказы на Аненнский, Москва. Какие у вас сроки доставки по городу стоят на клиентском сайте?
- VRX400
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
VRX400 написал(а):Акция "Маркетплейс промо №7 (1+1=3)" у всех не работает?
У меня тоже не сработала.(добавлено через 8 минут 33 секундыПри создании заявки пишет: В выбранном регионе нет доступных складов. Месяц жду техподдержку, так как выдаёт ошибку. Повторные обращения не дали результата. Техподдержка мёртвая, то они на удалёнке бездействовали. Теперь уже вышли из карантина, но не легче. Продажи серьёзно упали, а то что "железно" покупают не могу поставить в Тверь. У кого было подобное, сообщите, как справлялись? Может кто сталкивался?
- nordiccity
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0