- 952sad
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
- MrVal
- Откуда: Армавир
- Сообщений: 119
- Карма: 0
vertuforlife написал(а):Коллеги, Здравствуйте. Работаю по FBS в Питере, вот думаю отгрузиться в Хоругвино. Вопрос в следующем, стоит ли? Какие плюсы кроме пониженной платы за доставку? Меня интересуют показы. Товар, находящийся на складе Хоругвино будут видеть больше регионов или особой разницы нет? В вайлдбэррис например от местонахождения товара очень сильно зависит ранжирование и показы соответственно.
Товары, которые находятся на центральных складах, видны всем покупателям по всей России
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
MrVal написал(а):Товары, которые находятся на центральных складах, видны всем покупателям по всей России
Но только товары
• дешевле 200 рублей без НДС в категории «Товары для дома», «Автотовары», «Мебель и аксессуары»;
• дешевле 300 рублей без НДС для всех остальных категорий (кроме «Электроники», «Товаров для мам и детей», «Товаров для животных», «Товаров повседневного спроса», «Продуктов питания», «Книг»).
не будут отображаться по всей России.
- MrVal
- Откуда: Армавир
- Сообщений: 119
- Карма: 0
Radius написал(а):Но только товары
• дешевле 200 рублей без НДС в категории «Товары для дома», «Автотовары», «Мебель и аксессуары»;
• дешевле 300 рублей без НДС для всех остальных категорий (кроме «Электроники», «Товаров для мам и детей», «Товаров для животных», «Товаров повседневного спроса», «Продуктов питания», «Книг»).
не будут отображаться по всей России.
Спасибо за информацию.
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
Интересует Тверь и Казань.
Кстати, сегодня OZON прислал ответ на запрос в ТП от 30 декабря :-) Исправлено Ed56 (23.06.2020 15:29)
- ketti111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
Ed56 написал(а):Кстати, сегодня OZON прислал ответ на запрос в ТП от 30 декабря :-)
И нам… но с просьбой создать запрос заново и на него постараются ответить быстрее.
- Optika24
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
- Reyer
- Откуда: Москва
- Сообщений: 10
- Карма: 0
- MrVal
- Откуда: Армавир
- Сообщений: 119
- Карма: 0
Ed56 написал(а):А FBO, зону покрытия складов, кто знает?
Интересует Тверь и Казань.
Казань — Кировская обл. Республика Марий Эл. Республика Мордовия. Нижегородская обл. Оренбургская обл. Пензенская обл. Самарская обл. Республика Татарстан. Удмуртская Республика. Ульяновская обл. Чувашская Республика.
Тверь это центральный склад и товар виден по всей РФ. Исправлено MrVal (24.06.2020 05:34)
- Eugene23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Reyer написал(а):Подскажите как быть. Подписал договор 20.06. начал создавать товар. Но без бренда не создает. Подал заявку на создание бренда на сайте. И до сих пор тишина. Так долго у всех?
Бренд заводили через сайт. Получилось недолго. Попробуйте постучаться в чаты. Помогает
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
MrVal написал(а):Тверь это центральный склад и товар виден по всей РФ.
Это только если тебя не принудили завозить товар на региональные склады.
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
Reyer написал(а):Подскажите как быть. Подписал договор 20.06. начал создавать товар. Но без бренда не создает. Подал заявку на создание бренда на сайте. И до сих пор тишина. Так долго у всех?
Службу поддержки нужно подпинывать, иначе Вам придётся очень долго ждать.
Странно, я заводила товар без бренда, было все ок и даже модерацию прошел…
Вариант второй попробуйте написать бренд БезБренда, у озона он в системе есть. А потом как Вам создадут бренд, можно будет поменять.
- catty4
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Reyer написал(а):Подскажите как быть. Подписал договор 20.06. начал создавать товар. Но без бренда не создает. Подал заявку на создание бренда на сайте. И до сих пор тишина. Так долго у всех?
Мы тоже ждали неделю, тех. поддержка с сайта не отвечала. потом я написала в тех поддержку со своей почты и сразу ответили, создали бренд.
- avreell
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
avreell написал(а):Всем привет, такой вопрос: почему в озоне с апреля месяца каждый платеж урезается сумма к выплате? сначала стоит одна, а потом в день выплаты, или за сутки, уменьшается процентов на 40. У всех так происходит? и когда будет все выплачено, никто не владеет информацией? тех сумм что озон перечисляет хватает только закрыть кредит на товар, а на жизнь почти не остается…
У них баг в балансе с момента введения платной доставки. Там не всегда учитывается доставка товара, реклама и т.д.
Пока там информация чисто справочная и не всегда корректная. Озон рекомендует ориентироваться на закрывающие документы отчёты и упд.
- avreell
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Radius написал(а):У них баг в балансе с момента введения платной доставки. Там не всегда учитывается доставка товара, реклама и т.д.
Пока там информация чисто справочная и не всегда корректная. Озон рекомендует ориентироваться на закрывающие документы отчёты и упд.
Так за период в разделе "Финансы-начисления" стоит сумма общая, сумма отгрузки, сумма рекламы, сумма за отмены и ОСТАТОК после всего. А к выплате пшик… (((добавлено через 1 минуту 29 секунд
avreell написал(а):У них баг в балансе с момента введения платной доставки. Там не всегда учитывается доставка товара, реклама и т.д.
Пока там информация чисто справочная и не всегда корректная. Озон рекомендует ориентироваться на закрывающие документы отчёты и упд.
т.е. выплата по факту отличается от остатка в системем, как можно на это ориентроваться…
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
1) Деньги просто вычитаются без обоснования причин. Мол новая сумма правильная.
2) Отчеты в ЛК просто отсутствуют. Начинаются с апреля, а за предыдущий период их нет.
3) Отмененные заказы не возвращаются, компенсации нет, кормят завтраками. (жду за февраль компенсации на 77к.
4) Перекидывание (с завтрашнего дня) на другой пункт это вообще выше моего понимания.
5) С модерацией товаров вечная головная боль.
6) Показы товаров пляшут как хотят. За июнь объем отгрузок по сравнению с маем упал раз в 5-6 (именно из-за косяков с показами товаров, т.к. в дни когда нет проблем заказов приходит на те же суммы что и в мае).
7) Мертвая ТП (жду ответы на мартовские вопросы, даже уже и не помню какие вопросы были)
8) 7 дневка и 24 часа на сборку
…
Думаю можно продолжать бесконечно этот список, но вот не понятно мне. Всех всё устраивает или прибыль выше этих всех головняков?
- dmitrievanatali537
- Откуда: Москва
- Сообщений: 28
- Карма: 0
Подскажите, а все работают 7 дней в неделю? У нас склад на аутсорсинге, 7 дней в неделю -никак… Выключаю в пятницу API, заказы не приходят. Включаю в воскресенье.
Поделитесь информацией, кто возит на ПВЗ товары? Добавляли склад в ЛК? Как? Служба поддержки молчит…
- YBA
- Откуда: Саранск
- Сообщений: 72
- Карма: 0
Как изменить поставку?
Создала пару недель назад на 29 число и ассортимент, разумеется пару раз поменялся. Раньше заливала новый заказ и время тоже что и у текущего заказа выпадало, а сегодня не выпадает! что делать?
Заранее спасибо за любой опыт!
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
YBA написал(а):
Коллеги, караул!
Как изменить поставку?
Значит на 29 нет свободных слотов, смотрите другие даты.
Если отгрузиться нужно как можно скорее, то дробите поставку на несколько
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
- Belbog
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0
avreell написал(а):Radius написал(а):
У них баг в балансе с момента введения платной доставки. Там не всегда учитывается доставка товара, реклама и т.д.
Пока там информация чисто справочная и не всегда корректная. Озон рекомендует ориентироваться на закрывающие документы отчёты и упд.
Так за период в разделе "Финансы-начисления" стоит сумма общая, сумма отгрузки, сумма рекламы, сумма за отмены и ОСТАТОК после всего. А к выплате пшик… (((
добавлено через 1 минуту 29 секунд
avreell написал(а):
У них баг в балансе с момента введения платной доставки. Там не всегда учитывается доставка товара, реклама и т.д.
Пока там информация чисто справочная и не всегда корректная. Озон рекомендует ориентироваться на закрывающие документы отчёты и упд.
т.е. выплата по факту отличается от остатка в системем, как можно на это ориентроваться…
У нас стабильно так (рекламой не пользуемся):
За период 01-15 во вкладке "Финансы — Баланс на сегодня" отображается всё корректно, какая сумма итоговая, такую и оплачивают.
За период 15-30 во вкладке "Финансы — Баланс на сегодня" отображается сумма к оплате без вычета стоимости доставки. В "начислениях" всё корректно. Сегодня видно вручную подкорректировали, в "Балансе на сегодня" стало всё нормально.
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- ketti111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
dmitrievanatali537 написал(а):Выключаю в пятницу API, заказы не приходят.
Подскажите, что выключаете? Нет сил уже 7 дней работать…
- Belbog
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0
mr.Belk написал(а):Надеюсь топовое руководство будет гореть в аду в специально отведенном для них круге, особенно приближенному к адскому пламени.
Тут добавить нечего))
mr.Belk написал(а):Belbog, Искренне рады за вас. А возвраты и компенсации вы тоже вовремя получаете?
Возвраты тьфу-тьфу. В основном зависли те, что были до НГ. Но там немного, даже на них внимания не обращаю (пока). Писали по ним претензии, результата 0. Соотвественно это и вопрос Ваш о "компенсациях".
mr.Belk написал(а):И сходится ежемесячный отчет озона с вашими данными о поставках? У нас куда то тысяч 70 за пол месяца изчезло
Я на FBS.
mr.Belk написал(а):И все возвраты показываются сразу и актуально в личном кабинете?
Раньше вроде было всё более менее нормально. В связи с "временным" переносом на другой пункт приёма (предыдущий на ремонте), на данный момент возвраты вообще не отображаются на вкладке "готов". Но приезжаем, ребята отдают сами (очень хорошие работники на этом пункте, сравнивать есть с чем)
mr.Belk написал(а):У нас оборот не большой меньше миллиона в месяц. Но терять украденным, потерянным и пропавшем до 30 процентов это перебор
Оборот до млн. тоже не доходит. Но таких потерь нет. С чем связано, вообще без понятия, даже мыслей не подскажу.
Т.е. наша ситуация: ТП дно, работаем с напрягами, геморроя много, но + перебарывают — (пока). Спад от марта на сегодня около 50%, от конца мая/начала июня на сегодня 25-30%.
Пока анализируем… Исправлено Belbog (24.06.2020 21:16)
спасибо. Да я читал и не один раз у меня уже каша в голове из озона и вб…