- Yulena1985
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0.07
mihail200 написал(а):В 1С легко меняется Ваш артикул на ID OZON .Просто 1 раз надо будет руками завести их в базу.Дальше при оформлении доков. для OZON ID будут автоматом подтягиваться.
Долбите своих спецов. по 1С
Спасибо за ответ!
Я правильно понимаю, что нужна дополнительная вкладка, куда все эти ID OZON надо внести и уже далее они будут доступны при выгрузке документов через ЭДО?
Как-либо это можно проверить, оттестировать?
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
mihail200 написал(а):В 1С легко меняется Ваш артикул на ID OZON .Просто 1 раз надо будет руками завести их в базу.Дальше при оформлении доков. для OZON ID будут автоматом подтягиваться.
Долбите своих спецов. по 1С
А как быть с учетом и другими клиентами?добавлено через 1 минуту 26 секунд
Alex_G написал(а):Я написал вопрос в техподдержку, они сами подправили упд.
Не сказали в чем было дело?добавлено через 2 минуты 45 секунд
Yulena1985 написал(а):в 1С ID товара, которые присваивает Озон у нас отсутствуют, у специалистов по 1С конкретики не добьюсь никак.
Сайнедокс предложил ручную выгрузку через веб-версию, но это вообще не вариант.
Как можно эту выгрузку сделать так, чтобы вручную ничего не вводить?
Кто-то сталкивался с такой ситуацией?
Тоже интересно
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- mihail200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 123
- Карма: 0.09
Balthazar написал(а):
А как быть с учетом и другими клиентами?
ID OZON привязывается только к клиенту-ИнтернетРешения . При создании накладной/УПД выбирается
покупатель- ИнтернетРешения и автоматом подтягиваются ID OZON ВМЕСТО Ваших стандартных.Товар естественно списывается с остатков.
Никаких сложностей при реализации данной схемы спецы по 1С нам не озвучивали.
Думаю так работают все поставщики OZON
PS
Требование в доках указывать внутренние(свои) артикулы есть у многих сетей-например у Максидома
- Yulena1985
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0.07
mihail200 написал(а):ID OZON привязывается только к клиенту-ИнтернетРешения . При создании накладной/УПД выбирается
покупатель- ИнтернетРешения и автоматом подтягиваются ID OZON ВМЕСТО Ваших стандартных.Товар естественно списывается с остатков.
Никаких сложностей при реализации данной схемы спецы по 1С нам не озвучивали.
Думаю так работают все поставщики OZON
PS
Требование в доках указывать внутренние(свои) артикулы есть у многих сетей-например у Максидома
Подскажите, а каким образом происходит заливка ID OZON в 1С?
При создании карточек мы не можем эти ID добавить.
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
Yulena1985 написал(а):Подскажите, а каким образом происходит заливка ID OZON в 1С?
При создании карточек мы не можем эти ID добавить.
Думаю, придется создавать дополнительное значение (характеристику) в карточке и его проливать
- mihail200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 123
- Карма: 0.09
Yulena1985 написал(а):Подскажите, а каким образом происходит заливка ID OZON в 1С?
При создании карточек мы не можем эти ID добавить.
Честно не знаю-не мой бизнес)
Я озвучил свои пожелания программистам-они сделали
Карточки товара ведёт бухгалтерия
Ещё раз — у OZONA большое кол. поставщиков ( 100 или больше? )и все спокойно делают накладные/упд с ID OZON значит это несложная доработка 1C
В накладной бывает до 200 номенклатур. Если вручную вставлять рехнуться можно)
- cam233
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0
Yulena1985 написал(а):Подскажите, а каким образом происходит заливка ID OZON в 1С?
При создании карточек мы не можем эти ID добавить.
Могу подсказать , если 1с8.
- Yulena1985
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0.07
mihail200 написал(а):Честно не знаю-не мой бизнес)
Я озвучил свои пожелания программистам-они сделали
Карточки товара ведёт бухгалтерия
Ещё раз — у OZONA большое кол. поставщиков ( 100 или больше? )и все спокойно делают накладные/упд с ID OZON значит это несложная доработка 1C
В накладной бывает до 200 номенклатур. Если вручную вставлять рехнуться можно)
Буду признательна, если мне кто-то с этим поможет и пришлет образец, потому что те, кто у нас рулит 1С не может понять, что надо сделать…
- lucre
- Откуда: не указан
- Сообщений: 54
- Карма: 0
cam233 написал(а):Могу подсказать , если 1с8.
Добрый день!
И мне если можно, потому что добиться от тех поддержки сайнер докс, контура и озона невозможно
Для озона, если правильно понял главное их ID, а штрихкод и артикул вообще не нужен?
- cam233
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0
lucre написал(а):Добрый день!
И мне если можно, потому что добиться от тех поддержки сайнер докс, контура и озона невозможно
Для озона, если правильно понял главное их ID, а штрихкод и артикул вообще не нужен?
В личку
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
adapter. написал(а):самый простой способ добавит необходимые цвета в ручную в карточке товара.
Это шутка? )) Это как раз самый сложныйдобавлено через 48 секунд
adapter. написал(а):иногда получается через точку с запятой
У меня ни разу не получилось.
И если даже один цвет указан тоже через раз встает в карточкудобавлено через 2 минуты 23 секундыadapter.,
Может подскажите,
Что именно нужно исправить при ошибке на модерации Плохо описан; Название не соответствует регламенту?
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
adapter. написал(а):Обратитесь в саппорт, возможно у них появилось решение.
Обратился уже, пока тишинадобавлено через 1 минуту 7 секунд
adapter. написал(а):если выбирать цвет из выпадающего списка то все должно работать.
Когда позиций много это грустный вариант совсем, но спасибо за ответы
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
Что именно нужно исправить при ошибке на модерации Плохо описан; Название не соответствует регламенту?
"название модели не соответствует регламенту"? в таком случае посмотрите что для Вашей категории советует OZON (восклицательный знак рядом с полем), все зависит от категории. Главное не пишите там Тип товар. К примеру если это чашка для чая с ручкой, то в поле пишите Для Чая с ручкой. Но если у модели есть определенное название К примеру "Грация" то пишите в поле "Для чая Грация."добавлено через 1 минуту 28 секундBalthazar, Если один цвет, то вставляете один раз и потом копируете именно эту ячейку, в таком случае система пропускает.
- Zarakids
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0.01
- slec
- Откуда: Москва
- Сообщений: 75
- Карма: 0.02
Balthazar написал(а):Когда позиций много это грустный вариант совсем, но спасибо за ответы
фрилансеру закажите, он за копейки сделает, сейчас полно таких убер-бирж — типа youdoдобавлено через 3 минуты 7 секунд
Zarakids написал(а):Кто недавно делал поставку, подскажите, пжл.Паллеты обязательны?В договоре до 1.5 кубов можно без паллета.У нас 5-6 небольших коробок будет, но привезет газель.Нужен паллет или примут россыпью?
мы всегда на паллете, но у них же написано что можно до 1.5 кубов коробами. Для успокоения напишите в поддержку!
- jase
- Откуда: не указан
- Сообщений: 84
- Карма: 0
Zarakids написал(а):Кто недавно делал поставку, подскажите, пжл.Паллеты обязательны?В договоре до 1.5 кубов можно без паллета.У нас 5-6 небольших коробок будет, но привезет газель.Нужен паллет или примут россыпью?
Выше писали:
adapter. написал(а):Добрый день! Предупреждаем, что все поставки осуществляемые на склад в Твери на Грузовых машинах, должны обязательно производиться на паллетах. Отгрузка коробов допускается только в случае если у Вас легковой автомобиль, в который паллет не помещается физически.
- Amurdevil
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
Zarakids написал(а):Кто недавно делал поставку, подскажите, пжл.Паллеты обязательны?В договоре до 1.5 кубов можно без паллета.У нас 5-6 небольших коробок будет, но привезет газель.Нужен паллет или примут россыпью?
У меня вот тоже 4 коробки ПЭКом едут, услуги запалечивания они не продоставляют. Вчера звонил на Ozon, вроде успокоили, что изменений по обязательным паллетам не было и что если будет самоуправство со стороны склада и не будут примнимать товар в коробках, сразу звонить им на горячуюю линию.добавлено через 1 минуту 24 секундыНу и попутно вопрос если все таки на складе развернут, к кому в Твери можно обратиться, чтобы забрали мои коробки транспортной, упаковали на паллет и отвезли на склад Озона?
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
Не нужно никакое письмо, у них есть распоряжение от руководства.
- horst
- Откуда: не указан
- Сообщений: 95
- Карма: 0
Правда водитель говорит перед ним 4 машины завернули, за неправильно оформленные документы
--
во вторник с 12 до 14 . едем ещё ходку, за небольшую толику, можем захватить попутный груз Исправлено horst (22.02.2019 09:28)
- Amurdevil
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
Sergey2302 написал(а):Amurdevil, не развернут, возил два раза, никаких вопросов не было.
Не нужно никакое письмо, у них есть распоряжение от руководства.
Спасибо.
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- Ant.tgc
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3
- Карма: 0
здравствуйте,
как начать работать с маректплейсом.
отправте пожлста в личку
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- Amurdevil
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
А вы вручную переносите карточки? Нам с суплаера в селлер поддержка все 300 карточек товара перенесла. Осталось только цены прогрузить.