- Pachuli
- Откуда: Москва
- Сообщений: 163
- Карма: 0.01
Oleg_R написал(а):Можно ли в ЛК быстро снимать товар с продажи перед выходными, а в воскресенье снова выгружать?
Можно, но только делать это лучше уже в четверг. В итоге из 7 дней ваш ассортимент будет светиться на сайте только 3 дня.
- meleech
- Откуда: не указан
- Сообщений: 33
- Карма: 0
Oleg_R написал(а):Добрый день, я тут новичок, поэтому не пинайте сильно, если что-то не то спрошу:)
Вопрос такой- если работать со своего склада, то заказы надо принимать/отгружать 7 дней в неделю. Можно ли в ЛК быстро снимать товар с продажи перед выходными, а в воскресенье снова выгружать? Компания работает 5/2 и пока непонятно, насколько много будет заказов в выходные, есть-ли экономика в выводе склада и водителя для отгрузки в озон.
да и в среду может прилететь заказ на субботу-воскресенье
- Oleg_R
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0
Pachuli написал(а):Можно, но только делать это лучше уже в четверг. В итоге из 7 дней ваш ассортимент будет светиться на сайте только 3 дня.
Понятно, не вариант.
meleech написал(а):да и в среду может прилететь заказ на субботу-воскресенье
Что значит на сб-вс? Если заказ поступил в среду, то его надо отгрузить в чт или пт. Или озон сам устанавливает даты завоза на свои пункты?
- Pachuli
- Откуда: Москва
- Сообщений: 163
- Карма: 0.01
Oleg_R написал(а):Если заказ поступил в среду, то его надо отгрузить в чт или пт
может и на сб легко упасть
- SerV1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Подскажите, пожалуйста. Нужна ли 1С для работы с Озоном? Как происходит взаимодействие с налоговой? Как и какие отчеты нужно ей предоставлять?
ИП. УСН 6% Исправлено SerV1 (17.06.2020 13:25)
- Arco Iris
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
У нас там на 100к+ только просроченных было (свыше 60 дней как вернуть должны были).
- meleech
- Откуда: не указан
- Сообщений: 33
- Карма: 0
Oleg_R написал(а):Что значит на сб-вс? Если заказ поступил в среду, то его надо отгрузить в чт или пт. Или озон сам устанавливает даты завоза на свои пункты?
все зависит от покупателя…
пример: покупатель сделал заказ во вт с доставкой в вс, при этом озону надо на доставку 2 дня, тогда вы должны отгрузить в пт.
или
покупатель сделал заказ во вт с доставкой в вс, при этом озону надо на доставку 1 день, тогда вы должны отгрузить в сб.добавлено через 4 минуты 57 секунд
borisy4 написал(а):Коллеги. У нас в ЛК в разделе "заказы" — "возвраты на мой склад" во вкладке "принят от покупателя" исчезли все просроченные и не просроченные возвраты. У всех так?
У нас там на 100к+ только просроченных было (свыше 60 дней как вернуть должны были).
тоже исчезли, но видны в графе "ВСЕ"
эх озонушка…
- vesna17
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 48
- Карма: 0
borisy4 написал(а):Коллеги. У нас в ЛК в разделе "заказы" — "возвраты на мой склад" во вкладке "принят от покупателя" исчезли все просроченные и не просроченные возвраты. У всех так?
у нас так же
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
- traitor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
traitor написал(а):"Идентификатор для склейки не уникален у товаров внутри одной модели"
например у Вас товар
метла нимбус 2000 — это модель товара
и такие метлы у вас есть синие, красные и зеленые.
Чтобы склеить их в одну карточку нужно что-то одинаковое написать в поле идентификатора для склейки -
нимбус 2000
тогда покупатель будет видеть метлу и сможет пощелкать по цветам-красный, синий, зеленый
Написать можно все что угодно для склейки, в примере ОЗона :12345добавлено через 7 минут 18 секунд
Pachuli написал(а):Можно, но только делать это лучше уже в четверг. В итоге из 7 дней ваш ассортимент будет светиться на сайте только 3 дня.
Ага, в прошлую субботу решили сделать себе первые выходные после перехода на 7ми дневку, 6 числа обнулила остатки, при этом на 7, 8, 9, 10 число уже были заказы были, пока обнуляла прилетело еще по одному заказу на 11 и 12 число. В итоге после обнудения мы отвезли штатно заказы 7 числа и еще 8, 9, 10, 11, 12- отвозили хвосты по 1- 2 заказа. То есть и не продавали всю неделю, и не отдыхали, так как тайм слот утро и все равно надо было ехать сдавать.
13, 14, 15 отдохнули- со вчера включились, но какое-то проседание пошло жуткое- заказов примерно в 6-8 раз меньше , чем обычно.
Поэтому обнуление тоже ни разу не выход.
Сделали поставку по кроссдокингу- так млин недостача прилетела на 9 тысяч, хотя точно знаю отгрузили все точно.
Поэтому пока не понимаю как сделать себе нормальные выходные
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
Заказы летят пачками, обороты растут, а денег хрен( При чем нравится формулировка в письме — "Рассчитываем сделать это до конца недели… " Т.е. они еще только рассчитывают… Не "обязуемся" или хотя бы "обещаем"…
Типа, ну время будет посмотрим что там с вашими 30к… вдруг вам там лишние 10 рублей прилипло… А как по 3-5к вычитать, так это они сразу, без проверок…
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
- traitor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):например у Вас товар
метла нимбус 2000 — это модель товара
и такие метлы у вас есть синие, красные и зеленые.
Чтобы склеить их в одну карточку нужно что-то одинаковое написать в поле идентификатора для склейки -
нимбус 2000
тогда покупатель будет видеть метлу и сможет пощелкать по цветам-красный, синий, зеленый
Написать можно все что угодно для склейки, в примере ОЗона :12345
Так всё и сделано, но результат "Идентификатор для склейки не уникален у товаров внутри одной модели"
- Armatorg
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 74
- Карма: 0
У меня стандартно во вторник два маленьких заказа ставятся на доставку в субботу и в воскресенье. И дальше до пятницы тишина на эти дни.
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
traitor написал(а):Так всё и сделано, но результат "Идентификатор для склейки не уникален у товаров внутри одной модели"
отправьте еще раз не модерацию без иизенений
- Olga0902
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Примут ли поставку, если не успеют собрать вывоз? У кого есть опыт?
- Axron
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Olga0902 написал(а):С 15.06 не дает добавить товар который уже продается на озон. При загрузке пишет " не удалось добавить товар по техническим причинам" это у нас так или кого-то такое же. И как это вылечить?
К сожалению не только у Вас. Пути лечения науке не известны :( Исправлено Axron (18.06.2020 11:05)
- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):Примут ли поставку, если не успеют собрать вывоз? У кого есть опыт?
Если по Твери, звоните по возврату тел.: 8 (4822) 63-83-81, доб.74862 объясняйте, что дата поставки уже назначена и возвраты хотите получить. Иначе, просто развернут. По регламенту, при себе у водителя должна быть доверенность в свободной форме. Если на Хоругвино, то излишки забрать сложно. Звонила и писала, хранится уже полгода. Ну, они хоть принимают. Исправлено ElenaNik777 (18.06.2020 11:10)
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
ElenaNik777 написал(а):Если на Хоругвино, то излишки забрать сложно. Звонила и писала, хранится уже полгода. Ну, они хоть принимают.
Хоругвино. Поддержка сказала, что не примут поставку, если есть невывезенные излишки. А у Вас как принимают? Какие действия для этого?
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
LittleBakers написал(а):Хоругвино. Поддержка сказала, что не примут поставку, если есть невывезенные излишки. А у Вас как принимают? Какие действия для этого?
Если отправляете своим (или отдельным) транспортом, то лечится "расширенной" доверенностью на водителя, "на всякий случай".
Если ТК — во тут уже сильно хуже
- Pinkie Pie
- Откуда: Москва
- Сообщений: 34
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):Подскажите, поставила в план поставку, привязала к ней вывоз излишков. По вывозу никак не приходит подтверждение со склада, техподдержка говорит, что сбор может занять до двух недель
Примут ли поставку, если не успеют собрать вывоз? У кого есть опыт?
Забирали излишки несколько раз с Хоругвино, обычно статус подтверждён на складе отображается, когда вводишь данные о водителе. Последний раз так и остался, ожидает подтверждения на складе. Но все приняли и выдали излишки без проблем. Правда ждать пришлось На месте около часа, пока их подготовили. Исправлено Pinkie Pie (18.06.2020 14:54)
- meleech
- Откуда: не указан
- Сообщений: 33
- Карма: 0
долбил ТП с указанием номера обращения, получал ответ: ждите, все в порядке очереди, не дублируйте обращения.
в итоге ответа так и не получил, но в течение недели вопрос снялся
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
meleech написал(а):моя проблема со скрытым товаром решена, как? не знаю…
У меня тоже висели скрытые, я не писал в ТП, просто ждал, также все решилось само.
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Pinkie Pie написал(а):Забирали излишки несколько раз с Хоругвино, обычно статус подтверждён на складе отображается, когда вводишь данные о водителе. Последний раз так и остался, ожидает подтверждения на складе. Но все приняли и выдали излишки без проблем. Правда ждать пришлось На месте около часа, пока их подготовили.
О, спасибо большое! Успокоили! А то какой-то мощный нервяк на ровном месте
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Вопрос такой- если работать со своего склада, то заказы надо принимать/отгружать 7 дней в неделю. Можно ли в ЛК быстро снимать товар с продажи перед выходными, а в воскресенье снова выгружать? Компания работает 5/2 и пока непонятно, насколько много будет заказов в выходные, есть-ли экономика в выводе склада и водителя для отгрузки в озон.