- Optika24
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
borisy4 написал(а):переводят только с Магнитогорской и только в Мурино на Авиаторов Балтики 17. По какому принципу, почему не заранее, остается загадкой. Озон… ну как обычно вообщем.
А если тупо на старый приехать? Там смогут обслужить?
- Maxmg
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
- vesna17
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 48
- Карма: 0
vertuforlife написал(а):Коллеги подскажите пожалуйста в чем дело. По какой причине товары прошедшее модерацию висят в статусе видимости "скрыт"
У нас тоже висят скрытыми. А новые товары вообще не загружаются.
Последние 10 дней заказов крайне мало. Сегодня клиентка заказывала через соцсети, сказала что не смогла заказать на озоне потому как товар не может быть доставлен
- meleech
- Откуда: не указан
- Сообщений: 33
- Карма: 0
Lolor12 написал(а):У нас тоже самое ! Что только ни делали, ничего не помогает . видимость СКРЫТ при положительном остатке.
Тех поддержка ответила " Ваш вопрос взят в обработку" недели 3 назад .
Что делать не знаю
сегодня тоже переписывался, запросили скрин и айди товара, в итоге присвоили номер обращения и усё… ждемс…
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
meleech написал(а):сегодня тоже переписывался, запросили скрин и айди товара
а где есть живые люди, с кем можно переписываться?
Мне только роботы отвечают
- Khardigardi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Сегодня получили такое письмо
Спешим сообщить, что мы были вынуждены скрыть для продажи ряд ваших товаров. Во вложении прилагаем полный список таких позиций.
Данная мера необходима ввиду того, что с каждым днем OZON растет и развивается все больше и в ходе аналитических исследований было выявлено, что обрабатывать, с точки зрения производимых затрат, часть товарных позиций не является выгодным ни OZON, ни Вам.
Напоминаем, что данный перечень товаров Вы можете вывезти со склада OZON следующим образом:
- создать обращение в службу поддержки
- в обращение приложить файл с указанием товаров для забора, желаемой даты забора, а также собираетесь ли Вы забрать данные товары с поставкой или отдельно.
Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание…
Вопрос, кто нибудь уже получал такое?
Это уже необратимо или кому то удавалось решить проблему?
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
Khardigardi написал(а):часть товарных позиций не является выгодным ни OZON, ни Вам.
А что за товарная группа примерно хоть и ценовой диапазон?
Жесть, конечно, сначала поставь, потом забирай, дали бы допродать хоть, а потом бы не принимали больше и уведомлять надо людей заранее, что мол такие-то товары прекращайте поставлять, будем через месяц их убирать с продажи.
А вот так поставить перед фактом… особенно когда товар на их складе, а селлер вообще в другом городе, например.
Попробуй- вывези, что-то я не видела ТК, которые предлагают вывозить что-то- все хотят только паллетами грузить.
Сочувствую
- marketplace
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0.04
Khardigardi написал(а):Добрый день!
Сегодня получили такое письмо
Спешим сообщить, что мы были вынуждены скрыть для продажи ряд ваших товаров. Во вложении прилагаем полный список таких позиций.
Данная мера необходима ввиду того, что с каждым днем OZON растет и развивается все больше и в ходе аналитических исследований было выявлено, что обрабатывать, с точки зрения производимых затрат, часть товарных позиций не является выгодным ни OZON, ни Вам.
Напоминаем, что данный перечень товаров Вы можете вывезти со склада OZON следующим образом:
- создать обращение в службу поддержки
- в обращение приложить файл с указанием товаров для забора, желаемой даты забора, а также собираетесь ли Вы забрать данные товары с поставкой или отдельно.
Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание…
Вопрос, кто нибудь уже получал такое?
Это уже необратимо или кому то удавалось решить проблему?
У вас не антисептик случаем?
- Khardigardi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):А что за товарная группа примерно хоть и ценовой диапазон?
Детские развивающие игрушки. Пазлы, поделки из бумаги, магнитные игры, книги. Никто кроме нас на озоне нашими играми не торгует. Продаем уже год, за год продажи только растут, на данный момент порядка 600 положительных отзывов. Ценовой диапазон от 250 до 450₽
Есть конечно ходовые товары, есть не очень. Но убрали из продажи не по этому принципу…
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
Khardigardi написал(а):Напоминаем, что данный перечень товаров Вы можете вывезти со склада OZON следующим образом
А если на FBS перейти, если им не выгодно Ваш товар паковать, может со своего склада покатит?
Выжимают дешевый товар всеми средствами, сначала комиссии минимальные конские для дешевого товара поставили, теперь даже этого мало.
Хотя почему бы не переложить расходы на покупателей?
Кому надо- купят и с доставкой подороже
Я тоже на озоне заказывала дочке какие то мозайки алмазные, пока карантин жесткий был. И если бы доставка была на +100 р дороже- мне бы погоды не сделало, все равно ребенку купишь именно то, что он просит.
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- meleech
- Откуда: не указан
- Сообщений: 33
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):а где есть живые люди, с кем можно переписываться?
Мне только роботы отвечают
писал везде одновременно: ватс ап, телеграм, эпл чат…
вообще сложилось впечатление, что сначала отвечает робот, если ты продолжаешь переписку, то похоже подключается человек, но это не точно))
- whim5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 38
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):Что делать то? Подскажите, опытные люди. Акта о недостаче в диадоке пока нет от них.
Недостачи приходят с завидной регулярностью. Тоже были случаи когда из заводской коробки принимали 1-2 шт. Остальное отправляли в недостачу. Случалось, что при отправке принимали не все короба и целыми коробками оформляли недостачу. Причем по прошествии времени ничего не находилось. Стали снимать сборку на складе.
1. Если видео с нашего склада наглядное — отклоняем акт, отправляем фото и видео (без них Озон претензии по актам не принимал). В результате получаем ответ, что компенсация недостачи подписана и мы получим оплату по графику. Но сюрприз в том, что даже прошлогоднюю недостачу нам не оплатили.
2. Рассчитали риск и добавили% к стоимости товаров. Исправлено whim5 (16.06.2020 06:40)
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
vesna17 написал(а):У нас тоже висят скрытыми. А новые товары вообще не загружаются.
Последние 10 дней заказов крайне мало. Сегодня клиентка заказывала через соцсети, сказала что не смогла заказать на озоне потому как товар не может быть доставлен
мало, не то слово. такое чувство что товары не видят, хотя наши товары на первых двух страницах, ну максимум трех. Ужас какой то.
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
mr.Belk написал(а):
Откуда: не указан
Сообщений: 41
Карма: 0
Вот как так, часы продаюся , но скрыты. В архив не уходят. Дубль сделать нельзя . И что делать мать твою озон расскажи.
Да это просто пизд… ц. Они там по ходу совсем ебану.сь. Злости моей просто нет.
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
- Olya_K
- Откуда: Рязань
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Никак не могу разобраться, как формировать в xml УПД-2 (ЭДО) для передачи товаров на склад Озон. В 1С в стандартной УПД нет граф c ID Ozon и кодом товара. Нахожу обработки для 1С, соответственно все они платные. Как-то не верю, что ради разовой поставки (пока пробуем работать, только только начинаем) обязательно надо что-то додумывать или переделывать. Роуминг ЭДО с Интернет-Решениями настроен (мы работаем через Сбис), а элементарно УПД создать не могу! Это же бред какой-то.
Может мне кто-нибудь подскажет, как у Вас организован документооборот, как формируете УПД? Спс
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Olya_K написал(а):Это же бред какой-то.
Не очень понятно, что вы называете бредом. То, что люди, сделавшие обработки, хотят за свой труд получить денег? Я считаю, что это вполне нормально.
Olya_K написал(а):Может мне кто-нибудь подскажет, как у Вас организован документооборот, как формируете УПД? Спс
Мы делаем так: в 1с-УТ в карточке товара в поле "Код" у нас хранится "ID Ozon". УПД из 1с в XML выгружаем с помощью СБИС-овской обработки. Дальше вручную немного правим XML-файл (добавляем номер заявки, меняем название колонки с кодом товара на "ID Ozon") и вручную в СБИСе отправляем XML-файл.
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 624
- Карма: 0.08
mr.Belk написал(а):Сейчас пришел заказ за 5 мин до конца сборки. Озон вы там что курите? Поделитесь
я правильно поняла, что вы торгуете со своего склада? и как? в смысле как продажи. Исправлено MaFa (16.06.2020 09:28)
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
3. Беру
4. Озон
С вайлберриз нам запрещено работатьдобавлено через 17 минут 37 секундПоддержка ответила оперативно. Я в шоке. Вывод ни нас видят, просто игнорят. Божественный глаз он такой )) ЛоЛ
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 624
- Карма: 0.08
mr.Belk написал(а):Но очень скоро надеюсь окончательно зайдем на беру и али тимайл и смысла мучатся с озоном нет
а у вас какая категория товара? почему в Беру и Тмолл веры больше?добавлено через 56 секунд
mr.Belk написал(а):Самый продуктивный али экспресс.
у вас там свой магазин или вы через оператора?
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0