Страницы: 1 … 200 201 202 203 204 … 317
#6032
09.06.2020 13:49
Откуда: не указан
Сообщений: 81
Карма: 0
borisy4, Это с премиумом аккаунтом. Им как то наплевать на ваши проблемы. У нас вместо часов с бриллиантами китальское подложили. И ничего возврат прошел. Мы решили снимать весь бренд с озона. Пусть дешевое идет. Потерялось не так обидно. Выставляем на беру.добавлено через 59 секундПропавший товар появляется после корректировки позиции. Профит.
      #6033
      09.06.2020 13:59
      Откуда: Санкт-Петербург
      Сообщений: 241
      Карма: 0
      mr.Belk, так прошло больше 60 дней. С Премиум на возврат 60 дней, а тут 3 месяца.
          #6034
          09.06.2020 14:18
          Откуда: не указан
          Сообщений: 99
          Карма: 0
          tatun написал(а):

          сем привет. Коллеги, как боритесь с неверным литражом, это жесть какая-то на выставляли такие литражи, а пишут "мы перемерили ваш товар и изменению не подлежит"… опа полная



          тоже не поняла.сами все мерли с линейками и весами…
              #6035
              09.06.2020 15:25
              Откуда: не указан
              Сообщений: 108
              Карма: 0
              Elena_M96 написал(а):

              звините, что влезаю, а при жалобе со стороны правообладателя они штраф не выставляют? А то все этим пугают…


              А с какого перепугу, у меня есть договор с официальным дистрибьтором, все документы на закупку, могу подтвердить происхождение каждой единицы товара.
                  #6036
                  09.06.2020 16:07
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 63
                  Карма: 0
                  borisy4 написал(а):

                  Сейчас в ЛК увидели возврат. Дата заказа 4 марта. И 30 и 60 дней прошли. Озон принял возврат и списал с нас деньги. У кого нибудь такое было? Не техника, кожгалантерея. По закону гарантийный срок 30 дней.


                  В Озоне для премиум покупателей свои правила. Возможно покупка была премиум.
                      #6037
                      09.06.2020 16:44
                      Откуда: Санкт-Петербург
                      Сообщений: 241
                      Карма: 0
                      NAT73, для обычных покупателей на возврат 30 дней, на Премиум 60 дней.
                          #6038
                          09.06.2020 16:52
                          Откуда: Санкт-Петербург
                          Сообщений: 144
                          Карма: 0
                          Они и через 6 месяцев спокойно принимают возврат в любом состоянии. Поставщик заплатит! Исправлено adwebstudio (09.06.2020 18:13)
                              #6039
                              09.06.2020 17:24
                              Откуда: не указан
                              Сообщений: 20
                              Карма: 0
                              Добрый вечер. Подскажите озон всё ещё запрашивает отказные письма на товар который не подлежит сертификации и декларированию? Нужно загружать в личный кабинет?
                              Спасибо.
                                  #6040
                                  09.06.2020 18:45
                                  Откуда: не указан
                                  Сообщений: 81
                                  Карма: 0
                                  Elena_M96, Да. запрашивает.добавлено через 21 секундуadwebstudio, абсолютно согласен
                                      #6041
                                      10.06.2020 04:09
                                      Откуда: не указан
                                      Сообщений: 40
                                      Карма: 0
                                      От озона очередная подстава. 90% товара взяли и молча убрали из продаж. В личном кабинете статус "убран из продаж", видимость "скрыт". Второй день нет продаж, макс по 1-2 заказа, из-за которых приходится кататься к ним. На мои вопросы, почему все убрали без предупреждения, а молча, послали ряд возможных причин (карантин цен, правообладание, наличии сертификатов). В разделе карантин цен нет ни одного товара, претензий и вопросов от озон по правообладанию не присылали нам, сертификаты подгружены и стоит зелёная галочка. Ну и естественно, на все это они дали свой любимый ответ-нам потребуется больше времени, чтобы решить вопрос.
                                          #6042
                                          10.06.2020 06:51
                                          Откуда: не указан
                                          Сообщений: 15
                                          Карма: 0
                                          У нас вообще ничего толком не продается на Озоне, распродадим и "завяжем" с этой площадкой. Только за хранение успевай плати, хотя, когда мы заходили на площадку, такой платной услуги не оговаривалось.
                                              #6043
                                              10.06.2020 08:14
                                              Откуда: не указан
                                              Сообщений: 81
                                              Карма: 0
                                              opt.Anna, От озона проблем больше чем профита. Заходите в беру. Пока отмодерируетесь и начнете работать. А там и разведетесь с озоном.
                                              А что у них занимает меньше времени? Даже затрудняюсь ответить. Поддержка абсолютно никакая и постоянно глюки . То карточки товара пропадают, то товара нет в наличии. А что больше бесит где возвраты за январь. За январь Карл. Сейчас июнь.
                                                  #6044
                                                  10.06.2020 09:09
                                                  Откуда: не указан
                                                  Сообщений: 8
                                                  Карма: 0
                                                  Эх…
                                                  У кого-то возвраты от января, а кого-то ещё доставляются заказы с февраля 2019 года.
                                                  (пешком, наверное, доставляются )
                                                      #6045
                                                      10.06.2020 09:26
                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                      Сообщений: 144
                                                      Карма: 0
                                                      У меня заказы с августа, сентября, октября 2019 все еще доставляются.
                                                          #6046
                                                          10.06.2020 10:34
                                                          Откуда: не указан
                                                          Сообщений: 3
                                                          Карма: 0.01
                                                          кто нибудь пробовал интеграцию 1с с ЛК озона? есть ли вообще возможность данной интеграции? поделитесь пжл. если кто в курсе. Может кто то так уже работает, тогда подскажите кто может помочь в этом вопросе. Поддержка ОЗОНа, полный шлак. отвечают через несколько недель и не всегда их ответ помогает)
                                                              #6047
                                                              10.06.2020 10:56
                                                              Откуда: Москва
                                                              Сообщений: 313
                                                              Карма: 0
                                                              mr.Belk написал(а):

                                                              Заходите в беру. Пока отмодерируетесь и начнете работать. А там и разведетесь с озоном.


                                                              Я пока БЕРУ не распробовала. Кажется, для моей категории он не очень подходит. Там берут технику, всякие фигушечки для телефона и товары с сильным брендом. Условный ноунейм, например, в товарах для дома или, в особенности, в одежде сразу мимо — его там никто не увидит по причине специфики категоризации и поиска товаров.
                                                              Короче говоря, не любой товар там даст такой же оборот как на озоне. Почему-то за год работы и имея шикарную базу яндекс-маркета они не смогли привлечь достаточно покупателей. Хотя казалось бы.
                                                                  #6048
                                                                  10.06.2020 12:55
                                                                  Откуда: Армавир
                                                                  Сообщений: 119
                                                                  Карма: 0
                                                                  у всех упал лк озона?
                                                                      #6049
                                                                      10.06.2020 12:59
                                                                      Откуда: не указан
                                                                      Сообщений: 108
                                                                      Карма: 0
                                                                      MrVal написал(а):

                                                                      у всех упал лк озона?


                                                                      Да…
                                                                          #6050
                                                                          10.06.2020 13:06
                                                                          Откуда: не указан
                                                                          Сообщений: 36
                                                                          Карма: 0
                                                                          MrVal, да, сайт тоже недоступен
                                                                              #6051
                                                                              10.06.2020 13:41
                                                                              Откуда: Воронеж
                                                                              Сообщений: 53
                                                                              Карма: 0
                                                                              MrVal написал(а):


                                                                              Карма: 0
                                                                                
                                                                              у всех упал лк озона?


                                                                              Это нормально в последнюю неделю, он что-то постоянно падает
                                                                                  #6052
                                                                                  10.06.2020 13:50
                                                                                  Откуда: Армавир
                                                                                  Сообщений: 119
                                                                                  Карма: 0
                                                                                  Optika24 написал(а):

                                                                                  Это нормально в последнюю неделю, он что-то постоянно падает


                                                                                  да я думал что у меня сервер внутренний грохнулся а тут то всего лишь сам озон и похоже прихватил вб с собой…
                                                                                      #6053
                                                                                      10.06.2020 14:02
                                                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                      Сообщений: 241
                                                                                      Карма: 0
                                                                                      ЛК ожил, а вот склад стал неактивен.
                                                                                          #6054
                                                                                          10.06.2020 15:00
                                                                                          Откуда: Москва
                                                                                          Сообщений: 83
                                                                                          Карма: 0
                                                                                          опять упал… Видимо проблема скрытых товаров имеет массовый характер…

                                                                                          Заметил такую тенденцию, старые товары которые мы заводили полгода назад и они попали под блокировку, они после открытия так и висят в Скрыбых и Убраны из продажи, но на сайте они показываются и продаются.

                                                                                          Новые карточки корректно показываются в ЛК и на сайте…
                                                                                              #6055
                                                                                              10.06.2020 15:38
                                                                                              Откуда: Москва
                                                                                              Сообщений: 33
                                                                                              Карма: 0
                                                                                              Ну что соратники по несчастью, получили новую рассылку по индексу цен?
                                                                                              Ставки будем делать, когда опустят до 1, 05?))
                                                                                                  #6056
                                                                                                  10.06.2020 15:57
                                                                                                  Откуда: не указан
                                                                                                  Сообщений: 81
                                                                                                  Карма: 0
                                                                                                  Недавно мы запустили новую систему показателей качества сервиса. Чтобы вам было проще к ней привыкнуть, сначала для «Индекса цены» мы установили порог 1, 15. Получалось, что для некоторых товаров вы всё равно могли ставить цену значительно выше рыночной (стоимости аналогичных товаров на других площадках).
                                                                                                  да да 1.15 это слишком гуманно. Надо 0.68 за счет продавца естесственно. И еще ахции по три в неделю. Что т вы слишком много зарабатываете)) Кислородик то перекроем.добавлено через 6 минут 43 секунды1.15 это настолько выше рыночной , что я падаю и дрыгаю ногами. Особенно когда кривые ссылки ведут к вб на сраницу с х… поймешь каким товаром. Благодаря озону освоил русский мат и с удовольствием им пользуюсь )))добавлено через 17 минут 8 секундLittleBakers, А рекламу внутри площадки не пробовали?
                                                                                                      #6057
                                                                                                      11.06.2020 05:31
                                                                                                      Откуда: Армавир
                                                                                                      Сообщений: 119
                                                                                                      Карма: 0
                                                                                                      mr.Belk написал(а):

                                                                                                      Недавно мы запустили новую систему показателей качества сервиса. Чтобы вам было проще к ней привыкнуть, сначала для «Индекса цены» мы установили порог 1, 15. Получалось, что для некоторых товаров вы всё равно могли ставить цену значительно выше рыночной (стоимости аналогичных товаров на других площадках).


                                                                                                      Где это вы увидели?
                                                                                                          #6058
                                                                                                          11.06.2020 05:35
                                                                                                          Откуда: не указан
                                                                                                          Сообщений: 81
                                                                                                          Карма: 0
                                                                                                          MrVal, Системные сообщения , коллега.
                                                                                                              #6059
                                                                                                              11.06.2020 05:43
                                                                                                              Откуда: Армавир
                                                                                                              Сообщений: 119
                                                                                                              Карма: 0
                                                                                                              mr.Belk, хоть убейте не найду где это
                                                                                                                  #6060
                                                                                                                  11.06.2020 05:46
                                                                                                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                                                  Сообщений: 144
                                                                                                                  Карма: 0
                                                                                                                  Вчера вечером на электронную почту пришло

                                                                                                                  Здравствуйте!



                                                                                                                  Недавно мы запустили новую систему показателей качества сервиса. Чтобы вам было проще к ней привыкнуть, сначала для «Индекса цены» мы установили порог 1, 15. Получалось, что для некоторых товаров вы всё равно могли ставить цену значительно выше рыночной (стоимости аналогичных товаров на других площадках).

                                                                                                                  Мы заботимся о том, чтобы цены на нашей площадке были честными, и у вас заказывали как можно больше. Поэтому с 17 июня мы сделаем порог «Индекса цен» чуть строже (1, 1), но вы по-прежнему сможете немного отступать от рыночной цены без ущерба продажам.

                                                                                                                  Чтобы управлять ценами было удобнее, мы добавили несколько обновлений.

                                                                                                                  Например, переместили ссылки для сравнения вашей цены с рыночной на главную «Управления ценами». Раньше проверять и оспаривать их было не очень удобно: приходилось открывать боковое меню и работать с ними уже там.

                                                                                                                  Также мы стали пересчитывать ценовой индекс не один раз в день, а два — утром и вечером. Так вам не нужно ждать следующих суток, чтобы проверить, помогло ли изменение цен на конкретный товар.

                                                                                                                  И напомним ещё об одной полезной возможности: на вкладке «Цены на товары» → «С высокой ценой» можно отфильтровать товары, по которым у вас нет остатков и которые не влияют на индекс цен. Так вы сможете убрать лишнее и работать только с теми товарами, цены на которые следует изменить.

                                                                                                                  Спасибо, что вы с нами!

                                                                                                                  Команда Ozon Marketplace

                                                                                                                  Ры́ночная цена́ — средняя арифметическая цена предложенного товара или услуги на определённом рынке (например, за конкретный промежуток времени).
                                                                                                                  А Озон сравнивает наши цены не с рыночной а с минимальной ценой на рынке. Исправлено adwebstudio (11.06.2020 05:52)
                                                                                                                      #6061
                                                                                                                      11.06.2020 05:48
                                                                                                                      Откуда: Армавир
                                                                                                                      Сообщений: 119
                                                                                                                      Карма: 0
                                                                                                                      adwebstudio написал(а):

                                                                                                                      Вчера вечером на электронную почту пришло


                                                                                                                      увы ничего не приходило вчера, только 9 числа было сообщение о снижении комиссии на "Мебель и аксессуары": с 20% до 17%.
                                                                                                                          Страницы: 1 … 200 201 202 203 204 … 317

                                                                                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                                          Прямой эфир

                                                                                                                          NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                                                                                                                          Рейтинг@Mail.ru