- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
MrVal написал(а):попробую но прикол в том что на других 24 товарах слова он съел а 6 других он решил забраковать…
не, ну на маркетплейсах вся работа не без прикола)) что на Озон, что на Вайлдберриз, что на БЕРУ. Дело житейское)) Иногда бывает достаточно повторно отправить товар на модерацию без изменений — попадает к другому модератору, и всё проходит.
borisy4 написал(а):Сегодня менеджер в Москве сказала, что документы проверяет СБ 2-3 недели
других операторов ЭДО не рассматриваете? Синердок мне в мае выпустил подпись менее, чем за неделю (выездная идентификация), но, правда, какое-то время у вас займет настройка роуминга с озоном.
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):артикул напишите, не должно там быть слов
Иногда проходит артикул, а иногда не проходит.
- MrVal
- Откуда: Армавир
- Сообщений: 119
- Карма: 0
borisy4 написал(а):это я про ЭДО
а ну это у нас уже есть, осталось только начать отгружать да вот только всплывают некоторые нюансы в самой организации что просто капец…
- horst
- Откуда: не указан
- Сообщений: 95
- Карма: 0
borisy4 написал(а):что документы проверяет СБ 2-3 недели
4 разных рабочих ключа и не один больше недели не занимал, в среднем 2-3 дня
--
Озон принимает на следующий день
--
если много позиций повеситесь руками переносить в ЭДО . есть неплохие программеры которые за пару рублей сверстают выгрузку Исправлено horst (08.06.2020 20:03)
- Elena_M96
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0
Спасибо.
- Evgeniya Kud.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
- vesna17
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 48
- Карма: 0
Elena_M96 написал(а):Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, перечитала все инструкции, так и не могу понять возможно ли поставлять товар в коробке изготовителя (при FBS), при этом его надо обернуть непрозрачной стретч-плёнкой или его обязательно нужно ещё в одну коробку класть на которой нет никаких лого и надписей?
Спасибо.
Если коробка производителя достаточно крепкая, то можно просто обернуть непрозрачной пленкой.
А если может не выдержать пинков и падений, то лучше положить товар в более надежную коробку
- D503makc
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
tatun написал(а):Толк — не постоянный. Был однажды, направили на почту ответ, что недостача в акте по факту оказалась излишками не заведенного товара. Далее просили повторно прогрузить акт, подписывали и забирали "не тот" товар.
Закончилось тем же, акт отклонили, предоставили доказательства, пришло сообщение, что акт исправлен, появилась 1 позиция пересорт, остальное нашлось
- vesna17
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 48
- Карма: 0
Evgeniya Kud. написал(а):Всем привет. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть пролема, если товар в личном кабинете стоит со статусом "продается"/"показывается", а при переходе на сайт пишет "такой страницы не существует", что делать?
судя по всему у многих FBS такая фигня
у нас 3 заказа с субботы и все…
- Elena_M96
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0
vesna17 написал(а):Если коробка производителя достаточно крепкая, то можно просто обернуть непрозрачной пленкой.
А если может не выдержать пинков и падений, то лучше положить товар в более надежную коробку
Спасибо Вам большое, мучилась с этим вопросом долго!
- opt.Anna
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
opt.Anna написал(а):Добрый день. Кто нибудь сталкивался со статусом товара "убран из продажи"?
Да, и письмо счастья на почту. Поступила жалоба от якобы правообладателя бренда на Ваш товар. Весь бренд заблокировали со статусом убран из продажи. Месяц ушел на доказательства, что мы продаем официально товар, еле вернули в продажу.
Но после возвращения весь товар как-то подозрительно заказали большими заказами буквально в два дня. Очень похоже на происки "доброжелателей"
- Elena_M96
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):Да, и письмо счастья на почту. Поступила жалоба от якобы правообладателя бренда на Ваш товар. Весь бренд заблокировали со статусом убран из продажи. Месяц ушел на доказательства, что мы продаем официально товар, еле вернули в продажу.
Но после возвращения весь товар как-то подозрительно заказали большими заказами буквально в два дня. Очень похоже на происки "доброжелателей"
Извините, что влезаю, а при жалобе со стороны правообладателя они штраф не выставляют? А то все этим пугают…
- ptiza71
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
5.5 Требования к упаковке грузовых мест
Грузовое место — физический объект верхнего уровня иерархии, который содержит в себе мелкие объекты нижнего уровня иерархии (отправления). Грузовое место может быть различным — в зависимости от отправлений, которые оно содержит. Грузовое место не может содержать в себе другое грузовое место, только отправления. Пример грузового: палета, коробка, мешок.
Требования к упаковке грузовых мест:
-Грузовое место должно быть обернуто стретч-пленкой любого цвета, кроме черного.
-Максимальный размер грузового места — 1, 8 (высота) × 1, 2 (длина) × 1 м (ширина).
-Грузовое место может содержать от 1 и более отправлений. Если вы отгружаете 1 отправление, его надо упаковать в грузовое место.
-Отправления должны быть скомплектованы в грузовое место согласно стандартам: тяжелые отправления должны быть в нижней части груза, легкие — в верхней. Отправления не должны вываливаться и быть доступны к извлечению из грузового места. Извлечь отправления из грузового места можно только при повреждении упаковки грузового места.
-После упаковки на груз нужно наклеить уникальные этикетки груза в количестве не менее 3 штук на 1 груз.
Это как, если передаешь один заказ, состоящий из одной единицы товара, то надо сначала товар в упаковке производителя положить в коробку и наклеить маркировку (как и раньше) , а потом этот упакованный заказ еще раз упаковать в грузовое место? Или, при одном товаре в заказе, можно поверх упаковки производителя обернуть стрейч пленкой и наклеить маркировку и потом упаковать в грузовое место ( коробку и еще раз в пленку + 3 этикетки, в соответствии с новыми требованиями)? Исправлено ptiza71 (08.06.2020 21:21)
- ozon.helper
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- opt.Anna
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):Да, и письмо счастья на почту. Поступила жалоба от якобы правообладателя бренда на Ваш товар. Весь бренд заблокировали со статусом убран из продажи. Месяц ушел на доказательства, что мы продаем официально товар, еле вернули в продажу.
Письмо с обяснением пока никакое не приходила, в том то и дело. Но вряд ли дело в бренде, т. К. Заблокировали все же не все товары, да и бренд наш собственный
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
- MrVal
- Откуда: Армавир
- Сообщений: 119
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):Плата за размещение
в % указана или в рублях?
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
MrVal написал(а):в % указана или в рублях?
вообще, из инструкциидобавлено через 10 секундХочу понять что означает термин
- MrVal
- Откуда: Армавир
- Сообщений: 119
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):Плата за размещение
если смотреть в инструкцию то да это хранение.
- opt.Anna
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
mr.Belk написал(а):Поздравляю всех с доверительной приемкой. Но я озону не верю, там одно ворье. Опять сопли по рукаву размазывать и считать убытки?
Я вот тоже ни разу им не доверяю… Кошмар. Хоть прямо самой снимай весь процесс сбора отправлений. Очередное усоожнение нам жизни и повышение расходов
- ketti111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
opt.Anna написал(а):Я вот тоже ни разу им не доверяю… Кошмар. Хоть прямо самой снимай весь процесс сбора отправлений. Очередное усоожнение нам жизни и повышение расходов
Придется фото делать отправлений. Очередная доп. проблема.
- Margoshka777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 99
- Карма: 0
помогите.кто то сталкивался с такой проблемой?
В УПД в строке 4 указан товар с "ID товара"/(Ozon ID), которого нет в заявке: : Наименование товара наше ID:25415850 ). В заявке:0 шт. В УПД:6 шт. и таких 8 новых позиций.как решали? озон молчит.отгрузка послезавтра…
айди озон введен верно с карточек товаров
- RaySport
- Откуда: королев
- Сообщений: 37
- Карма: 0.1
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
RaySport написал(а):В условиях написано "Для вас это бесплатно", это что имеется ввиду?
Имеется ввиду, что за сам факт участия в Акции вы не платите. Скидка, конечно же, за ваш счет.добавлено через 2 минуты 24 секунды
Margoshka777 написал(а):В УПД в строке 4 указан товар с "ID товара"/(Ozon ID), которого нет в заявке: : Наименование товара наше ID:25415850 ). В заявке:0 шт. В УПД:6 шт. и таких 8 новых позиций.как решали? озон молчит.отгрузка послезавтра…
айди озон введен верно с карточек товаров
ID Озона введен не верно — он на "1" начинается. Его проще всего брать из Заказа.
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- Margoshka777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 99
- Карма: 0
Vadim SS написал(а):ID Озона введен не верно — он на "1" начинается. Его проще всего брать из Заказа.
у меня все в карточке начинаются на 2 -ку.половина в упд прошла ( уже и отгрузки были) раньше.половина не проходитдобавлено через 20 минут 6 секунд
Vadim SS написал(а):ID Озона введен не верно — он на "1" начинается. Его проще всего брать из Заказа.
перегрузила УПД как в заявке указала с 1 .а ошибка все равно такая же.на все 8 единиц…
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0