- MarinaT_34
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- jase
- Откуда: не указан
- Сообщений: 84
- Карма: 0
adapter. написал(а):У каждого цвета и размера этого цвета должен быть уникальный артикул, так как это уникальный товар для OZON. Можете его сгенерировать к примеру 001Кр42
Я работаю по договору реализации, мне менеджер так говорила заполнять шаблоны, как я выше написала, цвет добавлять к артикулу через знак "тире".
Уже 3 года так заполняю, все новинки успешно заливаются на сайт. Исправлено jase (14.02.2019 10:47)
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- fyord_93
- Откуда: Москва
- Сообщений: 47
- Карма: 0
- julll1736
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 127
- Карма: 0
Какие статусы бывают в заявке на поставку (уже после согласования). Вот, например, статус "Поступает на склад".
- это типа приемка, то есть его у тк приняли и теперь оприходуют на складе?
- Alex_G
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 133
- Карма: 0.03
julll1736 написал(а):оллеги, может глупый вопрос, но расшифруйте, пожалуйста:)
Какие статусы бывают в заявке на поставку (уже после согласования). Вот, например, статус "Поступает на склад".
- это типа приемка, то есть его у тк приняли и теперь оприходуют на складе?
Да, это приемка.
- vasvas82
- Откуда: Москва
- Сообщений: 154
- Карма: 0
fyord_93 написал(а):В отчете о продажах за период дата оплаты почему то вместо 25 февраля стала 15 марта. У кого нибудь такое же есть или было ранее?
Есть такое. Вы не спрашивали у onboarding@ozon.ru как это понимать? Ведь есть пункт договора 6.3.1. Исправлено vasvas82 (14.02.2019 19:01)
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- Amurdevil
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):люди добрые, подскажите, кто возит ТК, как заполнить в ТН фио водителя и номер ТС? их ведь за сутки до доставки говорят, а ТН надо в бумажном виде вместе с грузом отправлять. какой-то замкнутый круг получается…
Отправлял через ПЭК, эти поля оставил пустыми, так как в транспортной сказали что у ни у них, ни у водителя нет полномочий вписывать туда данные. Все документы были на скотче прилеплены к коробке, может водитель при разгрузке их все таки и вписал не знаю, но груз благополучно вчера на склад приняли.
- fyord_93
- Откуда: Москва
- Сообщений: 47
- Карма: 0
vasvas82 написал(а):Есть такое. Вы не спрашивали у onboarding@ozon.ru как это понимать? Ведь есть пункт договора 6.3.1.
Либо сами уже поправили, либо большой брат следит за нами. В графе "К выплате за период" снова дата платежа 25 февраля, ждем-с.
- 111irina111
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 33
- Карма: 0
- Alex_G
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 133
- Карма: 0.03
У нас уже неделю висят. Поддержка только обещает и обещает. Вчера часть карточек промодерировалась, но большая часть так и висит.
- julll1736
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 127
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):кто возит ТК, как заполнить в ТН фио водителя и номер ТС
Нам в поддержке озона сообщили, что можно уточнить у своей транспортной компании- может транспортная делает свою накладную. В этом случае они принимают по ней и транспортную накладную дублировать не нужно. Остается только УПД-2 сделатьдобавлено через 7 минут 16 секундКак и обещала пишу отчет по доставке пэком — вчера у нас все приняли, все прошло хорошо.
ПЭК сейчас на озон доставляет в указанную дату и в указанное время.
Дату и время доставки необходимо указывать при оформлении грузов в накладной пэка. Потом, когда груз пришел в Тверь, они связались с нами, прислали данные водителя, чтобы мы могли сделать и прислать им пропуск (лист согласования).
В целом, в Твери сотрудники пэка знают как возить на озон и лично мне, на мои вопросы отвечали понятно и оперативно.
Хотя в декабре мы ими же отправляли, все было не так хорошо, особенно с соблюдением времени отгрузки. Видимо, наладили в пэке работу с озоном.
- Amity
- Откуда: Москва
- Сообщений: 28
- Карма: 0.11
Alex_G написал(а):У кого-нить зависли карточки товаров на модерации?
Даже более недели такая же ситуация
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
vasvas82 написал(а):В отчете о продажах за период дата оплаты почему то вместо 25 февраля стала 15 марта. У кого нибудь такое же есть или было ранее?
Да. Также. Думаю просто баг. Ранее по чему-то подобному писал, тогда ответили что это баг, не обращайте внимания. Думаю здесь также.добавлено через 1 минуту 7 секундКстати, уже исправили. Теперь стоит верная дата
- lucre
- Откуда: не указан
- Сообщений: 54
- Карма: 0
Столкнулись с загрузкой УПД в поставку выдает ошибку "Не удалось считать данные из некоторых столбцов списка товарных позиций. Пожалуйста, проверьте, что данные в ячейках имеют правильный тип данных (числовой/строковый) и перезагрузите исправленный файл."
До этого грузились все норм было.
Кто еще сталкивался с такой ошибкой? помогите решить
Выгружаем с 1с в excel 2003-2007
Спасибо!
- F.F.T.RUS
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 17
- Карма: 0
запутал? )
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
запутал? ) это другой тип ошибок. Тут проблема в столбцах, значит где-то в упд-2 поплыли ячейки или столбцы, возможно где-то кривое объединение или что-то подобное. Самый простой способ скачать шаблон озон и перенести информацию в него. Только копируйте не ячейки а информацию из них. Исправлено adapter. (15.02.2019 10:59)
- lucre
- Откуда: не указан
- Сообщений: 54
- Карма: 0
adapter. написал(а):это другой тип ошибок. Тут проблема в столбцах, значит где-то в упд-2 поплыли ячейки или столбцы, возможно где-то кривое объединение или что-то подобное. Самый простой способ скачать шаблон озон и перенести информацию в него. Только копируйте не ячейки а информацию из них.
Да все бы ничего, но 350 позиций в ручную переносить это жуть
российский вариант автоматизации)))добавлено через 2 минуты 17 секундadapter.,
adapter. написал(а):Самый простой способ скачать шаблон озон и перенести информацию в него. Только копируйте не ячейки а информацию из них.
а где такой шаблон найти вообще? на маркете не нашел
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
lucre написал(а):Добрый день!
Столкнулись с загрузкой УПД в поставку выдает ошибку "Не удалось считать данные из некоторых столбцов списка товарных позиций. Пожалуйста, проверьте, что данные в ячейках имеют правильный тип данных (числовой/строковый) и перезагрузите исправленный файл."
До этого грузились все норм было.
Кто еще сталкивался с такой ошибкой? помогите решить
Выгружаем с 1с в excel 2003-2007
Спасибо!
Я столкнулся на днях.
Ответ был: "
Ошибка возникает из-за того, что вас объединена ячейка «товар», программа не может распознать колонку с ID:"
Сделал как просили, ошибка все равно возникала. Прочитал тут, что кто-то отправлял и с такой ошибкой. Плюнул на это дело, вчера отгрузили, всё приняли.
- vivababy.bg
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
- Alex_G
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 133
- Карма: 0.03
Balthazar написал(а):Я столкнулся на днях.
Ответ был: "
Ошибка возникает из-за того, что вас объединена ячейка «товар», программа не может распознать колонку с ID:"
Сделал как просили, ошибка все равно возникала. Прочитал тут, что кто-то отправлял и с такой ошибкой. Плюнул на это дело, вчера отгрузили, всё приняли.
А лист согласования поставки создался при этом?
Сегодня и у меня такая же ошибка вылезла…
- IRISHA_LTD
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
lucre написал(а):Добрый день!
Столкнулись с загрузкой УПД в поставку выдает ошибку "Не удалось считать данные из некоторых столбцов списка товарных позиций. Пожалуйста, проверьте, что данные в ячейках имеют правильный тип данных (числовой/строковый) и перезагрузите исправленный файл."
До этого грузились все норм было.
Кто еще сталкивался с такой ошибкой? помогите решить
Выгружаем с 1с в excel 2003-2007
Спасибо!
Посмотрите чтобы не было разрывов между листами, если есть необходимо просто удалить строку.
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
Alex_G написал(а):А лист согласования поставки создался при этом?
Сегодня и у меня такая же ошибка вылезла…
Да, все было в порядке. При этом красный сигнал никуда не уходил и сообщение об ошибке так и висело. Приняли.
- Alex_G
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 133
- Карма: 0.03
Balthazar написал(а):Да, все было в порядке. При этом красный сигнал никуда не уходил и сообщение об ошибке так и висело. Приняли.
Я написал вопрос в техподдержку, они сами подправили упд.
- Yulena1985
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0.07
С 1 марта ЭДО введен для всех поставщиков, и тут вот в чем вопрос.
У нас провайдер Сайнердокс. Роуминг с ИМ организован, с Маркет Плэйс роуминг в процессе, но сейчас стоит вопрос о том, что в 1С ID товара, которые присваивает Озон у нас отсутствуют, у специалистов по 1С конкретики не добьюсь никак.
Сайнедокс предложил ручную выгрузку через веб-версию, но это вообще не вариант.
Как можно эту выгрузку сделать так, чтобы вручную ничего не вводить?
Кто-то сталкивался с такой ситуацией?
- mihail200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 123
- Карма: 0.09
Yulena1985 написал(а):У нас провайдер Сайнердокс. Роуминг с ИМ организован, с Маркет Плэйс роуминг в процессе, но сейчас стоит вопрос о том, что в 1С ID товара, которые присваивает Озон у нас отсутствуют, у специалистов по 1С конкретики не добьюсь никак.
В 1С легко меняется Ваш артикул на ID OZON .Просто 1 раз надо будет руками завести их в базу.Дальше при оформлении доков. для OZON ID будут автоматом подтягиваться.
Долбите своих спецов. по 1С
Поигрался и забил. Результат ноль. И без нее продается пока неплохо.