- Gelida
- Откуда: не указан
- Сообщений: 36
- Карма: 0
- ketti111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
Gelida написал(а):Webka, весь день не открывались списки товаров, список заказов. сейчас лк вообще не загружается, видимо, какие-то работы проводят.
Аналогично
- D503makc
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
Подскажите пожалуйста, что делать в нашей ситуации
Отправляли 3 полных паллеты в Тверь, груз приняли и нам выкатили акт о недостаче как будто, вместо 3 паллет, было только 2, 5
Это слишком большое расхождение, чтобы мы могли что то не доложить
Что делать в данном случае? куда звонить кому писать?
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
D503makc написал(а):Что делать в данном случае? куда звонить кому писать?
Куда звонить, кому писать — не понятно. Мы отклоняем акт в ЭДО с пояснениями.добавлено через 3 минуты 16 секундКоллеги, кто ставил баллы за отзывы — хорошо ли работает? Есть выхлоп?
- D503makc
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
tatun написал(а):Мы отклоняем акт в ЭДО с пояснениями.
а есть толк? мы как-то так делали, но там была потеря только 1 позиции. Ответа не было, результатов тоже
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
D503makc написал(а):а есть толк?
Толк — не постоянный. Был однажды, направили на почту ответ, что недостача в акте по факту оказалась излишками не заведенного товара. Далее просили повторно прогрузить акт, подписывали и забирали "не тот" товар.
- Margoshka777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 99
- Карма: 0
поделитесь контактами, для загрузки отчетов комиссионера.
- BBzi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0.01
Сбер заблокировал расчетный счет по 115 ФЗ.
На этот счет были поступления только от озона, все деньги выводились в зарплатный проект.
Вобщем сбер просит документы, подтверждающие поступление денег, договор с озоном.
Договора по факту никакого нет, только его номер. Техподдержка озона отвечает, что "К сожалению, договор считается подписанным после принятия оферты, предоставить мы его вам не можем. После того, как в договоре оферты вы нажали кнопку принять, договор автоматически стал подписанным. Озон не предоставляет договор в печатном виде."
Все бы ничего, но озон присылает кривые отчеты в экселе, в которых суммы поступлений не совпадают с этими отчетами.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
- Margoshka777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 99
- Карма: 0
BBzi написал(а):Вобщем сбер просит документы, подтверждающие поступление денег, договор с озоном.
Договора по факту никакого нет, только его номер. Техподдержка озона отвечает, что "К сожалению, договор считается подписанным после принятия оферты, предоставить мы его вам не можем. После того, как в договоре оферты вы нажали кнопку принять, договор автоматически стал подписанным. Озон не предоставляет договор в печатном виде."
Все бы ничего, но озон присылает кривые отчеты в экселе, в которых суммы поступлений не совпадают с этими отчетами.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
скачайте сам договор в формате ПДФ и скрин из личного кабинета приложите и его к договору.может это им подойдет
- Gelida
- Откуда: не указан
- Сообщений: 36
- Карма: 0
- BBzi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0.01
Margoshka777 написал(а):скачайте сам договор в формате ПДФ и скрин из личного кабинета приложите и его к договору.может это им подойдет
Так и сделал, но что-то подозреваю не прокатит такой документ…
- NiiK
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 8
- Карма: 0
Margoshka777 написал(а):коллеги, кто-то пользуется допобработками для 1С УТ11 ?
Загружаю через доп. обработку "Загрузка данных из табличного документа". Найти легко в инете. Если не найдете, стучитесь в личку, пришлю.
1. Нужно сначала файл xls подготовить для загрузки.
2. Затем в этой обработке настроить правила загрузки (это самое сложное).
Ну и там много нюансов. По каким параметрам искать номенклатуру? У меня поиск по артикулу.
Используются ли характеристики? И мало ли еще чего.
На загрузку отчета более 700 строк трачу 5-10 минут.
Но на настройку что-бы все работало, потратил много времени. Исправлено NiiK (05.06.2020 12:34)
- Margoshka777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 99
- Карма: 0
NiiK написал(а):У меня поиск по артикулу.
У меня поиск по артикулу))
нет характеристик
- NiiK
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 8
- Карма: 0
Margoshka777 написал(а):У меня поиск по артикулу))
нет характеристик
Сегодня уже не смогу, а в сб-вс постараюсь написать подробную инструкцию.
Или могу даже подключиться удаленно и все настроить. Стучитесь в личку
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
BBzi написал(а):Так и сделал, но что-то подозреваю не прокатит такой документ…
А Вы попробуйте в Озон в техподдержку напишите в тему "Субсидии малому бизнесу" — "Запрос документов", пришлют прошитый и подписанный со своей стороны договор.
D503makc написал(а):груз приняли и нам выкатили акт о недостаче
Вот и у меня впервые за год работы недостача, причем одного артикула целиком. Просят подписать акт.
Говорю, не согласна с актом, что делать? Ответ: пришлите фото/видео-подтверждение того, что товар был поставлен вами в полном объеме. Говорю, нет таких фото/видео, подскажите на будущее, как это вообще должно выглядеть? Какие фото будут считаться достаточным доказательством? (Потому что мне реально непонятно, каждую единицу что ли записывать на видео, как кладут в короб?) В ответ молчание.
Я подозреваю, что раз весь артикул пропал, наверно, какая-то проблема со штрихкодом. Но ведь в таком случае товар не испарился, его можно найти и распознать.
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
- dark2020
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- Optika24
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- Arco Iris
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0
- MrVal
- Откуда: Армавир
- Сообщений: 119
- Карма: 0
- NAT73
- Откуда: Москва
- Сообщений: 63
- Карма: 0
Arco Iris написал(а):рейтинг цен
Рейтинг цен? Может индекс цен? Если индекс цен, напишите в ТП, тема блокировка продаж — по индексу цены. Опишите вашу проблему. Так же в "Управление цены" добавьте ссылки с других сайтов, если таковы имеются. Если у вас есть персональный менеджер Озона, обратитесь к нему за помощью, указав номер вашего обращения. Это ускорит процесс разрешения проблемы. У нас тоже былая такая проблема и при помощи менеджера решили вопрос. Если нет менеджера, здесь уже сложней. Тогда только писать и писать в ТП, постоянно повторяя свою переписку под этим номером. Возможно кто-то из сотрудников откликнется. Если ответа не последует, то один вариант, изменить цену на минимальную. Не думаю, что из-за одной позиции, вы будете рисковать всем ассортиментом. Изменить цену надо будет за двое суток до блокировки. Сотрудники ТП заранее проверяют.добавлено через 3 минуты 45 секунд
MrVal написал(а):Помогите пожалуйста, планируем поставлять жидкости на портал. Возник вопрос про упаковку, надо будет заматывать каждый товар в упаковку или можно в родной упаковке (просто бутылка пластмассовая) поставлять?
Мы жидкостью не торгуем, но я была на днях в Боровлево и видела, как один поставщик забирал возврат. Вскрывал коробки с товаром и проверял. У него были шампуни. Никакой дополнительной упаковки на шампунях не было, обычная бутылка, как мы приобретаем в магазинах.
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- MrVal
- Откуда: Армавир
- Сообщений: 119
- Карма: 0
- vesna17
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 48
- Карма: 0
MrVal написал(а):Возник вопрос про упаковку, надо будет заматывать каждый товар в упаковку или можно в родной упаковке (просто бутылка пластмассовая) поставлять?
в пункте приема заказов много раз видела мокрые коробки с протекшим содержимым.
я бы подстаховалась и упаковала получше. Исправлено vesna17 (06.06.2020 12:02)
- Belbog
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0
MrVal написал(а):Помогите пожалуйста, планируем поставлять жидкости на портал. Возник вопрос про упаковку, надо будет заматывать каждый товар в упаковку или можно в родной упаковке (просто бутылка пластмассовая) поставлять?
Совет из личного опыта:
Если бутылка с дозатором, то очень рекомендую упаковать дополнительно в коробку. Т.к. эти дозаторы отлетают влёт, пока доедут до клиента.
2-5-10 возвратов (в зависимости от кол-ва ваших отправок) по этой причине, перебьют всю экономию на дополнительной упаковке.
Если просто пластиковая ёмкость с крепкой крышкой, то можно просто в курьер-пакет (какая либо упаковка всё равно нужна). Но если учесть, что пакеты не намного дешевле коробок (в Москве пакуем в короба по цене в среднем 5-10р.), то можно и надежнее всё паковать в коробки.добавлено через 6 минут 24 секунды
Optika24 написал(а):Вчера заметили с самого утра что нет заказов, полный штиль, что не обычно, а для пятницы вообще не реально, потом увидели надпись в личном кабинете что по техническим причинам заказы не отображаются в личном кабинете. К обеду заказы пошли, вроде все наладилось но не на долго, потом опять затишье. Попробовали вечером заказать товар — пишет не возможно осуществить доставку от продавца и так на весь товар в любую точку. Люди пишут что не могут сделать заказ. Тех поддержка конечно молчит и не понятно ещё куда толком писать в какой раздел. Никто не сталкивался с такой бедой?
Абсолютно такая же история. Что-то явно "чинят" (ну это они любят)))
В данный момент на почту приходят письма с вчерашними заказами (которые уже отгружены в пункт) в явной последовательности по времени оформления заказов. Надеемся за ночь что-то наладится. Исправлено Belbog (06.06.2020 17:45)
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0