- golikov.v.p
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0.01
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- Pinkie Pie
- Откуда: Москва
- Сообщений: 34
- Карма: 0
Fidel_78 написал(а):Народ, у всех ценовой индекс в ЛК пропал? или они его убирают, когда <1? Понять не могу.
Я как поняла из слов поддержки, что индекс рассчитывается и виджет появляется, когда у тебя есть не менее 10 товаров в наличии, для которых определена рыночная цена. Если их меньше, то перестают рассчитывать. Исправлено Pinkie Pie (21.05.2020 09:53)
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
- megaplastik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- i22vek
- Откуда: Москва
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Полагаю, проще 10 раз подключиться к ЭДО, чем запрашивать документы. Тем более что это логично, удобно и продуктивно.
- Pachuli
- Откуда: Москва
- Сообщений: 163
- Карма: 0.01
i22vek написал(а):Полагаю, проще 10 раз подключиться к ЭДО
даже если сейчас подключиться, то документы раннего периода туда уже озон не выгрузит.
- vargon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 115
- Карма: 0.01
Вчера склад принудительно деактивировали т.к. не переключил на график. Уроды они они конечно полные, включили право силы в период ограничения продаж в оффлайн каналах. Аж захотелось, чтобы у Озона какие нибудь проблемы случились.
- Elenar87
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0.18
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
vargon написал(а):захотелось, чтобы у Озона какие нибудь проблемы случились.
они у них и не заканчивались ))) мы, кстати, уже несколько недель в бане сидим, не нужны продажи озону…
- ketti111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
vargon написал(а):Коллеги, есть у кого мысли как бороться по FBS с графиком 7 дней в неделю?
Пока не буду с ними работать( пока не передумают…
- albcur
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
столкнулся с такой проблемой. один и тот же покупатель берет пять едениц товара. через 3-4 часа отменяет. и так несколько раз в день.
а сегодня захожу в финансы и вижу что за каждую такую отмену озон считает по 375 руб. хотя вряд ли этот товар покидал пределы их склада.
написал в поддержку (хотя не верю что как то решат эту проблему)
ну и самое интересное получается что я могу зайти на озон у конкурентов заказать товаров оптом)) отказаться)) и так по кругу. пока не добьешься нужного результата.
- xridecam
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 132
- Карма: 0.02
- vargon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 115
- Карма: 0.01
Также рассматриваем вариант пока остановить продажи, до изменений. Их предложение перейти на FBO считаю вариантом "выбор без выбора". Неужели совсем не понимают специфику товарных категорий.
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
vargon написал(а):перейти на FBO
как это решит проблему сравнения с ценами на вб?
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
albcur написал(а):один и тот же покупатель берет пять едениц товара. через 3-4 часа отменяет. и так несколько раз в день.
ужасно! У меня сердце замирает каждый раз, когда вижу большой заказ из нескольких позиций — всё время жду подвоха и отмены. Надеюсь, эта ситуация разрешится!
golikov.v.p написал(а):Сегодня увеличили максимальный объем хранения в центральном регионе до 30 000 литров
у меня месяца полтора назад увеличили. Может вы поздно заметили?
Но со слотами, конечно, геморрой. Чтобы вывести новинку в продажу — это реально месяц. Пока заведешь карточку, пока ее дней неделю промодерируют, пока привяжут склад… а потом поставка в лучшем случае на через две-три недели.
- vargon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 115
- Карма: 0.01
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):Что ж такое)) все собираются уходить с озона, условия невыгодные, а поди ж ты… слотов на поставку не хватает
да, да. Очень забавно. Все ноют, но работают)) Так если не уходите, что ныть то? Не нравится так никто и не держит. Вот кого то 7 дней не устраивает, а меня все полне устраивает. Всегда найдутся недовольные.добавлено через 3 минуты 55 секунд
MonkRF написал(а):они у них и не заканчивались ))) мы, кстати, уже несколько недель в бане сидим, не нужны продажи озону…
о как. А из-за чего бан? Что служба поддержки говорит?
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
vertuforlife написал(а):о как. А из-за чего бан? Что служба поддержки говорит?
из-за индекса цен. ничего не говорит, бредни про антимонопольное законодательство. они цену мониторят с вб, а на вб она всегда ниже, т.к. вбшники сами из своей прибыли продажи усиливают и типа мы должны на озоне цену откорректировать.
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
Svetamin написал(а):Коллеги, может быть кто-то поделится опытом, как выходить из данной ситуации.
Автоматическая система Озона сравнивает цены на разных площадках и блокирует меня, потому что "рыночной" считает цену, например на WB с учетом персональной скидки покупателя. Причем скидку WB предоставляет за свой счет. А вот Озон мало того, что имеет за мой счет скидку Премиум, так еще и требует снизить цену на размер максимальной скидки, которую может давать WB за свой счет. Но на Озоне то это будет уже за мой. Два месяца искренне считала это ошибкой их парсера, пока не получила честный ответ, что да, они желают сделать скидку за мой счет такую же. как WB дает за свой.
Кто-то решал такую задачку? Мне пока проще уйти с Озона.
Вам нужно просто смириться. В данной ситуации ничего сделать, увы.
- ketti111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
xridecam написал(а):обещают "в ближайшее время" ввести печать актов в пункте приема. Тогда можно будет передавать товар курьеру в день, предшествующий отправке, например. Я надеюсь на это…
Я сдаю заказы на пвз, курьера не заказываю. У меня из проблем только 7-ми дневка… жду может передумают… пока развиваю другие каналы продаж
- xridecam
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 132
- Карма: 0.02
это мои мысли.
- ketti111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
xridecam написал(а):я имею в виду, приехал в офис сегодня. напечатал акты за три дня, сегодня отвез сам, на завтра и послезавтра использовал любую курьерскую службу. дешевле, чем нанимать специального человека.
это мои мысли.
а если завтра с утра придут еще заказы или в воскресенье? Их тоже нужно отгрузить. Так не получится. Проще им было сделать, чтобы товар поставщиков которые работают на 5-ке на 2 дня пропадал с сайта, если для них это так принципиально.
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
Что это значит, кто нибудь знает?
У нас минимальный вес 50 гр, Потом 100.
Имеется ввиду что меньший чем 200гр вес принимать не будут или что?
ketti111 написал(а):а если завтра с утра придут еще заказы или в воскресенье? Их тоже нужно отгрузить. Так не получится. Проще им было сделать, чтобы товар поставщиков которые работают на 5-ке на 2 дня пропадал с сайта, если для них это так принципиально.
У нас изредка бывает совсем мало заказов (вообще всего два раза пока такое было) — мы отвозим накануне. С ребятами в пвз договорились. Акты потом довозим. Вообще непонятно, почему на небольшое количество негабаритных заказов нельзя сделать доставку заранее… Исправлено anvaleriya (22.05.2020 18:50)
- opt.Anna
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
- xridecam
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 132
- Карма: 0.02
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
opt.Anna написал(а):Вот теперь в личном кабинете не сохраняется данные по Кол-ву изделий на складе fbs
та же самая проблема сегодня.